Причина этой трагедии - отсутствие подготовки водителей автобусов. Её нет ВООБЩЕ! В советское время водителей набирали из молодых, крепких парней, отслуживших в СА. Их учили год. Год они ездили с инструктором на учебном автобусе по городу. Когда вы видели в последний раз учебный автобус? Троллейбусы, трамваи с буквой У постоянно встречаются, а автобусы - нет. Дорого потому что держать паркам инструкторов, спец.машины и учебные классы, а надо побыстрее успеть заработать пока очередная реформа от губернатора не подоспела. В апреле мой сын попал в ДТП с автобусом, которому надо было перестроиться из левого ряда в правый, он и перестроился не глядя. Угадайте кто оказался виноват? Конечно не автобус, водитель которого по-русски говорить совсем не умел. Как же так? Автопарку проще "решить" вопрос при возникновении, чем вкладывать деньги в обучение водил. Суммы штрафов ООО "Такси", озвученные Фонтанкой тому подтверждение.
Думаю, водитель неумело пытался выйти из заноса. Тут все правильно - работаем с рулем и газом, тормоза не трогать, пока дорогу не поймаешь. Прямо. Но какого дьявола он на правый поворот пошел сразу??
Эти смерти, полностью вина Губернатора беглова и его лоббирования диаспор и беззакония во всех почти городских делах. Враг Народа Санкт-Петербурга - Губернатор александр беглов.
Почему никто не вспоминает похожее происшествие на Приморской. 24 января этого года?Там такой же короткий МАЗ.Переехал весь перекресток,умудрился заехать на тротуар и сбил несколько человек.Также вызывали кран,чтобы освободить вдавленных автобусом людей.Фонтанка писала об этом.Также были показаны действия водителя с камер наблюдения.И с камер в кабине.Так же большая скорость.И такое же беспорядочное кручение рулём.И так же никакого тормоза.
абсолютно чётко теперь понятно, что нёсся он как безумный вдоль Крюкова канала, далее непростой поворот налево, в который он вошёл на большой скорости....а дальше автобус ударило правым бортом о поребрик (о чем кстати говорил пострадавший мужчина) и понесло его...
в этом месте Мойки не единожды падали автомобили легковые, но чтоб так.....
беда...
жутко всё, что происходит в нашем городе дорогом...
Я постоянно пишу в администрацию СПб про таких водителей автобусов. От остановки к остановке (даже если ехать 100 метров) водители перестраиваются ПОСТОЯННО с правого ряда в левый и обратно, т.е. ездят буквально зигзагом, перекрывая три полосы, и во время безумных пробок. Однажды водитель просто проехал остановку, даже не остановился. На мой вопрос водителю: "Вы что, первый раз за руль сели?" он ответил: Да, первый (на ломаном русском). Может он и не понял, что я спросила. Кондукторы спят, температурный режим никто не соблюдает. А мне комитет по транспорту отвечает, что все хорошо, так можно ездить, и русский язык не надо знать, и с температурой все в порядке, беседы проводятся. В общем, без комментариев. Просто нужно всех чиновников, со всех комитетов, администраций с их служебных иномарок пересадить на такие вот автобусы с такими вот водителями и все, проблем не будет
Беглова и правительство Санкт-Петербурга к ответу - почему в отличии от многих регионов России, в городе не приняты законы об ограничении сфер трудовой деятельности мигрантов!
каждый день езжу на автобусах где водители ценные специалисты, так они либо по телефону разговаривают либо видео смотрят, в левом ухе как правило наушник.
Точно так... Пялятся в телефон, громко разговаривают с земляками ещё и ржут на всю кабину... Стиль вождения, дык это вообще запредельно. Держась за поручень устоять в салоне не возможно... Никто этих водителей-наставников и фуфлыжные коммерческие автопарки не контролирует.. Совсем...
,
У него до этого за последний год были неоднократно штрафы и оставление мест пдд. Считаю , что наказать нужно в тч и руководство, которое допускает на работу таких водителей. Сколько было уже случаев с этими автобусами, то ребенка зажало протащило , то бабушку. Сейчас дошло до такой трагедии.
Возможно. Руководство точно стоит проверить и будут проверять. Но оставлял место ДТП на личном авто при незначительном инцеденте. Это не сбитый человек. Возможно, решил, что вообще ДТП не было. Часто разъезжаются. Я слегка коснулся бампера по жиже. Разошлись мирно. Без ГАИ. Если штрафы на личном авто, то у меня их также много, но очень аккуратно езжу. Часто хорошая дорога, никаких пешеходов, но ограничение скорости 40 или 60. Не успеваешь сбавить скорость и получаешь. Угрозы другим участникам это ни разу не создавало.
Возможно. Руководство точно стоит проверить и будут проверять. Но оставлял место ДТП на личном авто при незначительном инцеденте. Это не сбитый человек. Возможно, решил, что вообще ДТП не было. Часто разъезжаются. Я слегка коснулся бампера по жиже. Разошлись мирно. Без ГАИ. Если штрафы на личном авто, то у меня их также много, но очень аккуратно езжу. Часто хорошая дорога, никаких пешеходов, но ограничение скорости 40 или 60. Не успеваешь сбавить скорость и получаешь. Угрозы другим участникам это ни разу не создавало.
