Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

Битва за штамп. Как «Фонтанка» толкалась в очередях за печатью о гражданстве для детей

13 мая 2024, 21:12
13 мая 2024, 22:17
Подтверждаю, все описанное - правда. У сына в прошлом году родился ребенок, во дворце на Фурштатской ул торжественно выдали свидетельство о рождении. При получении заграна пришлось два дня дежурить у УФМС, чтобы получить этот заветный штампик, без которого не дают загран. Речь идет об обычных в десятом поколении ленинградцах.
14 мая 2024, 15:59
Тоже столкнулся с этим маразмом. Иначе не назвать. Ребенок родился у граждан России, всю жизнь проживших в Питере, получил официально свидетельство о рождении, которое выдало государство. Какие штампы? О чем? Почему граждане должны компенсировать днями своей жизни ошибки государства?
13 мая 2024, 22:05
Ц - цифровизация..... В очередь за печатью выстрили людей.
14 мая 2024, 10:05
Тоталитарный рэп - это вам не ха-ха, Тоталитарный рэп - это факт, Тоталитарный рэп сформирован годами Под вой сирен и лай собак. ... Тоталитарный рэп - это эксперимент По перестройке сознания масс. Тоталитарный рэп - это ласковый голос: "Предъявите ваш аусвайс!". ... Тоталитарный рэп - это всего лишь модель Общества глухонемых, А если они вдобавок плохо видят, То это только лучше для них. (с)
13 мая 2024, 22:50
Нет детей - нет проблем! Есть дети - должны никуда, и тем более по заграницами, не ездить, в детсад, школу и поликлинику не ходить, а дома сидеть и работать, как и положено сроду крепостным холопам. Ввиду особой милости барина можно работать в родном поле и в лесу. Предки столетиями так жили, это скрепно, духовно
14 мая 2024, 12:03
А если дети вписаны в паспорт с печатью мвд, всё равно нужна печать в свидетельстве о рождении?
14 мая 2024, 13:50
По указу: нет, штамп не нужен, если дети вписаны в паспорт.
14 мая 2024, 09:51
Такое же издевательство было при получении загранпаспорта. Записываешься на Госуслугах, а потом в живой очереди с 6 утра стоишь на получение несколько часов. Сейчас взрослой дочке на новую работу нужна справка о гражданстве. Нигде нет информации где ее получать. По телефону сказали, что на Кирочной 4 - Управление по миграции. Приехали туда, сказали, что на Текстильщиков. На Текстильщиков сказали, что запись по телефону. По телефону еле дозвонились (трубку не берут). Срок получения от 5 до 30 дней. Сегодня дочка поедет только подавать заявление. Хотя у дочки есть и свидетельство о рождении, и специальный бланк о гражданстве РФ (раньше такое выдавали), и паспорт гражданина РФ, и загранпаспорт. Феерично)
14 мая 2024, 13:43
Еруннда какая-то - факт наличия паспорта РФ - значит гражданин
14 мая 2024, 14:39
14 мая 2024, 13:43
Еруннда какая-то - факт наличия паспорта РФ - значит гражданин
справочка о гражданстве скорее нужна для получения какой нибудь рабочей визы... иногда такое требуют предоставить, что сразу и не сообразишь что это такое...
13 мая 2024, 21:51
Не ту страну назвали Гондурасом.
13 мая 2024, 21:53
вот и заводи после такого детей
16 мая 2024, 17:34
Окно работает 1 час в день. Принимают примерно 12 заявлений. Люди ведут списки и занимают очередь в 5 утра. Чиновники, вы что устроили такое?
14 мая 2024, 00:34
А форма 8 на ребёнка не то же самое?
14 мая 2024, 11:51
форма 8 это регистрация, аналог штампа в паспорте о месте жительства...
14 мая 2024, 11:54
14 мая 2024, 11:51
форма 8 это регистрация, аналог штампа в паспорте о месте жительства...
Верно. А штамп, который ставят с обратной стороны свидетельства о рождении?
14 мая 2024, 14:37
14 мая 2024, 11:54
Верно. А штамп, который ставят с обратной стороны свидетельства о рождении?
