Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Набиуллина: денег на высокие зарплаты в России хватит, но это чревато инфляцией

26 апреля 2024, 21:18
26 апреля 2024, 21:28
Дело за малым. Осталось объяснить ещё россиянам, что обеспеченная и продолжительная жизнь тоже зло. То, что всякие гражданские права и свободы зло, нам уже объяснили.
27 апреля 2024, 08:26
Путин и объяснил и затеял СВО.
26 апреля 2024, 21:29
Пусть и себе зарплатку урежет до МРОТ.
27 апреля 2024, 08:51
RR_1978, и всём своим коллегам тоже, и в первую очередь. лет на 10.
27 апреля 2024, 09:14
27 апреля 2024, 08:51
RR_1978, и всём своим коллегам тоже, и в первую очередь. лет на 10.
По их статьям десятки мало.
26 апреля 2024, 21:34
Лучше объясните мне другое. Почему ежемесячное повышение цен, " по просьбам трудящихся", является нормой, а рост зарплат является нормой только у госслужащих?
26 апреля 2024, 21:44
Госслужащим - тоже только избранным.
26 апреля 2024, 21:33
нет слов...
26 апреля 2024, 21:59
Кто до СВО получал 30 т.р сейчас имеет 300 в месяц + за ранения, гробовые, вот и инфляция, почему об этом молчит?
26 апреля 2024, 22:19
266752848, это только часть общей картины.
26 апреля 2024, 22:33
На оборонке тож повысили з/п. Да и дефицит рабочей силы тож способствует повышению. Вот вам и разгон инфляции.
27 апреля 2024, 05:36
Почему молчит понятно, главный сказал, а то, что свошникам платят нормальные деньги, и это ни к каким проблемам не приводит - факт. на остальных не распространяется. Кроме чиновников, конечно.
26 апреля 2024, 22:38
В чём проблема? Давно пора чиновникам вместо денег выдать военную форму и продпаёк. Перевести бездельников на казарменное положение - тогда они и коммунальные ресурсы по месту жительства потреблять не будут. А значит им деньги и вовсе не нужны будут. И машины служебные не будут нужны, так как они будут всё время на работе. Вот он - неисчерпаемый ресурс борьбы с истинными причинами инфляции.
26 апреля 2024, 23:11
AndrewBarsik, извините, но вы бредите. Это не чиновников, а вас скоро оденут в форму и пошлют, если не на фронт, то в какую-нибудь трудовую армию, трудовые подвиги совершать за трудовой паёк и форменную одёжку.
27 апреля 2024, 00:46
26 апреля 2024, 23:11
AndrewBarsik, извините, но вы бредите. Это не чиновников, а вас скоро оденут в форму и пошлют, если не на фронт, то в какую-нибудь трудовую армию, трудовые подвиги совершать за трудовой паёк и форменную одёжку.
А за форменную одёжку вычтут из зарплаты.
27 апреля 2024, 08:52
26 апреля 2024, 23:11
AndrewBarsik, извините, но вы бредите. Это не чиновников, а вас скоро оденут в форму и пошлют, если не на фронт, то в какую-нибудь трудовую армию, трудовые подвиги совершать за трудовой паёк и форменную одёжку.
Выдавливайте из себя раба. Хотя бы по капле. Тогда Вас не пошлют в трудовую армию. А вот за глупости в комментариях послать могут. Но не в армию.
26 апреля 2024, 21:43
Если высокие зарплаты-зло- установить зарплаты Набиуллиной, Силуанову и далее по списку в размере МРОТ.
26 апреля 2024, 21:21
Товаров хватит. Они просто подорожают. )) Так что волноваться не нужно.
26 апреля 2024, 21:23
282050759, ну так поэтому и сказано, что «по старым ценам».
26 апреля 2024, 22:10
А можно вообще зарплаты холопам не платить... пайку в зубы - и на завод, ковать победу )
26 апреля 2024, 23:07
Борис Самохвалов, к этому и идёт. Немного подождите.
26 апреля 2024, 23:07
Борис Самохвалов, к этому и идёт. Немного подождите.
Он же Мешков, Соколов, Полотенцев и Микушин у него много имен, поспорю вы даже ни разу не читали его комментарии от имени Борис Самохвалов, а у него их 6к за 4 года, не странно ли?
