Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Директор «Автозавода Санкт-Петербург» Иван Миронов рассказал, почему он разошелся с АВТОВАЗом

25 апреля 2024, 16:44
25 апреля 2024, 20:30
Судя по интервью директору передали завод со словами «надо что-то делать, но мы не знаем что»… отчего—то даже жалко его немного) Непонятно только, зачем нам опять мертворожденные проекты? Будут потом опять очередные крики про защиту отечественного производителя?! А там очередное поднятие утильсбора и заградительные пошлины?!
25 апреля 2024, 22:39
Это сладкое слово "распил"
25 апреля 2024, 18:09
Импортозамещение а-ля рюсс. Собственных комплектующих нет. Когда будут - нет сведений. Будет ли в них хоть какой-то экономический смысл, даже если появятся - нет сведений. Продолжаем собирать одноразовый китай, и мы вам не скажем, какой.
25 апреля 2024, 23:40
очередное лего-го, собрали, не факт, что как надо, приклеили шильдик лада, приклеили лям сверху, и попытались продать, тоже не факт, охрененное производство))) Лучше бы с Индией Сузуки выпускали, там цены от 300т.р. до 750т.р., вот и приклеивайте туда свой лям, и всем хорошо будет...) А автоваз и Москвич - похороните, они еще при рождении сдохли
25 апреля 2024, 22:38
" Грубо говоря, раскладываем яйца по разным корзинам." Напомнило детскую песенку про дворняжку: Мой щенок похож немного На бульдога и на дога, На собаку-водолаза И на всех овчарок сразу.
25 апреля 2024, 18:46
Какие молодцы китайцы! Точнее, какие не молодцы в другой стране, в которой китайцы сумели устроить конкуренцию между своими автомобилями и автокомплектами! Пои этом, не передавая технологии, не строя автозаводы, не допуская фактически местной локализации производства! Только продажа. А зачем другая сторона закупает автокомлекты, заведомо неконкурентоспособные с готовой продукцией - большой вопрос. Для имитации импортозамещения?
25 апреля 2024, 19:49
Потому что привыкли сидеть на попе ровно, а уступать кресла тем, кто может и хочет не хотят.
25 апреля 2024, 16:55
Рискну предположить, что с любой ценой
25 апреля 2024, 18:06
рискну предположить что к данному заводу и стране в которой он находится ты не имеешь никакого отношения.
25 апреля 2024, 17:27
Не нужон нам ваш одноразовый китай по завышенной цене! Дураков не осталось! Их реальная цена 300 тысяч рублей!
25 апреля 2024, 20:14
Всё как в старом анекдоте - что не делают, выходит автомат калашникова. Несмотря на потуги последних лет 15, своего ничего так делать и не научились (в то время Тесла практически с нуля построили лидера продаж). Собирать китайский неликвид на краденных прозводственных линиях и толкать втридорога одураченному населению - это пожалуйста, но о каком импортозамещении может идти речь?
25 апреля 2024, 22:28
Про "краденных" только не надо. "Уважаемые партнеры" сами ушли, никто их не заставлял
26 апреля 2024, 00:02
25 апреля 2024, 22:28
Про "краденных" только не надо. "Уважаемые партнеры" сами ушли, никто их не заставлял
Угу, когда в коммуналку ретивые риэлторы подселяют наркомана или рецидивиста, жильцы тоже "сами съезжают".
26 апреля 2024, 14:01
26 апреля 2024, 00:02
Угу, когда в коммуналку ретивые риэлторы подселяют наркомана или рецидивиста, жильцы тоже "сами съезжают".
Про подселенного наркомана - это прям в точку.
25 апреля 2024, 19:40
Наконец то предельно честное , насколько это возможно , интервью первого лица компании находящейся на фронт-лайне изготовления и продаж автомобилей в России . И главное - между строчками просто сквозит ураганом что это государство в автомобильных потребностях своего населения помогать ему ничуть не намерено .
25 апреля 2024, 19:51
Согласен, всё ясно и доходчиво..)
25 апреля 2024, 16:53
Раньше, довольно часто проезжая к/с КАД мимо Ниссана, говорили ниссанчику жены - смотри сынок, вот твоя родина! Теперь, проезжая там же, говорим - продали твою родину сынок китайцам, продали...
25 апреля 2024, 17:27
Что тебе старичок,пыхчашчий отвечает? Кашляет и на покой просится?
25 апреля 2024, 18:05
все вопросы к япанам. и купи уже жене новую машину, иначе она найдет того, кто ее ей купит.
25 апреля 2024, 16:58
Кто купит б/у китайца? Вот основной вопрос.
26 апреля 2024, 08:22
Опять хлам втридорога собирают. Неужели надеятся на чудо? Или опыт с москвичом ничему не научил?
25 апреля 2024, 20:13
А он мастер давать интервью:"Это я не скажу, а это секрет, а тут я комментировать не буду. Наш машина похожа на Роллс-Ройс и Мерседес, только лучше, потому что там передовая платформа, которую мы допилили". Он и руководит так же? В чем смысл такого интервью?
25 апреля 2024, 19:08
Собираем машинокомплекты, отечественный бренд, кто бенефициар -тайна за семью печатями. Нет, такие непрозрачные бизнесы не нужны. Завтра они закроются, а машины на свалку везти? Это же не брелок для ключей
25 апреля 2024, 19:51
Всё вычисляется элементарно. Нынешним махинаторам влом даже бамперы с фарами и решёткой поменять, меняют только шильдик.
