Чтобы не превращать юг агломерации в очередной спальник, надо просто оставить его в том виде, в котором он существует прямо сейчас. А кого руки чешутся от «форсайтов», тот может купить себе щётку, чтобы их чесать.
А всем молодым продолжать жить в старых бабушкиных и маминых брежневках и хрущевках? Вот сам и живи
«Живите». Лицам, не окончившим детский сад, действительно надо пока ещё жить с мамой и бабушкой. Когда же научитесь нормально общаться в обществе за пределами вашей ясельной группы, тогда, может быть, поймёте, в чем проблема застройки всего и вся исключительно ради наживы узкого круга лиц.
не вижу ничего хорошего в развитии юга Ленобласти, меня устраивают поля малочисленность людей и трафика. Чем меньше людей знает о Дудергофскмх высотах, тем лучше
Это все прекрасно, застройщики радуются-заработают, НО совсем не развиваются дороги... То есть внутри нового района конечно строятся, но подъезды? Расстроили Янино-как результат-сумасшедшие пробки, при том, что внутри новых районов все более чем пристойно, Бугры-стоит пр-т Культуры... Шушары... Куда не тыкни в новые районы-все подъезды стоят. Ситуация только ухудшается. Парашютную еще толком не застроили, а пробки уже и там.. Выборгское шоссе и Юкки застроили всякими ЖК-пожалуйста получите постоянную пробку на перекрестке Выборгского шоссе и Приморского, а если там чуть авария-так все вообще намертво стоит. С Мурино-Бугров конечно сделали доп выезд под КАДом, но дальше не пошло. Единственный район, где мало мальски подразгрузили так это ИМХО Кудрово, но и там сейчас все встанет(стройка метро, реконструкция Центральной(а это надо было делать ДО)... То же самое ждет и Юг области. Раньше проектированием занимались всякие НИИ и пр, а сейчас?
Ах да, плюсаните к этому постоянные ремонты, которые любят делать у нас из одноразового асфальта, который летом кладут, за зиму его убивает "неожиданно возросший поток транспорта", ну а весной его просто вымывает из ям на обочину.
И не будет никто ничего строить. Все эти рекламные посты и маниловщина ничего не стоит. Будут строить курятники без подъездов, без деревьев еще и на голову тем, кто десятки лет жил. Никакой застройщик никакие улицы, тем более, широкие делать не будет. Ему место надо освоить. А власти вообще плевать. Они место дали-продали и отлично.
Ни госплана и ни генплана, ни главного архитектора города, ни научного подхода - ничего нет. Только монстры-клетушки без просчетов, без дизайна, без вписывания в устоявшуюся архитектору, виды и среду. И не будет ничего. И уж точно никто вперед шапочку метро или кольцо/остановку трамваев на пустыре будущего строительства заранее уже не построит, это осталось позади далеко в развитой цивилизации, она только галоши делала, да вот оказывается и метро в мраморе тоже умела делать.
Агломерации, таунхаусы, парки, бассейны...
-А что там провинция?
-Провинция - это не место жизни людей. Там будут жить свиньи мясом которых мы будем кормить людей в создаваемой нами агломерации.
-А кто же будет кормить этих свиней?
-Быдла на местах всегда в избытке. В крайнем случае можно подзавезти из республик Азии.
Да всё еще проще.
Правительство области очень хорошо устроилось.
Они строят массово человейники на границе с городом, и получают сразу две выгоды - избирателей и налоги с них, а так же возможность не заботится о рабочих местах, так как вся эта масса людей работает в городе.
При этом дороги в город они не строят принципиально, ведь это не несёт им ни какой выгоды и прибыли.
Решить вопрос можно тоже просто - запретом строительства многоквартирных домов в радиусе 150 км от границы города. И тут же как по волшебству область перестанет строить человейники. А стало быть все это строительство является чисто паразитным на рабочих местах созданных городом.
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%Мы тут жить собрались: как не превратить юг агломерации в очередной «спальник»