Спросил у гугла, получил ответы:
"Основная часть БАМ строилась более 12 лет — с 5 апреля 1972 года по 27 октября 1984 года."
"Путин в 1970—1975 годах учился на международном отделении юридического факультета ЛГУ."
И возникает закономерный вопрос - ПОЧЕМУ не принимал участие в строительстве когда была возможность?
Просто не успевал совмещать с таксёрством и мебельной мастерской)
Евгений СПб
24 Апр 2024 в 00:18
-------------------
Петроградка, просто гопничал по дворе. На проспект выйти не мог, был слишком мелким. А так Клуб, чемпион в своем весе 46 кг, и домой. Во двор.
Может быть, лучше сначала размяться строительством метро в Петербурге? А потом уже перейти к сотням тысячам километров железнодорожных путей, дублёрам мостов и тоннелей и прочему?
А с какими это азиатскими регионами магистраль нас соединит? Китай с С. Кореей? А если опять разругаемся.
Самая дорогая дорога в истории ССР была. Строили японской и немецкой техникой. Всю жизнь была нерентабельна. Чо это вдруг?
ну как ЧО? У нас сейчас в основном торговля с Китаем и с КНДР идет. И пропускной способности явно не хватает. Я уже не говорю про военные грузы. Поэтому как в рекламе "при всем богатстве выбора другого варианта нет". Приходится... Поворот на восток
БАМ изначально строился как северная альтернатива Транссибу, если его в случае конфликта китайцы перережут. И экономика там на 10 месте была. Чего от БАМа сейчас ждать малопонятно. Морские перевозки на порядок выгоднее ж/д, их маршруты десятилетиями налажены. Что и кому повезут по БАМу?
Герой труда на благо капитала — это странно. Хотя помещики тоже благодарно отзывались о трудолюбивых крепостных, да и рабовладельцы любили покорных рабов.
Сейчас-2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 79%Путин: на всем протяжении БАМа предстоит проложить вторые пути