Сейчас
+4˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Пасмурно, Без существенных осадков
Ощущается как 2
1 м/с, зап
769мм
97%
Пробки
5/10
А зачем лицо закрыли было видно как он в наушниках с кем то разговаривает
Сопосставляя первое видео с опубликованным, видны совершенно неадекватные действия водителя:
1. При "переруливании" влево, когда в результате он заскочил на поребрик тротуара, не было даже мгновения, когда он пытался "выровнять" руль для движения прямо, он сразу же начал перекладывать его направо, до упора!
2. Положение рук на руле и "перехват" руля при экстренном повороте - говорят о почти нулевых навыках водителя!
3. Не увидел (по движениям водителя в момент смертельного манёвра) даже попытки тормозить - при экстренном торможении положение тела водителя немного меняется!
Для меня уже нет сомнений - кто виноват в смертях пассажиров и нанесении ущерба другим ТС...
О спасателях. Подобное было с Первым секретарем питерского обкома Гидасповым Б.В., что без громких слов в 2004 г. прыгнул в Фонтанку и спас пассажиров из вылетевшей с дороги машины. Тогда в СМИ случившиеся почти не заметили, как же коммунист... Справка ВИКИПЕДИИ " 4 апреля 2004 года Гидаспов оказался свидетелем дорожно-транспортного происшествия, в результате которого в Фонтанку упал автомобиль с тремя людьми. 70-летний Гидаспов бросился с моста в воду и спас утопающих"
Теперь правильное видео, сугубо от Фонтанки)) Видно же, руль не пашет - он его в совершенно разные стороны.
допустим рулевое отказало, а тормоза где были ??
отказало рулевое и тормоза и заклинила педаль газа ? - это как вообще ?!!!
Если ты ездишь там каждый день, то прекрасно понимаешь, что лево-право. К тому же левый ряд после моста частенько поворачивает налево, к Академии СК. А что у него в голове перещелкнуло, вряд-ли узнаем когда-то.
абсолютно чётко теперь понятно, что нёсся он как безумный вдоль Крюкова канала, далее непростой поворот налево, в который он вошёл на большой скорости....а дальше автобус ударило правым бортом о поребрик (о чем кстати говорил пострадавший мужчина) и понесло его...
в этом месте Мойки не единожды падали автомобили легковые, но чтоб так.....
беда...
жутко всё, что происходит в нашем городе дорогом...
Насчёт руля- не знаю, а то, что парень изо всех сил давил на газ- очевидно.....
Никто не пишет что заставило водителя после якорей повернуть на право, а не пытаться дальше тормозить о препятствия?
Увидел это видео, теперь больше уверен, сделано всё намеренно, он специально делает такой крюк, чтобы прямиком влететь в мост и в реку... Ему вообще ничего не мешало, есть еще видео из салона, он там не спит и спокойно управляет автобусом, выруливая в мост... Ждем новосте от следствия и ФСБ...
В каждом автобусе на стенах возле окон висят несколько (хотя бы два) красных молотков для разбивания стекла. Если вы видите, что автобус, в котором вы находитесь, едет явно не туда, незамедлительно локализуйте ближайший к вам молоток, чтобы в любой момент использовать его для разбития стекла. Не сидите безучастно, как зомби. И да, если не умеете плавать, лучше научитесь, а то молоток не поможет.
Почему никто не вспоминает похожее происшествие на Приморской. 24 января этого года?Там такой же короткий МАЗ.Переехал весь перекресток,умудрился заехать на тротуар и сбил несколько человек.Также вызывали кран,чтобы освободить вдавленных автобусом людей.Фонтанка писала об этом.Также были показаны действия водителя с камер наблюдения.И с камер в кабине.Так же большая скорость.И такое же беспорядочное кручение рулём.И так же никакого тормоза.
Открою страшную тайну, для журналистов Фонтанки прочих "специалистов"..
Сон за рулём, в огромном количестве случаев, это не то, что водитель откинулся назад, облокотился головой на подлокотник и мирно храпит.
Сон за рулём - это открытые глаза и вполне себе физическая активность, по управлению автомобилем, вплоть до поворотов головы в сторону зеркал заднего вида.
Просто при этом мозг водителя не отдаёт себе никакого отчёта в том, что происходит на самом деле.
Такая динамика движения автобуса может говорить о том, что газ был нажат, в противном случае, даже без учёта, якобы, неисправных тормозов, присутствовало бы выраженное замедление.
