А что это им всё городскую электричку товарняки запустить не дают? Вместимость одной электрички просто огромная, их не надо пускать каждые 5 минут, а товарняки один за другим не ходят. И из Девяткино (и Лавриков, и Токсово) уже сейчас можно было бы активно вывозить народ и на Финляндский вокзал, и на Ладожский, и даже дальше, хоть с поворотом на 90 градусов и дальше через Кушелевку до Лахты (рядом станции зелёной, красной и фиолетовой веток). Несколько платформ добавить — и вот была бы одна на той же Волковской, с пересадкой на фиолетовую, и парочка в районе Полюстрово, чтобы тамошние жители получили нормальный транспорт. Но главное — сделать билет по цене обычного для города, как на метро или автобусе, чтобы электричка ничем не отличалась. Может даже пересадочный тариф ещё один сделать, чтобы из электрички было выгодно на метро пересаживаться, даже с пешеходым переходом "на своих двух" между станциями. Вот тогда это будет работать.
Ещё, кстати, надо сказать, что такие электрички даже не надо целый день гонять. Достаточно сделать частые рейсы утром и вечером в часы пик, чтобы метро разгрузить. Днём оно вполне справляется, вот и для товарняков время найдётся.
Сказочники про метро Кудрово! С 90-х тоннель стоит, никак достроить станцию не хотят! Уже почти 40 лет каждый год ввод её обещают, но пальцем не ударили для строительства!
Хватило первого абзаца. Журналист, который переписывал со слов "эксперта" чушь про то, какие классные дороги в Кудрово - сам что-ли не с города. Как можно молоть такую чушь?
Все новые районы - это убожество, причем убожество такое, что даже, когда туда заезжаешь после района с хрущевками, кажется, что хрущевки - это рай с зеленью, тишиной и птичками. Дорог нет и никто их нормальными строить не собирается - улицы узкие, разъездов нет, люди пятятся задом, проехав часть улицы, чтобы пропустить тех, кто проехал больше, деревьев нет от слова совсем, уродские человейники, ветер гуляют по полям между домов, уюта ноль, парковок и ширины улиц не хватает, что припарковаться нормально, мусоровозы вечно проехать до помоек не могут. Постоянные пробки, заезды всегда через одну маленькую улочку, очереди на транспорт и прочее-прочее.
И никогда никакой транспорт не догонит и не обгонит стройку, потому что это не СССР. Власть отдает дружкам застройку, а далее катись конем.
Вот позорище. «Эффективно реализованное транспортное направление» — это когда автобусы Кудрово-Метро Дыбенко работают в режиме маршрутки: вход только через переднюю дверь, оплата проезда водителю; автобус ждёт, пока набьётся битком весь салон, что не вздохнуть, и потом только едет. Провозная способность такая, что на остановках всегда стоит очередь их пассажиров, так что в хорошую погоду лучше пройтись пешком или на прокатном самокате, чтобы не стоять в очередях.
Метро в Кудрово постоят, наверное, уже никогда, не при этой власти. Каждый год переносят обещания, а обещания все более расплывчатые.
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 70%Выезжать приходится заранее: можно ли синхронизировать строительство жилья и развитие транспорта в новостройках