Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
92 комментария к публикации

Хотите, как в Париже? Опрос: что делать с электросамокатами на улицах Петербурга

17 мая 2024, 19:34
17 мая 2024, 20:17
Велосипедисты часто носятся быстрее кикшеринга, пора уже и с такими что-то делать
17 мая 2024, 22:31
В нормальных странах и делают - отдельные защищённые велодороги, без доступа пешеходов. Как в Амстердаме, например, или в Швеции. А для автомобилей налоги повыше, общественный транспорт быстрее и предсказуемее, а для местных ещё и дешевле. Вот так делают, особенно те, кто в десятке лучших стран по уровню жизни.
17 мая 2024, 22:37
17 мая 2024, 22:31
В нормальных странах и делают - отдельные защищённые велодороги, без доступа пешеходов. Как в Амстердаме, например, или в Швеции. А для автомобилей налоги повыше, общественный транспорт быстрее и предсказуемее, а для местных ещё и дешевле. Вот так делают, особенно те, кто в десятке лучших стран по уровню жизни.
YuanLi1, ну покуда нет велодорог, нечего и носиться по тротуарам
18 мая 2024, 05:55
17 мая 2024, 22:37
YuanLi1, ну покуда нет велодорог, нечего и носиться по тротуарам
Так и не носятся особо - более-менее адекватные ездят по проезжей части, хоть это и более рискованно. А ПДД в принципе разрешают хоть где в СПб по тротуару ездить, т.к. велодорог либо нет либо они не по стандурту сделаны, и в суде, если припрёт, оспорить это легко. Другое дело, что на тротуаре главный - пешеход, и под его скорость должны подстраиваться все остальные, но тут уж не правила, а общество такое, что всем на всех плевать.
17 мая 2024, 20:22
В Сов. Союзе на самокатиках катались только маленькие мальчики в коротких штанишках. А теперь большие мальчики, тоже иногда в коротких штанишках, на больших самокатищах.
17 мая 2024, 20:46
У них не было Советского Союза, самоката в детстве... Да и детства судя по всему тоже.
17 мая 2024, 20:48
В моём детстве самокат был признаком чухана.
Владимир Владимирович не хочет как в Париже!
17 мая 2024, 19:38
Очень хотим как в Париже!
17 мая 2024, 19:45
Крысы уже есть в достаточном количестве. За последний месяц раза 3 у своего дома видел, правда одна отравленная была, еле двигалась, последний раз на солнышко вылезла посмотреть. Клопов завезем.
17 мая 2024, 19:49
17 мая 2024, 19:45
Крысы уже есть в достаточном количестве. За последний месяц раза 3 у своего дома видел, правда одна отравленная была, еле двигалась, последний раз на солнышко вылезла посмотреть. Клопов завезем.
bugs-bunny, речь о самокатах, если ты не понял. А крысы с клопами всю жизнь соседствуют с людьми, во всех городах мира.
17 мая 2024, 20:03
Лучшие каштаны в Париже на площади Пигаль.
А еще я хочу вино как в Париже и сыр как в Милане. Куда обращаться?
17 мая 2024, 19:56
Полно Вам, батюшка, я бы все таки взял наоборот - вино из Милана, а сыр из Франции)))
17 мая 2024, 19:56
Полно Вам, батюшка, я бы все таки взял наоборот - вино из Милана, а сыр из Франции)))
Нет, Уважаемый, я беру именно так, как люблю. Бордо и Пармезан, пожалуйста.
17 мая 2024, 20:02
Нет, Уважаемый, я беру именно так, как люблю. Бордо и Пармезан, пожалуйста.
красиво жить не запретишь!
17 мая 2024, 19:53
к чему эти опросы? мы не в Париже, и мнение граждан власти по бую абсолютно, а если уж пошла такая пьянка, запилите опрос насчёт воблы, чё не? страшно?
17 мая 2024, 20:54
Zнаворотник, вас тут с котами, барсиками и заливщиками десяток наберётся, вперёд голосовать против воблы )
17 мая 2024, 19:46
А где ответ "Я пешеход и автомобилист - убрать с улиц нафиг"?
18 мая 2024, 11:01
Я не авторизировался и не голосовал, но мои голоса уже есть, причём не такие, какие я хочу. Самокат - транспорт будущего. Нужны дорожки, права, правила, но не запреты. Сейчас, видимо, кто-то не донес конверты в комитеты и началась травля, обычное дело в коррупционном Питере. Трясти деньги с кикшеринга ведь проще, чем строить велодорожки.
