Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
10 комментариев к публикации

В Петербурге разработают транспортный план за 44,5 млн

13 мая 2024, 18:16
13 мая 2024, 18:22
лучше бы на эти деньги зп подняли водителям, может их стало больше и не пришлось работать каждый день и временем на сон 3 часа!
13 мая 2024, 18:49
Можно я за 5 составлю, а 45 в бюджете останется;)
13 мая 2024, 19:09
Это не наш метод.
13 мая 2024, 20:20
за 5 транспортный план будет недостаточно скрепный! Только за 45 млн и от правильных людей!
13 мая 2024, 18:25
составление планов, это новый вид распила бюджета?т.к. сказать без следов. Сколько истратили на планы и сколько воплотили? Г-н Беглов рассказчик восточных сказок-тысяча и одна ночь.
13 мая 2024, 22:06
ооо, очередная реформа? Пытался тут уехать с Литейного до Финбана в субботу под вечер. Минут 15 ничего не было. Доведут до 30 таки? Я уж не говорю о том, что из Выборгского района в центр фиг наземным транспортом доедешь. Из Купчино можно, Дыбенко, ЮЗ - тоже. А вот с Выборгской стороны - фигвам!
13 мая 2024, 21:29
Опять разработан очередной новый план с выделением бюджетных средств.... .
13 мая 2024, 23:09
Я вам и без плана скажу. Нужны беспилотные ВОЛГАБАСЫ и ретротрамваи на отечественном ПО.
14 мая 2024, 01:06
Довлатов ? Не ?
14 мая 2024, 07:27
Бесплатно помогу, лишь бы сделали не как всегда. 1 использовать тепловые карты миграции населения при обосновании транспортных потоков, существующие и плановые, сейчас этого нет 2) оценивать качество транспортного планирования: хотели-получили. те же тепловые карты и оценочные критерии. 3. Не строить по устаревшим проектам, сейчас разрыв более 7 лет . добавить этап "актуализация" перед реализацией: Так не будут появляться мосты вне дорог, не той ширины, из странных материалов 4. Запретить (нормально и законодательно) проектирование и реконструкцию улиц в городской черте без тротуаров. Целые районы в городе ходят по проезжей части 5.Критерии: Оценивать регулярно транзит населения и транспорта по дорожной сети и территориям. Рассчитывать средний пробег и время достижения цели на типовых маршрутах миграции. считать эти показатели паразитными Это обязательная база. Без этого вектор развития направлен не туда. И, да, оценка должна содержать финансовые показатели: норматив, план, факт.