В нормальных странах и делают - отдельные защищённые велодороги, без доступа пешеходов. Как в Амстердаме, например, или в Швеции. А для автомобилей налоги повыше, общественный транспорт быстрее и предсказуемее, а для местных ещё и дешевле. Вот так делают, особенно те, кто в десятке лучших стран по уровню жизни.
В нормальных странах и делают - отдельные защищённые велодороги, без доступа пешеходов. Как в Амстердаме, например, или в Швеции. А для автомобилей налоги повыше, общественный транспорт быстрее и предсказуемее, а для местных ещё и дешевле. Вот так делают, особенно те, кто в десятке лучших стран по уровню жизни.
YuanLi1, ну покуда нет велодорог, нечего и носиться по тротуарам
YuanLi1, ну покуда нет велодорог, нечего и носиться по тротуарам
Так и не носятся особо - более-менее адекватные ездят по проезжей части, хоть это и более рискованно. А ПДД в принципе разрешают хоть где в СПб по тротуару ездить, т.к. велодорог либо нет либо они не по стандурту сделаны, и в суде, если припрёт, оспорить это легко. Другое дело, что на тротуаре главный - пешеход, и под его скорость должны подстраиваться все остальные, но тут уж не правила, а общество такое, что всем на всех плевать.
В Сов. Союзе на самокатиках катались только маленькие мальчики в коротких штанишках. А теперь большие мальчики, тоже иногда в коротких штанишках, на больших самокатищах.
Крысы уже есть в достаточном количестве. За последний месяц раза 3 у своего дома видел, правда одна отравленная была, еле двигалась, последний раз на солнышко вылезла посмотреть.
Клопов завезем.
Крысы уже есть в достаточном количестве. За последний месяц раза 3 у своего дома видел, правда одна отравленная была, еле двигалась, последний раз на солнышко вылезла посмотреть.
Клопов завезем.
bugs-bunny, речь о самокатах, если ты не понял. А крысы с клопами всю жизнь соседствуют с людьми, во всех городах мира.
к чему эти опросы? мы не в Париже, и мнение граждан власти по бую абсолютно, а если уж пошла такая пьянка, запилите опрос насчёт воблы, чё не? страшно?
Я не авторизировался и не голосовал, но мои голоса уже есть, причём не такие, какие я хочу.
Самокат - транспорт будущего. Нужны дорожки, права, правила, но не запреты. Сейчас, видимо, кто-то не донес конверты в комитеты и началась травля, обычное дело в коррупционном Питере. Трясти деньги с кикшеринга ведь проще, чем строить велодорожки.
Велосипед совершенно не электросамокат - он тоже разумеется часто фигурирует как транспорт-участник ДТП, но в гораздо меньших "печальных последствиях". У велика сам принцип движения другой - он на суровой "физ.силе", отчего его владелец - даже если ему этого сильно не хочется - сосредоточен на "дорожных делах"))
Велосипед совершенно не электросамокат - он тоже разумеется часто фигурирует как транспорт-участник ДТП, но в гораздо меньших "печальных последствиях". У велика сам принцип движения другой - он на суровой "физ.силе", отчего его владелец - даже если ему этого сильно не хочется - сосредоточен на "дорожных делах"))
Сосредоточен куда более тех, кто на похожем транспорте, но с "самотягом".
Велосипед совершенно не электросамокат - он тоже разумеется часто фигурирует как транспорт-участник ДТП, но в гораздо меньших "печальных последствиях". У велика сам принцип движения другой - он на суровой "физ.силе", отчего его владелец - даже если ему этого сильно не хочется - сосредоточен на "дорожных делах"))
Есть очевидное решение: обязать прокатные компании предоставлять с каждым самокатом шлем с установленным на нём световым маячком и зеркалом заднего вида. И после этого приравнять самокаты к велосипедам. Пусть ездят по проезжей части там, где нет велосипедных дорожек, но будут хорошо заметны издали. Только кто будет этим всем заниматься? Проще всё запретить...
я за штрафы для самокатчиков, за проезд по пешеходному переходу, за не предоставление преимущественного права проезда автотранспорту, движение свыше 20км.ч. движение по тротуарам ограничить до 10км.ч. и штрафовать через программу по которой они катаются.
Как можно оштрафовать человека по чужому аккаунту? И как идентифицировать реального наездника и сам самокат по телефону? Как, в конце концов, определить пьяного наездника по телефону?
Как можно оштрафовать человека по чужому аккаунту? И как идентифицировать реального наездника и сам самокат по телефону? Как, в конце концов, определить пьяного наездника по телефону?
там есть камеры, оператор видит кто взял самокат. сделать обязательный face id
Не помогут никакие выделенные дорожки! Все равно будут ездить где хотят и как хотят .Сегодня двое на одном самокате неслись по выделенной дорожке и чуть не сшибли меня,успел отскочить. А часом ранее,видел как мужик просто несся по тротуару,где должны ходить люди,хотя рядом выделенная дорожка для самокатов .
Ни одного вопроса не связано с попытками как-то урегулировать юридически, заставить проходить обучение, тест на алкоголь, прочее - просто нет.
Если не хотим ничего делать в сторону улучшения - давайте запрещать.
Потому что всё проходили. Возможно, вы не помните, но та же история была в своё время с мопедами. Которые ездили где попало, некоторые даже их в лифт с собой тащили. Но ввели права - и они все куда-то пропали, с концами.
