Пустая говорильня, и желание денег срубить с самокатных компаний. И отвлечение внимания от результатов транспортной реформы, вкупе с нежеланием как-то устранить все её издержки.
"...вреда средней тяжести — уже в 10–15 тысяч" Серьезно? То есть, самокатчик сломает тебе ноги, выбьет зубы, а потом заплатит штраф в 10-15 тыс и пойдет кататься дальше? Я правильно поняла?
VVM1962, надо просто ввести правила хождения по тротуару, чтоб соблюдали правостороннее, обозначали свои маневры, и при перестроении учитывали других участников движения по тротуару)
VVM1962, надо просто ввести правила хождения по тротуару, чтоб соблюдали правостороннее, обозначали свои маневры, и при перестроении учитывали других участников движения по тротуару)
Dmitry_SPB_, нет, лучше заставить самокатчиков сдавать на права, выдать регистрационные номера на их средства и ввести для них требование наличия ОСАГО. Тогда вопрос закроется сам собой.
Dmitry_SPB_, нет, лучше заставить самокатчиков сдавать на права, выдать регистрационные номера на их средства и ввести для них требование наличия ОСАГО. Тогда вопрос закроется сам собой.
VKuser160721385, ботинки пешеходов тоже являются имуществом временно использующим городскую землю, давайте с обладателей обуви тоже налог брать, на содержание асфальта)))
Причина проблем с самокатами — прежде всего, в повремённой модели аренды. Лихачить и нарушать ПДД — значит экономить деньги, потому что между "проскочить на загоревшийся красный" и "постоять-подождать" разница рублей 20. Вот это и надо запретить. Пусть оплату берут прежде всего по километражу или потраченному заряду батареи, а время или скорость уже вводят как особое условие против случаев "взял на день, не едет и не отдаёт". А всё остальное, даже наличие/отсутствие велодорожек и велопос — вторично. Деньги самый сильный стимул всегда, а при нынешней модели аренды самокатчикам фактически платят за лихачество.
Еще должна накопиться допмасса пострадавших людей, особенно детей и наконец то правительство примет нужное и правильное решение. Ждем накопления, так ведь у нашего уважаемого правительства Петербурга заведено? Или я не прав?
Вообще конечно, это бизнес, и хороший такой бизнес, пока он приносит деньги за него будут бороться, к тому же многие пользуются доставкой, а ее уже сложно представить без электротранспорта. Так что тут только привыкать к новому и строить инфраструктуру. Катиться в каменный век уже поздно, прогресс не остановить))
"Безопасность нулевая, стопроцентная травмированность." - чушь, я девять лет ежедневно на электросамокате, управляю осторожно, постоянно во внимании и просчитываю вероятные помехи, внимательно отношусь к пешеходам, максимальная скорость установлена в 15, в присутствии пешеходов снижаю до максимально безопасной. Ни одного намека на инцидент не было.
Все проблемы с СИМ - от кикшеринга, арендаторы в большинстве не подготовлены, не имеют опыта и знаний, игнорируют ПДД, в основном молодые люди используют СИМ как аттракцион. Надо вводить подготовку для ВСЕХ, кто хочет использовать кикшеринг, а не сгонять с тротуаров на проезжую. На проезжей ДТП со смертельным будут ежедневно пачками, если даже по тротуарам безопасно ездить не умеют. Велодорожки - тоже не решение, где их прокладывать, по крышам? Даже в "новых" районах охватить велодорожками не реально, а в исторической застройке это просто невозможно.
Штрафы? А кто штрафовать будет? Я последние годы инспекторов на улицах вообще не вижу.
...поборники не пробовали себе задать вопрос..а почему ,например,в Париже запретили этих дуралеев...а за пределами -катайся хоть до охренения...не вредно иногда и мозг включать для здравомыслия,а не для хотелок в перенаселённом городе
Я всегда был противником летунов на тротуарах, да и сейчас не одобряю их агрессивный стиль езды. А вот в этом сезоне приобрел электросамокат, езжу на нем на работу и с работы, и получаю огромное удовольствие, чего и всем вам желаю ))
Сомнительная идея с парковками для самокатов, люди, предлагающие это просто не знают что твориться в городе. А ведь город засыпан, завален, замусорен самокатами, они стоят или валяются везде(!) - на улицах, тротуарах, газонах ... Вероятно можно закрыть на это глаза в спальных районах, хотя это не правильно, но в центральных районах нужно категорически запретить парковки и эвакуировать .
