Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
90 комментариев к публикации

В Петербурге электросамокат сбил 88-летнюю блокадницу

21 мая 2024, 09:56
21 мая, 10:11
Задрали!!!
21 мая, 09:59
Всё равно их не запретят?!
Да вот если не убирают, хоть бы по закону урегулировали их
21 мая, 10:00
Тротуары-пешеходам! Беглов должен или решить эту задачу, или уйти в отставку!
21 мая, 10:07
Даже если решит, всё-равно пусть в отставку идет))) так спокойнее будет…
21 мая, 11:13
Согласна с вами, что должен губернатор решить этот вопрос и запретить электросамокаты на тротуарах! Каждый день сбивает человека электосамокат. Пусть в парках, на выделенных дорожках катаются.
21 мая, 11:24
Так он вам сам и ушел! Жители петиции все подписывают, а он все рапортует, как круто в городе, какая чистота и порядок! Не знаю, как на севере города, а на юге уже дышать нечем, вонь стоит гарью какой- то и никто ничего сделать не может!
21 мая, 11:47
Деньги не пахнут! А слова ничего не стоят! Сколько мы уже слышали обещаний политиков! Профессиональные брехуны, но страдают люди от этого.
21 мая, 12:06
Переплавить эти шайтан-машины! Стране нужен металл и электронные компоненты!
21 мая, 10:33
Мне кажется власть хочет дождаться того чудного времени, когда брошенные на тротуарах самокаты горожане начнут крушить ломами.......
21 мая, 11:40
В Шанхае самокатов на тротуарах - нет.
Потому-что там есть велоинфраструктура, появившаяся там задолго до самокатов.
а про каждое дтп с машинами не надо создавать новость? вот за вчера было 308 дтп, 14 пострадавших, 1 погиб.
21 мая, 10:28
И все это на тротуарах нашего города? А почин тут Ваш в чем - Самокатчики Санкт-Петербурга, догоним и перегоним количество ДТП с машинами! Ни одна бабка не должна увернуться!
21 мая, 10:31
а в процентном соотношении исходя из количества машин и самокатов в городе?
21 мая, 10:44
Ганс-Дитрих Геншер, нет. На автомобилях не соберешь кликов и коментов. А тут вон как рабочий класс бунтуется. Трафик растет, стоимость рекламы тоже) А дтп с автомобилями никому неинтересны, хоть там блокадницы, хоть дети.
21 мая, 10:46
Мало трупов пока и покалеченных детей. Надо больше чтобы запретили самокаты.
21 мая, 10:52
Это как с установкой светофора в определённом месте. До этого там должно изрядно посбивать народу и только тогда ...
21 мая, 11:37
Пока люди не начнут массово калечиться, а кикшеринговые барыги не начнут систематически платить за травмы пострадавшим, так все и будет
21 мая, 10:31
А почему сразу не написано, что "Бастрыкин поручил/заинтересовался/взял под личный контроль"? Или его пресс- служба эти "перлы" рождает только по факту публикации "Фонтанки"?
21 мая, 10:45
AndrewBarsik, а ты думал, он по другому работает? Логика такая - СМИ не написали, значит и преступления не было.
21 мая, 10:41
Что скажут лоббисты кикшеринга - Ваньчков и Мойжес?
21 мая, 10:46
Что скажут? Деньги не пахнут.
21 мая, 14:18
"Число электросамокатов в 2024 году в Петербурге станет больше на 10 тысяч - их общее количество увеличится до 47 тысяч штук.Об этом рассказал спикер петербургского ЗакСа Александр Бельский." (С) Фонтанка 7 марта 2024 года ,15:17. Бурные,продолжительные аплодисменты.
Какая-то дискредитация правоохранительных органов! Оне что, для того тыщи шайтан-повозок за решетку свозили?!
21 мая, 10:53
Уже не раз писал о том, что электросамокаты до сих пор не классифицированы, как транспортные средства (в противном случае на них бы распространялись ПДД и они бы ездили только по проезжей части), называть инциденты с ними ДТП (дорожно-транспортное происшествие), нельзя, поскольку нет ни дороги, ни транспорта. Поэтому здесь применимы либо ст. 118 УК РФ (причинение тяжкого вреда здоровью по неосторожности) либо, при летальном исходе, ст. 109 УК РФ (причинение смерти по неосторожности). При нанесении лёгкого и средней тяжести вреда - административка.
