Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
199 комментариев к публикации

В Петербурге автобус с пассажирами упал в реку с моста

10 мая 2024, 13:44
10 мая 2024, 14:32
вижу сразу качают - а воду-то из легких и желудка кто-то сливал через колено?
10 мая 2024, 14:43
Чем вода в желудке мешает СЛР?
Заменили маршрутки, да.
10 мая 2024, 16:36
Ганс-Дитрих Геншер, не могу вспомнить ни одного подобного случая с участием маршрутки, равно, как и с другим общественным транспортом.
10 мая 2024, 17:43
10 мая 2024, 16:36
Ганс-Дитрих Геншер, не могу вспомнить ни одного подобного случая с участием маршрутки, равно, как и с другим общественным транспортом.
В советское время троллейбус где-то в водохранилище нырнул.
10 мая 2024, 18:18
Да.Старые,грязные,засаленные,заваленные на правый бок,не соблюдающие ПДД,с левым налом,30ти летние маршрутки
10 мая 2024, 14:08
Тоже не хочу нагнетать, но судя по уровню воды на видео автобус заполнен по крышу и без воздуха человек живет не более минуты...
10 мая 2024, 14:23
В этом случае холодная вода даже в плюс.
10 мая 2024, 18:06
40 секунд для относительно здорового и не паникующего человека. Это все что опущено вам в случае затопления или пожара. Никогда не блокируйте выходы.
10 мая 2024, 16:13
Эти смерти, полностью вина Губернатора беглова и его лоббирования диаспор и беззакония во всех городских делах. Враг народа Санкт-Петербурга Губернатор беглов.
10 мая 2024, 17:19
Nikolaynik, поддерживаю!
10 мая 2024, 18:29
Живу в Спб с 10 года. Массовое засилие азиатов любого порядка началось давно. Сейчас просто продолжается по цепочке. Деньги превыше всего. А ценность кадров, национальность и адекватность дело последнее
10 мая 2024, 23:50
10 мая 2024, 18:29
Живу в Спб с 10 года. Массовое засилие азиатов любого порядка началось давно. Сейчас просто продолжается по цепочке. Деньги превыше всего. А ценность кадров, национальность и адекватность дело последнее
Да и приезжих из регионов тоже засилье.
10 мая 2024, 14:15
Какая ужасная смерть...
10 мая 2024, 14:34
Эта компания Такси обслуживает 220 маршрут. Один раз ехал, водитель на красный свет налево повернул, на повороте сотрудники ДПС стояли, отпустили товарища с предупреждением.
10 мая 2024, 15:57
Пересаживайтесь на общественный транспорт, говорили они, не спасибо
10 мая 2024, 16:09
Так сегодня же на Литейном была авария , не на общественном транспорте, водитель узбек, пьяный, после аварии пытался изобразить из себя пешехода, сбежал с места происшествия.
10 мая 2024, 17:54
Соболезную. Что то не так с транспортной и мусорной реформами, чище в городе не стало, пробки и набитые автобусы в чпик , можно до бесконечности перечислять.
20 мая 2024, 10:12
Перечислять можно что угодно, в данном случае человек просто не справился с управлением и вся вина на нём
10 мая 2024, 14:25
на видео видно, что спасатели не знают, как откачивать человека, попавшего в воду ... мде
10 мая 2024, 14:35
Судя по видео, это не спасатели, а бросившиеся первыми прохожие и проплывающие суда. И судя по языку речи там не очень русский звучит...
10 мая 2024, 14:42
Вы знаете? Расскажите, очень интересно. Донесите свои знания до толпы неучей, авось нам пригодится при случае.
10 мая 2024, 14:51
10 мая 2024, 14:42
Вы знаете? Расскажите, очень интересно. Донесите свои знания до толпы неучей, авось нам пригодится при случае.
