Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Потрясающая работа фотооператора, всё настолько хорошо раскрыто в трёх снимках, на одном из которых обсуждаемая в статье новинка, что даже подпись к фотографиям не требуется. Вот что значит профессиональный репортаж фотожурналиста.
"Lada Vesta Aura это удлиненная Lada Vesta, свою предшественницу она превосходит длиной на 251 сантиметр." - автомобиль длинее предыдущего на 2,5 метра? Реально? Это же больше чем +50%, длина кузова у Весты 4,4 метра. А тут получается почти 7 метров.
Длиннее на 251 сантиметр??? Она что, длиной 7 метров??? Вот это да, это тяжёлый люкс получается! =)
непонял, мы добавили хрома на Весту и назвали её аурой?))можно было Веста Cr pro
Я так понимаю, что Lada Vesta станет у нас культовой и будет выпускаться лет 30 в разных модификациях.
Как в СССР был ВАЗ 2101, базовой моделью для последующих ВАЗов.
Ауру выпустили для тех, кому на Аурус не хватает?
Или на неё, наконец-то чиновников пересадят?
1,8 литра, 122 л.с., и автомат! динамика будет впечатляющая, секунд 14 до сотни. Миллиона 4, полагаю, деньги всё равно уже почти на вес
Меня удивляет, что Китай раньше был "младшим братом" СССР и согласно статистике в 1992г. производил 1млн машин в год. В 2023г. он уже произвел 30млн. При этом количество брендов просто зашкаливает! Только в России их насчитывается порядка 60!
В России в 1992г произвели почти 1.6млн, а в 2023г. аж 720060 штук!!!
Самое большое количество произведенных авто в РФ было в 2012г. примерно 2 миллиона.
Китай по количеству населения больше чем в РФ в 10 раз.
Гранты и Весты только в двух цветах в наличии... Что, уже и краску сделать проблема?
"Аурус на минималках".
P.S АКПП (в общепринятом понимании этой аббревиатуры) у АвтоВАЗ-а нет. Установлен вариатор.
Какая новая модель, если на пмэф 2023 её уже показывали и расхваливали. Лучше бы рассказали, как на новых вестах китайская система бесключевого доступа даёт сбой и не позволяет, внезапно, попасть внутрь.