26 апреля 2024, 23:12
Иванов аплодирует стоя
26 апреля 2024, 21:59
Надо им всё урезать к нулю и будет добро
26 апреля 2024, 21:27
А как же доступный белок?
27 апреля 2024, 00:49
что они там все курят?
27 апреля 2024, 01:02
Да, да, можно Набиуллиной установить зарплату 50тр в месяц?
26 апреля 2024, 21:59
Молодец. Только начни с себя и сбоих соратников. Сядь на МРОТ.
26 апреля 2024, 23:35
Конечно зло ! Надо чтобы зарплаты депутатов и чиновников не превышали 10 минимальных и чтобы налоговая проверяла соответствие их имущества этим зарплатам. Если имущество превышает официально заработанное - в тюрьму. Ну хорошо, пусть 20 минимальных, но надо сделать так, чтобы они жили, как живет страна и на своей шкуре понимали, как надо работать для людей. Хотят зарплату больше - пусть делают так, чтобы зарплата у ВСЕХ граждан России становилась больше. А то у меня сейчас зарплата меньше, чем была 15 лет назад, позорно как-то повысилось благосостояние.
27 апреля 2024, 06:47
"...пусть 20 минимальных, но надо сделать так, чтобы они жили, как живет страна..." А в стране у каждого заработок составляет 20 минимальных харплат? Странная страна у вас. Как называется?
26 апреля 2024, 23:18
Также продадут совсем скоро, что превращение в рад. пепел - - это благо и только на пользу 😁
27 апреля 2024, 00:33
Конечно, прямиком в рай, как обещал президент, а он своё слово держит. Или - нет ?
26 апреля 2024, 21:38
для пролов такое объяснение нищенской подачки сойдёт и каждый раз работает.
27 апреля 2024, 09:10
сVоих не бросаем, а кто такие эти пролы? Вы часто это слово упоминаете
27 апреля 2024, 10:21
27 апреля 2024, 09:10
сVоих не бросаем, а кто такие эти пролы? Вы часто это слово упоминаете
Это из "1984"
27 апреля 2024, 13:28
27 апреля 2024, 09:10
сVоих не бросаем, а кто такие эти пролы? Вы часто это слово упоминаете
"1984", роман-антиутопия Джорджа Оруэлла. "Пролы" - низшая каста в Океании, беспартийный пролетариат, составляющий 85% населения страны. Нищая, криминализированная часть населения, является основным источником дохода для высших каст.
26 апреля 2024, 21:57
Не надо из нас делать святых. Покажите пример, снизит зарплату у чиновников пусть они будут кристально чистыми людьми.
26 апреля 2024, 23:10
Нужно было инфляцию держать. И чтобы интенсивность труда была-производить все почти внутри страны. И станкостроение свое чтоб было. По итогу рисуем-едем в Китай и пинаем, чтобы правильно их рабочие станки сделали. Смешно. Подшипники выше 4 класса делают уже у нас? Что с производством красок в стране? И многое-многое другое вызывает вопросы. Зарплаты индексировать надо. При галопирующих ценах на электричечество, бензин, ЖКХ и вывоз мусора, некие фонды капремонта просто у людей не остаётся денег на еду. Происходит обнищание. И многие закономерно отказываются выходить на работу. Лучше лежать на печи-расходы на одежду, еду, проезд-перекрывают зарплату. Это многолетняя скрытая безработица. Естественно, то что остаётся за вычетом-не стимулирует людей выходить на постоянку куда то. Мы давно кжн слышали этот "вой с болот" по поводу нехватки сварщиков НАКС, теперь какие то мифические айтишники, строительные рабочие и прочее. Нужно, чтобы предлагали адекватную оплату труда.
26 апреля 2024, 21:49
И как до сих пор ещё не произошло революции?
27 апреля 2024, 02:04
Вместо денег предлагаю выдавать листья берёзы... А вообще эти ребята конечно зажрались уже в конец. Настолько, что полностью потеряли связь с реальностью. Живут в своём крейзиленде вместе с тимурами Ивановым и кайфую от жизни)
26 апреля 2024, 21:43
И это чудо в правительстве. Ну не может же всё население страны быть дураками, а она умная. Может наоборот?