25 апреля 2024, 18:29
Реальный хозяин завода, как следует из материала. "азиатский пул партнёров", прикрытый ярлыком "С-Петербург" в качестве резервной площадки, которую использует по своему усмотрению. И насчёт перспектив ваша только болтовня, а иреальные перспективы не ваши. Хотите жить - переосмысляйте потребности не мирового, а российского рынка: максимальная прочность, долговечность, живучесть, простота и минимальная цена, а электронику, турбонаддув и прочие прибамбасы ради цены, превращающие авто в недвижимость при случайной поломке, - побоку. Тогда и локализация будет 100%, и цена соответствующая, и ёмкости рынка будет хватать и при миллионном выпуске и сроке эксплуатации в 50 лет, меняй только расходники. А клепать кузова из нержавейки, чтобы переплавлялись, и металл вообще не шёл бы в отходы, при разнице в цене не свыше пол-лимона, - реальная революция.
25 апреля 2024, 18:47
Короче, нужно все современное выкинуть и начать делать трактора по чертежам 1930-х. Если получится, то будет большой успех.
25 апреля 2024, 18:49
260776421, не получится. Была же идея возобновления выпуска родного Москвича, месяца не прошло, как от неё отказались. Технологии утрачены, восстановить или новые создать - невозможно.
25 апреля 2024, 19:48
25 апреля 2024, 18:49
260776421, не получится. Была же идея возобновления выпуска родного Москвича, месяца не прошло, как от неё отказались. Технологии утрачены, восстановить или новые создать - невозможно.
Как же, он продаётся, вернее jac. И какие-такие технологии утрачены? Если они начнут снова продавать "святогор", так не удивлюсь, что стоить будет, как веста.
27 апреля 2024, 08:33
По интервью - я бы проголосовал за этого парня как за президента РФ
25 апреля 2024, 17:48
Потратитл я тут давече 10 минут обзора на ютюбе нашего человека, проживающего в Китае.Он там встал на перекрестке и 10 минут подсчитывал количество проезжающих мимо него машин китайских марок и иномарок, дабы положить конец мифу, что китайцы не ездят на своих марках.Так вот соотношение было там примерно 70 к 30 в пользу китайских машин, но... И он это отдельно отметил.Что в самом Китае не ездят ни на омодах, ни на джилях ни на каких других джаках.Их там просто не знают.А самой популярной маркой является BYD. Посмотрите обзор , не пожалеете!
25 апреля 2024, 18:06
Посмотрите канал : Клубный сервис и китайцах!
25 апреля 2024, 19:44
Достаточно найти их статистику продаж. Бедные покупают byd, богатые tesla и немецкий премиум.
26 апреля 2024, 10:09
25 апреля 2024, 19:44
Достаточно найти их статистику продаж. Бедные покупают byd, богатые tesla и немецкий премиум.
Нет, там было всего 2 теслы на 100 проезжающих авто
25 апреля 2024, 17:07
С ужасом смотрю на китайские машины. Не станут они качественными. И 20 лет не смогут отъездить. Просто сгниют. Несмотря на антикоррозийную обработку. Изначально одноразовое все. И своих нормальных машин нет.
25 апреля 2024, 17:26
У тебя то все равно нет денег,вот и смотри дальше.
25 апреля 2024, 18:08
посмотри на тойоты управляймечтовые, особенно снизу и ты очень сильно удивишься. так что реагентам все равно какой марки автомобиль
25 апреля 2024, 17:23
Неужели азиатскому партнеру стоит так рисковать?
25 апреля 2024, 17:15
Разбрелись все от бед в стороны. Певчих птиц больше нет - вороны.
26 апреля 2024, 10:35
Все тут пишут, что на что мол надеятся! А собственно куда деваться нам, потребителям? Какие варианты у обычных небогатых людей? Ну и ? Я еще 2 года назад писал, что когда наши тойоты и хюндаи станут 10-и летними и 15-и летними с пробегами за 300 000 км , то что мы будем делать?
26 апреля 2024, 15:10
чинить\латать и ездить дальше. Есть опыт Кубы, там вообще бьюик 60-х годов не редкость. Да и 5-ки и 7-ки наши производства начала 80-х вполне себе.
28 апреля 2024, 06:21
26 апреля 2024, 15:10
чинить\латать и ездить дальше. Есть опыт Кубы, там вообще бьюик 60-х годов не редкость. Да и 5-ки и 7-ки наши производства начала 80-х вполне себе.
bash, 15 летний хюндай - там лотать будет не чего.
25 апреля 2024, 17:08
Как приятно, что всё больше таких новостей, что у нас строятся и запускаются высокотехнологичные заводы, которые выпускают современную высококачественную продукцию!!!
25 апреля 2024, 17:26
Вы статью прочитали? Человек, у которого берут интервью, прямо так и говорит: -- На данный момент российских комплектующих никаких нет, мы это не скрываем. -- С той ценой, которую нам маркетинг определил, мы не конкурентоспособны. Их никто не купит. Какие высокотехнологичные заводы? Что там строится??
25 апреля 2024, 17:30
не все поймут сарказм
25 апреля 2024, 17:47
25 апреля 2024, 17:30
не все поймут сарказм
Ситуация такая сейчас: бывает очень сложно отличить едкий сарказм от патриотических лозунгов. Странно, но так и есть.