18 мая 2024, 11:03
Это транспорт будущего. Просто от властей нужно требовать инфраструктуру для этого.
17 мая 2024, 21:39
А где вариант "я электический самокат, требую убрать всех пешеходов и автомобилистов"?
18 мая 2024, 13:37
Прежде всего запретить кикшеринг вообще! Запретить езду по тротуарам ( всу и на всём) только пешеходы! Прекратить убийства людей, потом думать!
17 мая 2024, 19:46
Велосипеды на тротуарах лишние, это точно.
17 мая 2024, 20:07
Велосипед совершенно не электросамокат - он тоже разумеется часто фигурирует как транспорт-участник ДТП, но в гораздо меньших "печальных последствиях". У велика сам принцип движения другой - он на суровой "физ.силе", отчего его владелец - даже если ему этого сильно не хочется - сосредоточен на "дорожных делах"))
17 мая 2024, 20:10
17 мая 2024, 20:07
Велосипед совершенно не электросамокат - он тоже разумеется часто фигурирует как транспорт-участник ДТП, но в гораздо меньших "печальных последствиях". У велика сам принцип движения другой - он на суровой "физ.силе", отчего его владелец - даже если ему этого сильно не хочется - сосредоточен на "дорожных делах"))
Сосредоточен куда более тех, кто на похожем транспорте, но с "самотягом".
17 мая 2024, 20:15
17 мая 2024, 20:07
Велосипед совершенно не электросамокат - он тоже разумеется часто фигурирует как транспорт-участник ДТП, но в гораздо меньших "печальных последствиях". У велика сам принцип движения другой - он на суровой "физ.силе", отчего его владелец - даже если ему этого сильно не хочется - сосредоточен на "дорожных делах"))
triton1977, они носятся быстрее кикшеринга
17 мая 2024, 20:37
Когда уже и для велосипедистов права введут?
17 мая 2024, 20:51
снова..как раньше.
17 мая 2024, 22:15
Тротуары- для пешеходов! Если это не будет реализовано- голосую против Беглова!
18 мая 2024, 01:30
Можете не голосовать. Он и без вас себя прекрасно изберёт
17 мая 2024, 20:20
Есть очевидное решение: обязать прокатные компании предоставлять с каждым самокатом шлем с установленным на нём световым маячком и зеркалом заднего вида. И после этого приравнять самокаты к велосипедам. Пусть ездят по проезжей части там, где нет велосипедных дорожек, но будут хорошо заметны издали. Только кто будет этим всем заниматься? Проще всё запретить...
17 мая 2024, 20:05
я за штрафы для самокатчиков, за проезд по пешеходному переходу, за не предоставление преимущественного права проезда автотранспорту, движение свыше 20км.ч. движение по тротуарам ограничить до 10км.ч. и штрафовать через программу по которой они катаются.
17 мая 2024, 20:14
hoboot, и для велосипедов тоже
17 мая 2024, 22:19
Как можно оштрафовать человека по чужому аккаунту? И как идентифицировать реального наездника и сам самокат по телефону? Как, в конце концов, определить пьяного наездника по телефону?
18 мая 2024, 09:41
17 мая 2024, 22:19
Как можно оштрафовать человека по чужому аккаунту? И как идентифицировать реального наездника и сам самокат по телефону? Как, в конце концов, определить пьяного наездника по телефону?
там есть камеры, оператор видит кто взял самокат. сделать обязательный face id
17 мая 2024, 21:16
Не помогут никакие выделенные дорожки! Все равно будут ездить где хотят и как хотят .Сегодня двое на одном самокате неслись по выделенной дорожке и чуть не сшибли меня,успел отскочить. А часом ранее,видел как мужик просто несся по тротуару,где должны ходить люди,хотя рядом выделенная дорожка для самокатов .
17 мая 2024, 21:30
А ты то зачем шел по выделенной дорожке?
18 мая 2024, 10:55
Ни одного вопроса не связано с попытками как-то урегулировать юридически, заставить проходить обучение, тест на алкоголь, прочее - просто нет. Если не хотим ничего делать в сторону улучшения - давайте запрещать.
18 мая 2024, 16:21
Если честно - тут для улучшения ничего сделать невозможно. Поэтому до момента, когда улучшится - да, надо запрещать.