Дядя Паша, Пострадавшего укладывают на спину, освобождают от стесняющей одежды, голову запрокидывают назад, помещая одну руку под шею, а другую накладывают на лоб. Затем выдвигают нижнюю челюсть пострадавшего вперёд и вверх так, чтобы нижние резцы оказались впереди верхних. Эти приёмы выполняют с целью восстановления проходимости верхних дыхательных путей. После этого спасатель делает глубокий вдох, немного задерживает дыхание и, плотно прижимаясь губами ко рту (или к носу) пострадавшего, делает выдох. При этом рекомендуется зажимать пальцами нос (при дыхании рот в рот) или рот (при дыхании рот в нос) оживляемого. Выдох проводится пассивно, при этом дыхательные пути должны быть открыты. а не пинают его на бок. видео где пострадавший возле машины спасателей лежит, видео же что "спасатель" просто не знает, как быть
10 мая 2024, 14:46
В новостях ни слова о том, что кто-то выбрался самостоятельно. Вывод очевиден.
10 мая 2024, 15:38
Голыми руками стёкла разбить невозможно, а эвакуационные молотки для разбивания надо еще и найти в такой неразбирихе, они прикручены в двух или трех местах, если они там есть. Их еще и тряхнуло хорошо.
10 мая 2024, 17:51
10 мая 2024, 15:38
Голыми руками стёкла разбить невозможно, а эвакуационные молотки для разбивания надо еще и найти в такой неразбирихе, они прикручены в двух или трех местах, если они там есть. Их еще и тряхнуло хорошо.
В автобусах еще люки на верху есть, но тоже надо успеть, сообразить.
10 мая 2024, 18:28
AndrewBarsik, врут, как всегда? Не хотелось бы верить, но, думаю, придется. Судя по видео, автобус ушел под воду за 4 минуты. Да, там была какое-то время воздушная пробка в салоне, только вот уверен, что когда спасатели МЧС добрались до места происшествия, там спасать было уже некого. К МЧС претензий нет, ругать спасателей нельзя, невозможно предугадать такое и добраться до места ранее 15-20 минут. Когда уже спасать из-под воды некого.
10 мая 2024, 15:32
Результат транспортной реформы и в целом правления бакинского бая. Недавно на Блюхера голубой автобус, игнорируя правила перестроения и разметку, занял две полосы (с крайней правой - поворот только направо, со средней - проезд прямо), тем самым создавал аварийную ситуацию. Далее он проехал вперёд, остановился на перекрестке и вместо того, чтобы подъехать к остановке, стоял тупил две минуты, организовав затор. За рулём был какой-то дед, засыпающий на ходу.
10 мая 2024, 18:31
266413809, транспортную реформу придумали на самом верху, тут восьмой ребенок в семье, не совсем при делах. Он - просто исполнитель.
10 мая 2024, 16:09
Водитель в неадеквате полном. Ценный иностранный специалист.
10 мая 2024, 16:14
такой ценный что его выписали из Таджикистана аж. В России не нашли
10 мая 2024, 15:02
Меньше чем за 4 секунды автобус полностью погрузился вод воду. За сколько он заполнился почти ледяной водой... скорее всего менее чем за минуту. Так что увы, но спастись всем не удалось бы, очень печально ( Я часто когда ездил по мостам, всегда в голове проигрывал именно такую ситуацию. Но никак не ожидал, что полное погружение произойдет ТАК быстро. Если бы упал в Неву, скорее всего 1-2 человека максимум бы спаслись, в очень оптимистичном сценарии. Царствие Небесное погибшим.
10 мая 2024, 15:12
282274880, я тоже часто думаю об этом. Иногда в пробке на мосту стоишь и думаешь, вот рухнет мост, надо первым делом окна открыть и двери, может шанс выплыть будет. Водитель автобуса мог двери открыть? Это могло бы спасти хоть чьи-то жизни?
10 мая 2024, 15:31
Я всегда когда ехал через мост боялся такого! В детстве прочитал или услышал, как автобус ткаже нырнул в Неву. Зато я всегда начеку и одним глазом ищу путь к эвакуации))
10 мая 2024, 15:12
282274880, я тоже часто думаю об этом. Иногда в пробке на мосту стоишь и думаешь, вот рухнет мост, надо первым делом окна открыть и двери, может шанс выплыть будет. Водитель автобуса мог двери открыть? Это могло бы спасти хоть чьи-то жизни?
Думаю, давление воды снаружи не дало это сделать.
