Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
FONTANKA
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Санкт-Петербурге
Погода+2°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

3 м/c,

южн.

748мм 90%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Коляска выкатилась на проезжую часть. Видео смертельной аварии с грузовиком на Долгоозерной

20 мая 2024, 21:01
20 мая, 21:10
Ужас.
20 мая, 21:21
Какой кошмар, секунда и всё…
20 мая, 21:08
Предельно жёсткое, но таки напоминание о том, что за детьми надо следить.
20 мая, 21:40
Правильно, это ведь проще чем соблюдать ПДД.
20 мая, 22:00
20 мая, 21:40
Правильно, это ведь проще чем соблюдать ПДД.
даже у легкового автомобиля есть слепые зоны грузовик поворачивал медленно, маленького ребёнка, вкатившегося внизу слева, увидеть не мог
20 мая, 22:00
20 мая, 22:00
даже у легкового автомобиля есть слепые зоны грузовик поворачивал медленно, маленького ребёнка, вкатившегося внизу слева, увидеть не мог
справа внизу, конечно
20 мая, 22:51
Зачем давать самокат на тротуаре 4-х летке,где полно въездов во дворы, если не можешь контролировать ситуацию? Доведи до безопасного места и дай, на детской площадке. Там и в пешем варианте не уследить, не то что на колесах. По крайней мере когда мои были мелкие я поступал именно так - самокат ехал в сетке внизу коляски до нужного места и там выдавался.
20 мая, 22:59
Зачем давать права тому, кто не в состоянии предсказать ситуацию управляя транспортным средством? Мог бы пешком ходить и больше бы живых людей осталось.
25 мая, 12:43
20 мая, 22:59
Зачем давать права тому, кто не в состоянии предсказать ситуацию управляя транспортным средством? Мог бы пешком ходить и больше бы живых людей осталось.
Иногда бывает сложно предсказывать действия альтернативно-неумных людей, детей и животных. Предсказание поведения - штука вероятностная, надежность у неё не сто процентов.
21 мая, 19:04
Малые дети вообще не понимают опасности и чувство самосохранения у них неразвито, что и показывает видео: машина уже медленно поворачивает, а мальчик все отталкивается и отталкивается ногой, ускоряясь, и вот, поэтому за детей всецело отвечают родители, когда находятся рядом
22 мая, 11:34
Чушь. Не перекладывайте вину с водятла
20 мая, 21:34
мамаша катила коляску и в сторону поворачивающего грузовика и ребёнка на самокате даже взгляд не кинула... встрепенулась, когда уже всё произошло и коляску на дорогу запустила... странное поведение...
21 мая, 00:03
Ребенок был на тротуаре. Если у кого тут и странное поведение, то у грузовика.
21 мая, 07:08
21 мая, 00:03
Ребенок был на тротуаре. Если у кого тут и странное поведение, то у грузовика.
Ребенок на тротуаре рядом с проезжей частью должен ехать РЯДОМ с мамой, а не где-то впереди.
21 мая, 10:12
21 мая, 00:03
Ребенок был на тротуаре. Если у кого тут и странное поведение, то у грузовика.
Впереди был въезд и выез со двора - а это тоже проезжая часть. Я посмотрела все видео, как они проходили по Зебре, ребенок где то на самокате ЕДЕТ позади мамы??!!!! Это нормально? Водитель виновен, несомненно, но элементарное знание ПДД не снимают ответственность с матери. Впереди выезд и въез во двор. Ребенок должен рядом с родителями находиться. Постоянно вижу такие ситуации, когда ребенку не объясняют где во время остановиться и посмотреть по сторонам.
20 мая, 22:50
Водитель не убедился в безопасности манёвра, как и курица. Но вина водителя не обсуждается в данном случае, а курица заплатила за свою тупость сыном.
тетя БоБо надеемся, что судьба шельму метит и у тебя нет детей
20 мая, 23:04
тетя БоБо надеемся, что судьба шельму метит и у тебя нет детей
Ты как обычно, в изменённом сознании комментируешь. Что сказать-то хотело? Все нормальные люди комментируют материалы Фонтанки, и только ты и ещё парочка ботов комментируете комментаторов. Вам правда за это платят?
