Сейчас
+1˚C
Пробки
6/10
Велосипедисты, самокатчики, вон с тротуаров! Буду ходить с черенком от лопаты вместо трости.
Во всех европейских столицах уже упорядочили езду на самокате, введя полный запрет на движение по тротуарам и в 2-3 раза сократив количество арендуемых самокатов, а в Париже и вовсе запретили этот бизнес.
И только в СПБ власти все еще обсуждают, что делать. И это при том, что в нашем городе практически нет выделенных велодорожек и молодежь несется по тротуарам рискуя своей и чужой жизнью.
Импотенция управления в чистом виде.
это всё приведёт что курьеры будут кататься на своих а не арендованных самокатах ГДЕ и КАК хотят, игнорируя все эти запреты. и в случае ГИБДД- уезжать от них дворами на скорости 30км/ч. а туристам нафиг не нужны самокаты если на них ни к эрмитажу ни в парке ни по невскому ни по набережным не проехать. будет хуже!! а правый ряд везде запаркован
Только полный запрет на использование самокатов, электровелостпедов и моноколёс, как средств передвижения. Максимум, это возможность передвижения на электровелосипеде по автомобильной дороге.
Электросамокаты запретить к ввозу в страну.
СИМы надо запрещать, и никуда от этого не деться. Тут правильно пишут, что в Европе это уже тенденция - запрет электросамокатов. Ограничение скорости - это бред. Хоть 5 км/час им ограничь - всё равно на тротуарах и без самокатов тесно.
А бизнес кикшеринговый будет сопротивляться до последнего - это же понятно.
Во первых, нужно отдельно обсуждать арендаторов кикшерингов и частных пользователей СИМ, у последних больше опыт и выше ответственность.
Во вторых, необходимо проводить обучение ПДД и пользованию СИМ и только после этого допускать до пользования кикшерингом (да, если хотите, вводить "права на СИМ"), поскольку арендаторы кикшеринга даже как пешеходы не знают правил или игнорируют их, а уж как "транспортное средство" тем более. Крутят у виска, когда говоришь им, что нужно на ПП спешиваться.
В третьих, нужно не запрещать и ограничивать, а наладить контроль соблюдения ПДД и, наконец, собраться и привести правила в порядок, а то их во всех разделах можно толковать по-разному, тот же электросамокат одни "причисляют" в зависимости от мощности двигателя, другие утверждают, что поскольку СИМ не "механическое ТС", оно никак не может "становиться мопедом", поскольку это разные категории ТС, что подтверждают в ГИБДД. Определения электросамоката опять же нет, что считать электросамокатом. И далее.
травматизм самокатчиков на проезжей части совсем не интересен, а вот пролёт на самокате сквозь толпу на остановке ( в частности на остановке площадь Климова, каждый день такое) это перебор, поэтому пусть с фурами рядом летят.
Я вот продал машину, езжу в офис на электросамокате. Будет запрет? Придется ездить на своем собственном и это будет уже 30 км/ч
Получается, что пешеходы против самокатов на тротуарах, автомобилисты против самокатов на дорогах. Т.е. большинство людей против самокатов. По-моему вопрос решён большинством голосов без всяких референдумов.
Самокаты надо полностью запретить. По тротуарам могут двигаться только пешеходы, в крайнем случае велосипедисты. Вчера у метро Нарвская видел группу неадекватных подростков, которым лет по 13, которые носились на самокатах по двое среди прохожих. Чудом никого не сбили. По крайней мере пока я там шёл. И где контроль? Однозначно запрещать! Плугин и прокурор города, запретите самокаты. Вы будете святыми после этого.
СИМы слишком обогнали время. Сейчас им нет места на улицах города. Они будут мешать везде.
Либо нужно вводить запрет на пешеходов без СИМ.
Либо вводить новое правило как пешеход и СИМ должны двигаться по тротуару.
К примеру одну сторону тротуара для СИМ, другую для пешехода. Там где тротуары узкие, водить движение СИМ и пешеходов по разные стороны дороги на противоположных тротуарах.
Либо просто запрещать СИМ и прогресс вместе с ними.
Разрешить на тротуарах скорость в 3 км/ч, чтобы не могли напугать своим внезапным появлением даже бабушку с палочкой. И все, пусть "гоняют" на этой скорости, сколько влезет. А по проезжей части только с правами, на общих основаниях.
А что, автомобилисты убивают в разы меньше, чем самокатчики, что все так перевозбудились? Похоже, что столько эмоций потому, что на главного дорожного убийцу поднять голос не могут, да и высказываться бесполезно, потому что автомобильное лобби заткнёт любого и не даст ничего сделать против.
Ввести обязательные госномера для всех СИМ, и камеры с видео фиксацией на тротуарах. При штрафе тысяч в 5 за превышение скорости желающих нарушать поубавится.
я вижу в комментах холивар как обычно. Мне кажется, самокаты надо отправить по садоводствам области и всяким местам, куда поздно можно добраться только на такси. Ну ведь правда, если взять бы и было на чем доехать с электрички до реки или озера. Но тут вопрос нужны же нормальные колёса и сиденье, багажник с сумкой. Получается, надо было с начала предлагать транспорт с целевой функцией. Но у авторов была задумка. Мне кажется, они то ли веганы-вейперы и пр извращенцы или просто в сговоре со злодеями. Реально может из них развозку до стройки сделать... между будками техническими рассекать по заводу.
