Когда Курбонов заметил что не работает один из поворотников он отправился на ремонт в парк. Когда Курбонов заметил что неисправны тормоза он продолжил движение, вроде всё логично.
Ну,вот, получил консультации диаспоры и сразу стал искать причины аварии от него не зависящие ... А он, интересно как, не зная русского языка, общался с диспетчером, начальником колонны, с пассажирами ....?
Только смена обещественно-политического строя сможет, надеюсь, но уже с трудом, изменить падение страны в пропасть ...😏
Удивительно, что водителю требуется переводчик? А если он гражданин Таджикистана, то он не может использовать свое водительское удостоверение без его валидации в России. А значит как то он это сделал,не зная языка. Тотальная коррупция пропитавшая все институты государственной власти, вот ответ на все вопросы. А человеческая жизнь, как мы уже все заметили, ничего не стоит.
А как автобус с нарушенной тормозной системы вообще допустили до эксплуатации? Куда смотрит отдел контроля? Прямо как с трамваем недавно - нашим же людям на безопасность россиян абсолютно все равно, а русофобы они где-то там, за границей :)))
Любопытно, что аварийный люк, который должен был спасти жизнь людям, не открылся. В статье об этом молчат. Тихо-тихо, какой люк? Водитель, начальник автоколонны, механик. Виноваты все. А то, что это кусок неуправляемого железа - тишина.
Ошую и одесную Курбонова на скамье подсудимых должны сидеть директор и механик автотранспортного предприятия, у которых 2 из 3-х автобусов неисправны, но они их всё равно гонят на линию за пассажирами! А вслед за этой "троицей" должны пойти в тюрьму весь коллектив авторов бегловской транспортной реформы, обязавшей перевозчиков выгонять на линию определенное число автобусов - во что бы то ни стало, без учёта времени необходимого простоя на техобслуживание и ремонт! Иначе перевозчику не заплатят. Поэтому по городу колесят курбоновы на неисправных автобусах. Мерси, Баку!
Садишься в автобус или маршрутку-за рулём бог знает кто сидит, автобус тоже то ли загорится, то ли что то откажет.... Нда... А тут водитель признался, что ехал на автобусе без тормозов. И зарулил своими же руками в воду. А мог бы об стенку затормозить. Автобус вхлам, дом был бы поврежден, но никто бы не утонул. А тут и подготовки то антиаварийной нет. Все водители большегрузов и сельхозтехники проходят дополнительно приёмы, как остановить массу такую без тормозов. А тут вообще-то в голове? Да ещё и переводчик. Как человек мог работать, не зная языка? Такое впечатление, что общественным транспортом никто не управляет. Зачем эти все чиновники, если они ничем, кроме своего кишечника не управляют?
Судить водителя, судить того, кто подтвердил ему российские права, судить того, кто принял экзамен по русскому языку. И на пожизненно того, кто принял решение о выдаче ему российского паспорта, как за участие в преднамеренном убийстве 2 и более лиц.
Самого водителя на сво, а после на десятку строгого. За оставление в опасности, за убийство 2 и более лиц , за дачу взятки должностному лицу.
Что что ? Переводчик ? Переводчик с какого языка ? На какой ?У него же Российское гражданство, и права категории D ? И гражданство и права получены законно со сдачей тестов по русскому.. Тема не раскрыта. С диспетчером автобусного парка он тоже общался через переводчика - синхрониста, да ?
Кто виноват и насколько, надеюсь, разберутся. НО: зачем переводчик, если все мигранты, получающие гражданство РФ, ОБЯЗАНЫ сдать экзамены на знание русского языка и истории! Так с кого нужно начинать расследование?
Руль не работает )))Тормоза не работают )))Но спокойно ехал и слушал музыку)))И еще раз кто тебя силком тянул на работу не в свою смену наверное двойной оклад)))По факту сажать по полной что бы другие видели
Всем, кто негодует по поводу "незнания русского языка" водителем. Он наверняка говорит и понимает по-русски на бытовом уровне. И языковый экзамен на гражданство подразумевает именно такой уровень владения. А вот у правоохранительных органов, юристов, суда и проч. из этой сферы язык свой, наполнен терминами и оборотами, которые и русский-то человек не каждый сходу поймёт. И разговаривая с ними свои слова тоже надо контролировать, дабы не сморозить чего лишнего или неправильного из-за недопонимания. Так что таджику переводчик в данном случае просто необходим.
По тротуарам "лишний" раз не пройдешься - опасно, школота на электросамокатах; теперь и в городском транспорте лишний раз подумаешь, ехать или нет. Куда катимся, граждане? Как говорится, приехали....
Я ему верю. Его вина в том, что при появлении признаков неисправности тормозов, нужно было сразу остановить автобус, высадить пассажиров и сообщить об этом диспетчеру.
Свистит он. Времени и возможностей остановить автобус было много. И уж точно с моста можно было не сигать. 200% вина водителя. Стаж просто нулевой видимо. А уж то что гражданину России переводчик нужен это ппц
Водитель неадекватно вёл себя за рулём. он управлял ТС, как будто водитель легковушки, у которого нет за плечами автобуса с пассажирами.
можно выбрать было направление прямо, притереться к стене дома, если тормоза отказали, зачем так выруливать на встречку и вилять...
