Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Государство решило взяться за маркетплейсы. Кто проиграет больше — продавцы, производители или покупатели

29 апреля 2024, 13:54
29 апреля, 14:32
Если власть за что-то берётся,ничего хорошего никому кроме самой власти не светит.☹
29 апреля, 14:51
Никогда так хорошо не жили! Спасибо Терешковой, указавшей верный путь к такой жизни.
29 апреля, 19:54
Любые попытки государства что-нибудь порегулировать приводят только к росту цен. Ну и к росту доходов ... у кого надо.
29 апреля, 19:40
Фонтанка, пишите правильно- не государство, а власть, это разные вещи
29 апреля, 15:19
Почему никто не хочет задаются вопросом, а в чем разница между обычным магазином и красиво названным маркетплейсом? Только интернетом? Так и в обычных магазинах теперь можно заказать онлайн , но почему то они от этого не становятся маркетплейсами, а все равно несут ответственность как продавцы, а не как мифические посредники по передаче товара от производителя к покупателю. Сформулируйте чёткое определение маркетплейса и его отличие от обычной торговли. По сути те же грабли, что с Яндекс такси, вроде заказываешь у Яндекса, платишь яндексу, на машинах табличка Яндекса, а в тут оказывается вообще не причём, а везёт вам ИП Рафшат.
29 апреля, 17:19
Такие "обычные магазины" магазины называются ТЦ, только услуги маркетплейсов шире и включают в себя проведение платежей. Для вас же, наверное, не новость предъявлять претензии по товару не собственно торговому центру, а магазину внутри него.
29 апреля, 17:53
29 апреля, 17:19
Такие "обычные магазины" магазины называются ТЦ, только услуги маркетплейсов шире и включают в себя проведение платежей. Для вас же, наверное, не новость предъявлять претензии по товару не собственно торговому центру, а магазину внутри него.
Я и говорю, надо дать четкое определение,что такое маркетплейс и чем он отличается то просто магазина, или от арендодателя, который предоставил свои площади в аренду(по вашей аналогии с ТЦ)
29 апреля, 14:02
"Что хорошо потребителю — плохо бизнесу" -- какое-то своеобразно-странное понимание сути этого симбиоза.
29 апреля, 14:19
Да,очень спорное утверждение!😂
29 апреля, 23:06
Если в полной тишине открыть кошелек, то можно услышать, как в нем шуршит правительство Российской Федерации. Я и так плачу все мыслимые налоги. Государство, отстань от меня пожалуйста.
30 апреля, 00:19
Единственное, к чему это приведет - к повышению цен на товары.
29 апреля, 15:48
В конечном итоге за все платят покупатели. Все хотелки чиновников оплатят, не сомневайтесь.
30 апреля, 00:02
Красно -синий, с фиолетовым не сравнимы. Респект красно-синему. Денег за возврат не берут. Более-менее все прозрачно. За несколько лет, проблем не было. А вот в фиолетовом , первый заказ и возврат. Мутный фиолетовый. Господа, извините за много букв!)
30 апреля, 09:02
Желтый тоже нормальный, не хуже красно-синего . А вот фиолетовый полное это самое. И многие товары там соответствующие. Правда по товарам два других усиленно пытаются догнать фиолетовый.
Все дело, как говорил Задорно в бабках. Интернет магазин сложно крышивать. Ситуация выходит из под контроля. Удельным князькам не собрать денег. Особенно с тех, кто вне страны.
30 апреля, 04:26
Ух как сети всполошились, когда поняли, что их объезжают на самокате!
29 апреля, 23:07
Да, и на счёт платного возврата. Заказали перед Новым годом фарфоровую ёлочную игрушку "Крейсер Аврора", была классная концепция подарка для друзей, клнфеты с. советской символикой и крейсер Аврора, красивая фарофорвая игрушка на ёлку. При приёме коробочка толщиной 1 мм была смята, вместо игрушки-мелкие осколки. Прямо в пункте выдачи распаковали, сфоткали, оформили возврат продавцу. Сказать что обидно-мало, такую классную идею похоронили. А денежки за возврат (100 рублей) ещё и с нас списали. Переписывемся уже 6 месяцев с маркетплейсом, пишут какую-то чушь, 100 рублей возвращать не хотят. Наведите уже порядок пожалуйста!
29 апреля, 23:22
Впредь будете умнее, этот "маркетплэйс" вообще берега попутал. Заказываю там только опилки для туалета кошачьего, в других местах дороже. Их испортить сложно. =)
30 апреля, 16:31
VKuser1448760, и зачем вы там заказывали, если знали, что возврат платный - и что эти 100 рублей вам не будут давать покоя?
30 апреля, 10:34
Очень важно, чтобы законодательно был запрет на хранение персональных данных покупателей на всех этих плейсах. А то только не лезет и не создает "базы", да еще через мобильные приложения. КРИМИНАЛЬНО!
29 апреля, 14:02
@ Они не понимают, что приобретают товар не у площадки, а у конкретного продавца, а площадка здесь является лишь посредником.@ По такой логике, тогда все магазины в стране скажут, что они посредники и все претензии мимо. Но среди марекетплесйсов, а основный у нас три. Один, самый первый, и так все берет на себя и к нему вообще нет претензий. И ни каких платный возвратов нет.
29 апреля, 22:20
Это вы про синекрасного?
29 апреля, 23:24
Ну да, покупку на "Озоне" настолько просто вернуть, что даже неинтересно. Проще, чем на "Всеинструменты", который вроде как магазин, в отличии от.
30 апреля, 09:33
29 апреля, 23:24
Ну да, покупку на "Озоне" настолько просто вернуть, что даже неинтересно. Проще, чем на "Всеинструменты", который вроде как магазин, в отличии от.
Именно так
1 мая, 10:22
"Государство решило взяться за маркетплейсы." Если посадить один саженец, то будет больше на одно дерево. Если посадить одного лесоруба, рубящего незаконно, то будет больше на сотню деревьев. А если посадить одного чиновника, позволяющего рубить деревья незаконно - будет больше на тысячи деревьев. Сажайте правильно!
29 апреля, 22:36
Регулярно и часто покупаю на маркетплейсах. Ничего против платного возврата не имею. Наверное по тому, что возвращаю очень редко. Кое-что законодательно улучшить можно, например, чтобы продавец нес ответственность за товар флешка 20 Тбайт за 3 т.р. Но, боюсь, сделают по принципу "хотели как лучше, вышло как всегда". Поэтому выбрал "Все устраивает"