Не понимаю, как считают. Ведь надо учитывать 1 час до вокзала и примерно столько же после. А если надо на другой конец города? Выгода сомнительна. Ну, и, учитывая, что о ВСМ не в центр будут приходить, разница во времени почти нивелируется. За что тогда платить больше? Только если командированным будут оплачивать тарифы ВСМ. Но это далеко не для всех организаций
И расходы по восстановлению колёсных пар и рельсового пути от стольких остановок и разгонов от 360 до 0 и обратно. Ведь ж/д это всё про трение в пятне контакта колесо-рельс. Чтобы об этом не думал лично любой чиновник.
Они определили цены на 2028 год с точностью до рубля? Немедленно под стражу по букету составов: 1. Введение в заблуждение в корыстных целях; 2. Недобросовестная конкуренция с использованием служебного положения; 3. Мошенничество. Юристы ещё могут дополнить букет.
Я наверное отстал от жизни. А что может быть такого срочного у нескольких сотен тысяч людей в год чтобы приехать немедленно прямо сейчас из Петербурга в Москву за 2 часа? А по видеосвязи нельзя решить вопрос, ну или по телефону?
Ну разве что сгонять за водкой туда и обратно из деревни Выползово....
— Но деньги! — застонали васюкинцы. — Им же всем деньги нужно платить! Много тысяч денег! Где же их взять?
— Все учтено могучим ураганом! — сказал О. Бендер. — Деньги дадут сборы!
— Кто же у нас будет платить такие бешеные деньги? Васюкинцы...
— Какие там васюкинцы! Васюкинцы денег платить не будут. Они будут их по-лу-чать!
Всё это красиво и заоблачно! Вот только есть один нескромный вопрос: а откуда возьмутся составы, способные передвигаться с такой скоростью? Я у не говорю о качестве колеи - это не Франция.
Экономическое обоснование уровня "бох"!
В двое дороже самолёта и в полтора раза дороже "Сапсана" откуда столько богатых и глупых пассажиров взять?
Кому невтерпёж - летит самолётам, а жмоты будут трястись на обычном скором поезде всю ночь.
Лучше б существующие линии в порядок привели, по областям можно 120км 4 часа ехать. Персонал РЖД неквалифицированный и не мотивированный, везде бардак, кто будет это всм обслуживать - китайцы? Полгорода готовы снести ради своих хотелок
"Пилите, Шура, пилите!"
Кроме как "попилить" причин для траты триллионов не вижу...
3,5 часа на сапсане и ты в центре. Или 1,5 - и в аэропорту. Зачем эта промежуточная неадекватно дорогая прослойка?
Как изменит жизнь нищих людей в деревнях эта сверхбыстрая каракатица, кроме как принесёт им кучу неудобств и, наверняка, жертв?
Надеюсь, люди начнут включать голову и голосовать, наконец, рублём. А не выпендриваться "потому что могу и достоин лучшего" в кредит...
Ну серьезно, какие 10 тысяч? Сапсан даже бизнес-класса 6-7 стоит. А те кому нет разницы 6 или 9 и часто ездят между Москвой и Питером, они на самолетах летают. И тоже либо дешевле, либо на собственных.
Не всем удобен центр Москвы, чтобы выезжать. Неважно, Ленинградский это или Рижский вокзалы. Кому-то удобнее Внуково или Домодедово, Жуковский, кому-то Пулково лучше, чем Московский вокзал
Пересядет ли пассажир на ВСМ, что предпримут авиаперевозчики, наверняка не желающие терять пассажиропоток на таком выгодном направлении, наконец, что значит цифра прироста от пригородных электричек.?
На самом деле пока что очень многое неизвестно. Если пошлют ВСМ с главного хода, то какие поезда там останутся? Например, «Сапсаны» уберут, а обычные и привычные составы останутся, которые за шесть часов доезжают до Санкт-Петербурга на локомотивной тяге. Просто, если они останутся, будут пользоваться спросом.
Предлагаю отдать эти триллионы бабушке в деревню с печным отоплением, может хоть кому-то будет польза.
Во Франции и Германии тоже есть свои Москва и СПб между которыми повышенный пассажиропоток, но там сделали 2х этажные скоростные поезда, которые ездят 400км/ч, зачем строить целый путь, если можно сделать 2х этажный сапсан?
Сейчас-4°C
пасмурно, снег
ощущается как -8
1 м/c,
зап.
767мм 96%Пассажиропоток ВСМ Москва — Петербург будет зависеть от схемы прохождения Твери и Великого Новгорода