26 апреля 2024, 22:01
Вот как раз наоборот - не может.
26 апреля 2024, 23:05
iliy, 86 процентов умнее? Не смешите.
26 апреля 2024, 21:43
Да и покупать-то нечего особо стало.
26 апреля 2024, 22:18
А вот тут она права. Было уже такое. В Совке, как раз перед его кончиной. С реформами Горбачева, позволившего предприятиям повышать зарплаты сотрудникам и отсутствием повышения производительности труда и роста реального производства, возник дефицит и недовольство народа. Сейчас немного похожая ситуация. Рост доходов у части населения, совершенно не обусловленный ростом производства. Результат будет таким же, если не хуже.
26 апреля 2024, 23:00
Хуже, наверное, не будет, но какой-нибудь аналог 98-го возможен.
26 апреля 2024, 23:20
26 апреля 2024, 23:00
Хуже, наверное, не будет, но какой-нибудь аналог 98-го возможен.
Лёxа Петров, очень хорошо помню кризис 1998 году, по многим личным обстоятельствам. Только вот, он был вызван внешними причинами и быстро прошел. Сейчас другое и намного хуже, тяжелее. Проседаем медленнее, но и выход будет затяжнее и болезненнее, если будет ещё.
27 апреля 2024, 00:08
Диверсия меченого состояла не в повышении зарплат, а в открытии "кооперативов" на госпредприятиях. Во главе их обычно стоял директор завода, который "фикимвно" перекидывал госзакза на кооператив. Те же самые рабочие, на тех же самых станках выполняли свою прежнюю работу за несколько большую зарплату, а оставшиеся деньги присваивал себе председатель этого "кооператива". А завод из-за не мог рассчитаться с поставщиками, за ЖКХ и т.п., что привело к "эффекту домино", получившему название "кризис неплатежей". Закончилось это массовым банкротством предприятий, которые "ушли с молотка" буквально за гроши, но "тем, кому надо".
26 апреля 2024, 22:26
Себя не похвалишь - никто и не вспомнит...
27 апреля 2024, 00:45
тут следует уточнить - что имеется в виду под большая ЗП с точни зрения уважаемого министра финансов? это может означать что угодно , но точно ничего хорошего для большинства. Кажется снова пора покупать гречку, сахар, муку мешками
27 апреля 2024, 00:59
самое главное - это не дать им скрыться, когда всё пойдет по большой бороде...
27 апреля 2024, 10:45
Главное - это воровать миллиардами из бюджета: на инфляции это никак не сказывается, имеет в виду Сахипзадовна.
27 апреля 2024, 12:56
Вообще то так и есть, т.к эта денежная масса таким образом изымается из денежного оборота.
26 апреля 2024, 22:39
У вас в фамилии ошибки.
27 апреля 2024, 05:44
Какой рост? Рубль за 10 лет опустили в 3 раза, во многом стараниями ЦБ, естественно цифра стала больше. Не, если это реальная проблема, есть люди, которым можно снизить зарплату. До среднего слоя, 17 тыс, например.
26 апреля 2024, 21:42
Интересно, кого эта мадам имеет в виду?.. Явно не себя и не "Ивановых", которых расплодилось по Матушке России видимо не видимо.За простой народ радеет Набиуллина. Смеху подобно, вроде время шуток прошло - не 1 же апреля. Хотя бы уж молчала,сидела бы тихонечко, и так тошно. ее бы на мою пенсию посадить. Ну откуда же такие берутся...
27 апреля 2024, 11:40
Ну этот самый "простой народ" все время за власть и голосует
27 апреля 2024, 07:05
Сама уже от этого зла отказалась?
27 апреля 2024, 08:34
Видимо, Набиуллина своей зарплатой инфляцию и провоцирует. Где она высокие зарплаты увидела? 60 тысяч "грязными" - уже высокая зарплата, многие не выше 30 тысяч получают. Что на эти деньги сейчас купить можно?
27 апреля 2024, 10:41
Насколько высокая зарплата определяется не аппетитами получающих её, а производительностью труда. Люди могут в поте лица с утра до вечера работать, а на выходе - пшик. По разным причинам.