Он общается со следствием через переводчика? Так он же обладатель Российского гражданства. Как так? Как он здал экзамен на знание русского языка?. Вернее где и у кого купил паспорт РФ. Не иначе диаспора помогла.
Он прощелкал поворот, а когда наехал на якорь, попытался таки вырулить на мост, вправо пытался увернуться от встречных машин, но похоже перепутал педали. Хз, у меня такое имхо.
Он прощелкал поворот, а когда наехал на якорь, попытался таки вырулить на мост, вправо пытался увернуться от встречных машин, но похоже перепутал педали. Хз, у меня такое имхо.
довольно странное решение, даже при том, что отказали тормоза. не вижу на видео, что он хотя бы двигателем пытается тормозить
Режим труда и отдыха, техническое обслуживание автобусов в ООО "Такси" привели к преступлению, к гибели людей.
Ради извлечения прибыли водителей готовы заставить работать 24/7 и экономить на постоянном капитале по охране безопасности транспортного средства.
Итак, трагедия показала последствия действия у нас капиталистических отношений со свойственной ему эксплуатацией наёмных работников и угрозой жизни пассажиров.
Соболезную родственникам и друзьям погибших петербуржцев.
Работаю курьером и много езжу по городу. При малейшей неисправности любой водитель высаживает пассажиров и звонит в парк. Он это или придумал, или нарушил закон, потому что два часа катал людей в неисправном автобусе. Кроме того, он вылез, не разблокировал двери, не разбил окно... Это убийство по факту. Очень часто приходится делать водителям замечания, потому что они болтают по видеосвязи или прямо с приятелями в салоне... Петербург требует внимательности, это не аул.
Работаю курьером и много езжу по городу. При малейшей неисправности любой водитель высаживает пассажиров и звонит в парк. Он это или придумал, или нарушил закон, потому что два часа катал людей в неисправном автобусе. Кроме того, он вылез, не разблокировал двери, не разбил окно... Это убийство по факту. Очень часто приходится делать водителям замечания, потому что они болтают по видеосвязи или прямо с приятелями в салоне... Петербург требует внимательности, это не аул.
Посмотрите в Интернете характеристики этих автобусов.
При всех недостатках - 4 ( Четыре Карл !) системы торможения. В частности, механический ручник, способный затормозить эту махину на 5 секунд.
Посмотрите в Интернете характеристики этих автобусов.
При всех недостатках - 4 ( Четыре Карл !) системы торможения. В частности, механический ручник, способный затормозить эту махину на 5 секунд.
Ручник действует только на 2 колеса, поэтому он не сможет затормозить как обычный тормоз...
Посмотрите в Интернете характеристики этих автобусов.
При всех недостатках - 4 ( Четыре Карл !) системы торможения. В частности, механический ручник, способный затормозить эту махину на 5 секунд.
Ручник действует только на 2 колеса, поэтому он не сможет затормозить также быстро, как обычным тормозом...
Есть ГУГЛ транслейтер в смартфоне. У Курбанова был смартфон? Через него и общался, в чём еще проблема?
Контора управляющая автобусом конечно тёмная. От генерального со странной финской фамилией ..... до множества предприятий, зарегистрированных, на пару десятков иностранных граждан из Азии и Востока.
Зато газ работал у автобуса отменно. Пёр, как бык, не замедляясь ни об одну из преград.
Перепутал водитель газ с тормозом от такого графика работы, который, хоть и соблюдался, но выглядит бесчеловечным.
за идиотов держат что-ли??
"автобус повело в сторону," "автобус проезжал несколько лишних метров".
не автобус а водитель спал просто за рулём и не мог адекватно реагировать на происходящее.
Осознавал, что везёт людей с неисправными тормозами? Убийца. Крутил руль вообще безсмысленно. Права-то у него настоящие? Как он на них сдавал, как вообще паспорт получил, если по-русски не говорит и нуждается в переводчике???
Всё!
Наговорил себе на заслуженный срок и себе. и тому кто его машину в рейс готовил.
С неисправным поворотником, он значит в ремонт поехал, а с неисправными тормозами продолжал работать?!
Что было неисправно у третьего автобуса? Кто-нибудь догадался это проверить? Подстава водителя и провокация "у нас всё плохо" налицо. Его же настойчиво заставили выйти не в свою смену и предложили выбрать любой из сломанных автобусов. Ни на одном, так на другом трагедия бы всё равно случилась. Мои соболезнования всем.
Тахографы (приборы контроля времени труда и отдыха водителей) используются везде, кроме городских перевозок, и их внедрение постоянно откладывается. В Москве используется система «Антисон», она сообщает диспетчеру, если водитель зевает или отвлекается, и с ее внедрением число тяжелых аварий с городскими транспортом уменьшилось. В Санкт-Петербурге аналогичную систему уже внедряют государственные перевозчики, но у частных ее пока нет.
не знаю, как на нынешних автобусах, а раньше на Икарусах "без тормозов остаться" было невозможно в принципе. Только наличие давления воздуха в пневмосистеме позволяло крутиться колёсам, отводя тормозные колодки от барабанов. Если на ходу включить ручной тормоз - все колёса шли юзом по дороге...
Сейчас+3°C
облачно, без осадков
ощущается как -1
4 м/c,
зап.
755мм 90%Водитель автобуса, упавшего в Мойку, рассказал, как всё произошло и что было до этого