Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
побеседовали и отпустили...
Видимо беседа прошла в "теплой и дружественной обстановке" а ребёнок останется инвалидом, лучше в соседнюю палату его определите.
Продажа, аренда электросамокатов - бизнес низкой социальной ответственности, никаких вложений в инфраструктуру, только сливки снимают. Тот, кто получает прибыль, должен платить за каждый инцидент автоматом от 5 миллионов рублей пострадавшему, независимо от вины, как бенефициар, помимо той ответственности, которую несёт непосредственно управляющий СИМ
В публикациях на эту тему электрическое транспортное средство упорно называют самокатом. Как бы приравнивая риски нормально самоката и электрического. Но это же совершенно неверно и попытка ввести читателя в заблуждение. Так называемый "СИМ" - это же МАШИНА. И всё отношение к ней должно быть соответствующее.
по видео трудно понять кто и как двигался, а также кто в кого врезался.
Тут другое интересно, всегда считают виновным того, кто на электро самокате. По моему мнению, больше чем в половине инцидентов , вина лежит не на самокатчиках или по крайней мере виноваты обе стороны.
Так вот идешь себе, никому не мешаешь и бац! Селезенка сказала "прощай, дружок!"
Не молодого человека арестовывать надо, а привлечь к ответственности владельца этого бизнеса, наживающемся на электросамокатах и вообще запретить их.
Больше удивляет, что ни один из взрослых пешеходов не остановился и не помог. Все прошли мимо.
Во всех авариях страдают больше пожилые и детки. У них самые серьезные и опасные травмы.Хотя если так посмотреть, то взрослый человек вообще попадает на больничный на долгий срок! А это все грубо если считать нагрузка на здравоохранение и лишние убытки от его нетрудоспособности для экономики! ! Смех смехом, но государству выгоднее иметь здоровых работников, чем их больничные!
Нужна высшая политическая воля, чтобы запретить электросамокаты. Они не приносят никому пользы. Пока мы видим только ужасную статистику ДТП с их участием.
Запретить электросамокаты всех видов: прокатные и личные. Если прокатные как-то еще можно отслеживать, регулировать, то личные - полностью вне закона! Владельцы не имеют никаких аккаунтов, нет номеров, нет никакой ответственности. Это хорошо, если уличная камера заметит лицо...а если нет, их не так много, они не на то заточены... Нарушитель просто уедет и никто его не найдет. Это наибольшее зло для наших дорог, Вот где надо внимательнее относится.
"Согласен с предыдущим оратором!" насчет электросамоткатов личных - вот где нужно регулирование. Нам кажется, что кикшеринги повсюду, они прсото яркие, и мы их запоминаем, НО . Нет только, если присмотреться - огромная доля от всех самокатов это личные!! Неприметные, но не менее опасные. Зачем гибдд ими заниматься, у них забот поважнее больше, они и ездят безнаказаными!
Ни в коем случае не давать разрешение ездить по проезжей части. Никаких поблажек. Единственное, что может спасти - это экзамен и госномера на все виды симов. Про личные не стоит забывать, это самые опасные водители, потому что они понимают, что их почти невозможно поймать и привлечь к ответственности.