Сейчас
+7˚C
Пробки
3/10
Не забывайте включать субтитры - не у всех и не все хорошо слышат, немного заботьтесь о согражданах и учите заботиться нас.
Удваиваю просьбу о субтитрах. Конечно, YouTube умеет их генерировать сам, но не очень хорошо. А я принципиально не хочу слушать «эээ» и слова-паразиты от ведущих.
что вы трындите про какие-то субтитры ? Тут люди с голоду рухнут, а вам все́ субтитры
Настройте в следующий раз Венере микрофон, уши вянут от ее дуновений в него.
Несколько раз принималась смотреть эти недельные обзоры, но они не интересны. Обсуждение вялотекущее, "изюма" в нем явно не хватает. Удачи!
У Ф есть главный редактор? А значит и просто редакторы? Редактура и корректура новостных статей просто не наблюдается, об этом постоянно пишут. Масса ошибок и опечаток, спеллчекеры явно не используются, статьи выпускаются в спешке, без минимальной проверки, а самое главное - после замечаний в комментариях текст практически никогда не исправляется, за редким исключением. Некорректных и искажающих событие заголовков заметок тоже очень много и они не исправляются после замечаний. Зато корректные и соответствующие правилам комментарии не публикуются, удаляются. Где же настоящая "реакция" СМИ на замечания читателей, исправление ошибок?
Венера хороший журналист, а Главред - строитель-бетонщик. Кстати, рамочку на фальш-окне за своим левым плечом мог бы и починить.
По поводу падения троллейбуса в реку: если даже транспортное средство было технически исправно до первого удара о поребрик, то хорошо заметно, что после удара оно стало технически не управляемым, правое переднее колесо сорвано, рулевое неисправно, как и управление оборотами двигателя и тормозная система. Водитель даже при хороших навыках вождения ничего сделать не смог бы. Если говорить о замеченной ранее проблеме с тормозной системой, почему водитель не прекратил перевозку и не вызвал средство эвакуации или ремонтную бригаду - уверен, что он поставил диспетчера в известность об этом, но откажись он продолжать движение по маршруту - перевозчик "поставил бы крест" на нем. Если даже на отдых между сменами всего несколько часов ему дали. Постоянная переработка водителей характерна для всех перевозчиков СПб, поскольку текучка кадров большая из-за высокой нагрузки на выматывание. На примере брата, водителя троллейбуса, об этом знаю.