21 мая, 11:30
"Средство индивидуальной мобильности" - транспортное средство, имеющее одно или несколько колес (роликов), предназначенное для индивидуального передвижения человека посредством использования двигателя (двигателей) (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и иные аналогичные средства).
21 мая, 12:38
Тротуар - часть дороги.
21 мая, 19:29
как это, нет дороги? совсем уже...
21 мая, 11:18
ДОКОЛЕ?
21 мая, 11:10
Когда прекратится этот кошмар?! Единственный способ- запрет электросамокатов на тротуарах. Только выделенные дорожки в парках пусть делают и там катаются. Транспортное средство на большой скорости на тротуарах- это нормально?! Каждый день электросамокат сбивает человека, когда уже будет приняты меры?!
21 мая, 11:29
Ещё бы пешеходы по этим дорожкам не шлялись бы с открытыми ртами.
21 мая, 11:03
вызов принят ответили самокатчики г-ну Беглову,его ход .смотрим
21 мая, 11:20
Это не решение проблемы! Все так и будет продолжаться! Только запрет электросамокатов на тротуарах, это транспортное средство на высокой скорости, сбивает людей. Только езда по выделенным дорожкам в парках! "Полиция Петербурга пытается решить проблему с ездой на электросамокатах по траурам. Представители правопорядка считают, что из-за этого растет количество аварий с участием пешеходов. Для решения данной проблемы в городе проводят рейды, самокаты изымают и отправляют на стоянку."
21 мая, 11:39
Кто принял закон о праве СИМ кататься ВЕЗДЕ - того надо на профпригодность поверить побыстрее
21 мая, 14:26
21 мая, 11:39
Кто принял закон о праве СИМ кататься ВЕЗДЕ - того надо на профпригодность поверить побыстрее
Пролоббировали.
21 мая, 14:40
Каким образом вы себе представляете практическую реализацию запрета самокатов на тротуаре?
21 мая, 10:33
Никогда не слышал, чтобы адепты сим осудили действия своих подельников. Если происходят резонансные происшествия с участием автомобилиста, нарушившего правила, то наверное, почти нет других автомобилистов, которые бы не высказались отрицательно о виновнике. А вот среди самокатчиков, чтобы не произошло, последние лишь топают ножками, как малые дети и кричат хочу ездит, хочу ездить, уберите автомобили, они ещё хуже.
21 мая, 10:55
вот уж нет! я за самокаты, но и за штрафы нарушителям. и вечный бан в кикшеринге.
21 мая, 12:02
они для вида "осуждают" но все в едином порыве утверждают что вот именно тони то и есть те самые которые только по правилам , спешиваются и т.д... сказочники ... вернее будет сказать : преступники ! если еще нет то в будущем безусловно ДА!!! Самокатчики должны страдать!!!
21 мая, 12:27
Самокаты, когда появились, были средством развлечения. Прикольная такая штука. Но не надо забывать, что это - транспорт! который может развивать скорость и 15 и 25 км/час, а некоторые и больше. Когда транспорт несется по тротуару, он реально может сбить, и в том числе насмерть, человека. Чтобы решить проблему с самокатами необходимо: изменить законы для самокатов, обеспечить инфраструктуру, ввести контроль и строгие санкции (большие штрафы, например). Несмотря на то, что столько обсуждений о двоих людях на самокате, о безопасной и опасной езде, я ежедневно вижу этих нарушителей. Отдельный вопрос - курьеры на СИМ - вот там действительно интересно, переделанные велики под самокаты. Ездят как бараны на дороге и тротуарах. Кроме того, парковка самокатов. Написала в яндекс о том, что плохо припаркованы - быстренько убрали и запретили место стоянки , т.к. машинам было не запарковаться. А Woosh только отписки. Значит их самокаты точно надо в металлострой и на переплавку.
21 мая, 13:11
>т.к. машинам было не запарковаться Почему машинам можно, а самокатам нет?
21 мая, 14:31
21 мая, 13:11
>т.к. машинам было не запарковаться Почему машинам можно, а самокатам нет?
