Вы сейчас на улицах видите автобусы с буквой У в равностороннем треугольнике? Трамваи и тролли ездят, а автобусы? Их давно нет, а раньше были в каждом автобусном парке. Учили всему. И сидеть правильно тоже, и контраварийная подготовка была. А сейчас водителей маршруток пересадили на лазурные вот и вся реформа, которой хвалится беглов. Эти 7 смертей и на его совести тоже.
Была информация, что некто со схожими личными данными, вроде, 2 года назад числился кондуктором автобуса. Возможно, работу кондуктором зачли как практику.
Я уже дважды петицию подписывала за его отставку, но воз и ныне там, это издевательство над жителями города, это цинизм, которого не заслужили жители! Нет слов цензурных вообще по этому поводу!
Не припомню, когда водители автобусов проходили курсы экстремального вождения. А ситуаций, когда водитель прямо заявляет - у меня тормоза не исправны, а ему в ответ - ну проедь один круг, надо отчитаться, что все машины на линии...
Какой-то не очень профессиональный комментарий. Исправный автобус просто так не окажется на тротуаре, еще до моста. К чему рассуждения о руках, если не видно торможения
Автобус управлял водитель, который и сотворил эту трагедию. У него за год 12 нарушений ПДД, в том числе покидание места ДТП. То есть автобусом управлял неквалифицированный и эмоционально нестабильный водитель.
Поэтому все так и произошло.
Есть предложение - эту уважаемую даму посадить за руль рейсового автобуса, дать ей недельку поработать в том же режиме, что этот таджик, а потом пусть она о правильном положении рук на руле автобуса с неисправной тормозной системой расскажет.
Начали "придумывать и анализировать" .... А причина то одна - таджик за рулём! И больше ничего. Он вчера баранов пас, какую нить развалюху между кишлаками гонял, а сегодня стал водителем автобуса в мегаполисе. Плюс их менталитет и дикость. Вот и закономерный результат.
При резком вращении руля на скорости автомобиль не следует за руками водителя. Он двигается прямо туда, куда впервые были вывернуты колёса несмотря на вращение рулевого колеса в противоположную сторону. И только спустя несколько мгновений резко ныряет обратно вслед за движением рулевого колеса. И такое может повториться несколько раз. Что у неё в мозгах вообще прошито? Она что, чемпион международного класса по экстремальному вождению пассажирских автобусов?
Ну эксперт видимо знает как управлять ослом. Очень некрасиво. Откуда мысли что тормоз не нажат? Есть данные телеметрии или видео, что нога не на педали?
Предположу, что произошло следующее:
На прямой, перед поворотом, автобус не оттормозился. Виноваты скорее всего тормоза, о чем есть свидетельство пассажиров ранее. Автобус вошел в поворот на повышенной скорости, водитель инстиктивно не стал резко закладывать руль. Первый удар пришелся на поребрик, после чего его отбросило якоря, где скорее всего, он получил повреждление рулевой, его потянуло резко в сторону (развал/схождение). В финале полет с моста.
Увы, после двух ударов о поребрик, исправность тормозов будет не установить. По этому посадят водилу.
PS: Поставновка рук конечно имеет значение, когда у вас раллийное прохождение трассы. А если тормоза не работают, то такие советы не помогут.
Во всех автомобилях два контура тормозов и тормоза на каждом колесе. Ваша версия означает, что на наб Крюкова он выехал с одним рабочим тормозом. Получается, или эксперт по сути права и в автомобиле он ничего не понимает, или сознательно рисковал.
Во всех автомобилях два контура тормозов и тормоза на каждом колесе. Ваша версия означает, что на наб Крюкова он выехал с одним рабочим тормозом. Получается, или эксперт по сути права и в автомобиле он ничего не понимает, или сознательно рисковал.
В свете открывшихся обстоятельств с исправность тормозов почему бы фонтане не добиться ясности в вопросе: водитель себя оговаривает или экспертиза врёт?
Нашим чинюхам стоило бы съездить в Великобританию, и посмотреть,как там водитель автобуса управляется на узких улочках с двухэтажной машиной. И только потом вести разговор о вреде и пользе системы обучения в западных странах. А то получаются,что наши геи так испугались геев оттуда,что сами себя готовы запретить
В нормальном современном автобусе или тягаче рулить можно одним пальцем. И вся обратная связь отлично чувствуется. И с отзывчивостью рулевого всё в порядке.
А это какие-то фантазии псевдоэкспертов времён ЛиАЗа-677. Хотя да, это же Волгобас.
Эта тренеришка сама не работала на автобусе , так что ее мнение просто не о чем. Что бы водитель самостоятельно мог работать на автобусе по маршруту. Он должен- пройти обкатку под присмотром инструктора У нас это было 360 часов. Если все нормально инструктор подписывает обкаточный лист. Если есть замечания то до работы не допускается.
drSysMan это только на Мазе и Российских авто , на иностранцах в рулевом управлении автобуса ,легковой и грузовой разницы практически нет , просто на каждой машине требуется опыт вождения
drSysMan это только на Мазе и Российских авто , на иностранцах в рулевом управлении автобуса ,легковой и грузовой разницы практически нет , просто на каждой машине требуется опыт вождения
При советах 3 месяца занимала подготовка водителя ...
Дама , не являясь спецом по грузовикам = может только из общих соображений что-то говорить. Они жеж там любят вгружать приёмы на переднем приводе носом клюнуть при поворотах ... или там вход в поворот с ручником ...
Тактика разная, тайминг разный, руль и тот разный. Надо быть спецом по вождению автобуса что бы что-то говорить.
Факт в том, что замедление автобуса не видно, и ... либо и правда тормоза (тогда вопрос к экспертам) либо что-то ещё .
" у человека вообще руки не работают, он, как водитель, не умеет ими пользоваться. "
Ценный иностранный специалист, права в ауле получал в солнечной Азии.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
с-в.
767мм 78%Тренер по безопасному вождению о роковой аварии