18 мая 2024, 21:01
Потому что всё проходили. Возможно, вы не помните, но та же история была в своё время с мопедами. Которые ездили где попало, некоторые даже их в лифт с собой тащили. Но ввели права - и они все куда-то пропали, с концами.
17 мая 2024, 19:51
Помню самокаты (естественно, "обычные") в пятидесятые-шестидесятые годы. Сколько шума создавал несмазанный подшипник! А сегодняшний бесшумно выныривает откуда-то сзади. Идёшь и вдруг как привидение мимо тебя прошмыгивает это электрическое чудо. Я не призываю чтобы электросамокаты шумели как их "дедушки" шестьдесят лет назад. Но подумать об устранении бесшумности стОит!
17 мая 2024, 21:32
Безбашеное население, убрать самокаты и каршеринг.
17 мая 2024, 21:28
А где вариант, я самокатчик и езжу адекватно??
17 мая 2024, 22:23
Слишком редкий вариант.
18 мая 2024, 08:17
Тратуар для пешехода
18 мая 2024, 09:37
А тротуары - для грамотных. )
18 мая 2024, 18:29
18 мая 2024, 09:37
А тротуары - для грамотных. )
Пeтербуржец, т9 бывает
17 мая 2024, 20:04
Запрещать ничего не нужно, для многих людей это удобный транспорт передвижения, нужно начать регулировать - штрафы, запрет на езду до 18 лет и т.п. Недалеким запрещальщикам предлагаю отказаться от своих авто - на нём вы можете наехать на человека на том же пеш.пер. или во дворе, от собак - она может кого-то укусить и т.д.
17 мая 2024, 20:16
Много авто у тебя по тротуарам передвигаются регулярно? Или вдоль пешеходных переходов?
17 мая 2024, 20:18
За собак разговор особый, по сути им тоже не место в городе, кроме декоративных. На частной территории - пожалуйста.
18 мая 2024, 01:04
17 мая 2024, 20:16
Много авто у тебя по тротуарам передвигаются регулярно? Или вдоль пешеходных переходов?
Alex000, авто убивает людей несравнимо больше. Вам лично как-то легче будет, если ваш родственник погибнет в ДТП не на тротуаре?
18 мая 2024, 08:15
Кто содержит самокаты уж давно откатил в карман Беглова и остальных
17 мая 2024, 21:44
Полностью запретить ездить на СИМах, велосипедах по тротуарам, сколько можно калечить людей.
17 мая 2024, 19:44
При чем здесь "центр города"? А жители не центра должны априори становится заложниками любителей заработать на чужих жизнях и здоровье? Отчего не скоростные бульдозеры не сдаются в аренду и не колесят по тротуарам?)) Или электромопеды? Суть то тоже самая) Тротуары для пешеходов. Для любителей прокатиться на электросамокате могут быть какие то зоны - ну или "дорожки" движения, но в нынешних условиях это наверное не слишком реалистично))
17 мая 2024, 19:48
Зоны говорите? С колючкой и вышками. Нехай катаются там по кругу.))
17 мая 2024, 19:53
Спецплощадки, оборудованные нормальной трассой - могут гонять сколько влезет.
17 мая 2024, 20:45
Не нашёл правильного варианта ответа: их нужно зарядить..)
17 мая 2024, 22:38
Запретить использование электросамокатов без Госуслуг.Пользование электросамокатом только!!!! с верификацией профиля Госуслуг с 18 лет.Без привязки госуслуг не разрешать брать электросамокат. В центре ограничить скорость на тротуарах только максимум 10 км/ч!!!! Тем более кикшеринг может это сделать и полностью ограничить скорость в центре города до 10 км/ч. На окраинах вариантивно,в месте скопления людей и транспортных узлах снижение скорости до 10 км/ч . И обязательно при любой аренде,автоматически включена страховка.Не вариантивно.А строго только с страховкой. Запрещать нет смысла.Это не будет работать.
17 мая 2024, 23:16
Наиболее толковое предложение, авторов опроса на такое не хватило. Вообще, опрос ни о чем, какие-то детские варианты, все глупы. Здесь же под каждой строчкой подпишусь.
17 мая 2024, 23:18
то есть интуристу никак?
18 мая 2024, 02:00
17 мая 2024, 23:18
то есть интуристу никак?
Без госуслуг нельзя!Поэтому интуристы без самокатов.На корабликах покатаются лучше. Сейчас госуслуги могут заменять основные документы. Основная проблема обильное количество до 18 лет.И ещё хуже,что регистрация только телефон и карта.Но это не полноценная верификация пользователя.
