Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
Даже с учётом возможной неисправности состава, на видео с камер наблюдения видно, что водитель даже не пытается тормозить, хотя уже шли люди и трамваи начинают торможение сильно загодя. И почему не подали звуковой сигнал, судя по съёмке - люди продолжали спокойно идти, когда вагон в них врезался? Звуковая система тож не исправна, выходит? Такой состав бы из парка не вышел
Бред..вообще..эт как у китайцев я помню первый коптер покупал..он улетает вообще черт знает куда..приложение сырое..заводские испытания вообще не проводились..тупо сразу в продажу серию выпустили..так и тут с трамваем..на завод идите..причем тут водитель??..правда там наверно уже свалили за границу ..концов не найти..тчк
Интересно где искать адекватных профессиональных водителей общественного транспорта, готовых нести ответственность за пассажиров и технику при таком отношении работодателя.
Судя по всему, как и в большинстве катастрофы виной всему стечение обстоятельств. Неисправность одной из систем торможения, неготовность и необученность водителя (отсутствие у него наработанных рефлексов) по использованию остальных систем, выключенная система автоторможения.
На мой взгляд основная проблема в подготовке водителя, тк техника ломается и будет ломаться всегда, именно поэтому там и стоят резервные системы. Но без качественной подготовки они все бесполезны. Интересно, закупил ли ГЭТ тренажёры водителей для нового типа вагонов? Провёл ли переучивание на новый тип? Сдача зачетов, экзаменов, испытаний?
На видео прекрасно видно провал в 3 секунды пока водитель тыкал в сенсорную кнопку и никак туда не попадал, это ясно показывает что сенсорика в отличии от физической кнопки в данных случаев недопустима.
Где он до 62 кмч успел разогнаться? Чижики на выделенке больше 40-50 не едут, а этот?