Сейчас
+3˚C
Пробки
4/10
лучше бы на эти деньги зп подняли водителям, может их стало больше и не пришлось работать каждый день и временем на сон 3 часа!
составление планов, это новый вид распила бюджета?т.к. сказать без следов. Сколько истратили на планы и сколько воплотили? Г-н Беглов рассказчик восточных сказок-тысяча и одна ночь.
ооо, очередная реформа? Пытался тут уехать с Литейного до Финбана в субботу под вечер. Минут 15 ничего не было. Доведут до 30 таки? Я уж не говорю о том, что из Выборгского района в центр фиг наземным транспортом доедешь. Из Купчино можно, Дыбенко, ЮЗ - тоже. А вот с Выборгской стороны - фигвам!
Я вам и без плана скажу. Нужны беспилотные ВОЛГАБАСЫ и ретротрамваи на отечественном ПО.
Бесплатно помогу, лишь бы сделали не как всегда.
1 использовать тепловые карты миграции населения при обосновании транспортных потоков, существующие и плановые, сейчас этого нет
2) оценивать качество транспортного планирования: хотели-получили. те же тепловые карты и оценочные критерии.
3. Не строить по устаревшим проектам, сейчас разрыв более 7 лет . добавить этап "актуализация" перед реализацией: Так не будут появляться мосты вне дорог, не той ширины, из странных материалов
4. Запретить (нормально и законодательно) проектирование и реконструкцию улиц в городской черте без тротуаров. Целые районы в городе ходят по проезжей части
5.Критерии: Оценивать регулярно транзит населения и транспорта по дорожной сети и территориям. Рассчитывать средний пробег и время достижения цели на типовых маршрутах миграции. считать эти показатели паразитными
Это обязательная база. Без этого вектор развития направлен не туда. И, да, оценка должна содержать финансовые показатели: норматив, план, факт.