Сейчас

+3˚C

Сейчас в Санкт-Петербурге

+3˚C

Облачно, Без осадков

Ощущается как 1

2 м/с, зап

753мм

89%

Подробнее

Пробки

4/10

В Петербурге разработают транспортный план за 44,5 млн

5893
Вернуться к публикации
Комментарии10
Все дискуссии
27999109113 Мая 2024 в 18:22

лучше бы на эти деньги зп подняли водителям, может их стало больше и не пришлось работать каждый день и временем на сон 3 часа!

28024171713 Мая 2024 в 18:25

составление планов, это новый вид распила бюджета?т.к. сказать без следов. Сколько истратили на планы и сколько воплотили? Г-н Беглов рассказчик восточных сказок-тысяча и одна ночь.

НеЛапкин13 Мая 2024 в 18:49

Можно я за 5 составлю, а 45 в бюджете останется;)

Я.Я.Я.13 Мая 2024 в 21:29

Опять разработан очередной новый план с выделением бюджетных средств.... .

муматор13 Мая 2024 в 22:06

ооо, очередная реформа? Пытался тут уехать с Литейного до Финбана в субботу под вечер. Минут 15 ничего не было. Доведут до 30 таки? Я уж не говорю о том, что из Выборгского района в центр фиг наземным транспортом доедешь. Из Купчино можно, Дыбенко, ЮЗ - тоже. А вот с Выборгской стороны - фигвам!

Maxi 55513 Мая 2024 в 23:09

Я вам и без плана скажу. Нужны беспилотные ВОЛГАБАСЫ и ретротрамваи на отечественном ПО.

никник14 Мая 2024 в 07:27

Бесплатно помогу, лишь бы сделали не как всегда.
1 использовать тепловые карты миграции населения при обосновании транспортных потоков, существующие и плановые, сейчас этого нет
2) оценивать качество транспортного планирования: хотели-получили. те же тепловые карты и оценочные критерии.
3. Не строить по устаревшим проектам, сейчас разрыв более 7 лет . добавить этап "актуализация" перед реализацией: Так не будут появляться мосты вне дорог, не той ширины, из странных материалов
4. Запретить (нормально и законодательно) проектирование и реконструкцию улиц в городской черте без тротуаров. Целые районы в городе ходят по проезжей части

5.Критерии: Оценивать регулярно транзит населения и транспорта по дорожной сети и территориям. Рассчитывать средний пробег и время достижения цели на типовых маршрутах миграции. считать эти показатели паразитными

Это обязательная база. Без этого вектор развития направлен не туда. И, да, оценка должна содержать финансовые показатели: норматив, план, факт.

Вернуться к публикации
close