"ограничение скорости 40 или 60. Не успеваешь сбавить скорость и получаешь."
Знаки снижают ограничение не более, чем на 20 км/ч, именно для того, чтобы успевал сбавить скорость. Если ты при знаке 40 получил штраф за превышение скорости от 20 до 40, значит, до этого знака при ограничении 60 ехал больше, чем разрешено, сознательно нарушал. Ехал бы 59, как положено - штрафа не было бы. Ты хочешь нарушать, да еще делать это легко и беззаботно, не глядя на знаки - так не пойдет, получай штраф.
Эти люки снаружи не откроешь, разве что инструментом резать и выламывать. Да и если бы из салона люк открыли, сомневаюсь, что кто-то из пассажиров выбрался бы из них. К сожалению.
Да, девушка , которая вышла из автобуса перед дтп, рассказывала , что он разговаривал по тлф и вел ТС в агрессивной грубой манере! Как можно этим доверять перевозить людей? Чинки и депы пусть берут этих спецов в личные водители
«В салоне находились восемь пассажиров, семь из них погибли» Если у меня все правильно с арифметикой, то выжил один пассажир. Раньше писали про троих выживших.
С какой скоростью он в поворот с набережной Крюкова канала входил, что так об поребрик шмякнулся и потом его откинуло к якорям? Там перед поворотом знак ограничение 20 км/ч стоит.
Да там и сложно больше-то ехать, тупо негде разогнаться, два коротких перпендикулярных друг другу отрезка. Вообще, конечно, максимально неудобное место для ДТП, там все на цыпочках ползут. Тесно, узко, повороты, колейность.
VVvolkov, он не выруливал, он по ходу поздно про поворот, заболтавшись, вспомнил. а дальше, пошло поехало. тормоза сами как система не вышли у него из-под контроля. он неправильно управлял.
Открою страшную тайну, для журналистов Фонтанки прочих "специалистов"..
Сон за рулём, в огромном количестве случаев, это не то, что водитель откинулся назад, облокотился головой на подлокотник и мирно храпит.
Сон за рулём - это открытые глаза и вполне себе физическая активность, по управлению автомобилем, вплоть до поворотов головы в сторону зеркал заднего вида.
Просто при этом мозг водителя не отдаёт себе никакого отчёта в том, что происходит на самом деле.
Какой там мозг? Он по тлф трепался по словам свидетелей!
Гоstь, объясните мне, - по словам каких свидетелей?
Вы это видите на видео?
Я нет.
И да, - в гарнитуре, если руки не отвлечены от управления, любой абсолютно человек за рулём имеет право это делать.
Для этого в законах прописана система хендс фри, - это как раз те наушники, за которые тут и в других пабликах рев стоит.
Такая динамика движения автобуса может говорить о том, что газ был нажат, в противном случае, даже без учёта, якобы, неисправных тормозов, присутствовало бы выраженное замедление.
Автобус привёт не снижая скорости, несмотря на все предыдущие до падения препятствия.
Сопосставляя первое видео с опубликованным, видны совершенно неадекватные действия водителя:
1. При "переруливании" влево, когда в результате он заскочил на поребрик тротуара, не было даже мгновения, когда он пытался "выровнять" руль для движения прямо, он сразу же начал перекладывать его направо, до упора!
2. Положение рук на руле и "перехват" руля при экстренном повороте - говорят о почти нулевых навыках водителя!
3. Не увидел (по движениям водителя в момент смертельного манёвра) даже попытки тормозить - при экстренном торможении положение тела водителя немного меняется!
Для меня уже нет сомнений - кто виноват в смертях пассажиров и нанесении ущерба другим ТС...
Если ты ездишь там каждый день, то прекрасно понимаешь, что лево-право. К тому же левый ряд после моста частенько поворачивает налево, к Академии СК. А что у него в голове перещелкнуло, вряд-ли узнаем когда-то.
ещё бы правее немного и врезался бы в столб гранитный и ограждение гранитное, вероятно это бы его остановило.
А у водителя проблемы с контраварийным вождением, надо было не рулём крутить, а педаль тормоза давить и ручник дергать
Плохо видно по видео. Полэкрана муть. Но видно, что хват руля неправильный. Внизу руки. И поворачивает он, как мне видится налево. А не направо. А автобус именно направо уходит. Это всё, что видно. Но в авто ведь и ручной тормоз есть?! Корме основных. Эти вещи изучают в автошкола. А не в горах.
На шоссе Революции в ГИБДД зкзамен по вождению категория В-30,С-45,Д-за 80т,,,,,А сейчас еще водителям ищака права меняют принудительно....Вот и посчитайте!!!!
