Сейчас
0˚C
Пробки
3/10
Раньше, довольно часто проезжая к/с КАД мимо Ниссана, говорили ниссанчику жены - смотри сынок, вот твоя родина!
Теперь, проезжая там же, говорим - продали твою родину сынок китайцам, продали...
С ужасом смотрю на китайские машины. Не станут они качественными. И 20 лет не смогут отъездить. Просто сгниют. Несмотря на антикоррозийную обработку. Изначально одноразовое все. И своих нормальных машин нет.
Как приятно, что всё больше таких новостей, что у нас строятся и запускаются высокотехнологичные заводы, которые выпускают современную высококачественную продукцию!!!
Не нужон нам ваш одноразовый китай по завышенной цене!
Дураков не осталось!
Их реальная цена 300 тысяч рублей!
Потратитл я тут давече 10 минут обзора на ютюбе нашего человека, проживающего в Китае.Он там встал на перекрестке и 10 минут подсчитывал количество проезжающих мимо него машин китайских марок и иномарок, дабы положить конец мифу, что китайцы не ездят на своих марках.Так вот соотношение было там примерно 70 к 30 в пользу китайских машин, но... И он это отдельно отметил.Что в самом Китае не ездят ни на омодах, ни на джилях ни на каких других джаках.Их там просто не знают.А самой популярной маркой является BYD. Посмотрите обзор , не пожалеете!
Импортозамещение а-ля рюсс.
Собственных комплектующих нет. Когда будут - нет сведений. Будет ли в них хоть какой-то экономический смысл, даже если появятся - нет сведений. Продолжаем собирать одноразовый китай, и мы вам не скажем, какой.
Реальный хозяин завода, как следует из материала. "азиатский пул партнёров", прикрытый ярлыком "С-Петербург" в качестве резервной площадки, которую использует по своему усмотрению. И насчёт перспектив ваша только болтовня, а иреальные перспективы не ваши. Хотите жить - переосмысляйте потребности не мирового, а российского рынка: максимальная прочность, долговечность, живучесть, простота и минимальная цена, а электронику, турбонаддув и прочие прибамбасы ради цены, превращающие авто в недвижимость при случайной поломке, - побоку. Тогда и локализация будет 100%, и цена соответствующая, и ёмкости рынка будет хватать и при миллионном выпуске и сроке эксплуатации в 50 лет, меняй только расходники. А клепать кузова из нержавейки, чтобы переплавлялись, и металл вообще не шёл бы в отходы, при разнице в цене не свыше пол-лимона, - реальная революция.
Какие молодцы китайцы! Точнее, какие не молодцы в другой стране, в которой китайцы сумели устроить конкуренцию между своими автомобилями и автокомплектами! Пои этом, не передавая технологии, не строя автозаводы, не допуская фактически местной локализации производства! Только продажа. А зачем другая сторона закупает автокомлекты, заведомо неконкурентоспособные с готовой продукцией - большой вопрос. Для имитации импортозамещения?
Собираем машинокомплекты, отечественный бренд, кто бенефициар -тайна за семью печатями. Нет, такие непрозрачные бизнесы не нужны. Завтра они закроются, а машины на свалку везти? Это же не брелок для ключей
Наконец то предельно честное , насколько это возможно , интервью первого лица компании находящейся на фронт-лайне изготовления и продаж автомобилей в России . И главное -
между строчками просто сквозит ураганом что это государство в автомобильных потребностях своего населения помогать ему ничуть не намерено .
А он мастер давать интервью:"Это я не скажу, а это секрет, а тут я комментировать не буду. Наш машина похожа на Роллс-Ройс и Мерседес, только лучше, потому что там передовая платформа, которую мы допилили". Он и руководит так же? В чем смысл такого интервью?
Всё как в старом анекдоте - что не делают, выходит автомат калашникова. Несмотря на потуги последних лет 15, своего ничего так делать и не научились (в то время Тесла практически с нуля построили лидера продаж). Собирать китайский неликвид на краденных прозводственных линиях и толкать втридорога одураченному населению - это пожалуйста, но о каком импортозамещении может идти речь?
Судя по интервью директору передали завод со словами «надо что-то делать, но мы не знаем что»… отчего—то даже жалко его немного)
Непонятно только, зачем нам опять мертворожденные проекты? Будут потом опять очередные крики про защиту отечественного производителя?! А там очередное поднятие утильсбора и заградительные пошлины?!
" Грубо говоря, раскладываем яйца по разным корзинам."
Напомнило детскую песенку про дворняжку:
Мой щенок похож немного
На бульдога и на дога,
На собаку-водолаза
И на всех овчарок сразу.
очередное лего-го, собрали, не факт, что как надо, приклеили шильдик лада, приклеили лям сверху, и попытались продать, тоже не факт, охрененное производство))) Лучше бы с Индией Сузуки выпускали, там цены от 300т.р. до 750т.р., вот и приклеивайте туда свой лям, и всем хорошо будет...) А автоваз и Москвич - похороните, они еще при рождении сдохли
Опять хлам втридорога собирают. Неужели надеятся на чудо? Или опыт с москвичом ничему не научил?
Все тут пишут, что на что мол надеятся! А собственно куда деваться нам, потребителям? Какие варианты у обычных небогатых людей? Ну и ? Я еще 2 года назад писал, что когда наши тойоты и хюндаи станут 10-и летними и 15-и летними с пробегами за 300 000 км , то что мы будем делать?