Скорее всего, был в неадеквате, потому что естественная реакция в такой ситуации — жать на все тормоза, какие есть, а здесь, наоборот, автобус набирает скорость, даже после столкновения со встречным автомобилем. Такое впечатление, что этот Рахмон (или как его там) не соображала, что делает. Почему эти "ценные срециалисты" по авариям и гибели наших людей всё ещё работают водителями общественного транспорта?
Очень часто вижу , как во время движения водители разговаривают по телефону! Едут на большой скорости, тормозят резко!!! Такое впечатление, что водителям этих автобусов безразлично, что испытывают пассажиры , находящиеся в салоне! И так по всему городу! И особенно в маршрутках! Полностью отсутствует культура вождения! Люди мучаются. В автобусах душно, всю зиму стекла грязные! За поезд люди платят, потом еще раз контроль! А если поломался, то всех высаживают и в новом автобусе опять платишь за проезд. Необходимо обеспечить Санкт-Петербург нормальным безопасным транспортом! И профессиональными водителями с достойной оплатой и условиями труда!
Какое "не справился с управлением"? Тормоз для чего придуман? У нормального человека рефлекс жать на тормоз, а тут даже такой вариант не рассматривается. Он мог запросто остановиться ещё когда всё это началось. Там либо неисправность тормозов, либо водила жал на гашетку до последнего. Я склоняюсь к первой версии. Хотя если неисправны тормоза, тогда надо было вдоль стены автобус тормозить, то есть боком по стене.
Те же мысли посещают. Чего крутился-то? Если тормоза слетели, томозить боковиной о стену никак? Людей жалко! Кто погиб, кто поколечился ни с того ни с сего...☹️
Права куплены, или получены в кишлаках, где 2 машины на дороге, тормозят так, что не устоять, но выгодно кому-то город наводнить ценными специалистами, до каких пор это безобразие?
Да что же это такое!?
Выжить всем!!!
Откуда водила? Сколько отдыхал?
Вдоль дома уже продирался, как слон. Гнал? Или плохо стало?
Такое впечатление, что на наземном городском транспорте надо вводить ограничение в 40 км в час.
Вот и я сиотрю, что топит и топит на газ. Даже если босил бы управление, автобус юы встал на первом бордюре. А тут, сколько препятствий преодолел на пустой дороге, вывернул на мост на скорости, влоб протаранил встречный автомобиль и совершенно уверенно повернул в ограждение моста. Там почти на 180 градусов разворот на скорости. Как так-то?? Я водитель со стажем и не могу понять, как можно будучи в адеквате столько манёвров сделать и просто тупо не затормозить. Либо неисправность, либо с водителем что-то не так.
До поворота был еще один поворот с наб. Крюкова канала (на Б. Морскую). Возможно на этом участке не успел снизить скорость для левого поворота на Бол. Морскую.
Видео участка пересечения Крюкова канала и Мойки поможет для уточнения деталей.
До поворота был еще один поворот с наб. Крюкова канала (на Б. Морскую). Возможно на этом участке не успел снизить скорость для левого поворота на Бол. Морскую.
Видео участка пересечения Крюкова канала и Мойки поможет для уточнения деталей.
Мне кажется не у автобуса проблемы, а у водителя. Ещё у стены мог автобус остановить. Но почему то. Нет. Резко развернул и таранить начал. С ним "тоже кто то общался" от туда ☝️
Много раз проезжал по этому месту, и туда и обратно. Но вот повторить маневр наверно не смог бы физически. А вот он смог, безграничны возможности человеческие.
Вина в первую очередь лежит на перевозчике ,по словам жены мигранта ,после 20 часовой смены вызвали через 5 часов на работу и позволили сесть за руль , вероятно или стало плохо или уснул ,считай после суток рабочей смены .Перевозчика в тюрьму на максимальный срок вместе с мигрантом !
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%Водитель задержан, есть погибшие. Что известно о падении автобуса в Мойку на данный момент?