Сейчас
+2˚C
Пробки
4/10
"Что хорошо потребителю — плохо бизнесу"
-- какое-то своеобразно-странное понимание сути этого симбиоза.
@ Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником.@ По такой логике, тогда все магазины в стране скажут, что они посредники и все претензии мимо. Но среди марекетплесйсов, а основный у нас три. Один, самый первый, и так все берет на себя и к нему вообще нет претензий. И ни каких платный возвратов нет.
Если власть за что-то берётся,ничего хорошего никому кроме самой власти не светит.☹
Никогда так хорошо не жили! Спасибо Терешковой, указавшей верный путь к такой жизни.
Почему никто не хочет задаются вопросом, а в чем разница между обычным магазином и красиво названным маркетплейсом?
Только интернетом? Так и в обычных магазинах теперь можно заказать онлайн , но почему то они от этого не становятся маркетплейсами, а все равно несут ответственность как продавцы, а не как мифические посредники по передаче товара от производителя к покупателю.
Сформулируйте чёткое определение маркетплейса и его отличие от обычной торговли.
По сути те же грабли, что с Яндекс такси, вроде заказываешь у Яндекса, платишь яндексу, на машинах табличка Яндекса, а в тут оказывается вообще не причём, а везёт вам ИП Рафшат.
В конечном итоге за все платят покупатели. Все хотелки чиновников оплатят, не сомневайтесь.
Любые попытки государства что-нибудь порегулировать приводят только к росту цен. Ну и к росту доходов ... у кого надо.
Регулярно и часто покупаю на маркетплейсах. Ничего против платного возврата не имею. Наверное по тому, что возвращаю очень редко. Кое-что законодательно улучшить можно, например, чтобы продавец нес ответственность за товар флешка 20 Тбайт за 3 т.р. Но, боюсь, сделают по принципу "хотели как лучше, вышло как всегда". Поэтому выбрал "Все устраивает"
Если в полной тишине открыть кошелек, то можно услышать, как в нем шуршит правительство Российской Федерации. Я и так плачу все мыслимые налоги. Государство, отстань от меня пожалуйста.
Да, и на счёт платного возврата. Заказали перед Новым годом фарфоровую ёлочную игрушку "Крейсер Аврора", была классная концепция подарка для друзей, клнфеты с. советской символикой и крейсер Аврора, красивая фарофорвая игрушка на ёлку. При приёме коробочка толщиной 1 мм была смята, вместо игрушки-мелкие осколки. Прямо в пункте выдачи распаковали, сфоткали, оформили возврат продавцу. Сказать что обидно-мало, такую классную идею похоронили. А денежки за возврат (100 рублей) ещё и с нас списали. Переписывемся уже 6 месяцев с маркетплейсом, пишут какую-то чушь, 100 рублей возвращать не хотят. Наведите уже порядок пожалуйста!
Красно -синий, с фиолетовым не сравнимы.
Респект красно-синему. Денег за возврат не берут.
Более-менее все прозрачно.
За несколько лет, проблем не было.
А вот в фиолетовом , первый заказ и возврат.
Мутный фиолетовый.
Господа, извините за много букв!)
Все дело, как говорил Задорно в бабках. Интернет магазин сложно крышивать. Ситуация выходит из под контроля. Удельным князькам не собрать денег. Особенно с тех, кто вне страны.
Очень важно, чтобы законодательно был запрет на хранение персональных данных покупателей на всех этих плейсах. А то только не лезет и не создает "базы", да еще через мобильные приложения. КРИМИНАЛЬНО!
"Государство решило взяться за маркетплейсы."
Если посадить один саженец, то будет больше на одно дерево.
Если посадить одного лесоруба, рубящего незаконно, то будет больше на сотню деревьев.
А если посадить одного чиновника, позволяющего рубить деревья незаконно - будет больше на тысячи деревьев.
Сажайте правильно!