Клиенты курьерской службы СДЭК более суток не могут отправить и получить посылки в связи с масштабным техническим сбоем у компании. Как сообщает 27 мая РБК со ссылкой на службу поддержки, заказы не обрабатывают даже в ручном режиме, чтобы не допустить ошибок.
Сайт компании не открывается. Вместо него пользователю показывают сообщение: «Ведутся технические работы. Мы проводим профилактику систем, для того чтобы наши сервисы стали ещё быстрее и лучше».
О техническом сбое СДЭК сообщил еще накануне утром. «По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке, — сказано в сообщении компании, опубликованном в соцсетях. — В данный момент мы находимся на заключительном этапе восстановления полной работоспособности наших сервисов. 27 мая пункты выдачи заказов продолжат работу в штатном режиме».
Однако 27 мая пункты не смогли заработать. «Вследствие сбоя в работе вычислительных мощностей в настоящее время не работают приложение и сайт СДЭК, а также невозможны приём и выдача отправлений на ПВЗ», — обновила информацию компания в своем телеграм-канале в понедельник.
Все посылки обещают выдать после устранения технических проблем. «В данный момент мы работаем над восстановлением работоспособности наших сервисов. Обо всех изменениях мы будем сообщать незамедлительно», — пообещала компания и извинилась за доставленные неудобства.
В комментариях к закрепленному посту во «ВКонтакте» клиенты оставляют гневные комментарии и делятся скриншотами переписок со службой поддержки. Некоторым из них сообщили, что ПВЗ могут заработать до конца дня. «Планируем всё починить ориентировочно в течение дня», — ответили с официальной страницы СДЭК 27 мая.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.