Автобус привёт не снижая скорости, несмотря на все предыдущие до падения препятствия.
так он специально пошёл с моста, наверное задержанные в масковии за бойню его родня, решил отомстить.
На шоссе Революции в ГИБДД зкзамен по вождению категория В-30,С-45,Д-за 80т,,,,,А сейчас еще водителям ищака права меняют принудительно....Вот и посчитайте!!!!
«В салоне находились восемь пассажиров, семь из них погибли» Если у меня все правильно с арифметикой, то выжил один пассажир. Раньше писали про троих выживших.
Хорошо что он гражданин России, а то можно было бы подумать про наркотический приход красивого древнего таджикского обычая
С какой скоростью он в поворот с набережной Крюкова канала входил, что так об поребрик шмякнулся и потом его откинуло к якорям? Там перед поворотом знак ограничение 20 км/ч стоит.
каждый день езжу на автобусах где водители ценные специалисты, так они либо по телефону разговаривают либо видео смотрят, в левом ухе как правило наушник.
100500% что превысил скорость входа в поворот. возможно, было нарушение скоростного режима. за убийство семерых человек - надо наказывать.
по видео только два варианта, либо водила совсем не умеет рулить либо это теракт
Несколько настораживает тот факт, если приглядеться к первому видео, что на стартовое "столкновение" с поребриком до якорей и моста водитель похоже сам руль "крутанул".
У него до этого за последний год были неоднократно штрафы и оставление мест пдд. Считаю , что наказать нужно в тч и руководство, которое допускает на работу таких водителей. Сколько было уже случаев с этими автобусами, то ребенка зажало протащило , то бабушку. Сейчас дошло до такой трагедии.
почему здоровые мужики прыгнувшие с моста не смогли открыть верхние люки, которые вроде как должны быть аварийными?
Беглова и правительство Санкт-Петербурга к ответу - почему в отличии от многих регионов России, в городе не приняты законы об ограничении сфер трудовой деятельности мигрантов!
ещё бы правее немного и врезался бы в столб гранитный и ограждение гранитное, вероятно это бы его остановило.
А у водителя проблемы с контраварийным вождением, надо было не рулём крутить, а педаль тормоза давить и ручник дергать
Судя по всему, тороза отказали ещё на подъезде к набережной Мойки, из-за чего он сперва отскочил от правого поребрика. От такого удара по переднему колесу могло и рулевое управление выйти из строя, после проезда по якорям колёса встали в положение поворота вправо, и тут уже, что ни делай, что-то изменить оказалось невозможно.
Да и так понятно что он сделал. Чего там обсуждать. Вопрос кто его на это организовал.
Рулем не владеет вообще—ни держать,ни крутить не умеет..
Как и большинство водителей личных машин ,к сожалению..
При таком скоростном режиме удивительно, что он ещё никого из пешеходов не снёс, во время своих мотыляний.
Как водитель с серьезным стажем, не могу не сказать, что это выглядит осознанным преступлением - педаль газа была "в пол", без попытки снять ногу с газа, попытка торможения не видна совсем.
Либо это нулевой опыт водилы. Тогда преступники - компания, которая дала ему рулить. Нулевой опыт виден за километр.
Причина этой трагедии - отсутствие подготовки водителей автобусов. Её нет ВООБЩЕ! В советское время водителей набирали из молодых, крепких парней, отслуживших в СА. Их учили год. Год они ездили с инструктором на учебном автобусе по городу. Когда вы видели в последний раз учебный автобус? Троллейбусы, трамваи с буквой У постоянно встречаются, а автобусы - нет. Дорого потому что держать паркам инструкторов, спец.машины и учебные классы, а надо побыстрее успеть заработать пока очередная реформа от губернатора не подоспела. В апреле мой сын попал в ДТП с автобусом, которому надо было перестроиться из левого ряда в правый, он и перестроился не глядя. Угадайте кто оказался виноват? Конечно не автобус, водитель которого по-русски говорить совсем не умел. Как же так? Автопарку проще "решить" вопрос при возникновении, чем вкладывать деньги в обучение водил. Суммы штрафов ООО "Такси", озвученные Фонтанкой тому подтверждение.
вот лучше бы не выруливал... въехал бы в стену и, скорее всего, все бы выжили
Эти смерти, полностью вина Губернатора беглова и его лоббирования диаспор и беззакония во всех почти городских делах. Враг Народа Санкт-Петербурга - Губернатор александр беглов.
