Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -3
1 м/с, южн
748мм
96%
Пробки
3/10
У булыжного мощения есть ещё одно замечательное свойство, о котором зачастую забывают.
По нему не разогнаться на всяких электросамокатах и прочей ерунде с мелкими колёсами.
Проползти можно, а вот на скорости, особенно по мокрым камушкам будет прыг-прыг-шмяк😉😂😂😂😂
На Васильевском есть мощение под асфальтом тоже. На Шевченко, на Весельной. Но это просто булыжник исторический. Да, перекладыывали раньше булыжником. Были шикарные части базальтовые. Все убирают, в асфальт закатывают. По такой улице с круглым камнем крайне неудобно ходить и ездить конечно. Нужно требовать от подрядчика тогда оставлять материал исторический и его очищать и повторно использовать. А обычно его продают всем желающим. Город сам должен позаботиться, чтобы такой материал не пропадал и в декоративных/исторических целях где-то кусками делать историческое мощение. Как-то так.
булыга (булыжники) ценнейший строительный материал, в годы нищеты в Калинградской области снимали дороги и продавали в богатые прибалтийские страны. Так вот : со двора вывезли куда? На свалку? фактически 100% , что на свалку.
Боже, спаси нас от шизоактивистов! Для тротуаров и дворов нет вообще ничего лучше асфальта, дешёвый, ровный и ремонтопригодный материал. Что происходит с "матвиенко-полторавчено-собянинской" плиткой после любого вскрытия для доступа к коммуникациям никому рассказывать не надо. Один Загородный чего стоит, где невозможно детскую коляску провезти.
Исторические булыжники скользкие и неудобные, только ноги на них ломать. Они хорошо годятся только для успокоения автомобильного движения на строго выделенных участках, типа лежачих полицейских.
Сторонникам возвращения булыжного мощения стоит также вернуться к перемещению на лошадях и ослах, а также лечиться только по соответствующим тому времени технологиям, типа кровопускания, например.
вся набережная правого берега Фонтанки, под асфальтом булыжник. Но на булыжной мостовой и ходить очень не удобно и тормозить.
трамвайная система, функционировавшая в зимнее время с 1895 по 1910 годы в Санкт-Петербурге на льду Невы.
В конце XIX века между Городской думой Санкт-Петербурга и акционерами общества конных железных дорог, эксплуатирующего петербургскую конку был заключён договор, в соответствии с которым никто больше не мог организовывать на петербургских улицах массовую перевозку населения. За городскими властями было оставлено право выкупить конно-железные дороги через 15 лет. В противном случае дороги со всем их хозяйством должны были безвозмездно перейти в собственность города через 40 лет. Так 15 лет проклятые буржуины-ретрограды успешно боролись с прогрессом
Булыжники просто прячут от пролетариата, чьим оружием и является булыжник.Мало ли ч
я бы сохранил. как следует истории. и табличку прибил с историей происхождения и пр информацией. я просто ленинградец, моего города уже нет.
А можно было вычистить ее и наложить сверху стеклянный пол, чтобы и посмотреть и пройти удобно было. Со временем, стало бы туристическим местом
Главное все закатать в асфальт, посносить старые дома, а потом с важным видом рассказывать про туризм и вводить поборы на проживание в гостиницах города.
Смотрю кто у нас часто занимается этим самым благоустройством и сильно сомнеюсь, что эти люди что-то знают об истории Петербурга и что в их сознании существует понятие "исторический". Например, пришли в парадную два смуглых бойца и зашили прекрасный камин в холле первого этажа в гипрок, получилась квадратная коробка.
не переживайте, булыжники сохранены...
...у кого-нибудь чиновника на даче
В Баку нет булыжных мостовых, обнаружение их в городе чиновниками воспринимается как нечто.
Какие широкие чапаевские полномочия у органов местного самоуправления. Если бы клад нашли надо сообщить по закону, а так зачем сообщать мы же не патриоты города на Неве
Для нынешнего градоначальника история этого города также важна, как история Нарнии. Отсюда все
С одной стороны, да, историческое мощение - часть истории.
С другой стороны, никто в серьёз не захотел бы ездить по этим булыгам, которыми были вымощены все центральные улицы и площади. Тка же никто не был бы в восторге от деревянных торцевых мостовых, которые устраивались возле императорских дворцов (дабы не беспокоить хозяев земли русской), а так же там где чаще ездил император, чтобы не растрясло в карете.
Наверное, историческое мощение должно располагаться не там где сохранилось, а там где меньше мешает современным людям, например в местах где надо исключить быструю езду автотранспорта или вокруг памятников и фонтанов.