Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
Вот и вся суть "импортозамещения", сменили европейское качество на китайчатину. Итог известен.
Так для справки: Китай который год возглавляет рейтинг судостроения в мире как гражданского, так и военного для своего флота. Странно думать, что у них нет компетенций и адекватных комплектующих для несчастного микро буксира. Вартсила может и надёжнее, но вы же не думаете что она не нуждается в обслуживании и запчастях? И где вы будете их брать?
Ну нормально же все. По плану.
2034 г. Зачем я буду переплачивать за эти пафосные китайские бренды, если можно почти вдвое дешевле купить отличную иранскую машину?
Вот так бывает... Живёшь всю жизни в России. а в одно прекрасное утро - бац! И ты оказался в новой провинции Китая ))
Ну, хоть процесс дедолларизации экономики идёт как надо, о чём свидетельствует привязка у.е. к курсу юаня! Не то, что в 90-е годы!
Желание завода-строителя иметь единого поставщика пропульсивного комплекса понятно и является сегодня общим местом. Да и эксплуатанту нужен нормальный буксир, а не кубик Рубика, хоть и состоящий из отечественных комплектующих.
К сведению контр адмирала и совладельца - я хороший работник, но меня не берут потому что гастарбайтер обходиться дешевле
Когда этот саботаж и разворовывание бюджетных средств закончится, сколько можно?!
Хихикающим на "китайщиной" уместно вспомнить, что в 19 веке так же хихикали над "немецкими хронометрами". Хихикали , до тех пор пока германцы не вышвырнули ржущих галлов из Эльзаса и Лотарингии. Тут все и узрели "тевтонскую промышленность", всех этих Круппов и Сименсов, выросших на русских контрактах.
С китайцами происходит то же самое - они уже 40 лет улучшают производимые копии европейских "мэтров"