23 мая, 14:45
это всё мода на самокаты.раньше во дворе катались дети на вело и самокатах.сейчас ни в чем не отказывают ,дети ездят по городским улицам,редкий ребенок без самоката,ремня не знают,слов нет и нельзя не слышат.
21 мая, 07:24
Похоже, дама в состоянии следить одновременно только за одним ребенком, но зачем-то завела троих...
21 мая, 07:54
Водитель не в состоянии следить за дорогой зачем-то сел за руль.
21 мая, 08:10
21 мая, 07:54
Водитель не в состоянии следить за дорогой зачем-то сел за руль.
что вы все заостряете внимание на вине на водителя? да, он виноват. но вы следуете поговорке: "пешеход, умирая на пешеходном переходе, знай - ты БЫЛ прав!" ключевое слово "был". то есть, слепо доверив свою жизнь какому-то непонятному челу, ожидая от него выполнение пдд и его заботы о твоей жизни, ты подвергаешь свою жизнь опасности. где чувство самосохранения?
21 мая, 13:07
21 мая, 08:10
что вы все заостряете внимание на вине на водителя? да, он виноват. но вы следуете поговорке: "пешеход, умирая на пешеходном переходе, знай - ты БЫЛ прав!" ключевое слово "был". то есть, слепо доверив свою жизнь какому-то непонятному челу, ожидая от него выполнение пдд и его заботы о твоей жизни, ты подвергаешь свою жизнь опасности. где чувство самосохранения?
Т.е. управляя средством повышенной опасности вы нарушаете правила исходя из правила ДДД и чувства самосохранения у окружающих?
20 мая, 21:52
Почему то никто не вспоминает.О мальчишке на самокате,который впечатался в бок легковушки.Фонтанка об это писала.Тоже самое и здесь.Только ребёнок ещё меньше,а автомобиль ещё больше.Виноваты все кроме ангела.Могло быть две жертвы.
20 мая, 22:59
Сколько желчи вылили на бедную женщину. В данном случае вина матери минимальна. Заметить поворотник грузовика они практически не могла. Ребёнок ехал по тротуару прямо и не быстро. А вот водитель грузовика выехал на тротуар даже без небольшого торможения, чтобы убедиться в безопасности манёвра. Тут 100% вина водителя.
20 мая, 23:20
Да вообще ни в чем не виновата. Потеряла ребёнка и чуть второго за первым не отправила.
20 мая, 23:28
20 мая, 23:20
Да вообще ни в чем не виновата. Потеряла ребёнка и чуть второго за первым не отправила.
Ребёнка у неё отнял неадекват на средстве повышенной опасности.
21 мая, 06:15
20 мая, 23:28
Ребёнка у неё отнял неадекват на средстве повышенной опасности.
Идите. Делайте детей дальше.
20 мая, 21:10
Да уж; собственно, к видео и добавить нечего. Водила, конечно, сядет, несмотря на то, что ребёнок явно в слепой зоне был. Вины матери тут явно побольше будет, но закон есть закон.
20 мая, 21:12
VKuser101721, Даже подписку не возьмут. Водитель вообще не виноват.
20 мая, 21:27
20 мая, 21:12
VKuser101721, Даже подписку не возьмут. Водитель вообще не виноват.
Водитель является единоличным виновником этого ДТП.
20 мая, 22:17
20 мая, 21:12
VKuser101721, Даже подписку не возьмут. Водитель вообще не виноват.
авто - средство повышенной опасности, поэтому водитель всегда виноват в подобных случаях. останется только определить степень вины
20 мая, 21:16
Сейчас все перейдут к национальности водителя...(
20 мая, 22:01
национальность жертвы не менее любопытна
20 мая, 21:58
Как можно прогуливаться вдоль проезжей части с 3-мя детьми? Чтобы они надышались как следует выхлопами? Водилу не оправдываю, но и мамаша тоже причастна
20 мая, 22:09
Как можно из дома выходить когда кругом опасносте!? "Жила была девочка... Сама виновата!"
21 мая, 06:09
20 мая, 22:09
Как можно из дома выходить когда кругом опасносте!? "Жила была девочка... Сама виновата!"
