Чего то не очень заметно результататов. Как толпами гоняли по двое-трое на машинку, так и гоняют, как бросали где попало так и бросают. По крайней мере в Петроградском вчера. Может где-то в другим местах и все хорошо, но есть сильные сомнения. Уж очень на показуху похоже.
"Если ... ограничения ... будут эффективными"
Обязательно будут.
Езду по двое уже ограничили - выходишь на улицу вечерком - каждый второй всё равно вдвоём едет.
А ЧТО ТАКОГО в езде вдвоем? Есть статистика, что они чаще попадают в ДТП? Я не о малолетках, там понятно. Или вы представитель кикшеринга, которому обиднее половинить прибыль?
А ЧТО ТАКОГО в езде вдвоем? Есть статистика, что они чаще попадают в ДТП? Я не о малолетках, там понятно. Или вы представитель кикшеринга, которому обиднее половинить прибыль?
Оно и так-то едва управляемое, а с таким распределением веса...
А ума не добавить? Я вон временно еле хожу, на такси денег жалковато, трамвая хрен дождешься, а проехать пару км на самокате со скоростью 10-12 км/ч для меня буквально спасение. Разнообразие, дополнение, конкуренция - вполне хорошие вещи (ну кроме вендинговых аппаратах в школах, м.б., да и то...).
А ума не добавить? Я вон временно еле хожу, на такси денег жалковато, трамвая хрен дождешься, а проехать пару км на самокате со скоростью 10-12 км/ч для меня буквально спасение. Разнообразие, дополнение, конкуренция - вполне хорошие вещи (ну кроме вендинговых аппаратах в школах, м.б., да и то...).
Как он может отдать тротуары пешеходам в Санкт-Петербурге, если ПДД "устанавливают единый порядок дорожного движения на всей территории РФ. Другие нормативные акты, касающиеся дорожного движения, должны основываться на требованиях Правил и не противоречить им".
С самокатами что-то начали делать, даже это - уже неплохо.
Но вот что действительно беспокоит, что никто ничего не пишет про велосиреды на тротуарах, а между тем среди них есть тяжелые, электрические, и их с каждым всё больше.
Честно говоря, думала что под самокатами подразумевается любое «привидение с мотором» , а оказывается те, кто может решить этот вопрос эффективно, включили дурака и тянут время
Только что на меня налетел доставщик на электровелосипеде на повороте с Садовой на Невский, между подземным переходом и зданием РНБ,
Устояла только потому, что пробиралась крадучись вдоль стены, как чувствовала
Интересно, а кто будет следить за скоростью школоты, мчащейся по тротуару?
У нас вот пообещали поставить лежачих полицаев на тротуары. Будем ходить спотыкаться. А как это подействует на сумасшедшую школоту непонятно.
Какой великолепный пример импотенции власти ! Решения, ясного и понятного, желательного для всех- тротуары пешеходам, самокаты долой, принять не способны ....дайте имитировать якобы деятельность.
"до 15 км/ч около 13 станций метро" - а почему не до 10 км/ч?
Я ежедневно много лет использую электросамокат в городе и на мой взгляд, если оставлять СИМ на тротуарах, вполне достаточно до 15 км/ч по всему городу и до 10 км/ч на участках с активным пешеходным движением. И ввести высокие штрафы за ДТП, проезд по ПП, езду вдвоем/с ребенком или управление в нетрезвом состоянии. Как "активный СИМ-щик" об этом пишу.
Чем вас проезд по ПП со скоростью пешехода не устроил? Выехали и перестали мешать пешикам. Вот обязательно надо взять и "сломать" работающее устройство, да?
Езду вдвоем с ребенком тоже нужно разрешить: с установкой кресла для него и ношением шлема (и разрешенным ограничением возраста в диапазоне с 5 до 12 лет, к примеру).
ограничение 15 км/ч у станций метро звучит, как издевка - при рочих равных это скорость довольно резвого бега, на котором даже я со своими 60 кг легко собью человека тяжелее меня, или ушибу. А здесь масса транспорта+недо-водителя, а то еще и с пассажиром.
есть куча проблем, которые смольный не решает десятилетиями....
а тут их хлебом не корми.... кааак набросились. и решают, решают, набережные меряют, тротуары.
кипучая деятельность.
В спальных районах широкие тротуары. Разделите их на пешеходную часть и велосипедно-самокатную. Хотя народ у нас прёт по велосипедной дорожке и ещё матерится, что его чуть не сбили. проверено на пр. Луначарского.
это даже не полумеры...
это фикция , или отписка (как не назови).
вранье что бы немного остудить противников ...
но видимо нас принимают за дурачков?
Беглов !!! Займись делом!!!
Снижение лимита скорости для прокатных самокатов фактически означает повышение расценок, ведь оплата повременная. Одни и те же люди возмущаются "сверхприбылями" кикшеринга и одобряют повышение их доходов.