Помню самокаты (естественно, "обычные") в пятидесятые-шестидесятые годы. Сколько шума создавал несмазанный подшипник! А сегодняшний бесшумно выныривает откуда-то сзади. Идёшь и вдруг как привидение мимо тебя прошмыгивает это электрическое чудо. Я не призываю чтобы электросамокаты шумели как их "дедушки" шестьдесят лет назад. Но подумать об устранении бесшумности стОит!
Запрещать ничего не нужно, для многих людей это удобный транспорт передвижения, нужно начать регулировать - штрафы, запрет на езду до 18 лет и т.п.
Недалеким запрещальщикам предлагаю отказаться от своих авто - на нём вы можете наехать на человека на том же пеш.пер. или во дворе, от собак - она может кого-то укусить и т.д.
При чем здесь "центр города"? А жители не центра должны априори становится заложниками любителей заработать на чужих жизнях и здоровье? Отчего не скоростные бульдозеры не сдаются в аренду и не колесят по тротуарам?)) Или электромопеды?
Суть то тоже самая) Тротуары для пешеходов. Для любителей прокатиться на электросамокате могут быть какие то зоны - ну или "дорожки" движения, но в нынешних условиях это наверное не слишком реалистично))
Запретить использование электросамокатов без Госуслуг.Пользование электросамокатом только!!!! с верификацией профиля Госуслуг с 18 лет.Без привязки госуслуг не разрешать брать электросамокат.
В центре ограничить скорость на тротуарах только максимум 10 км/ч!!!!
Тем более кикшеринг может это сделать и полностью ограничить скорость в центре города до 10 км/ч.
На окраинах вариантивно,в месте скопления людей и транспортных узлах снижение скорости до 10 км/ч .
И обязательно при любой аренде,автоматически включена страховка.Не вариантивно.А строго только с страховкой.
Запрещать нет смысла.Это не будет работать.
Наиболее толковое предложение, авторов опроса на такое не хватило. Вообще, опрос ни о чем, какие-то детские варианты, все глупы. Здесь же под каждой строчкой подпишусь.
Без госуслуг нельзя!Поэтому интуристы без самокатов.На корабликах покатаются лучше.
Сейчас госуслуги могут заменять основные документы.
Основная проблема обильное количество до 18 лет.И ещё хуже,что регистрация только телефон и карта.Но это не полноценная верификация пользователя.
В своем возмущении большая часть недовольных даже не заметила, что количество движущихся электровелосепидов сравнялось с электросамокатами. Практически вся доставка (с прошлой осени) на электровелосипедах. И это давно не - "летящие 25кг по тротуару". Не можем ввести требование - наличие паспорта для аренды, но можем запретить использование? Почему? Потому что "с паспортом" услуга кикшеринга может исчезнуть и без запретов...
Замечание верное, но при этом, простите, самокат - это не "летящие 25 кг". Некоторые самокаты весят почти 30 кг, плюс на нём туша на 120 кг. Или две туши по 75 кг. И ещё лихачат, катаются по синусоидальной траектории. Скажете, нет таких? Есть, на каждом шагу можно встретить.
Замечание верное, но при этом, простите, самокат - это не "летящие 25 кг". Некоторые самокаты весят почти 30 кг, плюс на нём туша на 120 кг. Или две туши по 75 кг. И ещё лихачат, катаются по синусоидальной траектории. Скажете, нет таких? Есть, на каждом шагу можно встретить.
"Туши" культурных горожан я не считаю... Я о том, что велосипед куда как тяжелее самоката.
я считаю, что нужно в вести категорию на них, что бы люди сдавали экзамен, а так же при регистрации на кикшеренге его проверяли. по этим данным могли штрафовать, а так же лишать прав управления! Всё встанет на свои месте
Ещё можно обязать кикшеринг создать чат бот приложение.Куда можно скидывать фото жители и прохожие если видят беспредел,а также неправильной парковки и если едут вдвоем.Чтобыкикшеринг смог активно штрафовать и банить на месяц или год таких едунов вдвоем и лихачей и передавать данные в ГИБДД(при условии верификации с Госуслугами.И помимо бана на сезон.Плюс штрафы.
Меньше анонимности,больше будет дисциплинировать.
Такое уже было когда куча анонимов забрасывали портал "Наш Санкт-Петербург".
Если будет цифровая прозрачность.То меньше ездунов будет подрезать и лихачить по тротуарам.
Нужно свести на велодорожку всех велосипедастов, ботанов со смартфонами на самокатах и прочих СИМ. Они все быстренько самовыпилятся друг о друга, и вопрос решится сам собой. А если без стеба - надо глобально запретить. Вся эта братия не вписывается в пейзаж - ни на ДОП, ни на тротуарах. Делать для них выделенки - жирно будет. Ездят они максимум 6 мес. в году (СПБ), не считая дождливые дни, а езда и парковка на велополосе карается гайцами круглый год ( бедные автовладельцы на наб. реки Фонтанки) Судаков, которые сейчас тут появятся с рассказами, как они прекрасно ездят на великах в снегопад, заранее прошу заткнуться - на то вы и судаки, и, слава богу, вас одна штука на 10000. Да, я, кстати, люблю байдарку. Так что требую срочной постройки сети каналов по всей планете! 😀 А что, ЗОЖ, однако, да и экология не страдает!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
зап.
767мм 84%Хотите, как в Париже? Опрос: что делать с электросамокатами на улицах Петербурга