если открыть карту и посмотреть на нее, то видно, что наб. Макарова выходит на ЗСД и соединить две половинки набережной очень логичная идея. Будет прямой выход из центра на ЗСД. Сейчас приходится петлять по улицам Васьки, чтобы заехать на ЗСД.
>>>>> Полевые исследования не показали никаких объектов археологического или культурного наследия, которые необходимо сохранить на месте обнаружения.
Печаль "градозащите", на сей раз поживиться совсем не получится.
Место больше " облюбовали" менты разных мастей, так как совсем не трудно весёлый народ на шашлыках разводить на "запрещённое употребление":....там у них пастбище
место там и вправду видовое и выигрышное. стоит ли отделять воду от города в очередной раз магистралью- это вопрос. да на ВО, в его старой части, нет ни одного зеленого сквера с выходом к воде. может хоть сделают пусть и узкую, но зеленую набережную со спуском к живой воде. а не просто 6 полос впилят в 2 уровня с развязками....
Сколько дорог не строй, пробок меньше не будет, ибо человейники строят быстрее, а каждый житель человейника мечтает о поповозке!!!! Когда все раком лёгких начнут болеть, помимо ожирения, тогда может задумаются о том, что парки ценнее дорог, но будет уже поздно!!! О детях своих подумайте, они уже дышат плохим воздухом, а он с каждым годом всё хуже и хуже!!!!!
Перестать лепить человейники, существующие обеспечить дорогами и транспортом.
Общественным в первую очередь. Если у каждого жителя человейника будет личный автомобиль, нужно будет от каждого дома строить четырехполосную магистраль, всё это нереально, и жить в такой среде невозможно.
На Васильевском традиционно нет парков и нет для низ места. Линейные парки-это извращение. Не парки, а место для собачьего туалета. Поэтому неудивительно, что хотят набережную пробить. Только непонятно, насколько она реально нужна?
Сейчас-2°C
пасмурно, снег
ощущается как -5
2 м/c,
южн.
773мм 77%В Петербурге согласовали продолжение набережной Макарова с мостом через Смоленку