Не понимаю комментаторов, которые пишут про «китайское г*», «китайский ширпотреб» и прочее. Во первых других авто все равно нет, а значит покупать все равно придётся китайские. Во вторых 95% населения хотят купить авто в салоне, с гарантией и понятным ТО, а не ехать в Армению за 5-летним европейцем с неизвестной историей или нанимать посредника с непонятными шансами на успех мероприятия. В третьих, о «китайском Г*» говорят или те кто на нем не ездил, или те, кто не владел вообще никаким другим, так как любое европейское авто ломается и требует обслуживание как и любое китайское
Халва, халва, халва…Я вовсе не непонятное эрзац-авто купил, а лучше европейца изделие…Да БМВ отдыхает… Наши годы длинные, мы друзья старинные….Ой, упала, милая
ДЕД, в долларах это 10 тысяч. Очень недорого даже, кстати. Это вам кажется, что "лям" - это много. Благодаря дальновидной и разумной политике руководства страны, миллион уже давно не серьёзные деньги.
ДЕД, в долларах это 10 тысяч. Очень недорого даже, кстати. Это вам кажется, что "лям" - это много. Благодаря дальновидной и разумной политике руководства страны, миллион уже давно не серьёзные деньги.
Осталось только зарплаты в долларах получать, причем четырехзначные. А так - да, для белых людей недорого, но не нафиг не надо, а для рабов с плантации «несерьезные деньги» серьезней, чем цена мерседеса для того же немца.
ДЕД, в долларах это 10 тысяч. Очень недорого даже, кстати. Это вам кажется, что "лям" - это много. Благодаря дальновидной и разумной политике руководства страны, миллион уже давно не серьёзные деньги.
Это не десять тысяч долларов, а гораздо меньше. Потому что по официальному курсу доллар нигде не купить.
"Автолюбителям сложно понять, откуда они взялись, какая у них история" — сказки для детей, зрелые потребители ориентируются на такие характеристики, как цена/качество,
ресурс узлов, стоимость и доступность сервиса (об этом вообще ни слова у гореавтожурналистов).
Про уловки дилера тоже не совсем согласен, дилер автоваза постоянно обманывает с ценой из-за мифицеской ррц, на гранту зазывают с ценой от 700 000, а по факту от 900 000, нива якобы стоит от 800 000, по факту больше миллиона. Весту за 1 254 000 тоже не найти нигде, взять можно за 1 490 000 минимум.
Впустили бы иранские автомобили по цене 1.2 -1.5 млн., автоваз бы зашевелился, наконец.
И на десерт, Москвич — позорище!!! Сколько было фанфар, а в результате полное фиаско. Им следует активно искать нового партнёра или хотя бы человека в руководство, который сможет сформировать востребованную линейку автомобилей.
И на десерт, Москвич — позорище!!! Сколько было фанфар, а в результате полное фиаско. Вы верите в сказки? Даже если и были фанфары - обещать - не значит жениться. . Не могут они делать машины. Не могут. Пора этот факт принять. И не обольщаться обещаниями.
И на десерт, Москвич — позорище!!! Сколько было фанфар, а в результате полное фиаско. Вы верите в сказки? Даже если и были фанфары - обещать - не значит жениться. . Не могут они делать машины. Не могут. Пора этот факт принять. И не обольщаться обещаниями.
Да могут делать, когда захотят. Просто гнать надо того гения, (которому наверняка платят огромную зарплату), который решил, что именно jac js4 должен стать автомобилем всея Руси с паршивой турбиной и вариатором, притом дороже почти в два раза, чем в Китае. В СССР могли привезти модель, разобрать до винтика, а через 3 года поставить копию на конвейер, причём делая все узлы самостоятельно. Не самый лучший путь, но в нынешних условиях можно было по нему пойти. Только для этого необходимо ставить в управление реально понимающих в автомобилях людей с желанием решать задачи, которые прошли путь от рядового работника, а не своих управленцев, лояльных царю. Какого рожна управлять автовазом поставили путинского кабинетного чиновника, он будто что-то понимает в проектировании автомобилей. А талантливые люди будут всю жизни в подмастерьях, что сказали сверху, то и придётся делать, а будешь возражать, намекнут на дверь.
Смотришь список и половина названий вообще незнакомы, а остальные чужды. Кто бы мог подумать, что, не считая наших, самыми узнаваемыми в списке будут Чери и Джили. А Москвича вообще нет?)
Вообще, это все неправильно.
Не должна автомашина стоить как квартира на минималке.
Это уже было в 90-е, но мы же не хотим как в 90-е?
