Интересно где искать адекватных профессиональных водителей общественного транспорта, готовых нести ответственность за пассажиров и технику при таком отношении работодателя.
Даже с учётом возможной неисправности состава, на видео с камер наблюдения видно, что водитель даже не пытается тормозить, хотя уже шли люди и трамваи начинают торможение сильно загодя. И почему не подали звуковой сигнал, судя по съёмке - люди продолжали спокойно идти, когда вагон в них врезался? Звуковая система тож не исправна, выходит? Такой состав бы из парка не вышел
Ты какое-то другое видео смотрел или сотрудник ГЭТ с альтернативным мышлением.
На том что здесь хорошо видно как водитель переводит контроллер дважды в торможение и использует экстренное.
Ты какое-то другое видео смотрел или сотрудник ГЭТ с альтернативным мышлением.
На том что здесь хорошо видно как водитель переводит контроллер дважды в торможение и использует экстренное.
хм.. пересмотрела. Была не права, признаю, но всё равно - звуковой сигнал был или нет?
Ты какое-то другое видео смотрел или сотрудник ГЭТ с альтернативным мышлением.
На том что здесь хорошо видно как водитель переводит контроллер дважды в торможение и использует экстренное.
И где результат дёрганья контроллера? Или это поможет воскресить людей, товарищ Мухомор?
Товарищ Мухомор!
1. Данный трамвай просто "сыромятина", но "это" пустили на улицы города.
2. Этот завод, может быть, умеет делать танки. Но трамвай, это всё же нечто другое.
3. В Ленинграде выпускали трамваи и мы ими пользовались. Теперь где это производство? Как и вагоны метро?
Судя по всему, как и в большинстве катастрофы виной всему стечение обстоятельств. Неисправность одной из систем торможения, неготовность и необученность водителя (отсутствие у него наработанных рефлексов) по использованию остальных систем, выключенная система автоторможения.
На мой взгляд основная проблема в подготовке водителя, тк техника ломается и будет ломаться всегда, именно поэтому там и стоят резервные системы. Но без качественной подготовки они все бесполезны. Интересно, закупил ли ГЭТ тренажёры водителей для нового типа вагонов? Провёл ли переучивание на новый тип? Сдача зачетов, экзаменов, испытаний?
На видео прекрасно видно провал в 3 секунды пока водитель тыкал в сенсорную кнопку и никак туда не попадал, это ясно показывает что сенсорика в отличии от физической кнопки в данных случаев недопустима.
Она не работала. Без разницы, что физическая что сенсорная. Автоматика не сработала. Но так ка в деле большие деньги всё пытаются спихнуть на беззащитного водителя.
Бред..вообще..эт как у китайцев я помню первый коптер покупал..он улетает вообще черт знает куда..приложение сырое..заводские испытания вообще не проводились..тупо сразу в продажу серию выпустили..так и тут с трамваем..на завод идите..причем тут водитель??..правда там наверно уже свалили за границу ..концов не найти..тчк
А я сразу ответил: Что может создать предприятие, которое никогда не выпускавшее трамваев? Платформы для перевозки танков?
Ну почему??..если поменять состав менеджмента..почему бы и нет..предприятие эт люди..)..но с другой стороны Урал..и там высокий уровень криминала.. ниче оттуда ждать особо не стоит..особенно высокотехнологичного..тчк..)
Сейчас-1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
773мм 76%ГЭТ рассказал, как должен был тормозить водитель трамвая «Довлатов», сбивший женщину насмерть