Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
Интересно, на сколько реально упал рынок, что даже желающие купить г* начали создавать на нём "конкуренцию".
Смотришь список и половина названий вообще незнакомы, а остальные чужды. Кто бы мог подумать, что, не считая наших, самыми узнаваемыми в списке будут Чери и Джили. А Москвича вообще нет?)
А что за деныицит то такой был? Старые машины куда дели? Съели что ли? Срок службы машин не три и не пять лет. Неужели столько машин массово были отправлены в утиль? Если нет, то куда они все подевались?
а как же "электрички"? за ними ж будующее))) в стране газа и нефти все новые дома только электричество, даешь и авто на батарейке!)))
Вообще, это все неправильно.
Не должна автомашина стоить как квартира на минималке.
Это уже было в 90-е, но мы же не хотим как в 90-е?
Президенту и Правительству нужно что то менять в этой системе.
Китай -это наше все.....Если бы государство перестало наживаться на акцизах и пошлинах- то можно было бы юзать....Но нажива на подданных- святое для режима.....
Где полностью российский автомобиль? Лада - автомобиль не российской разработки!
Не понимаю комментаторов, которые пишут про «китайское г*», «китайский ширпотреб» и прочее. Во первых других авто все равно нет, а значит покупать все равно придётся китайские. Во вторых 95% населения хотят купить авто в салоне, с гарантией и понятным ТО, а не ехать в Армению за 5-летним европейцем с неизвестной историей или нанимать посредника с непонятными шансами на успех мероприятия. В третьих, о «китайском Г*» говорят или те кто на нем не ездил, или те, кто не владел вообще никаким другим, так как любое европейское авто ломается и требует обслуживание как и любое китайское
Какое счастье - Россия стала китайской колонией.Сегодня это уже полная зависимость.
Журнализд фонтанки почему-то всегда забывает про "узкий" сегмент автомобилей для и/или перевозящих маломобильных граждан. Я понимаю, что у нас их "нет". Но всё же. Ни один китайский производитель, или европейский не поставляют в РФ автомобили УДОБНЫЕ для перевозки инвалидов. Или управления инвалидами.
Денег нет, а третьим номером китайский паркетинг за 4млн (по факту с учета практики вкручивания в салонах - от пяти)
Сколько-сколько там "средняя зарплата в Петербурге"? Точно 90 а не 190?
"Автолюбителям сложно понять, откуда они взялись, какая у них история" — сказки для детей, зрелые потребители ориентируются на такие характеристики, как цена/качество,
ресурс узлов, стоимость и доступность сервиса (об этом вообще ни слова у гореавтожурналистов).
Про уловки дилера тоже не совсем согласен, дилер автоваза постоянно обманывает с ценой из-за мифицеской ррц, на гранту зазывают с ценой от 700 000, а по факту от 900 000, нива якобы стоит от 800 000, по факту больше миллиона. Весту за 1 254 000 тоже не найти нигде, взять можно за 1 490 000 минимум.
Впустили бы иранские автомобили по цене 1.2 -1.5 млн., автоваз бы зашевелился, наконец.
И на десерт, Москвич — позорище!!! Сколько было фанфар, а в результате полное фиаско. Им следует активно искать нового партнёра или хотя бы человека в руководство, который сможет сформировать востребованную линейку автомобилей.
Я вообще слышал , что китаёзы гонят сюда такие авто , о которых в Поднебесной и не слыхивали !!! Иными словами , это как с пошивом джинс : первая , вторая и третья смены шьют джинсы для американского рынка (за брак - сразу уволят), четвертая - для российского (соблюдать качество - не обязательно) … так и с автомобилями скорее всего - сейчас навезут непонятно чего , а мы потом - разбирайся как хочешь !!! Ужас , конечно …
Дальше - хуже. С такими ценниками и джили пойдет на дно. По 3-5 млн машины покупать способны единицы.
Китайские электромобили по продажам 1е в Европе. С ДВС запрещено ввозить, а так бы вся Европа бы уже на китайских авто ездила
Допишите пожалуйста внизу. Последней строчкой.
Майбах GLS 600 facelift 2024 года- 1шт.
// импорт.
Это мой 😎
Статья вроде должна была быть про машины - а в итоге про машины в статье ни слова. Ну, может, кроме лады (с большой натяжкой)