Получается, что пешеходы против самокатов на тротуарах, автомобилисты против самокатов на дорогах. Т.е. большинство людей против самокатов. По-моему вопрос решён большинством голосов без всяких референдумов.
Кажется в данном случае "пешеходы" - это те, кто только что отстоял в пробке и оставил своё ТС на обочине, сузив ПЧ по которой мог бы ехать самокат.
Если бы всё было так, как вы говорите, то самокаты и не появились бы.
Не очень понятно желание Фонтанки "размазать" проблему по разным публикациям. Добавьте прямо сюда новость "На севере Петербурга электросамокатчики собрали все нарушения и сбили пенсионерку" и многие другие про электросамокаты. Думаю,что так людям будет проще оценивать ситуацию. Размазывание ведет только к тому, что проблему можно замалчивать и плавно спускать на тормозах.
У меня только один вопрос.
1. "На севере Петербурга электросамокатчики собрали все нарушения и сбили пенсионерку" - предлается запретить все самокаты.
2. "автобус, следовавший по маршруту № 262, упал с Поцелуева моста в реку Мойку. Из девяти находившихся в нём человек семеро погибли" - не помню предложений запретить все автобусы. А можно еще запретить все трамваи (случай у метро Приморская), и автомобили (тут вообще море вариантов).
Но проблема замалчивается только для самокатов, да?
У меня только один вопрос.
1. "На севере Петербурга электросамокатчики собрали все нарушения и сбили пенсионерку" - предлается запретить все самокаты.
2. "автобус, следовавший по маршруту № 262, упал с Поцелуева моста в реку Мойку. Из девяти находившихся в нём человек семеро погибли" - не помню предложений запретить все автобусы. А можно еще запретить все трамваи (случай у метро Приморская), и автомобили (тут вообще море вариантов).
Но проблема замалчивается только для самокатов, да?
К сожалению, автобусы запретить невозможно, т.к. это общественный транспорт, впрочем, как и трамваи, и метро (там тоже случаются происшествия). Автомобили имеют четкую идентификацию (гос.номер ТС), водители автомобилей имеют право управление после сдачи теоретического и практического экзаменов по ПДД и навыкам управления автомобилем, с учетом требований этих ПДД. На самокатах можно носиться по тротуарам и дорогам кому угодно без чёткой идентификации, знания ПДД, бросать их где угодно (иногда прямо перед дверями магазинов) и гонять на них даже в нетрезвом виде. Надеюсь, я понятно объяснил отличия "круглого от квадратного".
К сожалению, автобусы запретить невозможно, т.к. это общественный транспорт, впрочем, как и трамваи, и метро (там тоже случаются происшествия). Автомобили имеют четкую идентификацию (гос.номер ТС), водители автомобилей имеют право управление после сдачи теоретического и практического экзаменов по ПДД и навыкам управления автомобилем, с учетом требований этих ПДД. На самокатах можно носиться по тротуарам и дорогам кому угодно без чёткой идентификации, знания ПДД, бросать их где угодно (иногда прямо перед дверями магазинов) и гонять на них даже в нетрезвом виде. Надеюсь, я понятно объяснил отличия "круглого от квадратного".
Т.е. вместо того, что бы систематизировать проблему, установить понятные и приемлемые правила игры, организовать контроль за соблюдением правил - предлагается сделать вид, что проблемы нет, простым категоричным запретом. Остановив развитие самого удобного вида транспорта. Да летом, да, только в хорошую погоду. Зато наносящего минимальный ущерб окружающей среде (вот не надо тут про аккумуляторы - по моему опыту аккумурятор в самокате живет примерно столько же, как и в моем бензиновом авто) и с минимальной нагрузкой на городскую инфраструктуру. Не надо только мне рассказывать, что вот сейчас... - сейчас - бардак, не спорю.
Во всех европейских столицах уже упорядочили езду на самокате, введя полный запрет на движение по тротуарам и в 2-3 раза сократив количество арендуемых самокатов, а в Париже и вовсе запретили этот бизнес.