Я постоянно пишу в администрацию СПб про таких водителей автобусов. От остановки к остановке (даже если ехать 100 метров) водители перестраиваются ПОСТОЯННО с правого ряда в левый и обратно, т.е. ездят буквально зигзагом, перекрывая три полосы, и во время безумных пробок. Однажды водитель просто проехал остановку, даже не остановился. На мой вопрос водителю: "Вы что, первый раз за руль сели?" он ответил: Да, первый (на ломаном русском). Может он и не понял, что я спросила. Кондукторы спят, температурный режим никто не соблюдает. А мне комитет по транспорту отвечает, что все хорошо, так можно ездить, и русский язык не надо знать, и с температурой все в порядке, беседы проводятся. В общем, без комментариев. Просто нужно всех чиновников, со всех комитетов, администраций с их служебных иномарок пересадить на такие вот автобусы с такими вот водителями и все, проблем не будет
Водитель , мое предположение, такая же жертва . Настоящие виновные вряд ли будут наказаны. Неисправность, как версия и те кто ее допустил, либо не соблюдение трудового законодательства со стороны работодателя, когда не отдохнувшего водителя посадили за руль ,вторая версия. Виноваты те кто допустил, а не стрелочник и не водитель.
Спать не обязательно. Я, как водитель, знаю, что от усталости бывают моменты, когда глаза открыты, а мозг в отключке, - спит.
Плохо видно по видео. Полэкрана муть. Но видно, что хват руля неправильный. Внизу руки. И поворачивает он, как мне видится налево. А не направо. А автобус именно направо уходит. Это всё, что видно. Но в авто ведь и ручной тормоз есть?! Корме основных. Эти вещи изучают в автошкола. А не в горах.
ухты! новости пришли так пришли... водитель занимался незаконной регистрацией своих земляков на своей квартире, в Питере.
После просмотра 2-х видео стало ясно, что водитель целенаправленно направил автобус в реку. На первом видео отчётливо видно как он не сразу поворачивает на мост, а делает крюк чтобы взять разгон, ибо просто так он не смог бы на маленькой скорости снести ограждение и там же видно как он целенаправленно едет не прямо по дороге или тротуару, а идёт целенаправленно на таран моста. На втором видео чётко видно, что водитель не спит, и совершенно целенаправленно выкручивает руль. Он не пытался тормозить, об этом же рассказали выжившие, что автобус набирал скорость и тормоза были исправны, и главное в его глазах нет ничего ни тени волнения и ужаса, так бывает когда ты точно знаешь что собираешься делать. Четвертовать эту нечисть, а родню лишить гражданства и отправить на родину в Таджикистан.
Да, газ "в пол", без попытки торможения. Возможно, он так вел себя под дозой. Надеюсь, анализы крови будут сделаны. И не только ему, а всем, кто управляет автобусами/маршрутками. Может вскрыться картина, от которой все охренеют.
Ужас от катастрофы,ужас от неизбежности новых трагедий,пока миграционная политика не изменится и к управлению ТС не перестанут допускать "водителей" ишаков.Пока руководство города не возьмется за управление автобусных парков,где эти плохо говорящие по -русски,не соблюдающие ПДД,наглые водятлы сплошь захватили все автобусные маршруты.Практически все поголовно во время управления ТС таращатся в смартфоны,горланят со своими соотечественниками на весь автобус.На редкие замечания либо не реагируют,либо хамят и угрожают расправой.До каких пор в моем городе будет это засилие пришлых варваров?
Соболезнование родным и близким погибших от рук очередного "ценного" спеца и от подлости и жадности дирекции автопарка
Очень шокирующая и печальная история. Соболезную всем пострадавшим и их родственникам. С уважением отношусь ко всем национальностям, но очень часто таксисты и водители с бывшего СССР говорят по телефону за рулем и действительно не очень разбираются в движении в городе. Водить в горах, деревне или большом городе - разные вещи! Понятно, что так случилось, это судьба и также случаются аварии с местными водителями. Но это факт, что к вождению и вообще к своей работе гастарбайтеры относятся очень халатно и опыта особо нет. Надеюсь, что как-то пересмотрят работодатели все это дело.
Безумное руление из стороны в сторону, комиссия определит, если неисправны тормоза и рулевое, тогда вопросы к хозяевам, а если исправны, то к водиле, рулил как будто школьник-первоклассник
ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ОДНОЗНАЧНО и отсутствие опыта!
ЛЕТАЮТ КАК БЕШЕНЫЕ!!!