Президенту и Правительству нужно что то менять в этой системе.
Так а кто создал то это всё? С чего вдруг им нужно что-то менять?
Они конечно стратеги, но кто то же должен и подобной ерундой заниматься?
Жили-были мыши, и все их обижали. Как-то пошли они к мудрому филину и говорят:
— Мудрый филин, помоги советом. Все нас обижают, коты разные, совы. Что нам делать?
Филин подумал и говорит:
— А вы станьте ежиками. У ежиков иголки, их никто не обижает.
Мыши обрадовались и побежали домой. Но по дороге одна мышка сказала:
— Как же мы станем ежиками? — и они побежали обратно, чтобы задать этот вопрос мудрому филину.
Прибежав, они спросили:
— Мудрый филин, а как же мы станем ежиками?
И ответил филин:
— Ребята, вы меня ерундой не грузите. Я стратегией занимаюсь.
Машина это высокотехнологичное изделие, мы не можем его произвести. Квартира делается из песка и палок рабочими из Средней Азии, их можем наклепать сколько угодно. В том и разница.
Журнализд фонтанки почему-то всегда забывает про "узкий" сегмент автомобилей для и/или перевозящих маломобильных граждан. Я понимаю, что у нас их "нет". Но всё же. Ни один китайский производитель, или европейский не поставляют в РФ автомобили УДОБНЫЕ для перевозки инвалидов. Или управления инвалидами.
Удобную систему можно было заказать заграницей в доковидные времена и установить. Дорого и сердито.
Не поставляли не только для инвалидов, но и некоторые машины типа , honda accord универсал, пикапы. Потому что нет спроса. Нужно такие вопросы задавать не в комментарии, а во Всероссийское общество инвалидов, чтобы вам подсказали там, какие есть варианты и возможности. Думаю 99,9% читателей даже не представляют, как выглядит это управление автомобилем (модификация зависит от вида инвалидности) и устройства для перевозки инвалидов.
Насколько я знаю, люди устанавливали устройства управления и на джип и различные машины. Нужно просто разузнать.
Я вообще слышал , что китаёзы гонят сюда такие авто , о которых в Поднебесной и не слыхивали !!! Иными словами , это как с пошивом джинс : первая , вторая и третья смены шьют джинсы для американского рынка (за брак - сразу уволят), четвертая - для российского (соблюдать качество - не обязательно) … так и с автомобилями скорее всего - сейчас навезут непонятно чего , а мы потом - разбирайся как хочешь !!! Ужас , конечно …
А что за деныицит то такой был? Старые машины куда дели? Съели что ли? Срок службы машин не три и не пять лет. Неужели столько машин массово были отправлены в утиль? Если нет, то куда они все подевались?
Судя по количеству сборок ДТП на Ютубе - машины разбивают в тотал быстрее, чем они продаются новые...
Судя по статистике ГИБДД это не так. Скорее всего их куда то кто то перекупает и увозит. Хотя по моему мнению, проще отремонтировать двигатель, чем покупать машину с пластмассовыми педальками.
Китай -это наше все.....Если бы государство перестало наживаться на акцизах и пошлинах- то можно было бы юзать....Но нажива на подданных- святое для режима.....
Денег нет, а третьим номером китайский паркетинг за 4млн (по факту с учета практики вкручивания в салонах - от пяти)
Сколько-сколько там "средняя зарплата в Петербурге"? Точно 90 а не 190?
У начальников под 200 000 будет. В плешивой госконторе вроде городского архива по 120 000 у них зарплаты, в то время как у подчинённых по 40-70. Они у покупают и их семейки, а не простые работяги и офисный планктон.
У начальников под 200 000 будет. В плешивой госконторе вроде городского архива по 120 000 у них зарплаты, в то время как у подчинённых по 40-70. Они у покупают и их семейки, а не простые работяги и офисный планктон.
Они и их семейки покупают крузаки, потому что 200 это зарплата инженера с опытом лет 10 в частной компании.
У бюджетников зарплаты не бывает, у них жалование и доход.
И даже жалование уже не 40, а может быть минимум 70.
Вы только представьте какое давление надо что бы газ загнать на 25 этаж... если прохудиться газопровод под таким давлением это ж натуральный плазменный резак будет...
мурзилка35, китайцы там на 20% дешевле за счёт субсидий китайского правительства, хотели подмять под себя европейский рынок обанкротив и скупив конкурентов. Но не срослось...
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
756мм 89%Под завязку. Дефицит машин сменился жесткой конкуренцией, слабым тут не место