Сеть мультибрендовых магазинов спорттоваров «Спортмастер» планирует открыть отдельные магазины итальянского бренда Kappa, пишет 22 апреля РБК со ссылкой на источники в компании и на рынке недвижимости. По словам собеседника издания, на данном этапе идет поиск подходящих площадок. Первые магазины Kappa планируется открыть весной 2025 года.
Как утверждает региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева, Kappa уже давно популярна в России, кроме того, в крупных торговых центрах наблюдается дефицит спортивных брендов.
Итальянский бренд Kappa был основан компанией Maglificio Calzificio Torinese в 1960-х. Одежда этой марки стала популярной в 1970-х, когда Kappa стала спонсором итальянской футбольной команды «Ювентус», а в 1984 году на Олимпийских играх в этом бренде выступали спортсмены сборной США по легкой атлетике. Компания обанкротилась в конце 1980-х после смерти ее основателя Витале Чеза. В 1995 году Kappa купил предприниматель Марко Больоне, который сменил название компании на BasicNet. Оборот BasicNet в прошлом году составил 396,8 млн евро.
Ранее «Фонтанка» рассказывала о том, почему наследники брендов, покинувших Россию, до сих пор не смогли завоевать сердца российских покупателей. Так, магазины, открывшиеся на месте Zara, Bershka, Pull & Bear и Stradivarius, закончили 2023 год с убытком в 5,4 млрд рублей при выручке 21 млрд.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.