"За травматизм и безопасность дорог отвечает ГИБДД. Поэтому у нас самый главный показатель в дорожной полиции один — это травматизм." - если СИМ выгонят с тротуаров на проезжую часть, травматизм вырастет даже не на проценты, во много раз, причем и автотранспорт страдать будет, в том числе общественный. В ГИБДД этого не хотят понять?
Простое решение: не было раньше самокатов и пусть не будет. Это город высокой культуры. Хотите быстрее - осваивайте велосипеды, для здоровья полезно. Или пешком.
Или не запрещают потому, что проблемы с транспортной инфраструктурой? Почему это "му-му" тянется и тянется? Ведь и так всем понятно, ну хорошо, оставьте в Мурино, Кудрово и т.д., действительно людям это помогает (опять затыкаем дыры с удобным транспортом).
Не хочется думать, что это большой и серьезный бизнес, большие деньги и...ну, вы поняли.
Вы точно по улицам культурного города ходите? 1. 70% самокатов, это - электроВЕЛОсипеды доставки... 2.на самокатах ездят жители, самого культурного города (дети, внуки). Почему ездят - не культурно? Ответ вас расстроит...
Jot, логика из разряда - не жили хорошо, нечего и начинать. Все течет, все меняется, как раньше уже не будет. Осталось только принять и строить инфраструктуру.
Дядям важнее деньги, чем жизни детей, которым это стало доступно. Думаете, это вас не коснется? Думаете, что это происходит с другими? Когда ваш ребенок пострадает, сын или дочка, коненечно по глупости подростковой. - вот тогда поймете и вкусите. Но будет поздно. Еще раз говорю: самокаты вон из города..
Я девять лет на самокате ежедневно, по тротуарам - никто не сможет пожаловаться, что я как-то помешал его движению, создал опасную ситуацию и т.п. Не в электросамокатах дело, а в подходе к их использованию и в воспитании культуры вождения. Автомобили тоже опасны, постоянно сбивают пешеходов, в том числе на тротуаре и ПП - тоже "вон их из города"? Тогда уж и пешеходов вон - они тоже постоянно создают аварийные ситуации, из-за них страдают другие участники дорожного движения. Это не выход, это глупость.
Убрали маршрутки, запретили ездить на электротранспорте мощностью от 250 Вт (т.е. фактически на всём, кроме детских игрушек) без прав, теперь наезжают на кикшеринг. Всех хотят загнать в сковозки.
Протест против самокатов самых безобидных по сравнению с машинами только потому что это новое явление. В гибели в 100-300 раз больше от автомобилей привыкли и молчите погибая. Пусть лучше подожну от известного старого средства , чем тычок получу от нового. Ведь так же ?
Исходя из данной логики надо пристально приглядеться к трамваям, а автобусы запретить на веки вечные!
ЗЫ: Ктонить может внятно обьяснить чем самокатчики опасней велосипедистов? Свет чтоли клином на них сошелся?
VKuser3213766, народ темный, многие понаехавшие с деревень, нового боятся, особенно «ликиричества», хотят в 19-й век, да и инфраструктуры не хватает. Надобно развивать.
VKuser3213766, народ темный, многие понаехавшие с деревень, нового боятся, особенно «ликиричества», хотят в 19-й век, да и инфраструктуры не хватает. Надобно развивать.
Велосипедист едет своими двоими на энергии от съеденной котлеты, и разогнаться от балды не может — сколько ножки накрутят, столько и поедет. Средний обычный человек на обычном велосипеде (довольно тяжёлом) лихачить просто не сможет. Самокат же едет от батарейки, и можно втопить сколько угодно. Далее, велосипеды лучше знакомы людям (в детстве обычно были), у них другой центр тяжести, большие колёса, другой угол наклона рулевой колонки. Словом, управляемость и предсказуемость езды куда лучше.
Ну ну, бабки там не малые, так и запретят, это намек такой что нужно еще поделиться.
Если самокатчиков выгонят на дорогу, то смертельных случаем станет намного больше, не могут эти маленькие колесики ездить среди машин спокойно, это не велик.
Лучше уж просто запретить прокатных, как в Париже.
Ну и то что дтп авто и смертность в ней у нас опять начала расти довольно заметно, это ерунда. А уж про процентное соотношение, не то что колличественное дтп с авто к самокатчикам и говорить нет смысла.
не поедут они по проезжей части, они же не самоубийцы, мало было на проезжей части велосипедистов-хрустиков. Велосипедисты кстати тоже предпочитают тротуары.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%«Безопасность нулевая». В Петербурге планируют изгнание самокатчиков с тротуара, но пока на словах