10 мая 2024, 16:07
Нет адекватной реакции ни перевозчика ни надзорных органов. Преступления продолжаются. Такое впечатление что в городе нет властей.
10 мая 2024, 17:05
они есть, тока южные..
10 мая 2024, 18:35
Diplot, власти есть, которым вы подчиняетесь, только нет власти той, которая хоть как-то зависит от населения. Или отвечает перед ним.
10 мая 2024, 20:38
Только поняли? И в стране её нет.
10 мая 2024, 14:39
Он после поворота на Большую Морскую вроде на тротуар заехал, потом выворачивал и не тормозил. Совсем управление потерял. Соболезную жертвам.
Не вроде, а да.
11 мая 2024, 08:57
У меня первое впечатление от видео, что всё было сделано специально. Проехал вперёд, вывернул в створ моста, снёс подвернувшийся автомобиль. А что мешало крутануть руль влево? Нужна была подходящая траектория для сваливания в воду? Сам выпрыгнул и не утонул ведь весь больной и уставший, в одежде и обуви.
20 мая 2024, 10:18
11 мая 2024, 08:57
У меня первое впечатление от видео, что всё было сделано специально. Проехал вперёд, вывернул в створ моста, снёс подвернувшийся автомобиль. А что мешало крутануть руль влево? Нужна была подходящая траектория для сваливания в воду? Сам выпрыгнул и не утонул ведь весь больной и уставший, в одежде и обуви.
Он отвлёкся и потерял управление и вылетел на тротуар, а там проехал по якорям и убил о них ходовую, дальше автобус был уже неуправляем
10 мая 2024, 15:10
За рулём заснул? Траектория движения странная
10 мая 2024, 15:14
Тормоза скорей всего отказали. Лиловые автобусы - уже нарицательно звучиит
10 мая 2024, 15:22
10 мая 2024, 15:14
Тормоза скорей всего отказали. Лиловые автобусы - уже нарицательно звучиит
А руль тоже отказал?
10 мая 2024, 15:59
10 мая 2024, 15:14
Тормоза скорей всего отказали. Лиловые автобусы - уже нарицательно звучиит
Ну и что что тормоза, ехай потихоньку, сам остановится, зачем в воду то
10 мая 2024, 17:43
Водитель упавшего в Мойку автобуса вышел в рейс после 20-часовой смены. 44-летний уроженец Таджикистана Рахматшох Курбонов сейчас в больнице. По словам его супруги, мужа заставили выйти в рейс после 20-часовой смены. Сотрудник компании «Такси» якобы вернулся домой около двух часов ночи, а в половину восьмого его разбудил звонок с работы.
10 мая 2024, 17:51
Где то месяц или полтора назад вечером в Приморском районе пришлось по магазинным делам пропутешествовать на таксо, оператора не помню, за рулем сидела лет 35-40 узбечка, причем по моему не "обычная", а... беременная) Разве последнее не считается фактором, препятствующим для приема на работу в структурах общественного транспорта?
10 мая 2024, 19:31
Никто его не заставлял - это бред . Они сами жадные до денег, берут дополнительные смены и в перерывах ещё таксуют.
10 мая 2024, 19:44
10 мая 2024, 19:31
Никто его не заставлял - это бред . Они сами жадные до денег, берут дополнительные смены и в перерывах ещё таксуют.
Если так, то внутрикадровая политика компании должна исключать подобные "перманент-заработки".
10 мая 2024, 18:31
Что характерно, водитель ( даже, как говорит его жена, усталый после смены в 20 часов) выскочил , как заяц, усталость ему не помешала.
11 мая 2024, 01:55
И двери не открыл
20 мая 2024, 10:10
Если это и правда, то это его первое неверное решение. Не стоило выходить на линию в плохом состоянии
10 мая 2024, 23:14
Компанию Такси судить то есть не будут? отлично
11 мая 2024, 13:54
Нет!!! всю транспортную систему менять и оплату водителей а азиатов в дворники
12 мая 2024, 13:47
Они немножко уедут на Кипр. На полгодика. Потом вернуться, и продолжат руководить
20 мая 2024, 10:03
12 мая 2024, 13:47
Они немножко уедут на Кипр. На полгодика. Потом вернуться, и продолжат руководить
Прежде чем ерунду писать, русский подтяните. Здесь вина полностью на водителе.
