Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
91 комментарий к публикации

В Пулково временно просят упаковывать багаж только по стандартам аэропорта

28 апреля 2024, 15:57
28 апреля 2024, 19:17
Фантазия по обогащению за счет народа не имеет границ! Остап Бендер отдыхает!
28 апреля 2024, 16:17
На чемодан плёнка крутится - лавэха мутится! Заработай на плёнке - вот где настоящая экономика, а не вот эти ваши пассажирские перевозки!
28 апреля 2024, 16:15
Так "просят" или "требуют"? Как там Бастрыкин с его оптическим инструментом?
28 апреля 2024, 16:25
Они просят. Но при этом не принимают багаж, упакованный не так, как им надо. У пассажира есть выбор: или платить за "правильную" упаковку, или не упаковывать вообще. Правда, вот тут я не знаю, можно ли не замотанный в пленку чемодан в принципе сдать. Если нельзя, то выбор опять же есть: лететь без багажа, или не лететь совсем. Ну, или всё-таки заплатить. :-D Но никто ни к чему не принуждает ;-)
28 апреля 2024, 16:06
"Диагностические работы имеют временный характер"(с) Кто-то решил чёс на майских устроить
Высокий сезон! Электорат на выгул ломанулся!
28 апреля 2024, 21:10
Пулково давно пора тряхануть
28 апреля 2024, 21:24
Вообще то пленкой заматывать стали от несанкционированного проникновения в саквояж пассажира, то есть, от участившегося воровства в аэропортах. А эти Пулковские манипуляции, ни что иное, как мошенничество, шантаж, вымогательство с пассажиров денег. Тут нужен Бастрыкин.
28 апреля 2024, 16:45
Таксисты переквалифицировались в намотчиков?
28 апреля 2024, 16:12
Зощенко более красочно описывал это мошенничество.
28 апреля 2024, 16:49
280893275, Эээ, про слабую тару, и мастера за углом? Всё вспоминал, кто же это написал
28 апреля 2024, 23:15
"Свечи, приобретенные вне храма, Господу не угодны"
28 апреля 2024, 17:55
Это прямое нарушение прав потребителей - навязанная услуга, да ещё оказанная единственным исполнителем по цене заведомо выше рыночной. В пору возбудиться и Прокуратуре и ФАС.
28 апреля 2024, 19:40
а бутылка воды 0.5 л за 150 рублей Вас не смущает?
28 апреля 2024, 19:52
28 апреля 2024, 19:40
а бутылка воды 0.5 л за 150 рублей Вас не смущает?
От воды, хотя бы, можно отказаться, а тут услуга явно навязанная. Хотят и с водой, вероятнее всего, что нарушение антимонопольного законодательства.
28 апреля 2024, 21:12
28 апреля 2024, 19:52
От воды, хотя бы, можно отказаться, а тут услуга явно навязанная. Хотят и с водой, вероятнее всего, что нарушение антимонопольного законодательства.
А где ты видишь навязывание? Если не хочешь, не обматывайся, грузи так. Сегодня провожал своих гостей, сдавали чемодан без обмотки, в чехле, никто слова не сказал.
28 апреля 2024, 16:29
В Европе, к примеру - в Риме, тоже мотают в пленку. Но есть нюанс - заплатив за обмотку ты за это получешь ваучер на страховку от порчи и утраты багажа. Кажется, на 500 Ойро за место. В России ты не получаешь ничего.
28 апреля 2024, 17:39
Вранье.
28 апреля 2024, 17:47
28 апреля 2024, 17:39
Вранье.
Да, точно. В России ты получаешь не просто ничего, а отрицательный сервис.
28 апреля 2024, 17:50
28 апреля 2024, 17:47
Да, точно. В России ты получаешь не просто ничего, а отрицательный сервис.
Я про страховки чемоданов при обмотке в Риме.
29 апреля 2024, 09:23
"Свечи, купленные вне храма не являются жертвой, угодной богу".
28 апреля 2024, 16:29
В Пулково у барыг своя спецоперация.
28 апреля 2024, 21:14
У них пленка другой системы.
