Сейчас
+2˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как -1
3 м/с, южн
748мм
90%
Пробки
3/10
Это хорошо.
Но сперва надо восстановить Мариуполь, Бахмут, Авдеевку, Орск и другие города.
Какая ширина колеи в Китае?
Кажется, кто-то старается не зря!
Скоро одной страной будем.
Тиградведь!)
Предлагаю Владимиру Владимировичу присвоить статус студента и отправить на строительство БАМа бессрочно.
На Колыму его... в персональном вагоне - теплушке... бессрочно...
Спросил у гугла, получил ответы:
"Основная часть БАМ строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года."
"Путин в 1970—1975 годах учился на международном отделении юридического факультета ЛГУ."
И возникает закономерный вопрос - ПОЧЕМУ не принимал участие в строительстве когда была возможность?
О!
Будет куда всяких военнопленных да 'новых граждан' с освобождённой территории отправить 😉😎😎
Путин: на всем протяжении БАМа предстоит создать высокоскоростную железнодорожную магистраль!!:-)
Орск, Владимир Владимирович, Орск поднимать надо, а не ощетиниваться на соседнюю КНР.
А с какими это азиатскими регионами магистраль нас соединит? Китай с С. Кореей? А если опять разругаемся.
Самая дорогая дорога в истории ССР была. Строили японской и немецкой техникой. Всю жизнь была нерентабельна. Чо это вдруг?
Таа-к. и в чем подвох?
Он же знает, что утонет в своем болоте и даже не полагает иное.
Для таких заявлений нужно хотя-бы экономические обоснования печатать, люди даже не знают на сколько сейчас загружена Байкало Амурская магистраль.
БАМ изначально строился как северная альтернатива Транссибу, если его в случае конфликта китайцы перережут. И экономика там на 10 месте была. Чего от БАМа сейчас ждать малопонятно. Морские перевозки на порядок выгоднее ж/д, их маршруты десятилетиями налажены. Что и кому повезут по БАМу?
Фраза: "Будем привлекать молодёжь" сократила бы преступность процентов на 200.
Вторые пути-запасные, для бронепоездов Солнцеликоко и его друга Кима)))
Может быть, лучше сначала размяться строительством метро в Петербурге? А потом уже перейти к сотням тысячам километров железнодорожных путей, дублёрам мостов и тоннелей и прочему?
Герой труда на благо капитала — это странно. Хотя помещики тоже благодарно отзывались о трудолюбивых крепостных, да и рабовладельцы любили покорных рабов.
Восстановите сплошной второй путь от Луги до Пскова - менее 100км вопрос.