Эти смерти, полностью вина Губернатора беглова и его лоббирования диаспор и беззакония во всех городских делах. Враг народа Санкт-Петербурга Губернатор беглов.
Живу в Спб с 10 года. Массовое засилие азиатов любого порядка началось давно. Сейчас просто продолжается по цепочке.
Деньги превыше всего. А ценность кадров, национальность и адекватность дело последнее
Живу в Спб с 10 года. Массовое засилие азиатов любого порядка началось давно. Сейчас просто продолжается по цепочке.
Деньги превыше всего. А ценность кадров, национальность и адекватность дело последнее
Эта компания Такси обслуживает 220 маршрут. Один раз ехал, водитель на красный свет налево повернул, на повороте сотрудники ДПС стояли, отпустили товарища с предупреждением.
Так сегодня же на Литейном была авария , не на общественном транспорте, водитель узбек, пьяный, после аварии пытался изобразить из себя пешехода, сбежал с места происшествия.
Соболезную.
Что то не так с транспортной и мусорной реформами, чище в городе не стало, пробки и набитые автобусы в чпик , можно до бесконечности перечислять.
Вы знаете? Расскажите, очень интересно. Донесите свои знания до толпы неучей, авось нам пригодится при случае.
Дядя Паша, Пострадавшего укладывают на спину, освобождают от стесняющей одежды, голову запрокидывают назад, помещая одну руку под шею, а другую накладывают на лоб. Затем выдвигают нижнюю челюсть пострадавшего вперёд и вверх так, чтобы нижние резцы оказались впереди верхних. Эти приёмы выполняют с целью восстановления проходимости верхних дыхательных путей. После этого спасатель делает глубокий вдох, немного задерживает дыхание и, плотно прижимаясь губами ко рту (или к носу) пострадавшего, делает выдох. При этом рекомендуется зажимать пальцами нос (при дыхании рот в рот) или рот (при дыхании рот в нос) оживляемого. Выдох проводится пассивно, при этом дыхательные пути должны быть открыты.
а не пинают его на бок. видео где пострадавший возле машины спасателей лежит, видео же что "спасатель" просто не знает, как быть
Голыми руками стёкла разбить невозможно, а эвакуационные молотки для разбивания надо еще и найти в такой неразбирихе, они прикручены в двух или трех местах, если они там есть. Их еще и тряхнуло хорошо.
Голыми руками стёкла разбить невозможно, а эвакуационные молотки для разбивания надо еще и найти в такой неразбирихе, они прикручены в двух или трех местах, если они там есть. Их еще и тряхнуло хорошо.
В автобусах еще люки на верху есть, но тоже надо успеть, сообразить.
AndrewBarsik, врут, как всегда? Не хотелось бы верить, но, думаю, придется. Судя по видео, автобус ушел под воду за 4 минуты. Да, там была какое-то время воздушная пробка в салоне, только вот уверен, что когда спасатели МЧС добрались до места происшествия, там спасать было уже некого. К МЧС претензий нет, ругать спасателей нельзя, невозможно предугадать такое и добраться до места ранее 15-20 минут. Когда уже спасать из-под воды некого.
Результат транспортной реформы и в целом правления бакинского бая.
Недавно на Блюхера голубой автобус, игнорируя правила перестроения и разметку, занял две полосы (с крайней правой - поворот только направо, со средней - проезд прямо), тем самым создавал аварийную ситуацию. Далее он проехал вперёд, остановился на перекрестке и вместо того, чтобы подъехать к остановке, стоял тупил две минуты, организовав затор. За рулём был какой-то дед, засыпающий на ходу.
Меньше чем за 4 секунды автобус полностью погрузился вод воду. За сколько он заполнился почти ледяной водой... скорее всего менее чем за минуту. Так что увы, но спастись всем не удалось бы, очень печально (
Я часто когда ездил по мостам, всегда в голове проигрывал именно такую ситуацию. Но никак не ожидал, что полное погружение произойдет ТАК быстро.
Если бы упал в Неву, скорее всего 1-2 человека максимум бы спаслись, в очень оптимистичном сценарии. Царствие Небесное погибшим.
282274880, я тоже часто думаю об этом. Иногда в пробке на мосту стоишь и думаешь, вот рухнет мост, надо первым делом окна открыть и двери, может шанс выплыть будет. Водитель автобуса мог двери открыть? Это могло бы спасти хоть чьи-то жизни?
Я всегда когда ехал через мост боялся такого! В детстве прочитал или услышал, как автобус ткаже нырнул в Неву.
Зато я всегда начеку и одним глазом ищу путь к эвакуации))
282274880, я тоже часто думаю об этом. Иногда в пробке на мосту стоишь и думаешь, вот рухнет мост, надо первым делом окна открыть и двери, может шанс выплыть будет. Водитель автобуса мог двери открыть? Это могло бы спасти хоть чьи-то жизни?
У меня первое впечатление от видео, что всё было сделано специально. Проехал вперёд, вывернул в створ моста, снёс подвернувшийся автомобиль. А что мешало крутануть руль влево? Нужна была подходящая траектория для сваливания в воду? Сам выпрыгнул и не утонул ведь весь больной и уставший, в одежде и обуви.
У меня первое впечатление от видео, что всё было сделано специально. Проехал вперёд, вывернул в створ моста, снёс подвернувшийся автомобиль. А что мешало крутануть руль влево? Нужна была подходящая траектория для сваливания в воду? Сам выпрыгнул и не утонул ведь весь больной и уставший, в одежде и обуви.
