Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
42 комментария к публикации

«Семь минут, которые стали решающими». Спасатель группы быстрого реагирования рассказал, как доставали людей из Мойки

11 мая 2024, 15:26
11 мая 2024, 15:50
дагестанцы вытащили живым того, кто еще не вдохнул воды, а откачать утопших вообще никого не удалось...
11 мая 2024, 15:48
Какие спасенные пассажиры? Один сам выбрался, остальные утонули.
11 мая 2024, 16:57
Они так все подают, как будто от них был толк .. Меньше, чем от одного дворника-узбека. Он вообще понимает, о чем говорит? Какие 7 минут, кого он спас?.. Как будто 7 из 8 выжили, а не наоборот... Два парня вытащили мужчину - все, больше "подвигов" нет... Остальное - суета и оправдание. Я смотрела запись, где не прыгают спасать сразу, а ищут трос, бегают взад-вперед, и понимала, что люди, быть может, сами не умеют плавать, так что не знают, сколько реально времени у погибающих... Но конечно, никто не мог знать, что водитель не открыл двери, спасал свою шкуру, загубив столько жизней. И странно, что не удалось реанимировать никого - это обычно до 20 минут возможно, как говорят врачи.
11 мая 2024, 17:36
До семи минут вроде, а не 20
11 мая 2024, 19:35
260708081, да и дагестанцы его вытащили уже он сам до люка добрался по поручням. в автобус никто не нырнул и никого не вытащили в те самые решающие минуты. за что награждать???
12 мая 2024, 02:07
Вроде бы женщину откачали, а мужчину нет, но в больнице трое, значит водолазы вытащили и одного или пару человек откачали. Когда в холодной воде утоп, то шансы откачать до получаса вроде бы есть.
11 мая 2024, 16:00
И внезапно выясняется, что закупленные городом автобусы вообще не приспособлены к аварийному покиданию салона. Водители не проинструктированы о порядке действий в случае ЧП, учений не производиться. Пневматические приводы дверей не оборудованы автономным питанием для подобных случаев. Стеклопакеты выбить под водой невозможно. Всем памятное "выдернуть шнур и выдавить стекло" - так же нет. Давление воды не позволит. При этом в городе сотни мостов, тысячи километров набережных.
11 мая 2024, 16:11
Да, сегодня в аналогичном специально посмотрела - чтобы открыть люк нужно сначала содрать две пластиковые заглушки на разных концах люка, потом выдернуть две красные ручки и только потом выдавливать люк вверх. Совершенно невыполнимый квест, если счет идет на секунды, вокруг мутная вода, а тебя предварительно ещё и поболтало по салону.
11 мая 2024, 16:43
11 мая 2024, 16:11
Да, сегодня в аналогичном специально посмотрела - чтобы открыть люк нужно сначала содрать две пластиковые заглушки на разных концах люка, потом выдернуть две красные ручки и только потом выдавливать люк вверх. Совершенно невыполнимый квест, если счет идет на секунды, вокруг мутная вода, а тебя предварительно ещё и поболтало по салону.
полностью согласен... люди оказались в ловушке. когда аварийная ситуация, то изучать инструкции некогда. Недаром стюардессы проводят инструктаж еще до взлета. А так вспомнился фильм "Ронин" и слова произнесенные Робертом де Ниро: я никогда не войду в дверь, если не знаю как оттуда выйти (это по памяти, но смысл такой)
11 мая 2024, 16:50
11 мая 2024, 16:43
полностью согласен... люди оказались в ловушке. когда аварийная ситуация, то изучать инструкции некогда. Недаром стюардессы проводят инструктаж еще до взлета. А так вспомнился фильм "Ронин" и слова произнесенные Робертом де Ниро: я никогда не войду в дверь, если не знаю как оттуда выйти (это по памяти, но смысл такой)
к сожалению, в наземном транспорте про аварийные выходы не продумали никак, но почему то приняли к эксплуатации и признали безопасными. тока за это никто не ответит...
11 мая 2024, 16:42
как доставали трупы людей...а водитель "молодчик", сам первым спасся...
