Показуха.Я работаю в ГУП пассажиравтотранс,водитель.условия нечеловеческие.на станции Жукова (на конечной)-теснота,особенно в дневное время,когда много обедов и разрывов.в итоге сам бегаешь и договариваешься ,чтобы автобус который впереди тебя пропустил на выезд.два туалета,в туалет очередь.один кран с водой-и это все человек на сто.из водителей выжимают все.домой приходишь и хочется просто лечь и лежать.нет чтобы сократить смены.сравниваю зарплату в других профессиях и вижу что нам платят немного-это мягко сказано,за такую работу.подьемы в 4-5 утра(это если в первую смену,),и спать ложишься в 2-3 ночи(это если во вторую смену).и еще я много чего могу поведать,но не буду,так как рядовым пассажирам это не интересно.А все эти выставки-это показуха и отмывание денег.забывается главное-человек работник.ну ничего-азиаты помогут в восполнении кадров.а может они и должны работать на такой работе?
"...так как рядовым пассажирам это не интересно".
Отчего же - не интересно? Очень даже интересно, особенно после случая на мосту через Мойку. Качество вождения и безопасность поездки - в первую очередь должна волновать пассажиров. А с измученным и озлобленным водителем, это может быть проблематично.
"...так как рядовым пассажирам это не интересно".
Отчего же - не интересно? Очень даже интересно, особенно после случая на мосту через Мойку. Качество вождения и безопасность поездки - в первую очередь должна волновать пассажиров. А с измученным и озлобленным водителем, это может быть проблематично.
Dmitry Antonov, если я расскажу,то это ничего НИЧЕГО ! не изменит.
Согласно Новой Модели транспортного обслуживания заменить маршрутки должны были автобусы большой и особо большой вместимости, автобусы "средней вместимости", вместимости которых явно не хватает, там не были прописаны, так что да, нестыковочка выходит, а с кого бы спросить за это?
Сейчас+2°C
пасмурно, небольшие дожди
ощущается как -1
3 м/c,
южн.
749мм 87%В центре Петербурга открывается выставка инновационного транспорта. Посмотрите, что сюда привезли