Все никак не нарожаетесь
21 мая, 21:00
они из сквера выходили, там сквер - зона отдых с дет площадками и скамейками, до дома же не по воздуху лететь
20 мая, 22:33
Про не могут ленинградцы быть беспечными—свекровь,блокадное дите. Пошли с ней в Сосновку гулять с двумя колясками.Ну любила поговорить она,научный работник,Алмазов начинался вместе с ней,они в Крым,на Кавказ вместе ездили в молодости(фото в семейном архиве есть). На переходе Тихорецкого пешеходам красный,а свекровь в упоении рассказывает-рассказывает-рассказывает и шагает ,толкая впереди себя коляску на проезжую часть…..Хорошо,у меня реация быстрая—сверкорвь хватаю за «шкирку» ,коляску второй рукой,и выдергиваю обратно на тротуар….ух,и ругалась она сначала,но потом дошло..
21 мая, 12:21
Казимир Алмазов?
22 мая, 08:38
21 мая, 12:21
Казимир Алмазов?
Владимир.А Казимир —это к Филиппову)
20 мая, 21:27
Трое детей? Нетипично для наших скреп
Для ваших скреп типична однополые любовь да страдания.
20 мая, 22:00
Для ваших скреп типична однополые любовь да страдания.
Кыш, амер и кос
21 мая, 00:02
20 мая, 22:00
Кыш, амер и кос
Кто такой амер - знаю, а кыш и кос кто?
20 мая, 21:56
Пешеходы не хотят понимать, что тротуар - часть дороги и на нем нужно быть не менее осторожными и внимательными, чем при переходе проезжей части (которую тоже пересекают, шагая упорно под колеса, на красный). Не парк это, да и в парке нужно соблюдать осторожность. А ребенок вообще не задумывается об опасности, об этом родители должны думать и держать его за руку, а не зависать в чатах. Так и хочется сказать "понаехали", не могут ленинградцы быть столь беспечными и тупыми. А водителю из кабины не видно, что там у него под колесами творится сбоку.
20 мая, 22:07
Всё так, только речь не о тротуаре. На тротуарах было всё спокойно, и теперь спокойно, если не считать оголтелых двухколёсных гонщиков. А вот с въездами на прилегающую территорию - тут да, надо держать ухо востро.
20 мая, 22:11
Ну не водителю же думать о каких-то детях на тротуаре, которых, к тому же, безусловно обязан пропустить...
20 мая, 22:12
20 мая, 22:11
Ну не водителю же думать о каких-то детях на тротуаре, которых, к тому же, безусловно обязан пропустить...
Поверь, при отсутствии видимости - тебе никто ничего не должен и не обязан. Сначала наедут, потом заметят. Нет, водилу потом даже посадят может быть, но тебе от этого не полегчает.
21 мая, 20:46
Самоуверенные "яжматери", которым все должны кругом - это пропащее поколение 90ых и 2000ых, там все ясно, но хочу вступиться за нее! Водитель однозначно виноват, потому что вождение это не только слепое соблюдение правил и нажатие педалей, но и умение предугадывать ситуацию, анализировать происходящее на дороге: он собирается поворачивать,пересекать пешеходную зону и видит, что к проулку подходят взрослый с бегающими вокруг детьми, он должен был дождаться пока они пройдут, и вообще должен пропускать людей перед тем, как повернуть, ибо это прилегающая территория, пешеходная зона, там дома, это не улица, и не перекресток, а проход между домами (живу за этим домом знаю это место, там сразу напротив сквер, площадки и много гуляющих, семья как раз шла оттуда с прогулки, а не гуляла по тротуару, до дома же надо как-то дойти). Но если это мигрант, то тут да, им плевать на все, логическое мышление, анализ ситуации и тп, это не про них, многочисленные аварии с мигрантами тому доказательство
22 мая, 11:37
А если водитель не мигрант, "то тут нет, им не плевать"? А если яжемать - мигрант, то что-то поменяется?
