Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
Это времена расцвета правления Сталина. После того и до вчерашнего дня подобного не случалось. И, вот, опять.
Уважаемый поклонники Иосифа Виссарионовича! Напишите, пожалуйста, в комментариях 7 кандидатур для расстрела. Не сдерживайте свою фантазию!
Есть одно замечание, м.б. существенное. От наб. Фонтанки, д. 16 до Поцелуева моста за 3 минуты никакими силами не дойдёшь. И даже не добежишь. Знай и люби свой город!
Как же быстро и чётко срабатывали правоохранительные и партийные органы в молодом Советском государстве! Зависть берёт!
Как выяснилось Россия с 1936 года по сегодняшний день не далеко ушла в плане безопасности перевозки своих граждан.
Фонтанка исправьте снова ошибки в статье "причиной аварии была назвала ветхая лопнувшая"
в этот раз единственному спасённому пассажиру повезло, что машина не перевернулась, иначе выплыл бы один водитель...
Колесо в заплатках не просто так было - эти семеро были бы приговорены в любом случае- не выйдет троллейбус на линию, значит, саботаж, а лопнуло колесо, значит, диверсия...
А сейчас сколько виновных расстреляют? 🤔
Вот в ответе и причина, по которой подобное будет повторяться....
Вряд ли столь серьёзно, как в 1936г., отнесутся к современной аварии на Мойке. Вместе с тем, необходима профилактика подобных ЧП, обеспечение безопасности ОТ, его надёжности. Полагаю, что для водителей ОТ необходим щадящий график труда и отдыха.
На самом деле из 8 пассажиров 7 погибли, получается дагестанцы спасли таджика, один пассажир сам выплыл.
В 1936-м - да и в "дореволюционную эпоху" - было понятие ответственности, закрепленная юридическими и общественными нормативами. У нас ее сегодня к сожалению фактически нет. В нелюбивом "западенцами" Китае например, который - пусть отчасти и силовыми непопулярными методами избежал собственные демократо-перестройки и "1991-й" - и сегодня подобные нашей нынешней трагедии закончились бы примерно так же, как и в описываемом в статье Ленинграде.
Когда введут наконец смертную казнь, в стране будет относительный порядок. И для чиновников на всех уровнях, как в Китае и СССР
За год эксплуатации троллейбуса покрышка была с заплатами. Наверное, сейчас невозможно представить себе такое убогое качество. Но убили за криворукость промышленности не бракоделов, а эксплуатационников.
т.е.
Транспортная реформа "великому" реформатору СПб удалась !
А виноват во всём Жданов - он первый начал ...
Единственная поправка - не "первая" это конечно трагедия с "общественным транспортом" на берегах Невы. Не забывайте, что "общественный транспорт" в той или иной форме, был в Петербурге уже и в XVIII столетии)
Сурово наказали семь человек. Даже не знаю, ужасаться или радоваться справедливости, поскольку количество нарушений после такого явно уменьшилось. Лишь бы это были не "стрелочники", ведь наверняка главные виновники в высших эшелонах находились. Интересно, сколько раз нужно было бы наказать губернатора?