Комитет по транспорту Петербурга определился, как будет обеспечивать транспортное обслуживание на время закрытия станции метро «Фрунзенская». Она уходит на реконструкцию на три года.
Как рассказали в комитете 8 мая, перераспределение пассажиропотока ожидается преимущественно на станцию «Технологический институт», ее запас пропускной способности составляет 60 % (9 650 человек). Кроме того, часть примут станции «Московские ворота», «Балтийская» и «Обводный канал» с запасом, соответственно, в 25 % (2,1 тыс.), 36 % (4,4 тыс.) и 72 % (8,6 тыс.).
«Для удобства пассажиров будет усилено движение автобусного маршрута № 50 и троллейбусных маршрутов № 15, 17, хотя указанные маршруты сегодня работают с резервом провозной способности», — сообщили чиновники. Общий интервал движения общественного транспорта по Московскому проспекту здесь составит 2–3 минуты (в час пик и в оба направления).
Сейчас «Фрунзенскую» обслуживают 4 автобусных маршрута (№ 50, 65, 263, 225) и 2 троллейбусных (№ 15 и 17); на них работает более 80 единиц подвижного состава по будням и более 65 — в выходные, на них остается резерв провозной способности.
Накануне стало известно, что предполагаемая дата начала работ на «Фрунзенской» — 1 июня. Первый этап реконструкции закончится к 1 июня 2027 года, и тогда же станцию откроют для пассажиров. Второй этап потребует еще 26 месяцев. В результате на месте нынешнего вестибюля появится 7-этажное здание (2 этажа подземные) с вестибюлем и единым диспетчерским центром метрополитена.
«Фонтанка» рассказывала, что контракт на полную реконструкцию «Фрунзенской» подписан с компанией «Дороги и мосты», стоимость составляет 9,5 млрд рублей. Подробнее о самом проекте можно прочитать здесь, а посмотреть на то, как будет выглядеть обновленная станция, — здесь.
Ранее стало известно, что на капремонт с 1 июня уйдет еще одна станция синей линии — «Удельная». Она будет закрыта почти год. Как пассажиров будут вывозить наземным транспортом — читайте в материале «Фонтанки».