Излюбленная российская модель, когда нормальная зарплата работника достигается только переработками (или совмещением должностей) приводит к вот таким трагедиям. Вся страна построена на таких вот принципах. что честно и по правилам не заработаешь себе на жизнь.
Зачем мне, горожанину, знания всего этого? Мне нужно добраться из п.А в п. Б максимально коротким маршрутом с минимумом пересадок. Обеспечить мой комфорт - обязанность правительства города. И где? Когда-то с пр. Просвящения до Приморской я ехала на одном трамвае № 40 без пересадок, а сегодня нужно часа два-три что бы с пересадками и ожиданиями другого транспорта добраться на ВО.
От метро ПросвЯщения до метро Приморская - три часа ПЕШКОМ. Окститесь. На автобусе с ОДНОЙ пересадкой - полтора часа. Пересадка в пределах 60 минут сейчас стОит 10 рублей.
Бегловская реформа, призванная обеспечить население города комфортным, доступным и безопасным общественным транспортом, продолжает убивать и калечить людей.
Сколько это можно пережёвывать?
Одного "реформенного" деятеля (М. Соколова в городе нет) другой тут вроде не при делах (странное стечение обстоятельств?). Никто ни за что не отвечает. Классика жанра.
меня удивляет, что не рабочий поворотник заставил ехать водителя на станцию техобслуживания и почему то там лампочку поменять сразу не смогли (хотя это дело нескольких минут, если проблема в лампочке), а вот не исправные тормоза не стали причиной схода автобуса с маршрута и обращением в ремонт... И уж если понимаешь, что с тормозами беда, то зачем превышать скорость в два раза выше положенной? (вроде там при подъезде к реке знак 20, а он ехал около 40)
Водятел вынес собой лобовое стекло - так что ему даже выбираться не потребовалось, а пассажиры, вероятно, растерялись и вместо того, чтобы ползти вдоль поручней вперёд пытались выбить окна или открыть люк.
Никто же не может предположить, что покидать автобус придётся под водой
Водятел вынес собой лобовое стекло - так что ему даже выбираться не потребовалось, а пассажиры, вероятно, растерялись и вместо того, чтобы ползти вдоль поручней вперёд пытались выбить окна или открыть люк.
Никто же не может предположить, что покидать автобус придётся под водой
Растерялась 72-х летняя интелигентная женщина. Вот, как-то растерялась за несколько секунд. Вот ехала себе домой, и в мгновение ока оказалась на дне реки. И растерялась. Все растерялись, не ожидали , что наземныый автобус поедет по дну реки. Как-то так получается. Сами виноваты. Вы себя слышите?
Что на водителя то набросились? Идите и поработайте на автобусе по пробкам, с тормозами со 2-го нажатия, с перерывом на кольце в 15 минут, 8-12 кругов за смену, а то и больше. Тут не только педали перепутаешь - забудешь как тебя зовут.
lyolik, кроме СК никто на него не набрасывался. Люди на транспортный блок города бочку катят. Потому что их транспортная реформа- это худшее, что можно было сделать с ОТ. Ни одного плюса для горожан.
Вечером определённое количество машин остаются закрывать маршрут,допустим кто-то закончил и уехал с Васьки на базу,а кто-то поехал ещё на Звенигородскую и от туда едет отдыхать.
Переход с юрких маршруток на неповоротливые автобусы объясняли требованиями безопасности пассажиров. Это был лейтмотив транспортной реформы действующего губернатора. Теперь видим ее достойный итог.
Ключевое предложение этой всей статьи:"... ООО Такси в новую транспортную модель взята словно в качестве исключения... Всем известен покровитель этого ООО.
Сейчас-4°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
ю-з.
774мм 77%Перевозчик получал миллионные штрафы за работу маршрута, на котором автобус упал в Мойку