И только в СПБ власти все еще обсуждают, что делать. И это при том, что в нашем городе практически нет выделенных велодорожек и молодежь несется по тротуарам рискуя своей и чужой жизнью.
Импотенция управления в чистом виде.
Самокаты надо полностью запретить. По тротуарам могут двигаться только пешеходы, в крайнем случае велосипедисты. Вчера у метро Нарвская видел группу неадекватных подростков, которым лет по 13, которые носились на самокатах по двое среди прохожих. Чудом никого не сбили. По крайней мере пока я там шёл. И где контроль? Однозначно запрещать! Плугин и прокурор города, запретите самокаты. Вы будете святыми после этого.
Эта самая "группа неадекватных подростков" быстро узнает, что каршеринг дешевле, а купить левый аккаунт довольно просто. И у метро Нарвская будет влетать в группу прохожих уже не на самокатах, а на каком-нибудь хавале. Что, конечно, гораздо лучше...
Нужно бороться с идиотами, а не с техническими средствами, которыми они пользуются.
Эта самая "группа неадекватных подростков" быстро узнает, что каршеринг дешевле, а купить левый аккаунт довольно просто. И у метро Нарвская будет влетать в группу прохожих уже не на самокатах, а на каком-нибудь хавале. Что, конечно, гораздо лучше...
Нужно бороться с идиотами, а не с техническими средствами, которыми они пользуются.
СИМы надо запрещать, и никуда от этого не деться. Тут правильно пишут, что в Европе это уже тенденция - запрет электросамокатов. Ограничение скорости - это бред. Хоть 5 км/час им ограничь - всё равно на тротуарах и без самокатов тесно.
А бизнес кикшеринговый будет сопротивляться до последнего - это же понятно.
Многие сравнивают с Парижем, но вы сравните на транспортную доступность и развитую сеть метрополитена в Париже и СПб. Давайте тогда сначала сделаем такой же общественный транспорт как в Париже, а потом думать о запрете.
Многие сравнивают с Парижем, но вы сравните на транспортную доступность и развитую сеть метрополитена в Париже и СПб. Давайте тогда сначала сделаем такой же общественный транспорт как в Париже, а потом думать о запрете.
Ещё раз, в париже не запрещали свои самокаты, а только Аренду, откуда вы берете информацию о полном запрете там?
Многие сравнивают с Парижем, но вы сравните на транспортную доступность и развитую сеть метрополитена в Париже и СПб. Давайте тогда сначала сделаем такой же общественный транспорт как в Париже, а потом думать о запрете.
Ввести обязательные госномера для всех СИМ, и камеры с видео фиксацией на тротуарах. При штрафе тысяч в 5 за превышение скорости желающих нарушать поубавится.
luckybollo, да вы что! Вы просто герой. Очень надеюсь, что и зимой вы будете ездить на работу в офис на самокате. И вообще все разъезды будете совершать только на нём, ведь он же, суда по вашим словам и по вашим поступкам, 100% эквивалентен автомобилю.
Очень прикольно, что экспертизу по самокатам дают члены всяких автоассоциаций. Я напомню, что в условиях большого города автомобиль - самая бесполезная и неэффективная вещь, которой, по факту,, пользуется меньшинство, но занимает при этом гигантское количество места. Можно сколько угодно спорить и уприться, но будущее города - за хорошим ОТ и СИМ. И чем раньше с этим получится смириться, тем будет лучше для всех. Извините, если для вас это удар.
Вы говорите о Городе, но большинство - из Деревни.
Ну да, для таких город - это одна сплошная опасность. Трамвай, эскалатор, метро, сим, автоматические двери в тц - этого всего в деревне не было никогда. И это все очень опасно. Поэтому жизненно необходимо прятаться от этого жестокого мира в надежных обьятьях своей кредитной ласточки.