28 апреля 2024, 17:11
хотелось бы узнать на каком основании кто-то считает себя умнее чем владелец чемодана. почему я не могу обматывать и одевать тот чехол на чемодан который мне нравится???
28 апреля 2024, 21:23
vasilily1991, Госдура скоро узаконит и это)
29 апреля 2024, 12:17
Потому, что лишаете бедолаг в Пулково заработка!
30 апреля 2024, 11:06
Потому что есть нормы и рекомендации аэропорта. Лучше прислушаться, а не строить из себя самого умного.
28 апреля 2024, 18:14
неудобно по чемоданам лазить?))
28 апреля 2024, 23:10
Только про это подумал
30 апреля 2024, 11:10
В таком случае речь вообще о безопасности и всё в порядке
28 апреля 2024, 22:22
только в пленке, соответствующей требованиям аэропорта особая пленка? разработка пулково?
29 апреля 2024, 13:32
В Пулково пленка другой системы
28 апреля 2024, 18:44
безопасник Пулково бизнесом плёнконамоточным в аэропорту обзавёлся
28 апреля 2024, 16:23
Кто хорошо зарабатывает на этом и всё это чушь , что ПЛЁНКА не подходит… хотят монополию ввести.
30 апреля 2024, 11:01
Может, это ещё и в целях безопасности? Чтобы упаковывали при них?
28 апреля 2024, 19:35
Дышать на территории аэропорта пулково пока еще можно бесплатно? Или они уже тоже для этого тариф придумали? Ну где органы то? Или все ищут щапрещенные комментарии в вк?
28 апреля 2024, 21:25
Ной Исаакович, органы на своих местах)
28 апреля 2024, 17:40
Почти анекдот, еврея на работу приняли, что ли?
29 апреля 2024, 10:52
«Свечи, купленные вне стен храма, для обрядов не благословляются»© Всё очень просто - аэропорт хочет зарабатывать на услугах. Поэтому самостоятельная упаковка багажа не благословляется, а святой силой обладает только багаж, упакованный за тысячу рублей специальным работником аэропорта. Ничего необычного............
28 апреля 2024, 18:29
Вымогательство чистой воды! Они в Пулково совсем охр.нели
28 апреля 2024, 17:22
все им денег мало. УРОДЫ!!! Надо тогда заставить их потом распаковывать по прибытии в пункт назначения, и если что-то попортилось....
30 апреля 2024, 10:28
Деньжат решили подзаработать на праздники
29 апреля 2024, 22:29
Как говорится давайте посчитаем - пассажиропоток-20 млн,отминусуем прилетающих и тех,кто летает без багажа-получится приблизительно 5 млн,умножим эту цифру на 750 р и получим 3,75 млрд чистого дохода( расходами на оплату работников и упаковку можно пренебречь ввиду их малозначительности)
29 апреля 2024, 22:43
Добавлю еще- как только приходит время нести какие-либо затраты, так в Пулково сразу говорят, что они работают в убыток и они государственная компания, а как делить доходы- это частная собственность и не надо смотреть в карманы бенефициарам
28 апреля 2024, 17:10
зачем чемодан вообще чем-то упаковывать если это чемодан он предназначен для эксплуатации именно в таком виде в котором его выпускают с фабрики чемоданов???
28 апреля 2024, 17:17
тоже недоумеваю. Берегут, видимо. Может он потом в гостиной стоИт в качестве мебели?
30 апреля 2024, 11:04
Чтобы избежать даже возможности воровства или утери вещей
28 апреля 2024, 18:30
Надо Бастыркину возбудиться! Явное беззаконие.
6 июня 2024, 19:01
На основании какого Федерального закона действует данное правило? Где официальное распоряжение, приказ?
28 апреля 2024, 18:59
Ни людей и ни бога не труся жизнь закончила миллионершей Пересветова тётя Маруся…
30 апреля 2024, 12:12
Научись запятые ставит, потом сообщения тут пиши, неумный.