10 мая 2024, 15:54
водитель по имени Рахматшох. Ну все понятно
20 мая 2024, 10:14
Теперь по имени судят? Виновен конкретный человек и вина его бесспорна.
Не хочу нагнетать, но в холодной воде человек живёт 15 минут.
10 мая 2024, 14:33
Берег, суда рядом - 5 минут достаточно выбраться. А до крыши плыть вообще не надо
10 мая 2024, 15:04
Зато холодная вода сильно помогает при клинической смерти - больше шансов откачать пострадавшего.
10 мая 2024, 14:33
Берег, суда рядом - 5 минут достаточно выбраться. А до крыши плыть вообще не надо
Пока двери-окна высаживаешь, время и уйдёт... Не вижу ни одного, кто сам выплыл.
10 мая 2024, 14:26
За рулем был иностранный специалист?
10 мая 2024, 14:38
За рулем неизвестно, а вот в числе первых спасателей были отнюдь не русские ребята...За что им огромное спасибо!
10 мая 2024, 14:55
"Специалист"
10 мая 2024, 15:40
10 мая 2024, 14:38
За рулем неизвестно, а вот в числе первых спасателей были отнюдь не русские ребята...За что им огромное спасибо!
alexpv, согласен, они молодцы. Огромное им спасибо.
10 мая 2024, 19:42
че с питером происходит...
10 мая 2024, 22:13
Беглов происходит. Потому что в стране 25 лет происходит Путин
10 мая 2024, 22:31
Местные почти все уехали, как и я . Остались сами видите кто.
10 мая 2024, 22:31
Местные почти все уехали, как и я . Остались сами видите кто.
может тебя заблокировать от греха? а там ты и в своим ядом, богу душу отдашь
10 мая 2024, 15:39
Погибли 4, а у остальных что ли жабры были? Хорош врать, пишите сразу что погибли почти все.
Пишут, что в коме.
10 мая 2024, 18:01
Пишут, что в коме.
Уже овощи будут, к сожалению
10 мая 2024, 18:33
263525711, врут, как в старые времена. Только тогда не было интернета, да и камер наблюдения. Что не мешает врать по-прежнему.
10 мая 2024, 18:05
в момент падения автобуса рядом проходило небольшое судно- по всем правилам и положениям капитан судна обязан спасать людей - почему этот "капитан" покинул место аварии - просьба разобраться соответствующим органам. у него жилеты, спасательные круги, инструмент, подготовка и опыт
10 мая 2024, 18:22
Скорее всего там такой же ценный специалист и ещё возможно без регистрации, поэтому и слинял по- быстрому.
11 мая 2024, 02:03
Бессловесная брехня. Трамвайчик участвовал в спасании.
11 мая 2024, 02:04
10 мая 2024, 18:22
Скорее всего там такой же ценный специалист и ещё возможно без регистрации, поэтому и слинял по- быстрому.
Враньё. Трамвайчик участвовал в спасании, есть видео.
10 мая 2024, 21:31
На Наличной такой же автобус подмял четверых, на Нарвской такой же сбил остановку, проблема в автобусах?!!
10 мая 2024, 22:35
ещё страшно думать, что может трамвай с нервным вожатым от горэлектротранса. Трамвай тяжелее, и все ему мешают следовать в парк
10 мая 2024, 21:35
трамвай Довлатов, лазурный убийца в р. Мойка. это ягодки гнилой системы. и эта их система еще много чего может дать...
11 мая 2024, 13:48
Зато денежки имеют за эту раблту
20 мая 2024, 10:07
Автобус был исправен до того, как его ходовую разбили несколькими столкновениями. Вина на человеке, а не на машине
10 мая 2024, 22:25
Понаехали всякие.. доживать нам, ленинградцам, спокойно не дают
20 мая 2024, 10:05
Всех не равняйте. Водитель - виновен, но среди первых прыгнувших в воду так же был мигрант
10 мая 2024, 17:29
105-ая (видео), умысел, права куплены и знания русского 0.0000 , запросил переводчика - доказательство
11 мая 2024, 13:33
Правила дорожного движения нарушают все и пешеходы и водители поголовно, это написал турист из России побывавший в Душанбе и мы их сажаем за руль у себя
20 мая 2024, 09:56
Это потому что сами садиться за руль не хотим.