форма 8 никакого отношения к гражданству не имеет... она лишь подтверждает наличие официального места регистрации... в начале 2000-х никаких штампиков не ставили, но потом стали выдавать "талончик" с гражданством... в какой-то момент произошло выделение ФМС из состава МВД... видимо, пока УФМС была самостоятельной и выдавала сама паспорта, то не надо было никаких штампиков, а как передали паспортную службу в МВД, так потребовались... про это безумие с постановкой штампиков еще в прошлом году говорили-писали.. сия чаща миновала - дождался когда мелкая получит паспорт в конце года и потом сразу получили новый загранпаспорт...
14 мая 2024, 07:31
Зато у нас духовность и скрепы
14 мая 2024, 08:56
Никогда! НИКОГДА в этой стране нард не будит жить хорошо.
14 мая 2024, 09:46
Нехватка кадров в МВД
13 мая 2024, 21:55
так этому штампу уже сколько лет! просто про него кто-то решил вспомнить видимо.
14 мая 2024, 19:36
Любимые скрепные занятия.
15 мая 2024, 15:49
Успела пройти этот квест, когда движуха только начиналась (в начале весны). Тогда очередей ещё не было, но я предупреждала народ в мамском чате, что добром вся эта свистопляска не кончится. И вот результат - теперь через бюрократические тернии едва можно пробиться.
14 мая 2024, 10:20
с загранпаспортом аналогично. Причем формально даже на Госуслугах запись есть. И неработающие автоматы печати талонов электронной очереди. Фактически - живая очередь. А автоматы не работают, т.к. фактически принимается намного больше людей, чем предусмотрено эл. очередью
14 мая 2024, 13:08
Может проще номерное тату бить на лоб при рождении или чип вживлять в загривок ? Когда уже о людях начнут заботится подобающим образом?
13 мая 2024, 22:04
Что за паника. Не читал статью, но вроде как если оба родителя граждане РФ и родился в РФ, то никаких проблем быть не может - у ребенка просто не может быть другого гражданства. А это большенство. У остальных еще могут быть какие-то варианты теоретически.
13 мая 2024, 22:14
Нет, это не так, именно полностью русским родителям, получившим официально в торжественной обстановке свидетельство о рождении малыша нужно ехать и стоять очередь, чтобы получить штампик.
14 мая 2024, 00:55
13 мая 2024, 22:14
Нет, это не так, именно полностью русским родителям, получившим официально в торжественной обстановке свидетельство о рождении малыша нужно ехать и стоять очередь, чтобы получить штампик.
идиотизм. Интересно какому чиновнику этот штамп так был нужен что вся эта волна поднялась.
14 мая 2024, 10:17
но печать то быть должна!
14 мая 2024, 00:22
Объясните кто нибудь, если у ребенка есть заграничный паспорт - нужен ли штамп вообще? Загранпаспорт это же документ ,подтверждающий что это гражданин? Или как?
14 мая 2024, 08:55
Согласно закону загранпаспорт это документ удостоверяющий личность гражданина российской федерации за рубежом. Т.е. иностранцы его признают, а российские власти которые этот самый паспорт выдали не признают. Вот и так бывает.
14 мая 2024, 10:39
При рождении ребенка нужно было проставлять штамп о гражданстве. Всего-то. Кто не сделал во время и сейчас в мыле бегает по инстанциям (ого, до школы доросли уже) - добро пожаловать в очереди. Новость ни о чем!
14 мая 2024, 11:29
marvel, для чего его раньше было делать? хоть кто-то его спрашивал? как человек должен был узнать, что ему этот штамп требуется?
14 мая 2024, 12:11
а главный вопрос, почему при выдачи Свидетельства этот штамп не ставили "автоматом"?
14 мая 2024, 13:46
Ну, во-первых: в ЗАГСах могли бы сразу ставить штамп, если он так важен! Во-вторых: а он вообще зачем? С точки зрения нормальной логики: если у родившегося ребенка гражданство РФ "не автоматом", то именно в этой ситуации надо ставить отметку, что ребенок "не гражданин"
14 мая 2024, 17:58
Не вводите в заблуждение. Для выезда в Беларусь штамп НЕ нужен, если ребенок вписан в паспорт родителя. Есть соответствующее разъяснение на сайтах ПВД и погранслужбы. Пересекали границу 5 мая (МАПП "Лобок"), свидетельство ребенка даже не посмотрели - только мой паспорт.
13 мая 2024, 22:11
Как говорится, закон порядка требует!
13 мая 2024, 22:56
Борьба с поддельными св-вами о рождении началась.
13 мая 2024, 21:44
ни о чем. ничего не понял.