Сейчас
-1˚C
Пробки
1/10
В спальных районах широкие тротуары. Разделите их на пешеходную часть и велосипедно-самокатную. Хотя народ у нас прёт по велосипедной дорожке и ещё матерится, что его чуть не сбили. проверено на пр. Луначарского.
Хотим как в Лондоне!
Сколько ещё должно пострадать людей чтобы их запретили?
Давно пора. Малолетки оборзели,по двое,а то и по трое гоняют на них. По тротуарам😡
Просто запретить движение по тротуарам не судьба? Тротуары для пешеходов, а не для транспорта - и все
"до 15 км/ч около 13 станций метро" - а почему не до 10 км/ч?
Я ежедневно много лет использую электросамокат в городе и на мой взгляд, если оставлять СИМ на тротуарах, вполне достаточно до 15 км/ч по всему городу и до 10 км/ч на участках с активным пешеходным движением. И ввести высокие штрафы за ДТП, проезд по ПП, езду вдвоем/с ребенком или управление в нетрезвом состоянии. Как "активный СИМ-щик" об этом пишу.
Какой великолепный пример импотенции власти ! Решения, ясного и понятного, желательного для всех- тротуары пешеходам, самокаты долой, принять не способны ....дайте имитировать якобы деятельность.
Если Беглов не отдаст тротуары пешеходам- специально приду на выборы, чтобы проголосовать против него! Пусть потом Путину жалуется!
Интересно, а кто будет следить за скоростью школоты, мчащейся по тротуару?
У нас вот пообещали поставить лежачих полицаев на тротуары. Будем ходить спотыкаться. А как это подействует на сумасшедшую школоту непонятно.
"тротуары пешеходам, самокаты долой" - к чему эти обострения? Велосипедистам всегда разрешалось ехать по тротуару "если нет велодорожки, велопешеходной полосы или отсутствует возможность двигаться по ним", но почему-то никто не выступал "долой велосипедистов". Автомобиль тоже может двигаться по тротуару, но никто против этого не возражает. А на электросамокатах "свет клином сошелся", хотя ещё несколько лет назад они никому не мешали, пока кикшеринг не появился. Тогда уж и говорите "запретить кикшеринг в городе", а не использование электросамокатов в целом. Когда-то и автомобили требовали полностью запретить, были не привычны и считались опасными. Сейчас электросамокат уже "прочно вошел в наш быт", как когда-то писалось в советской прессе. И никуда не денется, остается только регулировать правила его использования и "изгонять с тротуаров" - самое неразумное и опасное решение, причем опасное для всех, в том числе пешеходов.
А другие станции чем провинились? предлагаю еще штрафовать рублем нарушителей ! кто там ездит по пешеходнику ! и скорость ограничить 10км ч!!!
есть куча проблем, которые смольный не решает десятилетиями....
а тут их хлебом не корми.... кааак набросились. и решают, решают, набережные меряют, тротуары.
кипучая деятельность.
Чего то не очень заметно результататов. Как толпами гоняли по двое-трое на машинку, так и гоняют, как бросали где попало так и бросают. По крайней мере в Петроградском вчера. Может где-то в другим местах и все хорошо, но есть сильные сомнения. Уж очень на показуху похоже.
Кто придумал эти электросамокаты? Пусть на обычных ездят, ножкой толкаются, заодно физкультурой позанимаются.
это даже не полумеры...
это фикция , или отписка (как не назови).
вранье что бы немного остудить противников ...
но видимо нас принимают за дурачков?
Беглов !!! Займись делом!!!
Снижение лимита скорости для прокатных самокатов фактически означает повышение расценок, ведь оплата повременная. Одни и те же люди возмущаются "сверхприбылями" кикшеринга и одобряют повышение их доходов.
Замах на рубль, удар на копейку. Большие больно деньги в самокатах крутяться, не справиться с ними ни как
Как-же славно на 1 кВт редукторе обхлдить этих расфуфыренных малолеток на 1.5 кВт прямоходе, уныло тошнящих 20 км/ч!
С самокатами что-то начали делать, даже это - уже неплохо.
Но вот что действительно беспокоит, что никто ничего не пишет про велосиреды на тротуарах, а между тем среди них есть тяжелые, электрические, и их с каждым всё больше.
Просто, есть проблема. С Пискаревки до старой деревни. Утром туда, вечером - обратно. 15 км. Машина - 1 ч 20 мин. Наземный транспорт 1,5 часа. Метро - до Мужества - до 0,5 часа, дальше - с 3 пересадками. Электричка выглядит оптимистично. Но, через Финляндский (чуть меньше часа, но, по расписанию и "дыркой" с 11:30 до 13). Электровел - 30-40 минут. От двери до двери. Туда-обратно - около 0,4 кВт/час. Около 3 рублей! Вот тут и повод поспорить! Кто прав, кто виноват! Быстрый транспорт и ничего не стоит! А пешеходы? Ну, я им не мешаю.
ограничение 15 км/ч у станций метро звучит, как издевка - при рочих равных это скорость довольно резвого бега, на котором даже я со своими 60 кг легко собью человека тяжелее меня, или ушибу. А здесь масса транспорта+недо-водителя, а то еще и с пассажиром.
"Если ... ограничения ... будут эффективными"
Обязательно будут.
Езду по двое уже ограничили - выходишь на улицу вечерком - каждый второй всё равно вдвоём едет.
что мешает сделать разметку тротуаров, поделив на пешеходную и вело-самокатную зону, разделив столбиками, назначив штрафы за нарушение пешеходами - зашел в велозону - 3 рубля извольте.
а также обустроить цивилизованное пересечение проезжей части самокатами и велосипедами
и ничео не нужно выдумывать, возьмите опыт городов германии или финляндии.
Что мешает убрать имущество юрлиц, расположенное на городской земле? Почему вдруг слепота?
и это все?а чем остальные улицы провинились ,по ним можно гонять? ГИБДД с радаром на тротуарах,наверно будет контролировать.
На СИМ в Питере ездят оказывается только у 13 станций метро. Вы не знали?
Только что на меня налетел доставщик на электровелосипеде на повороте с Садовой на Невский, между подземным переходом и зданием РНБ,
Устояла только потому, что пробиралась крадучись вдоль стены, как чувствовала
Чтобы осуществить выполнение новых правил, на каждого самокатчика нужно по два контроллера. Не забывайте, что контролёр - это очень взяткоёмкая профессия.
Велодорожки???? Где их размещать? На софийской после када есть, я там никого не видел, ни пешеходов,ни велосипедистов, ни самокатчиков. А нарисовать в городе можно, только отняв у автомобилей и пешеходов часть дороги.
А так как мозгов нет, только чипы в башках у проектировщиков , детапутов, самокатчиков, велосипедистов, автомобилистов, то выживать надо, как сумеете.
властей всех рангов. Когда количество перейдет в качество, а также на местном уровне все выровняют свое законодательство, кикшерингам будет трудно бороться в судах. Пешеходные дорожки потому так и называются, что по ним должны ходить пешеходы, а все остальные участники движения должны добиваться своей транспортной инфраструктуры, а не отжимать ее у большей части населения.
И для машин нужны ограничения!!! Ездят по дворам никакие скоростные ограничения не соблюдают, а ещё всякие шумные драндулеты, будто не город а колхоз какой-то, половина населения - недалекие колхозники, которые в городе жить не умеют!!!