"... водителя, начальника троллейбусной службы, главного инженера троллейбусного парка, начальника участка технической эксплуатации парка, начальника участка дневного ремонта троллейбусного парка и старшего мастера профилактического ремонта...". Звучит страшно, но подумайте - никто после такого не позволит себе закрывать глаза и выпускать на линию технически неисправный транспорт под управлением водителя в непонятном состоянии. По здесь - мы подождем выводов следствия. Только вот помня "типичный питер" - у водителя есть все шансы остаться единственным виноватым. А жаль... Ибо то, что случилось когда-то в "типичном питере" легко может повториться буквально завтра. Т.е. выводы точно не сделаны. Будут ли они сделаны из жтой трагедии? Вот ведь в чем вопрос.
Dmitry Antonov, случалось, но к счастью обходилось. Например, у Икаруса-280 в 79 вроде году (гармошка) на Литейном мосту оборвалась рулевая тяга, в результате чего он чудом в воду не улетел, только машины сгреб перед собой. В результате списали на «усталость металла» и никого не наказали. Разумеется, об этом нигде не сообщалось.
Колесо в заплатках не просто так было - эти семеро были бы приговорены в любом случае- не выйдет троллейбус на линию, значит, саботаж, а лопнуло колесо, значит, диверсия...
Вряд ли столь серьёзно, как в 1936г., отнесутся к современной аварии на Мойке. Вместе с тем, необходима профилактика подобных ЧП, обеспечение безопасности ОТ, его надёжности. Полагаю, что для водителей ОТ необходим щадящий график труда и отдыха.
Есть одно замечание, м.б. существенное. От наб. Фонтанки, д. 16 до Поцелуева моста за 3 минуты никакими силами не дойдёшь. И даже не добежишь. Знай и люби свой город!
За год эксплуатации троллейбуса покрышка была с заплатами. Наверное, сейчас невозможно представить себе такое убогое качество. Но убили за криворукость промышленности не бракоделов, а эксплуатационников.
Могли новые снять и поставить старые. Как у нас в современном Санкт-Петербурге старые трубы в землю укладывали, как новые. Бракованые покрышки не должны были принимать, на входном контроле завернуть обратно, а если брак позже выявился - заменить своевременно, в соответствии с инструкцией, а не латать. Требования к безопасности были высокие.
theHard, слышал, что при СССР ещё был случай в Ленинграде. Троллейбус с Большеохтинского в Неву ...Тогда спаслась водитель (но тронулась умом), а все пассажиры утопли...
в Ленинграде потом тонул транспорт, но только на Дороге Жизни под бомбежками фрицев. А так после того случая и расстрела пассажирские авто больше не падали
Сурово наказали семь человек. Даже не знаю, ужасаться или радоваться справедливости, поскольку количество нарушений после такого явно уменьшилось. Лишь бы это были не "стрелочники", ведь наверняка главные виновники в высших эшелонах находились. Интересно, сколько раз нужно было бы наказать губернатора?
Единственная поправка - не "первая" это конечно трагедия с "общественным транспортом" на берегах Невы. Не забывайте, что "общественный транспорт" в той или иной форме, был в Петербурге уже и в XVIII столетии)
В 1936-м - да и в "дореволюционную эпоху" - было понятие ответственности, закрепленная юридическими и общественными нормативами. У нас ее сегодня к сожалению фактически нет. В нелюбивом "западенцами" Китае например, который - пусть отчасти и силовыми непопулярными методами избежал собственные демократо-перестройки и "1991-й" - и сегодня подобные нашей нынешней трагедии закончились бы примерно так же, как и в описываемом в статье Ленинграде.
Сейчас+6°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как +4
2 м/c,
южн.
754мм 95%Первая трагедия с падением в воду общественного транспорта в Ленинграде случилась в 1937 году