Понятно, самокатчик неизвестен. Сбил, отряхнулся и покатил дальше, точно такое уже было в одной из прошлых новостей. Если он был нетрезвый, возможно, уже не удастся это установить. Сначала выпустили самокаты, а законы придумаем потом? Сколько можно ставить эксперименты на людях?
Во вторник вечером тоже на Московском ш. у светофора к пл. Победы неадекватный самокатчик средних лет гнал на запрещающий сигнал не спешиваясь по пешеходному переходу, когда все ряды машин уже начали движение. Был встречен дружным Фа-Фа ...
Вообще, на капот мог легко быть принят. Все по тормозам успели давануть. Может этот от места преступления сбегал?
Хотите оставить СИМ на улицах - ограничьте скорость до 10 км/ч, ну незачем самокату мчаться быстрее автобуса, достаточно скорости бега взрослого человека. Введите регистрацию и читаемые крупные номера, сейчас не рассмотреть даже в бинокль. Запретите продажу самокатов физлицам, пусть останутся только шерринги, тк их проще контролировать. Года через три личных самокатов не будет- самоликвидируются. А после можно и изымать, если не зарегистрирован. Программно уберите тандемы на всех самокатах (вчера видела раз пять тандемы, несмотря на якобы запрет). Введите возрастной ценз. Лет так с 20-ти, когда мозги лучше работают. Ну и штрафы побольше за нарушение. Введите бонусную систему тем, кто сообщит о нарушениях. Плюс аттестацию, хотя бы пока минимальную, плюс страховку по типу ОСАГО.
Вчера видела оставленный электросамокат ровно посередине пути в подземном переходе. Человек просто поставил посреди дороги. Ну не будут такие ответственно ездить. А их много. Поэтому нужен жёсткий регламент.
Вроде бы логично всё написали, но есть нюансы. "Лет так с 20-ти, когда мозги лучше работают.... Поэтому нужен жёсткий регламент". На практике, в основном ДТП совершают взрослые, старше 20-ти лет, зачастую в нетрезвом состоянии. А жесткий регламент никого не испугает, на него так же будут плевать, как и на более мягкий.
А чувство ответственности можно повысить только неотвратимостью ответственности/наказания - даже не суровостью. А вот как такое сделать, это большой вопрос.
Вроде бы логично всё написали, но есть нюансы. "Лет так с 20-ти, когда мозги лучше работают.... Поэтому нужен жёсткий регламент". На практике, в основном ДТП совершают взрослые, старше 20-ти лет, зачастую в нетрезвом состоянии. А жесткий регламент никого не испугает, на него так же будут плевать, как и на более мягкий.
А чувство ответственности можно повысить только неотвратимостью ответственности/наказания - даже не суровостью. А вот как такое сделать, это большой вопрос.
Dmitry Antonov, в целом, я больше за полный запрет. По крайней мере, переживать сильно не буду. И Вы конечно тоже правы. Про возраст, как минимум хочется убрать 14-15-17 летних, носящихся по тротуарам, их уж очень много, и ответственность всё-таки с возрастом повышается.
В дополнение к этой новости, вчера на пешеходном переходе на Комендантском проспекте двое на жёлтом шерринговом самокате сбили пожилую женщину. Видео размещено в группе района. Передвигались в тандеме, не спешились на переходе, уехали после столкновения. Ну и сколько ещё нужно травмированных, чтобы убрать это недоразумение с улиц?
Никто ещё не догадался из потерпевших предъявлять иски к администрации города за бездействие или недостаточные действия по сохранности здоровья народонаселения. Когда будут присуждать возмещение ущерба, тогда, может, призадумаются.
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -13
4 м/c,
ю-в.
750мм 86%Полиция и СК начали проверку по поводу ДТП с самокатом, после которого спасают петербурженку