20 мая 2024, 09:56
Всех равнять не надо. Конкретно этот - виноват на 100%, здесь не спорю
10 мая 2024, 22:31
Мне видится примерно так: Автобусы купили, разбросали по куче разрозненных маршрутов, которые не всегда нужны. Потом водители ленились выходить на рейс, а потом дико гоняли автобус. Каждый автобус сейчас так тормозит, что падаешь. Ушатали. И вот, отношение ко всему сделало свое. Почему-то первое, что теперь уже думается, что кого-то тоже неплохо бы смыть из города. С головы порядок идёт, ужасно это всё. А ещё кучу кого-то, кто с опытом лет по 20-30 в транспорте не видел, что всё именно так будет
11 мая 2024, 13:52
Всем правят денежки, для начала надо повысить проезд и платить хорошую зарплату водителям, но вы, пассажиры, начнёте ныть. Ездите на работу на такси и ноете что дорого
10 мая 2024, 23:14
Нужно каждое окно в каждом автобусе снабдить специальным молотком для разбивания стекла, и всем объяснить, в каких случаях и как им пользоваться. Люди спаслись бы, не будучи запертыми в полном воды автобусе
10 мая 2024, 14:25
Хорошая проходимость у автобуса, однако.
10 мая 2024, 14:26
Заметила, помогают в основном ребята из дружественных стран, которых наши обыватели люто ненавидят. А, ведь, как только что-то происходит, они первыми идут на помощь, а наши стоят и на телефон снимают
10 мая 2024, 14:28
265043083, потому что каждый картину хочет получить, вообще-то!
10 мая 2024, 14:33
265043083, согласна ! Тоже обратила внимание. Молодцы, мужчины. Дай Бог, здоровья!
10 мая 2024, 14:36
Именно так, тоже обратил внимание, полагаю, что если кто и был спасен, то только этими ребятами, которых тут некоторые так не любят. А МЧС как всегда подъехало, когда спасать уже было некого...
10 мая 2024, 17:22
Надо спросить у Беглова где и как они закупали эти потрясающие автобусы. Напомню, что сначала они горели, теперь вот начали топиться в реке. Сомневаюсь, что водитель с ума вдруг сошел.
10 мая 2024, 18:40
SashaName, думаете, что водитель не смог остановить сумасшедший автобус? Это такой в них искусственный интеллект - в автобусах, ясное дело?
10 мая 2024, 14:37
А тормоза у него не работали?
20 мая 2024, 10:19
После удара о якоря могли и выйти из строя. Либо запаниковал и не отпустил газ
10 мая 2024, 18:59
Посмотрели видео, парни ,которые прохожие, молодцы. Они очень быстро все делали. Сильные, крепкие. Дай Бог им здоровья за спасение людей
11 мая 2024, 09:02
Наши дагестанцы....
20 мая 2024, 10:09
11 мая 2024, 09:02
Наши дагестанцы....
И узбека не забудем)
10 мая 2024, 14:28
Из укороченных. Замена маршрутки. С большой вероятностью, работает на СПГ Такое впечатление, что в нём либо не было водителя, либо что-то случилось с рулевым управлением
10 мая 2024, 14:31
Скорее с водителем. Если с рулевым - то тормоза то есть.
11 мая 2024, 00:40
Посмотрел - это автобус с автоматической коробкой передач! Я один заметил, что сначала он ушёл на тротуар влево, подскочил там, и затем ушёл вправо, и судя по траектории - руль ужене выворачивался! А так как он резво перепрыгнул через сначала отбойник у тротуара моста, а потом снёс ограждения - педаль газа была вдавлена в пол! Странно, что водитель при всём произошедшем - живой!