Наверное потому,что в бюджет города не поступают деньги от кикшеринговых компаний,а автовладельцы платят транспортный налог в региональный бюджет.
22 мая, 13:58
Когда электросамокаты появились - они были средством передвижения, развлечением они стали с появлением кикшеринга, когда стали доступны большому количеству безответственных людей, прежде всего молодежи и детей.
"когда брошенные на тротуарах самокаты горожане начнут крушить ломами" Крушить не обязательно - можно просто отнести и выбросить их в урну или на помойку, или в канаву, или в кювет, или на обочину с тротуара. Я вчера видел, как какой-то гражданин это делал. Одному перенести самокат сложновато - он весит под 40 кило, а вдоём проще, это под силу даже двум женщинам, чтобы освободить тротуар для других прохожих. Граждане - объединяйтесь в своих усилиях по борьбе с этим мусором на тротуарах! Вместе победим!!
21 мая, 19:32
город и так не очень чистый, зачем в кювет мусор кидать?
21 мая, 10:11
Понимаю почему все ополчились на самокаты, но... Если хотя-бы 10% автомобилистов пересядет на самокаты, пробок будет меньше, воздух станет чище и в ДТП будет гибнуть меньше людей.
21 мая, 10:14
Пересядет? А может, перевстанут?
21 мая, 10:14
Пересядет? А может, перевстанут?
Про транспорт так не говорят.
21 мая, 10:27
пересесть они могут на мотоциклы и в силу неумения водить, воздрух станет чище и на дорогах свободнее, потому что многие побьются моментально. А самокат лепестрический в некотором роде ещё опаснее мотоцикла, так-то, особенно в условиях, когда их выдавят на дороги общего пользования
21 мая, 15:31
Самокаты- опять запрет или будут продолжать давить народ? Пока давят... О горожанах никто не хочет заботиться
22 мая, 13:56
Простите, но на электросамокатах те же горожане и о них также нужно заботиться. Будьте логичны.
что же людей кидает из крайности в крайность, электросамокат - это очень удобно, но с кикшерингом надо решать. Лучший выход в этой ситуации будет ограничение максимальной скорости в местах без велодорожек, более строгий отбор потенциальных пользователей ( чтобы только ответственные могли использовать ), и ужесточить наказание за нанесение вреда пешеходам, тогда пользователи пару раз подумают перед тем, как брать самокат
21 мая, 20:09
Ага, полиции-то больше делать нечего, мало у них хулиганств и разбоев... Кто идиотов, сбивших людей, ловить будет? Лучший выход - запрет на тротуарах, пусть своими жопами рискуют на проезжей части, а не чужими жизнями на пешеходной.
22 мая, 13:55
21 мая, 20:09
Ага, полиции-то больше делать нечего, мало у них хулиганств и разбоев... Кто идиотов, сбивших людей, ловить будет? Лучший выход - запрет на тротуарах, пусть своими жопами рискуют на проезжей части, а не чужими жизнями на пешеходной.
Только вы забываете, что на проезжей части электросамокаты будут представлять угрозу не только для себя, но и для автотранспорта и для тех же пешеходов, причем бОльшую, чем на тротуарах. Думайте головой, пожалуйста, а не на эмоциях высказывайтесь.
Может, стоит как-то обучать людей пользоваться этой техникой? Водительские права, полная ответственность. Иначе это просто хаос на улицах.
21 мая, 11:24
Не поможет, это транспортное средство на высокой скорости- им не место на тротуарах! Только выделенные дорожки в парках, или пусть делают спец. выделенные дорожки для электросамокатов.
21 мая, 10:27
Надо найти виновника. Фонд ОМС с удовольствием взыщет с него расходы на оказание помощи пострадавшей.
21 мая, 10:11
Кошмарные новости, электросамокаты взбунтовались и уже сами сбивают пенсионерок - только так можно понять это текст
21 мая, 11:05
Да, это другое! Транспорт, грузовики в частности, это необходимость...Самокаты-забава.....
21 мая, 11:46
21 мая, 11:05
Да, это другое! Транспорт, грузовики в частности, это необходимость...Самокаты-забава.....
VKuser174198221, и самокаты необходимостью бывают иногда