26 апреля 2024, 21:26
При такой логике нужно вообще работать бесплатно-тогда и товара будеть завались.По- моему бабушке следует отдохнуть.
26 апреля 2024, 22:13
А что не так? Если работать все будут бесплатно, то денежная масса в свободном обращении упадет до нуля, а товара будет завались. Как его купить-то, без денег на руках?
26 апреля 2024, 22:19
26 апреля 2024, 22:13
А что не так? Если работать все будут бесплатно, то денежная масса в свободном обращении упадет до нуля, а товара будет завались. Как его купить-то, без денег на руках?
Так это ж коммунизм! Денег не будет. Каждому по потребностям. Нам доведется жить в светлом и прекрасном обществе,о котором мечтали наши отцы и деды. Вперёд,к победе коммунизма! Народ и партия едины!
26 апреля 2024, 22:38
26 апреля 2024, 22:19
Так это ж коммунизм! Денег не будет. Каждому по потребностям. Нам доведется жить в светлом и прекрасном обществе,о котором мечтали наши отцы и деды. Вперёд,к победе коммунизма! Народ и партия едины!
У фриганов вон уже давно коммунизм) Что-то меня в их ряды не тянет - наверное, не дорос до тех потребностей.
27 апреля 2024, 09:21
Если кучка казнокрадов тратит трилионы это не инфляция а если эти трилионы добавить к зарплате ,пнсиям милионам простых граждан то сразу инфляция
27 апреля 2024, 10:39
Но эта кучка, очевидно, не тратит эти триллионы в местных пятерочках.
26 апреля 2024, 23:22
У неё логика "наоборот" - грабить людей, а не развивать производство (ставка кредита запретительная! И другие условия открытия нового бизнеса очень сложные). Деньги складывать в кубышку, а не вкладывать в развитие, валюту вывозить, а не оставлять в стране. Она - "Лучший руководитель ЦБ" - по мнению вражеского МВФ.
27 апреля 2024, 07:49
Собственно, только её стараниями у нас не Турция и не Аргентина. Но её рабта - денежная политика, и она справляется. Но экономическая действительность всё равно приводит к обесцениваию национальной валюты, и лишь усилиями центробанка это происходит не в режиме ралли, а плавно. Если убрать Центробанк от регулирования, то "завтра" в магазинах исчезнут ценники т.к. переписывать ежедневно их никто не станет, или они будут в юанях.
27 апреля 2024, 13:11
У вас заголовок специально провоцирует злость.
26 апреля 2024, 21:39
абсолютно права. грамотно аргументировано ответила. экономика диктует строгий баланс стране не нужны деревянные деньги
26 апреля 2024, 21:51
Тут я тоже согласен,она права на все 100
26 апреля 2024, 22:43
А они станут деревянными и без повышения зарплат. При текущей-то ситуации.
26 апреля 2024, 23:04
Sevastian, судя по количеству минусов, это мало кто понимает. На самом деле, эта мадам - единственный профессионал во всей нашей высшей власти.
26 апреля 2024, 22:36
Правильную работу делает Центробанк во главе с грамотным руководителем. Главное не сворачивать с курса.
27 апреля 2024, 00:35
Да, заокенские кураторы должны быть довольны: при такой финансовой политике никакого "импортзамещения" не может быть в принципе. Что и наблюдаем ежедневно.
27 апреля 2024, 11:45
27 апреля 2024, 00:35
Да, заокенские кураторы должны быть довольны: при такой финансовой политике никакого "импортзамещения" не может быть в принципе. Что и наблюдаем ежедневно.
Вы вроде не бот, но что за чушь поо каких то заокеанских кураторов?
1 мая 2024, 19:43
27 апреля 2024, 00:35
Да, заокенские кураторы должны быть довольны: при такой финансовой политике никакого "импортзамещения" не может быть в принципе. Что и наблюдаем ежедневно.
ProstoZloy, последний раз подобные опасения были в 2014 году, когда «непатриотичная» общественность переживала за европейские сыры. Прошло 10 лет, импортозамещения на полках завались, качество не хуже. Поэтому не страшны эти страшилки про макроэкономическую стабильность ставки рефинансирования ЦБ. Всё будет прекрасно, и ставка упадёт и кредиты будут дешевле.