SWd, автомобиль это самая полезная и эффективная вещь, которая появилась в истории человечества. Это свобода и комфорт. Это возможность в любую погоду доехать как угодно далеко, да еще при необходимости перевезти тяжелые вещи и других людей. Это возможность в сезон простуд не толкаться в переполненном ОТ, где полно чихающих и кашляющих. Это возможность в холодный сезон не стоять на ледяном ветру на остановке, ожидая, пока там приедет ОТ, на который тебе надо пересесть.
А то сначала у нас набивают город народом, который тут вообще не нужен, потому что заводов остаётся всё меньше, а уровень автоматизации всё выше, а потом начинают рассказывать, что перемещаться с комфортом это грех и надо давиться в ОТ и приносить доход кикшеринговым фирмам. Странно только, что городская администрация и комтранс что-то не торопятся в полном составе отказываться от такой "бесполезной и неэффективной вещи", как личный авто с водителем.
Всякие чиновники и общественники забывают, что для того, чтобы убрать СИМ на дорогу, необходимо изменить ГОСТы по качеству дорожного покрытия проезжей части дорог. Сейчас эти ГОСТы рассчитаны на больший диаметр колеса, а не на колесо самоката. В случае травматизма владельцы СИМ будут подавать на организаторов движения в суд и выигрывать иски. Приведение же дорог к новому качеству для движения СИМ, это огромные затраты.
ха-ха-ха, вот ведь наивность... ГОСТы ему изменяй, под эту нечисть никто изменять ГОСТы не будет, не нравится покрытие, слезай и иди пешком
как-будто на тротуарах покрытия другие, тем не менее что-то не слышно вяканий от самокатчиков
Отличная, надо признать, идея для обеспечения безопасной дистанции от проносящихся мимо самокатчиков! Идешь, палочку в сторону оттопыриваешь на растояние вытянутой руки (комфортное личное пространство, в которое, по сути, никто не имеет права вторгаться, если только не идешь в толпе) - и самокатчица/к не будь дура/к сам/а постарается аккуратно объехать. Надо будет взять на вооружение. Кто подскажет - где такую тросточку (или черенок) купить? А появится спрос - появится и предложение, в Китае наверняка подобное уже изобрели. Будет народ повсеместно пользоваться, до тех пор, пока эту нечисть с тротуаров подчистую не изведут.
это всё приведёт что курьеры будут кататься на своих а не арендованных самокатах ГДЕ и КАК хотят, игнорируя все эти запреты. и в случае ГИБДД- уезжать от них дворами на скорости 30км/ч. а туристам нафиг не нужны самокаты если на них ни к эрмитажу ни в парке ни по невскому ни по набережным не проехать. будет хуже!! а правый ряд везде запаркован
Вот почему-то за самокатчиков не переживаю - при таком раскладе самоубийцами будут только они, а при прежнем раскладе (то есть, когда эта нечисть носится по тротуарам) самоубийцами становятся все, кто рискует выйти на тротуар.
Разрешить на тротуарах скорость в 3 км/ч, чтобы не могли напугать своим внезапным появлением даже бабушку с палочкой. И все, пусть "гоняют" на этой скорости, сколько влезет. А по проезжей части только с правами, на общих основаниях.
травматизм самокатчиков на проезжей части совсем не интересен, а вот пролёт на самокате сквозь толпу на остановке ( в частности на остановке площадь Климова, каждый день такое) это перебор, поэтому пусть с фурами рядом летят.
Главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: сколько в Китае электросамокатов, которые, кстати, активно поступают оттуда в Россию? «В Китае их ровно ноль. Несмотря на обилие производств этого вида транспорта, на дорогах они запрещены(а на тротуарах и подавно) ввиду невозможности контролировать их пилотов»
Просто набрать на английском (! Да да. На этом вымирающем языке.) Про Китай и электроскутеры, и вдруг! Новости о том, что бан для них на проезжей части в некоторых городах. И всё. В целях обеспечениях безопасности! Чтобы всем(!) было безопасно: и электросамокатчикам, и автомобилистам, и пешеходам.
Им определены специальные дороги! Ничосе! ))
Потому что китайцы понимают о прогрессе, а не держаться за "...
