Страна устремлённая в прошлое, самозабвенно сочиняющая сказки о собственной « истории» и заставляющая своих детей верить в них- автоматически теряет будущее.....
те, кто живут хорошо давно поняли, что для этого в школе, прежде всего, следует учить новых людей быть свободными и ответственными. тому, что "лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой" и что "те, кто готов променять свободу на безопасность не получит ни того ни другого". а российское образование востроизводит рабов
"Свободными и ответственными" учит быть семья, а не школа, поэтому и вводят семьеведение.
Обществознание, в том виде, как оно сейчас есть, просто обучает болтологии и ничего больше. От истории и правильного обучения семейным отношениям пользы будет гораздо больше.
"Свободными и ответственными" учит быть семья, а не школа, поэтому и вводят семьеведение.
Обществознание, в том виде, как оно сейчас есть, просто обучает болтологии и ничего больше. От истории и правильного обучения семейным отношениям пользы будет гораздо больше.
Училась в школе очень давно, и даже уже не помню, как назывался тот предмет в десятом классе. Тоже что-то типа семьеведения. Учительница биологии рассказывала, что чтобы быть счастливым в семейной жизни, нужно вечером воскресенья садиться с мужем на диван, брать программу телепередач на неделю и договариваться, кто что на следующей неделе будет смотреть. Чтобы в семье не было ссор и жили в согласии. Треш.
Зачем знания о праве и экономике холопу, которому "по приказу фсб" надо быстрее бежать в банк за кредитом, чтобы перевести эти деньги "на безопасный счет центробанки"?? Фонтанка, а вот просто интересно, в мега-элитной школе Газпрома тоже "религиозное семьеведение" преподают, или всё-таки "племя младое, незнакомое" чему-то дельному учат??
У кремлевских сидельцев нет какого-либо завтра. Они живут только прошлым и тянут страну в архаику. Мракобесие побеждает, но это не надолго. История, только не та, что им нравится, а настоящая, неумолима. Либо страна развивается, идёт вперёд, растёт население, либо страна деградирует.
В повседневной практической жизни эти 612 часов истории мало используемы. Про будущее, даже совсем ближайшее, власти особо не сообщают, всё больше про великое прошлое...
вы неправы. из знания истории вытекает марксизм. а марксизм - единственная социальная теория, подтвердившая и подтверждающая себя на практике.
пусть лучше дети изучают исторические закономерности, чем сиюминутные общественные установления и постоянно меняющиеся законы.
Учитывая, что во времена господина Льва Толстого, количество школ увеличивалось на порядок каждые десять лет, он, как и всегда, в очередной раз, брякнул своей ерундой.
Не знаю, но вот что в школе важно было и что пригодилось? Наверное уроки труда, умение работать минимально на токарном и фрезерном станках, столярные работы. Умение пришивать пуговицы, шить. Химия-в бытовом применении к лакам, краскам и прочему. Ну и остальные предметы каа общеразвивающие. Семьеведение? Основы православной культуры? Если протекает потолок, сломалась табуретка, порвался рукав-будем молиться и каяться? Голодные, потому что пищу кто то должен приготовить, а мы тоже с женой не будем уметь этого делать. Но да, семьеведение это важно.
Довелось мне в 90-е подрабатывать в школе, преподавая экономику. Проводила деловые игры. Было интересно. Однако в школе преподавать труднее, чем в вузе.
Кроме того, в те же годы составляла билеты для вступительных экзаменов по обществоведению в родном вузе.
Полагаю, что знания школьников не пострадают от сокращения часов преподавания данного предмета. Ну а учителям, привычным повышать квалификацию, не трудно будет освоить новые предметы.
Сейчас+3°C
облачно, дождь
ощущается как -1
4 м/c,
ю-з.
755мм 91%Вместо экономики и права — основы духовной культуры? Власти отменяют уроки обществознания в школах