Я просто напомню, что один такой получился стоимостью около 240 миллионов.
Как говорил один из героев Ильфа и Петрова: "Пилите, Шура, пилите, они золотые..."
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!
А трамвай собираются пускать!..
(С) Ильф и Петров.
Ну то есть и тормоза ненадёжные, а теперь ещё и рама оказалась сделанной из соплей. А кто-то его за аляповатый внешний вид критиковал! Эх, знали бы они тогда, ЗА ЧТО его стоит по-настоящему критиковать...
Суть не только и не столько в этом безумном виде, а суть в разработчиках!
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ. (с) И. А. Крылов.
Не имея возможности публиковаться в Советском Союзе, Довлатов распространял свои произведения через самиздат и переправлял их контрабандой в Западную Европу для публикации в зарубежных журналах; деятельность, которая привела к его исключению из Союза советских журналистов в 1976 году. Среди западных русскоязычных журналов, публиковавших его работы, - «Континент» и «Время и мы». [3] Наборные «формы» его первой книги были уничтожены по приказу КГБ .
Я сразу об этом говорил, в городе немало достойных имен, оставивших свой след в памяти людей и истории, много сделавших для России, выбор большой, но выбрали самого негодного, "злобный дух" мстит городу.
В Санкт-Петербурге, где трамвайная сеть играет важную роль в общественном транспорте, актуальным становится вопрос об удлинении составов до шести вагонов, подобно практике в Венгрии. Это увеличит пропускную способность и эффективность трамвайного транспорта, позволив перевозить больше пассажиров с меньшими интервалами и снижением загруженности на популярных маршрутах. Удлиненные трамваи могут стать решением проблемы переполненных транспортных средств в часы пик, улучшив комфорт и удобство пассажиров. Также это позволит сократить количество транспортных средств на линиях, оптимизируя использование инфраструктуры и снижая износ путей. Введение длинных трамваев потребует модернизации путей и остановок, но преимущества от таких изменений сделают городской транспорт более адаптированным к потребностям большого мегаполиса.
Стоят эти ретро-трамваи каких-то невменяемых денег - не уверен, но там переплата в десятки миллионов по сравнению с обычным. Может, пусть уж ездит один "Довлатов" и один "Достоевский", да и хватит? У нас в истории их по одному и было-то.
Вы открыли заново СМЕ (система многих единиц). Коя в Ленинграде весьма широко использовалась. Минусов тоже хватает, почему от неё постепенно и отказались в итоге.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Ретротрамвай «Довлатов» сломался у «Горьковской». Его выгнуло посередине