лично мне плевать, куда поедут самокаты, велосипеды, колеса и прочие транспортные средства с тротуаров. тротуары для пешеходов и точка! это, разумеется не касается инвалидных колясок и детских колясок-а то сейчас некоторые к словам начнут придираться.
куда их девать пусть придумывают те, кто это должен делать-за это им заработную плату платят.
Во первых, нужно отдельно обсуждать арендаторов кикшерингов и частных пользователей СИМ, у последних больше опыт и выше ответственность.
Во вторых, необходимо проводить обучение ПДД и пользованию СИМ и только после этого допускать до пользования кикшерингом (да, если хотите, вводить "права на СИМ"), поскольку арендаторы кикшеринга даже как пешеходы не знают правил или игнорируют их, а уж как "транспортное средство" тем более. Крутят у виска, когда говоришь им, что нужно на ПП спешиваться.
В третьих, нужно не запрещать и ограничивать, а наладить контроль соблюдения ПДД и, наконец, собраться и привести правила в порядок, а то их во всех разделах можно толковать по-разному, тот же электросамокат одни "причисляют" в зависимости от мощности двигателя, другие утверждают, что поскольку СИМ не "механическое ТС", оно никак не может "становиться мопедом", поскольку это разные категории ТС, что подтверждают в ГИБДД. Определения электросамоката опять же нет, что считать электросамокатом. И далее.
Во-первых, во вторых.... в пятых ... в десятых. Чиновников и контролёров еще больше наплодить хотите? Бред!
Только полный запрет СИМ и всех развозчиков (доставщиков) долой с тротуаров!
Во-первых, во вторых.... в пятых ... в десятых. Чиновников и контролёров еще больше наплодить хотите? Бред!
Только полный запрет СИМ и всех развозчиков (доставщиков) долой с тротуаров!
"нужно отдельно обсуждать арендаторов кикшерингов и частных пользователей СИМ, у последних больше опыт и выше ответственность. "
Согласен полностью. Идивидуальные собственники самокатов почти поголовно аккуратны в езде, и это достаточно просто подметить, если понаблюдать.
Но всё равно - сначала нужно ПОЛНОСТЬЮ запретить СИМ на тротуарах, а потом, к следующему году хотя бы, разобраться с более детальным регламентированием.
Только полный запрет на использование самокатов, электровелостпедов и моноколёс, как средств передвижения. Максимум, это возможность передвижения на электровелосипеде по автомобильной дороге.
Электросамокаты запретить к ввозу в страну.
vic_5e4cd1938d1a8, обычные велосипедисты тоже носятся, и зачастую быстрее кикшеринга. Не место им с пешеходами.
В принципе, так. Тем не менее, обычный велосипедист находится существенно выше, чем самокатчик. И велосипедист видит обстановку лучше и его самого видно раньше, да и велосипед более устойчив, лучше тормозит (если исправен) и лучше управляется. Совокупность всего перечисленного делает обычный велосипед более безопасным для пешеходов, чем электросамокат. И велосипедистов значительно меньше, чем самокатчиков.
вот реально нас РАТЬ на то что случиться с самокатчиками на дорогах и на сколько увеличится травматизм этих чугунноголовых...
пешеходы страдают! А по ПДД пешики у нас в приоритете!
все остальное пусть разбирается уже на проезжей части... можно даже на запчасти!!! ))))
Самокатчик должен страдать!!!
А что, автомобилисты убивают в разы меньше, чем самокатчики, что все так перевозбудились? Похоже, что столько эмоций потому, что на главного дорожного убийцу поднять голос не могут, да и высказываться бесполезно, потому что автомобильное лобби заткнёт любого и не даст ничего сделать против.
