Давно пора - еще осталось финнам перейти на правосторонее дорожное
движение и сделать практически поголовно всему населению страны усиленный глэмминг и тогда о ненавистном второсортном соседе уже ничего не будет напоминать .
Чего тут искать. Способ давно известен. Называется перешивка колеи. При верхнем строении пути на деревянных шпалах выполняется элементарно. С железобетонными шпалами сложнее, но задача осуществима. И вообще, как нас тридцать лет назад учили в Орденов Ленина и Октябрьской Революции Петербургском Государственном Универстите Путей Сообщения Императора Александра I им. академика В.Н. Образцова «Разница в ширине колеи есть наименьшая проблема при трансграничном железнодорожном сообщении».
"было бы важным с точки зрения безопасности" - если бы в Финляндии действительно думали о безопасности, то оставили бы как есть. У России же иная колейность не просто так, именно с точки зрения безопасности. А Финляндия уже отдала свой суверенитет и независимость и о безопасности думать ни к чему. Теперь в "ловушке НАТО" важно обеспечить совместимость с Европой для подвоза американцами вооружений.
У Самуила Маршака есть стихотворение "Не так". Правда я не думал, что оно так органично впишется в то, что сейчас планомерно делает финское правительство под руководством американцев.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
3 м/c,
ю-з.
759мм 89%Финляндия приценивается к отказу от российской ширины железнодорожной колеи