18 мая 2024, 05:44
В своем возмущении большая часть недовольных даже не заметила, что количество движущихся электровелосепидов сравнялось с электросамокатами. Практически вся доставка (с прошлой осени) на электровелосипедах. И это давно не - "летящие 25кг по тротуару". Не можем ввести требование - наличие паспорта для аренды, но можем запретить использование? Почему? Потому что "с паспортом" услуга кикшеринга может исчезнуть и без запретов...
18 мая 2024, 20:59
Замечание верное, но при этом, простите, самокат - это не "летящие 25 кг". Некоторые самокаты весят почти 30 кг, плюс на нём туша на 120 кг. Или две туши по 75 кг. И ещё лихачат, катаются по синусоидальной траектории. Скажете, нет таких? Есть, на каждом шагу можно встретить.
19 мая 2024, 21:53
18 мая 2024, 20:59
Замечание верное, но при этом, простите, самокат - это не "летящие 25 кг". Некоторые самокаты весят почти 30 кг, плюс на нём туша на 120 кг. Или две туши по 75 кг. И ещё лихачат, катаются по синусоидальной траектории. Скажете, нет таких? Есть, на каждом шагу можно встретить.
"Туши" культурных горожан я не считаю... Я о том, что велосипед куда как тяжелее самоката.
17 мая 2024, 20:15
я считаю, что нужно в вести категорию на них, что бы люди сдавали экзамен, а так же при регистрации на кикшеренге его проверяли. по этим данным могли штрафовать, а так же лишать прав управления! Всё встанет на свои месте
17 мая 2024, 20:19
Гаишник?
17 мая 2024, 22:28
Правильно. А для автомобилистов - пересдачу каждый год. И по году лишения за каждый превышенный километр скорости. Соразмерно массе и опасности т.е.
17 мая 2024, 23:04
17 мая 2024, 22:28
Правильно. А для автомобилистов - пересдачу каждый год. И по году лишения за каждый превышенный километр скорости. Соразмерно массе и опасности т.е.
YuanLi1, это борщ, но правило трёх нарушений в год и лишение на годик это отрезвит многих пролов
18 мая 2024, 02:06
Ещё можно обязать кикшеринг создать чат бот приложение.Куда можно скидывать фото жители и прохожие если видят беспредел,а также неправильной парковки и если едут вдвоем.Чтобыкикшеринг смог активно штрафовать и банить на месяц или год таких едунов вдвоем и лихачей и передавать данные в ГИБДД(при условии верификации с Госуслугами.И помимо бана на сезон.Плюс штрафы. Меньше анонимности,больше будет дисциплинировать. Такое уже было когда куча анонимов забрасывали портал "Наш Санкт-Петербург". Если будет цифровая прозрачность.То меньше ездунов будет подрезать и лихачить по тротуарам.
18 мая 2024, 10:12
Бот в Телеге уже есть. Отстали от жизни. ) А вот работает ли он и как - вопрос.
18 мая 2024, 12:06
18 мая 2024, 10:12
Бот в Телеге уже есть. Отстали от жизни. ) А вот работает ли он и как - вопрос.
В том то и дело он не работает.
18 мая 2024, 21:04
Нужно свести на велодорожку всех велосипедастов, ботанов со смартфонами на самокатах и прочих СИМ. Они все быстренько самовыпилятся друг о друга, и вопрос решится сам собой. А если без стеба - надо глобально запретить. Вся эта братия не вписывается в пейзаж - ни на ДОП, ни на тротуарах. Делать для них выделенки - жирно будет. Ездят они максимум 6 мес. в году (СПБ), не считая дождливые дни, а езда и парковка на велополосе карается гайцами круглый год ( бедные автовладельцы на наб. реки Фонтанки) Судаков, которые сейчас тут появятся с рассказами, как они прекрасно ездят на великах в снегопад, заранее прошу заткнуться - на то вы и судаки, и, слава богу, вас одна штука на 10000. Да, я, кстати, люблю байдарку. Так что требую срочной постройки сети каналов по всей планете! 😀 А что, ЗОЖ, однако, да и экология не страдает!
17 мая 2024, 19:51
Обиженки ахахаха)
17 мая 2024, 20:06
Скорее просто темные любители стабильности.
17 мая 2024, 20:49
Ну то есть а то что пешеходы всюду ходят и мешают проехать на электросамокате нормальному стипендиату, это типа ок?