20 мая, 22:32
Судя по действиям мамаши с самого начала видео - как малой летел один на самокате через зебру и как летел потом по тротуару навстречу поворачивающему грузовику, то мамаша не видит разницы между ребенком 4х(!) лет и 14ти, 24, 34 и т.д.. Во двор ли грузовик, со двора ли другая б машина выезжала,итог бы один. Либо смерть, либо травма. Правовую оценку надо давать не только действиям водителя, но больше поведению горе- мамаши!! Не удивлюсь если ещё и в наушниках чапала...
21 мая, 10:15
Однозначто солидарна с Вами. В первую очередь посмотрев видео выругалась на горе- маму. Очень жаль ребенка. Да и водителя, в принципе.
21 мая, 02:36
Опять дьявольские самокаты.., грустно...
21 мая, 06:45
если бы ребенок был на трехколесном велосипеде, картина была бы совсем иная???? а еще есть беговел, ролики.
21 мая, 07:13
21 мая, 06:45
если бы ребенок был на трехколесном велосипеде, картина была бы совсем иная???? а еще есть беговел, ролики.
Ага, и все эти детские колеса должны быть на детской площадке. А на тротуаре - рядом с мамой.
20 мая, 21:26
Даже минимлальных оправданий для водителя быть не может, в данной ситуации.
20 мая, 21:30
280303529, вы водите грузовик?
20 мая, 21:32
Как Вы задолбали уже своими отклонениями от нормы. Только сидите и ждете повода для того, чтобы какую нибудь гадость про водителей написать. Даже тут - не ребенка Вам жалко, не маму его, а только лишь бы тявкнуть.
20 мая, 21:35
20 мая, 21:32
Как Вы задолбали уже своими отклонениями от нормы. Только сидите и ждете повода для того, чтобы какую нибудь гадость про водителей написать. Даже тут - не ребенка Вам жалко, не маму его, а только лишь бы тявкнуть.
Бедный слепой водитель!
21 мая, 01:30
Кошмар. Пара секунд и отнятая жизнь + две сломанные! Самый страшный кошмар водителя сбылся для этого человека. Если у него был включен поворотник - его вины нет, но сядет по любому т.к. управляет средством повышенной опасности. Вот почему, блин, пешеходы не понимают, что въезд это тоже дорога и тут детей надо держать и крепко! И смотреть по сторонам, т.к. переходить дорогу можно только убедившись в отсутствии машин!!!!!
21 мая, 07:32
280152425, А поворотник то тут при чем?Если включил,то можно давить людей направо и налево?
21 мая, 07:46
8.3. При выезде на дорогу с прилегающей территории водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, и пешеходам, движущимся по ней, а при съезде с дороги - пешеходам, велосипедистам и лицам, использующим для передвижения средства индивидуальной мобильности, путь движения которых он пересекает. За грубое нарушение ПДД, приведшее к смерти человека, водитель сядет, как бы вам не хотелось переложить его прямые обязаннности на детей.
21 мая, 21:04
даже если было бы 10 поворотников, он должен был их пропустить, это придомовая территория, а не проезжая часть, и люди шли по своей зоне по тротуару
20 мая, 21:44
Фонтанка напишите куда сдать билет на велофест, мы отказываемся на него ехать, если вы разрешаете такие комменты, что будет твориться на ЗСД
20 мая, 21:47
Вы бы сначала сформулировали что вам не понравилось, возможно вы не так поняли.
20 мая, 21:52
о... одумались за катание стадом деньги платить...
у тебя что ли мозги мозги у появились, а до этого чем думал? Не видать тебя обратно денег как своих ушей))))
20 мая, 21:31
прям по голове по ходу задними колёсами проехал🤕🤦‍♂️☠️
21 мая, 09:29
Пацан к успеху шёл
21 мая, 09:36
Чисто технически водитель никого не сбивал. Девочка въехала в переднее колесо, когда грузовик уже повернул.
21 мая, 10:03
Уточните для себя в ПДД, что означает требование "уступить дорогу".
21 мая, 03:12
Еще нарожает! В год семьи им неплохие выплаты делают. Рожай и рожай себе в удовольствие, только денежки успевай считать. И удовольствие от половых актов и денежки, красота!
20 мая, 23:25
Тут мать не причём , но дур на дороге много