Проблема в том, что автомобиль, вылетающий на тротуар - это неординарный случай, а самокат на тротуаре - обыденность. Но, повторюсь, проблема не в технических средствах, а в персонажах, им управляющих. И если эти персонажи пересядут на каршеринг - то и авто на тротуаре может стать обыденностью)
автомобилистов за дтп штрафуют , в тюрьму сожают водители платят за дороги , 60% цены в бензине идет в доход гос-ву. а какой профит от этих самокатчиков? все эти конторки зарегистрированы в москве , то есть - бабки им , а проблемы городу
автомобилистов за дтп штрафуют , в тюрьму сожают водители платят за дороги , 60% цены в бензине идет в доход гос-ву. а какой профит от этих самокатчиков? все эти конторки зарегистрированы в москве , то есть - бабки им , а проблемы городу
Какие благодетели! Чтобы мы делали без этих пробок и загазованности - не понятно!
А должен бы и озираться. Это общественное пространство и думать нужно в первую очередь о том, чтобы не мешать окружающим, в том числе таким же пешеходам.
Так они (пешеходы) нигде не озираются. Ни на велодожке (как при пересечении, так и при движении по), ни на выездах из двора на ПЧ (где их вообще не должно оказаться). Идти вдвоем на весь четырехметровый тротуар - вообще без проблем (это не аллегория - я принципиально не звоню пешеходам на тротуаре - не могу обогнать - еду сзади с их скоростью, как-то шла парочка дам по Ленсовета, проехав метров 100 за ними - выбрал момент когда смог предугадать их небольшое смещение влево - обогнал по правой бровке, и... получил в спину отборной брани, как их достали самокатчики.
За что Вы добропорядочных водил наказать хотите????
Что б вот «это все» само сыпалось под колеса???И половина города по больницам,а половина по колониям?
я вижу в комментах холивар как обычно. Мне кажется, самокаты надо отправить по садоводствам области и всяким местам, куда поздно можно добраться только на такси. Ну ведь правда, если взять бы и было на чем доехать с электрички до реки или озера. Но тут вопрос нужны же нормальные колёса и сиденье, багажник с сумкой. Получается, надо было с начала предлагать транспорт с целевой функцией. Но у авторов была задумка. Мне кажется, они то ли веганы-вейперы и пр извращенцы или просто в сговоре со злодеями. Реально может из них развозку до стройки сделать... между будками техническими рассекать по заводу.
Самокат как раз для города. Вот, положим, мне нужно куда-то метнуться на 10 км. Я могу выбрать ОТ (от 2-х часов), личный авто (от 25 минут (средняя скорость по городу - 20 км/ч) до...), велосипед (30 минут), самокат (45 минут). Если нет требований по внешнему виду в точке прибытия - я выберу велосипед, тут без вариантов. Если нужно выглядеть более-менее свежим, и СИМ запрещены, то, наверное, авто. Вот только время надо будет закладывать от часа! И то, без гарантий.
Но у меня все свое, персонажей, нарушающих все и вся на прокатном добре (такие, к слову, не все, но замечают только то, что всплывает) - меня так же раздражают.
И да, прокатный самокат это дорого - пробовал в Сочи. Такси получилось бы дешевле. Но я не нарушал, и, по моим понятиям, приоритет на тротуаре у пешеходов абсолютный.
Действия администрации города, по на ведению порядка с СИМами своевременны. Но для того чтобы СИМы перешли на проезжаю часть дороги, для этого, будем справедливый, необходимо убрать весь автотранспорт припаркованый рядом с пешеходным тротуаром. Именно это как раз те места которые могут использоваться велосипедистами и владельцами СИМ. Давайте начнём с припаркованными машинами. После этого можно будет создать систему безопасности движения для СИМ и велосипедов, соответственно со всеми вытекающими отсюда последствиями.
СИМы слишком обогнали время. Сейчас им нет места на улицах города. Они будут мешать везде.
Либо нужно вводить запрет на пешеходов без СИМ.
Либо вводить новое правило как пешеход и СИМ должны двигаться по тротуару.
К примеру одну сторону тротуара для СИМ, другую для пешехода. Там где тротуары узкие, водить движение СИМ и пешеходов по разные стороны дороги на противоположных тротуарах.
Либо просто запрещать СИМ и прогресс вместе с ними.
