Сейчас
0˚C
Пробки
1/10
Э-ге-гей! Я сегодня в очередной раз обнаружил, что 6 км мне быстрее пройти пешком, чем на общественном транспортом. Автобусики есть, регламентов полно, а транспортной /системы/ - кот наплакал. Именно потому все и носятся на самокатах как бешеные, что это банально быстрее.
пока все поэты, которые пишу все эти правила, продумывают остановки не начнут ездить на городском транспорте, ничего хорошего они не напишут. при чем ездить капитально на работу, с работы, по выходным
Гладко было на бумаге... Данные документы должны разорабатываться людьми с профильным образованием, а не с квалификацией в дипломе "менеджер государственного управления", что мы наблюдаем в настоящее время. Кроме того, чтобы все эти нормативы работали, необходимы полноценные выделенки для общественного транспорта, в противном случае, действительно, быстрее будет добираться пешком и о нормативе 4 человека на метр квадратный в час пик можно забыть.
Я вот уже много лет регулярно пишу жалобы в "Решаем вместе" и прочие "Наш Санкт-Петербург" на простой косяк. Автобусы на 5 маршруте уже к 9 утра не находятся равномерно на своём маршруте, а кучкуются в группы по 3-5 автобусов и так и ходят друг за другом. В результате на остановке ты то видишь 5 автобусов подряд, то можно час прождать и ни одного не увидеть. Причём это очень легко увидеть прямо на яндекс картах. На все такие жалобы - стандартные отписки, что мол это они из-за пробок так собираются. Но так происходит каждый день и ничего не меняется.
Ещё бы что-нибудь сделали с самим транспортом. в котором травму можно получить на ровном месте. Так тормозят или в крутой поворот на "гармошке" входят, что думаешь как бы живым до дома доехать.
» Всего их 13: три относятся к безопасности, восемь — к комфорту.
Итого 11.
На улице Морской пехоты 12 построили Реабилитационный центр для инвалидов и детей инвалидов. А до ближайшей остановки на улице Маршала Казакова им топать отнюдь не 300 метров...... Есть остановка и несколько ближе автобуса №17(по прямой), но что бы дойти до неё по пешеходным переходам нужно ещё большее растояние пройти. Да и вход в сам реабилитационный центр сделан так, что инвалиды вынуждены его вокруг обходить....
Ахахахах поржал знатно над этим " Судя по проекту стандарта, максимальное число пересадок не должно превышать 2 " нельзя после Траспортной реформы на наземном общественном траспорте добраться с таким количеством пересадок например с от Метро Петроградская или с от Метро Спортивная до допустим Савушкина 112 или хотя бы просто до метро Старая Деревня что спокойно осуществлялось Маршуткой №690 , кстати ГУП "организатор перевозок" которому мой знакомый предложил еще когда реформа только вошла во 2 или начало 3 фазы предложил сделать автобусный маршут на подобие 690 маршутки его просто в культурной форме послали .
так что уж простите эта статья о каких то влажных фантазиях ,потому что реально в период с 12.00 до 17.00 Доехать например от Петроградской до Площади восстания или до Приморской займет от 25 минут до 1 часа .15 минут примерные интревалы просчитаны моим знакомым по секундомеру который включался сразу после закрытия дверей автобуса или тролейбуса ...
Вот чтобы не плакаться в комментариях о маршрутах, лучше по человечески как полагается оформить с соседями заявку в комитет по транспорту, что , мол, мы такие такие, живем здесь и здесь, и нам хотелось бы вот так, обоснование:... Откуда в том же комитете будут знать что Василию из 5 квартиры 6 дома надо на другой конец города и желательно чтобы быстро и с комфортом. Даже те же маршрутки, что ездили часто и криво, не давали как минимум уверенности в езде, и комфорта. Набивались еще как, ни зайти, не выйти,и аварии были бесконечные.
Радует, что маршруты корректируются постоянно. Анализируют пассажирский поток и дополняют новыми машинами или (что реже) добавляют новые остановки.