Чудесно, буду один ездить на своём dualtron x limited по тротуарам )) спасибо, что уберёте кикшеринг.
симы и велосипеды - все на дорогу! хотят рисковать жизнью - пусть рискуют своей. пешеход не должен ходить и озираться на тротуаре!!!
вот реально нас РАТЬ на то что случиться с самокатчиками на дорогах и на сколько увеличится травматизм этих чугунноголовых...
пешеходы страдают! А по ПДД пешики у нас в приоритете!
все остальное пусть разбирается уже на проезжей части... можно даже на запчасти!!! ))))
Самокатчик должен страдать!!!
лично мне плевать, куда поедут самокаты, велосипеды, колеса и прочие транспортные средства с тротуаров. тротуары для пешеходов и точка! это, разумеется не касается инвалидных колясок и детских колясок-а то сейчас некоторые к словам начнут придираться.
куда их девать пусть придумывают те, кто это должен делать-за это им заработную плату платят.
Очень прикольно, что экспертизу по самокатам дают члены всяких автоассоциаций. Я напомню, что в условиях большого города автомобиль - самая бесполезная и неэффективная вещь, которой, по факту,, пользуется меньшинство, но занимает при этом гигантское количество места. Можно сколько угодно спорить и уприться, но будущее города - за хорошим ОТ и СИМ. И чем раньше с этим получится смириться, тем будет лучше для всех. Извините, если для вас это удар.
Действия администрации города, по на ведению порядка с СИМами своевременны. Но для того чтобы СИМы перешли на проезжаю часть дороги, для этого, будем справедливый, необходимо убрать весь автотранспорт припаркованый рядом с пешеходным тротуаром. Именно это как раз те места которые могут использоваться велосипедистами и владельцами СИМ. Давайте начнём с припаркованными машинами. После этого можно будет создать систему безопасности движения для СИМ и велосипедов, соответственно со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Читайте ИСТОРИЮ все это уже было, только тогда это были автомобили, в самом начале появления автомобилей, они ездили без правил, но чем больше автомобили становились популярным видом транспорта - тем лучше становилась инфраструктура и больше появлялось правил.
Сейчас тоже самое, появился новый вид транспорта - самокаты, для них нужно делать выделенные полосы, писать правила и т.д.
Всякие чиновники и общественники забывают, что для того, чтобы убрать СИМ на дорогу, необходимо изменить ГОСТы по качеству дорожного покрытия проезжей части дорог. Сейчас эти ГОСТы рассчитаны на больший диаметр колеса, а не на колесо самоката. В случае травматизма владельцы СИМ будут подавать на организаторов движения в суд и выигрывать иски. Приведение же дорог к новому качеству для движения СИМ, это огромные затраты.
Запрет пешеходов сразу же решит все проблемы! Достали эти медлительные волокуши с культяпками!
Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: сколько в Китае электросамокатов, которые, кстати, активно поступают оттуда в Россию? «В Китае их ровно ноль. Несмотря на обилие производств этого вида транспорта, на дорогах они запрещены(а на тротуарах и подавно) ввиду невозможности контролировать их пилотов»
Не очень понятно желание Фонтанки "размазать" проблему по разным публикациям. Добавьте прямо сюда новость "На севере Петербурга электросамокатчики собрали все нарушения и сбили пенсионерку" и многие другие про электросамокаты. Думаю,что так людям будет проще оценивать ситуацию. Размазывание ведет только к тому, что проблему можно замалчивать и плавно спускать на тормозах.
Просто набрать на английском (! Да да. На этом вымирающем языке.) Про Китай и электроскутеры, и вдруг! Новости о том, что бан для них на проезжей части в некоторых городах. И всё. В целях обеспечениях безопасности! Чтобы всем(!) было безопасно: и электросамокатчикам, и автомобилистам, и пешеходам.
Им определены специальные дороги! Ничосе! ))
Потому что китайцы понимают о прогрессе, а не держаться за "...
Запретить использование электросамокатов без Госуслуг.Пользование электросамокатом только!!!! с верификацией профиля Госуслуг с 18 лет.Без привязки госуслуг не разрешать брать электросамокат.
В центре!!!! ограничить скорость на тротуарах только максимум 10 км/ч!!!!
Тем более кикшеринг может это сделать и полностью ограничить скорость в центре города до 10 км/ч.
На окраинах вариантивно,в месте скопления людей и транспортных узлах снижение скорости до 10 км/ч .
И обязательно при любой аренде,автоматически включена страховка.Не вариантивно.А строго только с страховкой.
Обязать кикшеринг собирать фото заявления через чат боты о нарушениях о неправильной парковке,езде вдвоем.
Чтобы можно было банить на месяц или год нарушителя.А также если будет привязка Госуслуг передача данных в ГИБДД для штрафа.
Запрещать нет смысла.Это не будет работать.Люди все равно будут пользоваться А ограничить скорость до 10 км/ч,можно уже хоть завтра.
Вот почему-то за самокатчиков не переживаю - при таком раскладе самоубийцами будут только они, а при прежнем раскладе (то есть, когда эта нечисть носится по тротуарам) самоубийцами становятся все, кто рискует выйти на тротуар.