28 апреля 2024, 18:14
Так можно же вообще не заматывать 🤔 Что с ним будет? А если уж так надо, если там внутри что-то хрупкое везут, то явно пищевая пленка не спасет, нужна прочная, какую и предлагают в аэропорту… Вообще самый шик, когда чемодан поцарапан, вот тогда он настоящий путешественник! Чего над ним трястись-то? Это из серии - пульт для тв и сиденья в машине в пленке 🤣
28 апреля 2024, 21:09
Серьезно? Хрупкое спасет их пленка?
29 апреля 2024, 11:52
28 апреля 2024, 21:09
Серьезно? Хрупкое спасет их пленка?
Когда из чьего-то чемодана польётся какая-то жидкость, то да, ещё как спасёт.
28 апреля 2024, 17:43
Купил себе давным-давно чехлы для чемоданов и никаких забот.
30 апреля 2024, 11:07
И с чехлом не просят упаковать в плёнку?
29 апреля 2024, 08:40
пулковские захотели в Кресты?
30 апреля 2024, 12:15
Так ты оттуда-то и пишешь.?Так нет Крестов, есть для таких ,как ты, Кресты 2.
29 апреля 2024, 06:54
Незаконное навязывание услуг! Не их дело в какой он пленке! Ждём реакции ФАС !
30 апреля 2024, 11:17
Как раз могут требовать то, что необходимо по установленным ими нормам
29 апреля 2024, 11:18
ну что? национализировали аэропорт? хавайте
30 апреля 2024, 12:16
Не хами здесь людям.
28 апреля 2024, 18:25
Не прячьте ваши денежки!
28 апреля 2024, 19:03
во времена СССР, у нас на даче был сосед, дача была с иголочки красота внутри и снаружи,обновлял почти полностью каждые 5 лет. как не спросишь чем занимаешься то? -ящики колочу. не верил некто. Как-то надо было упаковать вещь одну для отправки поездом на московском вокзале. очередь. стоят все ждут когда там сколотят ящик... 40 мин стоял. вдруг смотрю сосед:) кричу Привет и т.д. тот подозвал и говорит. Видишь! а некто не верит что ящики колочу :о) потом позвал к себе подработать. заработок левый больше чем у носильщиков.
29 апреля 2024, 09:56
Грабёж и хамство!
29 апреля 2024, 10:34
Вас обязали упаковывать?)
29 апреля 2024, 12:00
Зачем так писать статью, ради кликов??? Не требуют обязательно замотать чемодан, не принимают кустарно упакованные.
29 апреля 2024, 14:56
а что не так в самостоятельной упаковке?
30 апреля 2024, 11:19
29 апреля 2024, 14:56
а что не так в самостоятельной упаковке?
Если упаковано как бог знает что, то может распаковаться в полёте или повредить чужой багаж
28 апреля 2024, 20:04
копейка-копеечка падает в кармашек и нашим и вашим и потом затащим. а если копеечек миллиард надо больше отдавать, хотя бы половину или ты под следствием, скотина. делись.
1 июля 2024, 16:56
не болтаем - пишем в ФАС, Роспотребнадзор, в прокуратуру. Чеки прикладываем и требуем возврата за навязанную услугу в условиях угрозы опоздания на рейс
4 июля 2024, 12:26
ну можно просто не обматывать плёнкой, необмотанный багаж без проблем принимают, принуждения к обмотке нет...
28 апреля 2024, 19:55
Сомневаюсь, что какая-то значимая часть пассажиров заматывает в пленку свои чемоданы дома. Гораздо проще и дешевле иметь комплект чехлов, нежели каждый раз возиться с пленкой
29 апреля 2024, 17:26
Там в аэропортах и Аэрофлотах надо уже заниматься серьезно!На покупаемые билеты на рейс надо платить ещё и за место.Семью могут разбросать по всему самолёту если не заплатишь.А цена билетов в этом году просто зашкаливает.Да и поговаривают их уже и нет на горячие месяцы.Поэтому можно предположить что и там завелись "тимуры ивановы"
Гость
18 ноября 2024, 13:30
Беспредел везде ценников ни где нет всё из головы пишут и никому дела нет, власть есть в стране