Он отвлёкся и потерял управление и вылетел на тротуар, а там проехал по якорям и убил о них ходовую, дальше автобус был уже неуправляем
Водитель упавшего в Мойку автобуса вышел в рейс после 20-часовой смены. 44-летний уроженец Таджикистана Рахматшох Курбонов сейчас в больнице. По словам его супруги, мужа заставили выйти в рейс после 20-часовой смены. Сотрудник компании «Такси» якобы вернулся домой около двух часов ночи, а в половину восьмого его разбудил звонок с работы.
Где то месяц или полтора назад вечером в Приморском районе пришлось по магазинным делам пропутешествовать на таксо, оператора не помню, за рулем сидела лет 35-40 узбечка, причем по моему не "обычная", а... беременная) Разве последнее не считается фактором, препятствующим для приема на работу в структурах общественного транспорта?
в момент падения автобуса рядом проходило небольшое судно- по всем правилам и положениям капитан судна обязан спасать людей - почему этот "капитан" покинул место аварии - просьба разобраться соответствующим органам.
у него жилеты, спасательные круги, инструмент, подготовка и опыт
Правила дорожного движения нарушают все и пешеходы и водители поголовно, это написал турист из России побывавший в Душанбе и мы их сажаем за руль у себя
Мне видится примерно так: Автобусы купили, разбросали по куче разрозненных маршрутов, которые не всегда нужны. Потом водители ленились выходить на рейс, а потом дико гоняли автобус. Каждый автобус сейчас так тормозит, что падаешь. Ушатали. И вот, отношение ко всему сделало свое. Почему-то первое, что теперь уже думается, что кого-то тоже неплохо бы смыть из города. С головы порядок идёт, ужасно это всё. А ещё кучу кого-то, кто с опытом лет по 20-30 в транспорте не видел, что всё именно так будет
Всем правят денежки, для начала надо повысить проезд и платить хорошую зарплату водителям, но вы, пассажиры, начнёте ныть. Ездите на работу на такси и ноете что дорого
Нужно каждое окно в каждом автобусе снабдить специальным молотком для разбивания стекла, и всем объяснить, в каких случаях и как им пользоваться. Люди спаслись бы, не будучи запертыми в полном воды автобусе
Заметила, помогают в основном ребята из дружественных стран, которых наши обыватели люто ненавидят. А, ведь, как только что-то происходит, они первыми идут на помощь, а наши стоят и на телефон снимают
Именно так, тоже обратил внимание, полагаю, что если кто и был спасен, то только этими ребятами, которых тут некоторые так не любят. А МЧС как всегда подъехало, когда спасать уже было некого...
Надо спросить у Беглова где и как они закупали эти потрясающие автобусы. Напомню, что сначала они горели, теперь вот начали топиться в реке. Сомневаюсь, что водитель с ума вдруг сошел.
Из укороченных. Замена маршрутки. С большой вероятностью, работает на СПГ
Такое впечатление, что в нём либо не было водителя, либо что-то случилось с рулевым управлением
Посмотрел - это автобус с автоматической коробкой передач! Я один заметил, что сначала он ушёл на тротуар влево, подскочил там, и затем ушёл вправо, и судя по траектории - руль ужене выворачивался! А так как он резво перепрыгнул через сначала отбойник у тротуара моста, а потом снёс ограждения - педаль газа была вдавлена в пол! Странно, что водитель при всём произошедшем - живой!
Этого ДТП просто не должно было случиться, если бы не коррупция.
Получается, этот водитель автобуса уже скрывался с места ДТП и его никак не наказали (что это, если не коррупция?!). Хотя должны были 100% лишить прав на пару лет. И тогда бы он не сел в тот день за руль этого автобуса...
Почему наши жизни ничего не стоят?
Прохвосты в управлении, никакого контроля... Автобус был без тахографа...
Нашли нарушения- сняли с работы, т.е. до устранения....
Почему транспортная инспекция такая беззубая?
Беглов!
Вот эта дурацкая политика по замещению наши, русских водителей, на этот гибрид...
Сколько будем играть в толерантность?
Разогнать этих хозяев, которые дела не знают, но берутся обслуживать. С такими кадрами...
То узбек не справился с управлением, то таджик ...
Беглов, возьми такого аса к себе на автомобиль... Самый раз тебе в деле показать, какие они талантливые....
А маршрут 101, до Кронштадта... Как они гоняют по дамбе... Сколько жаловались люди все по- прежнему без изменений...
А Среднеазиаты очень плохо водят , всегда резко дергают , резко тормозят, прямо , как новички и все с какими - то понтами очень отвлекаются на разговоры со знакомыми,
Гнать всех мигрантов с автопарков...
Пусть работают свои и только свои...
Автобусы как и водителя надо проверять перед каждым рейсом а не раз в пол года изначально виновата компания и гендиректор посадить за халатное отношения к жизни и здоровью граждан.
Молодцы дагестанцы, что сумели оперативно "вписаться" и кого то в этой более чем критической ситуации вовремя вытащить. Щас к сожалению в подобных "Такси", "Яндексе" и тп масса водил, которые вообще на русском почти ни гу-гу. У меня в позапрошлом или прошлом году был эпизод - доехал до леч.учреждения в дождливый весенний день, водитель остановился у входа, но в самом центре глубой немеренной лужи, и ему 5 минут (без шуток) пытался объяснить, что надо чуть вперед, чтобы не экс-пассажиру не путешествовать по колено в прохладной водичке)
В яндексе щас в этом отношении вроде получше, но во многих прочих, для владельцев которых главное - быстренько заработать - к сожалению всё та же ситуация..
Хочется выразить благодарность всем сотрудникам МЧС, всем спасателям, медикам и конечно прохожим, которые бросились спасать люде. Благодаря им жертв намного меньше..
Сейчас-4°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
3 м/c,
зап.
774мм 95%В Петербурге автобус с пассажирами упал в реку с моста