11 мая 2024, 17:28
По итогу спаслись те двое, которые сами смогли выбраться - водитель и один пассажир... Пляски "спасателей" на крыше результата не дали...
11 мая 2024, 19:33
Zet, да, не очень понятно за что их награждать собрались. прыгнули в воду - молодцы, но никого ведь не спасли. мужчина сам до люка добрался. этот водила всплыл как по пословице...не тонет.
11 мая 2024, 15:52
У меня только один вопрос - почему водитель не открыл двери? Если бы он падая, сумел бы открыть двери, то люди бы смогли выбраться
11 мая 2024, 15:55
А как под водой можно двери открыть?
11 мая 2024, 15:57
Свою дверь он открыл. Так и выбрался.
11 мая 2024, 16:28
11 мая 2024, 15:55
А как под водой можно двери открыть?
двери ведь не наружу открываются, можно было попробовать, а можно было открыть до падения в воду, в те секунды, что летел с моста, там делов то нажать кнопку
11 мая 2024, 17:31
Вчера во всю трубили о спасшихся людях, которые уже на обследовании в больнице и их жизни ничего не угрожает. Сегодня уже умерли все. Фиг пойми
11 мая 2024, 17:52
вчера говорили, что трое погибли и четверо в состоянии клинической смерти... ну вот итого семеро... сразу про семерых решили не говорить, чтобы совсем не шокировать...
11 мая 2024, 15:59
В решающие 7 минут умерли все, кроме одного деда, который сам выбрался.
11 мая 2024, 15:33
Короче дагестанцы никого не спасали, получается. Но наградить их всё равно придётся.
11 мая 2024, 16:30
Они ещё за матпомощью обратятся, не постесняются, когда через несколько дней заболеют или воспалением лёгких, или ещё какой заразы они в той речушке могли подхватить...
11 мая 2024, 19:35
Дядя Бо, ЗА ЧТО?
11 мая 2024, 20:34
Они пытались. А многие другие просто стояли на набережной и видосы на телефоны снимали, чтобы потом залепить в соцсети.
11 мая 2024, 17:55
Филипп Авдеев походу за своим катером побежал к Лахта-центру.
11 мая 2024, 22:36
Ну и смысл интервью от человека, который ничего не видел, а куда-то все бежал...бежал...бежал... Ходят легенды, что он до сих пор куда-то бежит.
12 мая 2024, 14:44
странная реакция профессионального спасателя на утопление автобуса с людьми - убежать за катером. Может, был в шоке от увиденного, но он все таки профессионал
14 мая 2024, 17:58
Может быть как раз профессионализм позволили оценить опасность и риск для себя и ... принять взвешенное очень нелёгкое, но мужественное решение.
11 мая 2024, 20:09
Дагестанцы, узбек и казах в итоге спасали и спасли таджика.
Но на молитву-то оне хоть успели?
11 мая 2024, 16:02
В общем "Савичевы умерли все".
11 мая 2024, 16:24
Неудачная аналогия.. Ну правда, совсем не к месту...
11 мая 2024, 16:26
Включая Таню. 😿
12 мая 2024, 12:10
Процесс спасения тоже надо разобрать тщательно. На одном видео видео, что никаких аппаратов и приборов не применяется. Попыток выдавить воду из лёгких не видать.
11 мая 2024, 23:42
Этому субъекту пластическую операцию бы сделать и в бега податься, а он интервью дает... Спасатель ? Он СЕМЬ МИНУТ куда бегал, пока люди внутри водой захлебнулись !? Он что, хотел в красивой белой фуражке на катере лихо подъехать!? Какой в этом толк !? Автобус затонул так, что крыша была на уровне воды, прыгнул бы и спасал людей ! В общем водителя и спасателя на пожизненное
12 мая 2024, 02:12
Так и не понятно, сколько было пассажиров, начинали с 20-15, потом оказалось 9 вместе с водителем, из них 7 умерло, но 2-е в бльнице. Не удивлюсь, что в Неву унесло 6-8 тел, которые пока не всплыли.