"тротуары пешеходам, самокаты долой" - к чему эти обострения? Велосипедистам всегда разрешалось ехать по тротуару "если нет велодорожки, велопешеходной полосы или отсутствует возможность двигаться по ним", но почему-то никто не выступал "долой велосипедистов". Автомобиль тоже может двигаться по тротуару, но никто против этого не возражает. А на электросамокатах "свет клином сошелся", хотя ещё несколько лет назад они никому не мешали, пока кикшеринг не появился. Тогда уж и говорите "запретить кикшеринг в городе", а не использование электросамокатов в целом. Когда-то и автомобили требовали полностью запретить, были не привычны и считались опасными. Сейчас электросамокат уже "прочно вошел в наш быт", как когда-то писалось в советской прессе. И никуда не денется, остается только регулировать правила его использования и "изгонять с тротуаров" - самое неразумное и опасное решение, причем опасное для всех, в том числе пешеходов.
И для машин нужны ограничения!!! Ездят по дворам никакие скоростные ограничения не соблюдают, а ещё всякие шумные драндулеты, будто не город а колхоз какой-то, половина населения - недалекие колхозники, которые в городе жить не умеют!!!
Чтобы осуществить выполнение новых правил, на каждого самокатчика нужно по два контроллера. Не забывайте, что контролёр - это очень взяткоёмкая профессия.
Просто, есть проблема. С Пискаревки до старой деревни. Утром туда, вечером - обратно. 15 км. Машина - 1 ч 20 мин. Наземный транспорт 1,5 часа. Метро - до Мужества - до 0,5 часа, дальше - с 3 пересадками. Электричка выглядит оптимистично. Но, через Финляндский (чуть меньше часа, но, по расписанию и "дыркой" с 11:30 до 13). Электровел - 30-40 минут. От двери до двери. Туда-обратно - около 0,4 кВт/час. Около 3 рублей! Вот тут и повод поспорить! Кто прав, кто виноват! Быстрый транспорт и ничего не стоит! А пешеходы? Ну, я им не мешаю.
Думаете, что не мешаете. А кто-то и вовсе калечит и убивает пешеходов. На электровеле или электросамокате извольте использовать проезжую часть, рискуйте пожалуйста только своей жизнью.
Думаете, что не мешаете. А кто-то и вовсе калечит и убивает пешеходов. На электровеле или электросамокате извольте использовать проезжую часть, рискуйте пожалуйста только своей жизнью.
Мешает! Но ещё хуже, если эти невнятные ездюки вылезут на проезжую часть, не зная и не соблюдая ПДД. Там они однозначно являются и источником повышенной опасности и явным дестабилизирующим фактором для дорожного движения. Мало у нас пробок? Единственным правильным решением этой проблемы является строительство широкополосных раздельных магистралей для каждого вида транспорта ( городского/частного автомобильного/ сим и вело). Но этого мы ждём от нынешнего бубернатора уже пять лет и никаких оснований что дождемся нет.
..никто не будет против,если ваш маршрут будет изолированным от пешеходов...требуйте от властей создания таких изолированных зон...с пешеходами бороться нет смысла...мы в своём праве....тротуар -для ПЕШЕХОДОВ...без вариантов !!!..не будем голосовать в сентябре,если не отмените !!!
властей всех рангов. Когда количество перейдет в качество, а также на местном уровне все выровняют свое законодательство, кикшерингам будет трудно бороться в судах. Пешеходные дорожки потому так и называются, что по ним должны ходить пешеходы, а все остальные участники движения должны добиваться своей транспортной инфраструктуры, а не отжимать ее у большей части населения.
что мешает сделать разметку тротуаров, поделив на пешеходную и вело-самокатную зону, разделив столбиками, назначив штрафы за нарушение пешеходами - зашел в велозону - 3 рубля извольте.
а также обустроить цивилизованное пересечение проезжей части самокатами и велосипедами
и ничео не нужно выдумывать, возьмите опыт городов германии или финляндии.
В Германии уже запретили электросамокаты. А чтоткасскося разметки. Как вы ее представляете, к примеру, на Литейном проспекте, где и пешеходы с трудом расходятся?? Чушь не несите, гуманитарий )
Велодорожки???? Где их размещать? На софийской после када есть, я там никого не видел, ни пешеходов,ни велосипедистов, ни самокатчиков. А нарисовать в городе можно, только отняв у автомобилей и пешеходов часть дороги.
А так как мозгов нет, только чипы в башках у проектировщиков , детапутов, самокатчиков, велосипедистов, автомобилистов, то выживать надо, как сумеете.
282106922, может сократить количество автомобилей и сделать велополосы? Или слишком много ленивых пузатиков обзавелись дешевыми кредитами и напокупали иномарок?
На Софийской отличная велодорожка с одной мааааленькой проблемой: на нее не выехать с Софийской изнутри КАДа. ))
Ну а вообще на велосипедах не только катаются, но и ездят по делам.
Сейчас+4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
2 м/c,
зап.
756мм 94%В Петербурге начали действовать новые ограничения для самокатов