надо занятся этими автопарками. очень напоминает трагедию у Приморской. Ездят они борзо, наблюдаю каждый день на маршруте от Наличной до Московских ворот.
Их цель была ясна: денежные потоки должны идти в казну. И всё. Никто не собирался заботиться о безопасности. Иначе и автобусы и врдители были бы другого уровня.
К сожалению... Скоро они и в метро сядут, за контроллер управления электропоездом. И на железную дорогу в движение и локомотивное хозяйство придут. Пришли уже.
К сожалению... Скоро они и в метро сядут, за контроллер управления электропоездом. И на железную дорогу в движение и локомотивное хозяйство придут. Пришли уже.
жаль только простой люд и видно что водителю резко с поплохело их же по 18часов заставляют пазать без остановки.Никаких врачей перед посадкой за руль.никаких профсоюзов для соблюдения графика работы и прав на обед и отдых,ремонт автобуса сами водители,или техник обдолбанный слесарь который работает за копейки-вот результат.Скупые компании наживающиеся на собственных работниках платят дважды
Инструктор учил- единственный маневр для предотвращения ДТП- остановка. Он двигался по такой большой траектории с относительно небольшой скоростью. В РФ школа технической психологии слабая. Но если не изучать вопрос, то полеты с приводнение не закончатся.
Это все бывшие "пилоты" с маршруток любая новость свзанная с автобусами пестрит комментариями что они людей возят как дрова. Никаких там медклмиссий нет! Все флрмально, ради галочки и бумажки вот и результат.
Недавно ехала на таком. Гоняют, как привыкли у себя в горах, как будто он один и не в автобусе, а на своей машине, всю дорогу трепал я и с другом на соседнем сиденье, и в телефон смотрел. Замечания делать бесполезно, я так поняла. Надо сразу перевозчику звонить
«Пассажиравтотранс» приглашает на работу водителей автобусов
Мы предлагаем заработную плату – от 70 000 до 120 000 рублей, обширный перечень льгот и гарантий, бесплатное медицинское обслуживание, профессиональную подготовку и повышение квалификации, а также возможности для карьерного роста.
Это не" Пассажиравтотранс" а ооо "Такси" . Найдите у них вакансии водителей автобусов и там четко указана зарплата 85000. С этой суммы минус подоходный, минус штрафы и получает водитель тысяч 55-60 в лучшем случае. Русский ваня, иди работай водителем автобуса! Нет желания? Штаны в офисах лучше конечно протирать и пузо отращивать. Бесите.
Помню времена когда на кабинет было четко написано: разговор с водителем во время движения запрещен!!! что вижу теперь: едет это кишлакское нечто, смотрит кинишко, либо базарит по ватсапу со своими селянами, это что вообще такое происходит в Санкт-Петербурге???
"Поплохело" судя по всему по той или иной причине водиле - мог даже сознание потерять, набок завалиться, но руль не выпустить - оттого и такой длинный, почти полноценный "круг", закончившийся к сожалению в Мойке.
Либо сознательно, но это маловероятно, поскольку на видео видно - не рулит. Спасти пассажиров могла стихийно спасти встречная легковушка, но к сожалению "не вышло"..
Либо сознательно, но это маловероятно, поскольку на видео видно - не рулит. Спасти пассажиров могла стихийно спасти встречная легковушка, но к сожалению "не вышло"..
Там тормоза отказали, видно на видео, поэтому влетел в поворот на скорости, занесло на якоря, развернуло, это не легковушка, двигателем тормозить, а махина, водитель молодой, опыта немного, все сложилось воедино.
И на крыше "лазурного" только один маленький лючок... Во Икарусы желтые были: несколько больших люков, легко откидываемых изнутри при срывании пломбы, а у каждого окна закреплен молоток с бойком. Понятно, что пассажиры были в шоке и даже при легких путях эвакуации могли не среагировать, не набрать воздуха в легкие. Но всё же, эти новые автобусы как гроб, никакой безопасности.
Если водитель выживет - его нужно судить и отправить на 20 лет куда-нибудь на рудники. И подальше. Ему нет никакого оправдания. За этот круг на такой скорости можно было много раз затормозить . А он словно специально ехал в реку. Маленький ребенок и то лучше бы справился с управлением автобуса. Позор компании набирающей подобных водятлов
Двигатель в задней части автобуса, при первом ударе банально могло повредить систему управления двигателем и фиксировать на максимальные обороты. Правое переднее колесо тоже было выбито, рулевая повреждена, автобус неуправляемым стал.
Сейчас-3°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -7
2 м/c,
с-в.
744мм 93%Появилось видео падения автобуса в Мойку