11 мая 2024, 22:09
Этого ДТП просто не должно было случиться, если бы не коррупция. Получается, этот водитель автобуса уже скрывался с места ДТП и его никак не наказали (что это, если не коррупция?!). Хотя должны были 100% лишить прав на пару лет. И тогда бы он не сел в тот день за руль этого автобуса...
10 мая 2024, 14:35
Может, на набережных и мостах стоит отбойники ставить покрепче, как на трассах?
10 мая 2024, 14:54
, на многих мостах поребрики высотой с метр стоят
10 мая 2024, 17:02
это почти не помогает
10 мая 2024, 17:42
10 мая 2024, 14:54
, на многих мостах поребрики высотой с метр стоят
на этом - нет
11 мая 2024, 08:53
Почему наши жизни ничего не стоят? Прохвосты в управлении, никакого контроля... Автобус был без тахографа... Нашли нарушения- сняли с работы, т.е. до устранения.... Почему транспортная инспекция такая беззубая? Беглов! Вот эта дурацкая политика по замещению наши, русских водителей, на этот гибрид... Сколько будем играть в толерантность? Разогнать этих хозяев, которые дела не знают, но берутся обслуживать. С такими кадрами... То узбек не справился с управлением, то таджик ... Беглов, возьми такого аса к себе на автомобиль... Самый раз тебе в деле показать, какие они талантливые.... А маршрут 101, до Кронштадта... Как они гоняют по дамбе... Сколько жаловались люди все по- прежнему без изменений... А Среднеазиаты очень плохо водят , всегда резко дергают , резко тормозят, прямо , как новички и все с какими - то понтами очень отвлекаются на разговоры со знакомыми, Гнать всех мигрантов с автопарков... Пусть работают свои и только свои...
20 мая 2024, 09:59
Не все мигранты плохо водят, не разжигайте. Есть и опытные, и со стажем.
20 мая 2024, 10:00
Это конкретная ошибка конкурентного человека. Здесь только его вина, а не всех мигрантов.
10 мая 2024, 23:46
Не люблю инородцев, но в данном случае им огромный респект!
11 мая 2024, 08:02
Автобусы как и водителя надо проверять перед каждым рейсом а не раз в пол года изначально виновата компания и гендиректор посадить за халатное отношения к жизни и здоровью граждан.
11 мая 2024, 13:56
Нет виновата система, с директора сверху спрашивают вот он и гоняет азиатов а тем деньги нужны
10 мая 2024, 17:32
в результате повышения пенс возраста водиле, наверное, лет 65 было ?
11 мая 2024, 00:29
Всем ребятам, которые спасали людей, в том числе ребятам из Дагестана огромное уважение! Вы настоящие ГЕРОИ!!!
11 мая 2024, 01:34
Многонациональному коллективу очевидцев-спасателей - большое человеческое СПАСИБО !!! Здоровья вам и счастья!
20 мая 2024, 10:01
Соглашусь, дагестанцы и узбек бросились в воду, не думая о себе
10 мая 2024, 18:57
Пишут и врут 78 канал а Питере написал с Поцелуева моста в Неву????????
11 мая 2024, 15:17
78 канал давно не смотрю - он вообще в другой реальности живёт..
10 мая 2024, 16:25
Молодцы дагестанцы, что сумели оперативно "вписаться" и кого то в этой более чем критической ситуации вовремя вытащить. Щас к сожалению в подобных "Такси", "Яндексе" и тп масса водил, которые вообще на русском почти ни гу-гу. У меня в позапрошлом или прошлом году был эпизод - доехал до леч.учреждения в дождливый весенний день, водитель остановился у входа, но в самом центре глубой немеренной лужи, и ему 5 минут (без шуток) пытался объяснить, что надо чуть вперед, чтобы не экс-пассажиру не путешествовать по колено в прохладной водичке)
10 мая 2024, 16:30
В яндексе щас в этом отношении вроде получше, но во многих прочих, для владельцев которых главное - быстренько заработать - к сожалению всё та же ситуация..
10 мая 2024, 18:57
Хочется выразить благодарность всем сотрудникам МЧС, всем спасателям, медикам и конечно прохожим, которые бросились спасать люде. Благодаря им жертв намного меньше..