Сейчас
+3˚C
Пробки
5/10
То есть настоящие ретро-трамваи ходили в блокадном Ленинграде, а сейчас новодел просто так ломается. Прорыв, че.
Не имея возможности публиковаться в Советском Союзе, Довлатов распространял свои произведения через самиздат и переправлял их контрабандой в Западную Европу для публикации в зарубежных журналах; деятельность, которая привела к его исключению из Союза советских журналистов в 1976 году. Среди западных русскоязычных журналов, публиковавших его работы, - «Континент» и «Время и мы». [3] Наборные «формы» его первой книги были уничтожены по приказу КГБ .
Не трогайте Довлатова. При жизни гнобили , а сейчас трамвай назвали. Позорище. Это он сопротивляется.
Ну то есть и тормоза ненадёжные, а теперь ещё и рама оказалась сделанной из соплей. А кто-то его за аляповатый внешний вид критиковал! Эх, знали бы они тогда, ЗА ЧТО его стоит по-настоящему критиковать...
то есть это, убивающее людей по сей день колесит по городу? вы чё на, мало трупов?
Ну всё правильно, ретро трамвай воспроизведен абсолютно достоверно не только по дизайну, но и по выработанному ресурсу. Что заказали, то и получили.)
Суть не только и не столько в этом безумном виде, а суть в разработчиках!
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ. (с) И. А. Крылов.
В Санкт-Петербурге, где трамвайная сеть играет важную роль в общественном транспорте, актуальным становится вопрос об удлинении составов до шести вагонов, подобно практике в Венгрии. Это увеличит пропускную способность и эффективность трамвайного транспорта, позволив перевозить больше пассажиров с меньшими интервалами и снижением загруженности на популярных маршрутах. Удлиненные трамваи могут стать решением проблемы переполненных транспортных средств в часы пик, улучшив комфорт и удобство пассажиров. Также это позволит сократить количество транспортных средств на линиях, оптимизируя использование инфраструктуры и снижая износ путей. Введение длинных трамваев потребует модернизации путей и остановок, но преимущества от таких изменений сделают городской транспорт более адаптированным к потребностям большого мегаполиса.
Только я вижу, что читатели из грядущего 8 мая сообшают о поломке 7 мая??? Или читаю невнимательно???
Уж лучше бы назвали это трамвай " Мориарти " - так оно было бы понятней в свете нынешних происшествий , а так бедный Довлатов уже чуть ли не проклят .
И чего пристали к Довлатову? Надо называть трамваи именами питерских губернаторов... "Пол-тавченко", "Мат-виенко", "Бег-лов"....
Я просто напомню, что один такой получился стоимостью около 240 миллионов.
Как говорил один из героев Ильфа и Петрова: "Пилите, Шура, пилите, они золотые..."
Не хочет Довлатов , что бы его имя носил трамвай , да и происходящие в стране тоже ему не нравится.
— До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет!
А трамвай собираются пускать!..
(С) Ильф и Петров.
как трамвай вы назовете,
так трамвай и поплывет...
что может выдать довлатов - только дерьмецо какое....
Как корабль назовешь, так он и будет плавать. Ещё бы Солженицыным назвали
Пожалели ещё одну тележку поставить. Кто же делает сочленённый трамвай на двух тележках да ещё и с неуравновешенными половинами?