В каждом автобусе на стенах возле окон висят несколько (хотя бы два) красных молотков для разбивания стекла. Если вы видите, что автобус, в котором вы находитесь, едет явно не туда, незамедлительно локализуйте ближайший к вам молоток, чтобы в любой момент использовать его для разбития стекла. Не сидите безучастно, как зомби. И да, если не умеете плавать, лучше научитесь, а то молоток не поможет.
Если не висят, значит не садитесь на такой автобус.
Так когда садишься, не знаешь что там висит или нет, а как сел, то поздняк метаться! Сейчас, по ходу, нигде нет молотков, что делать-то, трусцой бежать?
О спасателях. Подобное было с Первым секретарем питерского обкома Гидасповым Б.В., что без громких слов в 2004 г. прыгнул в Фонтанку и спас пассажиров из вылетевшей с дороги машины. Тогда в СМИ случившиеся почти не заметили, как же коммунист... Справка ВИКИПЕДИИ " 4 апреля 2004 года Гидаспов оказался свидетелем дорожно-транспортного происшествия, в результате которого в Фонтанку упал автомобиль с тремя людьми. 70-летний Гидаспов бросился с моста в воду и спас утопающих"
поверьте, в 2004 году петербургским журналистам и их начальству (я был в числе журналистов) было абсолютно все равно, коммунист человек или анти-коммунист. Не надо видеть врагов там, где их нет. А публикаций, если и было мало, то потому, что журналисты, увы, не могут все знать (вопреки распространенному мифу). Вот сейчас вбил в яндекс запрос -- сразу несколько заголовков про Гидаспова нашел. Вы живете внутри собственной мифологии, товарищ. Неправильно это, не по-ленински.
поверьте, в 2004 году петербургским журналистам и их начальству (я был в числе журналистов) было абсолютно все равно, коммунист человек или анти-коммунист. Не надо видеть врагов там, где их нет. А публикаций, если и было мало, то потому, что журналисты, увы, не могут все знать (вопреки распространенному мифу). Вот сейчас вбил в яндекс запрос -- сразу несколько заголовков про Гидаспова нашел. Вы живете внутри собственной мифологии, товарищ. Неправильно это, не по-ленински.
"По ленински" это к партийным, не ко мне. А вот про спасение кем-то возрастного 70 лет(!) начальства РФ простых людей не слышал. Может, как журналист, образуете меня?
поверьте, в 2004 году петербургским журналистам и их начальству (я был в числе журналистов) было абсолютно все равно, коммунист человек или анти-коммунист. Не надо видеть врагов там, где их нет. А публикаций, если и было мало, то потому, что журналисты, увы, не могут все знать (вопреки распространенному мифу). Вот сейчас вбил в яндекс запрос -- сразу несколько заголовков про Гидаспова нашел. Вы живете внутри собственной мифологии, товарищ. Неправильно это, не по-ленински.
Как водитель с серьезным стажем, не могу не сказать, что это выглядит осознанным преступлением - педаль газа была "в пол", без попытки снять ногу с газа, попытка торможения не видна совсем.
Либо это нулевой опыт водилы. Тогда преступники - компания, которая дала ему рулить. Нулевой опыт виден за километр.
Судя по всему, тороза отказали ещё на подъезде к набережной Мойки, из-за чего он сперва отскочил от правого поребрика. От такого удара по переднему колесу могло и рулевое управление выйти из строя, после проезда по якорям колёса встали в положение поворота вправо, и тут уже, что ни делай, что-то изменить оказалось невозможно.
Petr_SPb, и газ работал, поскольку от многочисленных столкновений и изменения направления движения автобус практически не снизил скорость? Законы физики тут просто возмущены.
Petr_SPb, внимательно посмотрите видео, потом сядьте на велосипед и попробуйте без тормозов повторить нечто подобное: столкновение с несколькими препятствиями, разворот на 180 градусов и с сохранением скорости. Только педали не крутите.
Увидел это видео, теперь больше уверен, сделано всё намеренно, он специально делает такой крюк, чтобы прямиком влететь в мост и в реку... Ему вообще ничего не мешало, есть еще видео из салона, он там не спит и спокойно управляет автобусом, выруливая в мост... Ждем новосте от следствия и ФСБ...
Ужас от катастрофы,ужас от неизбежности новых трагедий,пока миграционная политика не изменится и к управлению ТС не перестанут допускать "водителей" ишаков.Пока руководство города не возьмется за управление автобусных парков,где эти плохо говорящие по -русски,не соблюдающие ПДД,наглые водятлы сплошь захватили все автобусные маршруты.Практически все поголовно во время управления ТС таращатся в смартфоны,горланят со своими соотечественниками на весь автобус.На редкие замечания либо не реагируют,либо хамят и угрожают расправой.До каких пор в моем городе будет это засилие пришлых варваров?
Соболезнование родным и близким погибших от рук очередного "ценного" спеца и от подлости и жадности дирекции автопарка
Несколько настораживает тот факт, если приглядеться к первому видео, что на стартовое "столкновение" с поребриком до якорей и моста водитель похоже сам руль "крутанул".
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
748мм 89%Появилась запись с камер из салона упавшего в Мойку автобуса. Водитель не спал