Мне стало удобнее и финансово интереснее ездить по тарифу 90 минут, потому что до работы раньше тратилось тремя на двух маршрутках, и за каждую заплати. ( может открою кому глаза, , не все маршрутки,как пытаются у нас тут боты выставить, ходили всегда куда надо по прямой от дома до дома). Так вот сейчас у меня реальная финансовая экономия. По времени плюс минус, потому что маршрутка хоть и ходила чаще, но влезть в нее тоже надо было суметь, а сечас я подгадал по расписанию и в приложухе вижу, когда подъедет. Идти мне до остановки с выходом из подъезда около 8 минут
Что еще хочу добавить, нормативы есть в любой отрасли. Простой народ не разбирается в них, что и не надо, но ставит иногда органы исполнительной власти в положение выбора. Не возможно не соблюсти то, что является по сути законом, и людям, пассажирам, надо сделать все по высшему разряду, чтобы довольны были. Я думаю, что на местах, каждый чиновник хочет делать свою работу хорошо, для горожан комфортно чтобы было. Только замечу, что комфорт у всех горожан свой. Кому-то хочется машину под окнами оставлять, вышел из подъезда, прыгнул и поехал, так же бросил , рядом с точкой приезда и счастлив. Только нельзя так, давно нельзя. Так же и с автобусом - всем всю жизнь хотелось чтобы пришел на остановку и твой номер подъехал и чтобы места для сидения были самые лучшие.. Сколько анекдотов на эту тему есть!)
В общем, любые реформу в России всегда встречались народом двойственно, привыкли и ничего менять не хотим, ну и пусть, что все старое и сто лет требует ремонта, зато мы привыкли и это наше
Еще бы написали правила поведение в общественном транспорте для ПАССАЖИРОВ. А то что-то "старые" правила перестали как-то народ интересовать(( Это я про безбилетников в новых реалиях отсутствия кондукторов. Увеличить штраф. Всяко сразу отобьет желание не платить в следующий раз.
Ксоды, Доты, правила... Зачем простому человеку в этом разбираться. Нам важно, чтобы автобусы ходили по расписанию ( выделенных линий бы побольше), в них было тепло и мягко, чтобы плата за проезд была адекватная, ну и чтобы водители были красивые!))Что еще для пассажира надо?)Я езжу, меня устраивает, все льготы действуют у моих домашних во всем транспорте, по ЕКП катаемся. Реформа городу была нужна, провели, супер.
Да и САМОЕ ГЛАВНОЕ - МАРШРУТКИ УБРАЛИ С УЛИЦ ГОРОДА. Теперь хоть приятно глазу и перед гостями не стыдно. А то как ларьки на колесах, все пестрые и страшные.и это во культурной столице и втором городе страны. А трамваи какие обалденные, вообще пушка! Автобусы новые некоторые модели -просто восторг!На нас равняются.
в Автово от вагона до остановки транспорта - 126 ступенек. На восьмой этаж надо подняться, спасибо всем лестницам и подземным переходам. Пенсионеры и маломобильные прям в пояс кланяются за безопасность.
А так-то да, не более 50 метров до остановки...
получилось, что сову на глобус натянули. Маршрутов море, но ездят как когда придётся. Тормозят так, что если держаться за поручень, реально, он гнётся. Трамваи с троллейбусами это не боль это позор. Ломаются тормозят. Контролёрам хочется по их поведению сказать всё, что думаешь. Отображение на карте не судьба устроить на всех автобусах. Почему например, 47 трамвай вообще без маяков ездит - а потому что не придумано, что обязан. Реформа удалась. Как ездило как получается, так и продолжают. Никто не думал головой, а что же надо, чтобы было быстро и эффективно, и не было борьбы а ля с текущей водой или мельницами, чтобы автобусу проехать маршрут
Как насчет 476 маршрута о каких правилах идет речь? В последние выходные дни люди обсуждают, что на Ломоносовской двери у автобуса сломали давка людей которые хотели уехать домой. Или как он по интервалу едет не 9 а 20 минут. 476 на Ломоносовской каждый день паровозиком стоят в чем проблема поехать на маршрут хотя бы 2 ведь люди ждут они там в настолки играют или в карты? Останавливается у каждого столба. В городе пусть останавливается, но в пригороде нет необходимости останавливаться на каждой остановке людей столько нету сколько в городе. Убрали 476к усложнило жизнь т.к раньше разделение было молодые,подростки и среднего возраста люди ездили на маршрутках а на социальном ездили мамы с колясками и пенсионеры везде было людей поровну и давки не было. С приходом реформы 476 давятся людьми на Ломоносовской с уходом маршруток. Было много обращений но как всегда все пишут отписки что мол у них все отлично и так и должно быть.
хватит "регулировать" - верните маршрутки, они сами "придумывают" как людям нужно и удобно (а то сами прогорят)
хватит "регулировать" - верните СССР. Двадцать лет ездил на "тройке" работать на Петроградскую и опоздал всего пару раз. Трамваи работали как часы.