СИМы пришли вовремя, отвечая на запрос перемещения по городу, перманентно стоящему в пробках. Значит нужно начать с пробок и развития ОТ, но не путем асфальтирования всего вокруг, а созданием выделенных полос и грамотной организацией маршрутной сети.
СИМы пришли вовремя, отвечая на запрос перемещения по городу, перманентно стоящему в пробках. Значит нужно начать с пробок и развития ОТ, но не путем асфальтирования всего вокруг, а созданием выделенных полос и грамотной организацией маршрутной сети.
🙀😼😸, ой какие громкие и пафосные слова! Оказывается, кикшеринговая пакость, занимающая место на тротуарах и подвергающая опасности пешеходов, "отвечает на запрос перемещения по городу, перманентно стоящему в пробках".
Давайте, вы нам всем еще и объясните, как же зимой-то мы все живём без этого "ответа на запрос". И куда "ответ на запрос" девается в случае ухудшения погоды. В ливень что-то самокатчиков не очень видно. Куда ж они все деваются вместе с мифическим запросом?
А начинать нужно с моратория на дальнейшее жилищное строительство и мер, способствующих оттоку из мегаполисов лишнего народа. Потому что пока не начались массовые переезды из регионов и бывших республик через покупку жилья в ипотеку, не было у нас проблем с перманентным стоянием в пробках. Да и в ОТ такой давки, как сейчас не было.
🙀😼😸, ой какие громкие и пафосные слова! Оказывается, кикшеринговая пакость, занимающая место на тротуарах и подвергающая опасности пешеходов, "отвечает на запрос перемещения по городу, перманентно стоящему в пробках".
Давайте, вы нам всем еще и объясните, как же зимой-то мы все живём без этого "ответа на запрос". И куда "ответ на запрос" девается в случае ухудшения погоды. В ливень что-то самокатчиков не очень видно. Куда ж они все деваются вместе с мифическим запросом?
А начинать нужно с моратория на дальнейшее жилищное строительство и мер, способствующих оттоку из мегаполисов лишнего народа. Потому что пока не начались массовые переезды из регионов и бывших республик через покупку жилья в ипотеку, не было у нас проблем с перманентным стоянием в пробках. Да и в ОТ такой давки, как сейчас не было.
Нынче бОльшая часть жителей Петербурга приезжие. Давайте референдум. И вас победят!) Езжайте в регионы. Раз не нравится текущее развитие Пе ербурга! Вооон!
Запретить использование электросамокатов без Госуслуг.Пользование электросамокатом только!!!! с верификацией профиля Госуслуг с 18 лет.Без привязки госуслуг не разрешать брать электросамокат.
В центре!!!! ограничить скорость на тротуарах только максимум 10 км/ч!!!!
Тем более кикшеринг может это сделать и полностью ограничить скорость в центре города до 10 км/ч.
На окраинах вариантивно,в месте скопления людей и транспортных узлах снижение скорости до 10 км/ч .
И обязательно при любой аренде,автоматически включена страховка.Не вариантивно.А строго только с страховкой.
Обязать кикшеринг собирать фото заявления через чат боты о нарушениях о неправильной парковке,езде вдвоем.
Чтобы можно было банить на месяц или год нарушителя.А также если будет привязка Госуслуг передача данных в ГИБДД для штрафа.
Запрещать нет смысла.Это не будет работать.Люди все равно будут пользоваться А ограничить скорость до 10 км/ч,можно уже хоть завтра.
Читайте ИСТОРИЮ все это уже было, только тогда это были автомобили, в самом начале появления автомобилей, они ездили без правил, но чем больше автомобили становились популярным видом транспорта - тем лучше становилась инфраструктура и больше появлялось правил.
Сейчас тоже самое, появился новый вид транспорта - самокаты, для них нужно делать выделенные полосы, писать правила и т.д.
Сейчас-12°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -16
1 м/c,
с-з.
754мм 85%И куда они поедут? Эксперты и кикшеринги рассказали, чем чревато изгнание самокатов с тротуаров