Смотрю кто у нас часто занимается этим самым благоустройством и сильно сомнеюсь, что эти люди что-то знают об истории Петербурга и что в их сознании существует понятие "исторический". Например, пришли в парадную два смуглых бойца и зашили прекрасный камин в холле первого этажа в гипрок, получилась квадратная коробка.
У булыжного мощения есть ещё одно замечательное свойство, о котором зачастую забывают.
По нему не разогнаться на всяких электросамокатах и прочей ерунде с мелкими колёсами.
Проползти можно, а вот на скорости, особенно по мокрым камушкам будет прыг-прыг-шмяк😉😂😂😂😂
А также на прыг-прыг-шмяк на детских и инвалидных колясках, ну и естественно зимой и по мокрому.
Ну если детская или инвалидная коляска будет катиться со скоростью ни разу не пешехода, а от хотя бы 20-30 км/час, то да, прыг-прыг будет, но колёс у них 4, поэтому для шмяк надо будет ещё разогнаться😂
На скорости пешехода (всё же считаем, что коляски должны ездить примерно с такой) никаких проблем на брусчатке не должно быть.
Ну если детская или инвалидная коляска будет катиться со скоростью ни разу не пешехода, а от хотя бы 20-30 км/час, то да, прыг-прыг будет, но колёс у них 4, поэтому для шмяк надо будет ещё разогнаться😂
На скорости пешехода (всё же считаем, что коляски должны ездить примерно с такой) никаких проблем на брусчатке не должно быть.
На скорости пешехода всё равно ехать будет сложнее, чем по ровному.
И тем, кто ходит с трудом, любые неровности покрытия создают проблемы.
Главное все закатать в асфальт, посносить старые дома, а потом с важным видом рассказывать про туризм и вводить поборы на проживание в гостиницах города.
Боже, спаси нас от шизоактивистов! Для тротуаров и дворов нет вообще ничего лучше асфальта, дешёвый, ровный и ремонтопригодный материал. Что происходит с "матвиенко-полторавчено-собянинской" плиткой после любого вскрытия для доступа к коммуникациям никому рассказывать не надо. Один Загородный чего стоит, где невозможно детскую коляску провезти.
Исторические булыжники скользкие и неудобные, только ноги на них ломать. Они хорошо годятся только для успокоения автомобильного движения на строго выделенных участках, типа лежачих полицейских.
На Васильевском есть мощение под асфальтом тоже. На Шевченко, на Весельной. Но это просто булыжник исторический. Да, перекладыывали раньше булыжником. Были шикарные части базальтовые. Все убирают, в асфальт закатывают. По такой улице с круглым камнем крайне неудобно ходить и ездить конечно. Нужно требовать от подрядчика тогда оставлять материал исторический и его очищать и повторно использовать. А обычно его продают всем желающим. Город сам должен позаботиться, чтобы такой материал не пропадал и в декоративных/исторических целях где-то кусками делать историческое мощение. Как-то так.
Сторонникам возвращения булыжного мощения стоит также вернуться к перемещению на лошадях и ослах, а также лечиться только по соответствующим тому времени технологиям, типа кровопускания, например.
Сторонникам уничтожения исторических ценностей рекомендую переехать в "современный" город с новыми стеклянными домами и широкими асфальтобетонными дорогами. В Москву, например. Там историю всю уничтожили, но приезжим и гостям с юга нравится.
Сторонникам уничтожения исторических ценностей рекомендую переехать в "современный" город с новыми стеклянными домами и широкими асфальтобетонными дорогами. В Москву, например. Там историю всю уничтожили, но приезжим и гостям с юга нравится.
Обязательно стоит сохранить зубоврачебный кабинет из XIX - начала XX века для истинных ценителей исторических ценностей.
Сторонникам уничтожения исторических ценностей рекомендую переехать в "современный" город с новыми стеклянными домами и широкими асфальтобетонными дорогами. В Москву, например. Там историю всю уничтожили, но приезжим и гостям с юга нравится.
булыга (булыжники) ценнейший строительный материал, в годы нищеты в Калинградской области снимали дороги и продавали в богатые прибалтийские страны. Так вот : со двора вывезли куда? На свалку? фактически 100% , что на свалку.
трамвайная система, функционировавшая в зимнее время с 1895 по 1910 годы в Санкт-Петербурге на льду Невы.
В конце XIX века между Городской думой Санкт-Петербурга и акционерами общества конных железных дорог, эксплуатирующего петербургскую конку был заключён договор, в соответствии с которым никто больше не мог организовывать на петербургских улицах массовую перевозку населения. За городскими властями было оставлено право выкупить конно-железные дороги через 15 лет. В противном случае дороги со всем их хозяйством должны были безвозмездно перейти в собственность города через 40 лет. Так 15 лет проклятые буржуины-ретрограды успешно боролись с прогрессом
С одной стороны, да, историческое мощение - часть истории.
С другой стороны, никто в серьёз не захотел бы ездить по этим булыгам, которыми были вымощены все центральные улицы и площади. Тка же никто не был бы в восторге от деревянных торцевых мостовых, которые устраивались возле императорских дворцов (дабы не беспокоить хозяев земли русской), а так же там где чаще ездил император, чтобы не растрясло в карете.
Наверное, историческое мощение должно располагаться не там где сохранилось, а там где меньше мешает современным людям, например в местах где надо исключить быструю езду автотранспорта или вокруг памятников и фонтанов.
Какие широкие чапаевские полномочия у органов местного самоуправления. Если бы клад нашли надо сообщить по закону, а так зачем сообщать мы же не патриоты города на Неве
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%В центре Петербурга уничтожили историческую булыжную мостовую