Сейчас

+1˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+1˚C

Ясная погода, Без осадков

Ощущается как -2

1 м/с, зап

753мм

94%

Подробнее

Пробки

3/10

Выезжать приходится заранее: можно ли синхронизировать строительство жилья и развитие транспорта в новостройках

10393
Вернуться к публикации
Комментарии16
Все дискуссии
RR_197818 Апр 2024 в 13:23

Кто был в кудрятнике, в цирке не смеется.

28184244218 Апр 2024 в 13:24

Не дороги надо там строить, а колючей проволокой эти гетто обносить.

Рыба в Неве18 Апр 2024 в 13:50

Прежде, чем впускать в город новые потоки транспорта и пассажиров, разберитесь с внутригородскими - и дорогами, и транспортом.

prohor196918 Апр 2024 в 14:50

Сказочники про метро Кудрово! С 90-х тоннель стоит, никак достроить станцию не хотят! Уже почти 40 лет каждый год ввод её обещают, но пальцем не ударили для строительства!

Батарейкин18 Апр 2024 в 17:44

В Кудрово перманентные пробки на всех въездах/выездах. Даже в воскресенье утром! Как там люди живут-ваще непонятно.

gatsby5519 Апр 2024 в 06:00

Лимита должна страдать.

LiChaBaTa19 Апр 2024 в 08:07

Уровень интеллекта и образования тех, кто принимает решения по указанным в статье вопросам не позволит их решить надлежащим образом. Увы.

Evil Dogooder19 Апр 2024 в 08:57

А что это им всё городскую электричку товарняки запустить не дают? Вместимость одной электрички просто огромная, их не надо пускать каждые 5 минут, а товарняки один за другим не ходят. И из Девяткино (и Лавриков, и Токсово) уже сейчас можно было бы активно вывозить народ и на Финляндский вокзал, и на Ладожский, и даже дальше, хоть с поворотом на 90 градусов и дальше через Кушелевку до Лахты (рядом станции зелёной, красной и фиолетовой веток). Несколько платформ добавить — и вот была бы одна на той же Волковской, с пересадкой на фиолетовую, и парочка в районе Полюстрово, чтобы тамошние жители получили нормальный транспорт. Но главное — сделать билет по цене обычного для города, как на метро или автобусе, чтобы электричка ничем не отличалась. Может даже пересадочный тариф ещё один сделать, чтобы из электрички было выгодно на метро пересаживаться, даже с пешеходым переходом "на своих двух" между станциями. Вот тогда это будет работать.

Vano_Van19 Апр 2024 в 11:59

Хватило первого абзаца. Журналист, который переписывал со слов "эксперта" чушь про то, какие классные дороги в Кудрово - сам что-ли не с города. Как можно молоть такую чушь?
Все новые районы - это убожество, причем убожество такое, что даже, когда туда заезжаешь после района с хрущевками, кажется, что хрущевки - это рай с зеленью, тишиной и птичками. Дорог нет и никто их нормальными строить не собирается - улицы узкие, разъездов нет, люди пятятся задом, проехав часть улицы, чтобы пропустить тех, кто проехал больше, деревьев нет от слова совсем, уродские человейники, ветер гуляют по полям между домов, уюта ноль, парковок и ширины улиц не хватает, что припарковаться нормально, мусоровозы вечно проехать до помоек не могут. Постоянные пробки, заезды всегда через одну маленькую улочку, очереди на транспорт и прочее-прочее.
И никогда никакой транспорт не догонит и не обгонит стройку, потому что это не СССР. Власть отдает дружкам застройку, а далее катись конем.

28214029119 Апр 2024 в 23:08

Вот позорище. «Эффективно реализованное транспортное направление» — это когда автобусы Кудрово-Метро Дыбенко работают в режиме маршрутки: вход только через переднюю дверь, оплата проезда водителю; автобус ждёт, пока набьётся битком весь салон, что не вздохнуть, и потом только едет. Провозная способность такая, что на остановках всегда стоит очередь их пассажиров, так что в хорошую погоду лучше пройтись пешком или на прокатном самокате, чтобы не стоять в очередях.

Метро в Кудрово постоят, наверное, уже никогда, не при этой власти. Каждый год переносят обещания, а обещания все более расплывчатые.

Иван Иван Иван20 Апр 2024 в 13:10

В Кудрово, кстати, нормальная инфраструктура

Вернуться к публикации
close