Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Бегловская реформа, призванная обеспечить население города комфортным, доступным и безопасным общественным транспортом, продолжает убивать и калечить людей.
"в Багдаде всё спокойно, спокойно, спокойно...", - пел сторож-дервиш, стуча в колотушку...
Сколько это можно пережёвывать?
Одного "реформенного" деятеля (М. Соколова в городе нет) другой тут вроде не при делах (странное стечение обстоятельств?). Никто ни за что не отвечает. Классика жанра.
Переход с юрких маршруток на неповоротливые автобусы объясняли требованиями безопасности пассажиров. Это был лейтмотив транспортной реформы действующего губернатора. Теперь видим ее достойный итог.
А как количество рейсов в одну сторону может быть не равно количеству рейсов в другую? 63-66 и 66-70.
Излюбленная российская модель, когда нормальная зарплата работника достигается только переработками (или совмещением должностей) приводит к вот таким трагедиям. Вся страна построена на таких вот принципах. что честно и по правилам не заработаешь себе на жизнь.
Коллеги, ошибки в текстах как были, так и остались.
Допишите уже слова. Две. Татьи про автобус. И везде недомолвки.
А хозяева - Бондаренко с партнёрами, Жуковым и его африканским папашей, конечно же не причём...
Как же так получилось, что почти все пассажиры погибли, а водитель спасся?
Это был такой же теракт как и те, что происходят в Париже и Лондоне.
С переизбранием пакистанца Саддик Хана, кстати!
Что на водителя то набросились? Идите и поработайте на автобусе по пробкам, с тормозами со 2-го нажатия, с перерывом на кольце в 15 минут, 8-12 кругов за смену, а то и больше. Тут не только педали перепутаешь - забудешь как тебя зовут.
Зачем мне, горожанину, знания всего этого? Мне нужно добраться из п.А в п. Б максимально коротким маршрутом с минимумом пересадок. Обеспечить мой комфорт - обязанность правительства города. И где? Когда-то с пр. Просвящения до Приморской я ехала на одном трамвае № 40 без пересадок, а сегодня нужно часа два-три что бы с пересадками и ожиданиями другого транспорта добраться на ВО.
Обнаружив неисправность тормозов, ВОДИТЕЛЬ НЕ ИМЕЛ ПРАВА ВЫХОДИТЬ НА МАРШРУТ!
я так понимаю что 262го теперь не ждать(на работу витебский-васька).
меня удивляет, что не рабочий поворотник заставил ехать водителя на станцию техобслуживания и почему то там лампочку поменять сразу не смогли (хотя это дело нескольких минут, если проблема в лампочке), а вот не исправные тормоза не стали причиной схода автобуса с маршрута и обращением в ремонт... И уж если понимаешь, что с тормозами беда, то зачем превышать скорость в два раза выше положенной? (вроде там при подъезде к реке знак 20, а он ехал около 40)
Ключевое предложение этой всей статьи:"... ООО Такси в новую транспортную модель взята словно в качестве исключения... Всем известен покровитель этого ООО.
Читаю про транспортную реформу и вспоминаю Черномырдина с его афоризмом "Хотели как лучше, а получилось как всегда".