Сейчас
0˚C
Сейчас в Санкт-Петербурге
Переменная облачность, Без осадков
Ощущается как -4
3 м/с, ю-з
738мм
82%
Пробки
1/10
На Автозаводе в Санкт-Петербурге выполняется единственная операция по отечественной сборке автомобилей - наклеивание шильдиков.
Колёса прикручивать не поручили.
Китайцы ездят на Тесле... россияне - на «китайцах» отечественной сборки )
Оценить китайские авто можно будет через 3-5 лет опыта использования в РФ, сформируется перечень слабых мест и достоинств, а пока что, машина и машина, традиционный китайский дисконт в цене полностью не работает в РФ, авто продается с наценкой +100-150% от закупки. В общем пока нечего обсуждать.
Да, пока автомобильные заводы ушедших производителей запускаются в режиме крупно узловой сборки. Но поверьте, это не проблема, ушедшие производители тоже ой как не быстро локализовывали у нас свое производство, придет время и китайских производителей, когда больше половины комплектующих будут делать у нас. Реально вижу тут только одну проблему, это современные технологии. Которые физически не реализовать сегодня в нашей стране. Чтобы корректно работал автопилот нужна дорожная разметка, у нас ее много где нет, нужна сплошная зона покрытия интернетом, у нас ее нет. В конце концов нужны банальные электро заправки, повсеместно, по всем федеральным трассам, у нас этим серьезно никто не занимается. В конечном итоге у нас в стране китайцы будут производить старые отсталые автомобили, примитивные, а зачем делать что-то современное если это нельзя применить, если у нас не будет работать, зачем тратить лишние деньги.
Все понятно кроме одного. Зачем нужен целый завод, если шильды переклеить можно и в салоне?
- Почему не прочитал ты? - Очень много текста.. - Похоже, напьёшься ты сейчас.., - ну, согласись, красивая машинка?..) - Не соглашусь! ) - Что тебе от Механизма нужно? - Чтобы.. - Ну? - Господи, Людей жалко! - Ужели не привык ты?..) - Нет, не привык..) - Так ведь.., надо тогда.., приучить тебя, к Людям!..) - Господи, давай договоримся, я мимо шёл и.., не видел этого всего? - Желаешь без Драмы обойтись? - Нет, я ничего не замышлял..) - Может, денег ты хотел?!..) - Кажется, начинаю понимать, еда - пожалуйста, деньги - власть! - Ну и, к чему пришли "мы"?..) - Честно? - Как никогда!..) - Господи, позволь ещё одну..) - Ну как?..) - Господи, Мир.. - Вибрирует! - Зачем и Почему?..) - Настаиваю.. - Для людей не прокатит! - ))) - Эй-эй! - Что дальше?..) - Как и всегда..) - Похоже, реально ты напился..) - О, нет! - Опять за старое? - Сил нет..) - А.., помнишь?!..) - Да, прекрасный был.. Полёт..) - ? - Что ли ты индеец, чтобы Летать?!..) - Да не, продолжаем наблюдать..) - Кровью обливаясь Детей?!
Где отечественный автомобиль? Поддерживаемый государством? АВТОВАЗ - давно не производитель автомобилей, а потребитель субсидий и.... продолжать можно долго! Где хотя бы "не китайский" Москвич, где опытная партия автомобилей от "Алмаз-Антей"?
Копировать китайцев, копирующих развитый мир - вот и весь удел грандиозных импортозамещателей.
И вообще, кроссовер на 1.5 литра и 147 л/с бензиновый? Он себя-то вывезет?
Ну эт для толстяков машины..чтоб сесть нормально и не пукнуть..или там для женщин бальзаковских..чтоб платье не замарать..а где нормальные машины..а из седанов что осталась тока лада веста??..у нее база платформа Б..еще и на балке..и что получается больше нет выбора..и какое это замещение..лично у меня вы отняли ВСЕ..мне вот это что вы предлагаете ненужно абсолютно..на помойку это все...верните Форд..!!!..тчк
О, еще одиним безликим китаезом больше.
Кому нужен очередной кроссовер с двигателем 1.5? Зачем эти клоны одного и того же?
На рынке нет вообще ни одного универсала 4х4 типа audi allroad или octavia scout.
Нет универсала с АКПП типа Ford focus sw или ford mondeo sw.
Нет минивэна типа Kia Carnival (всякий недоступный людям китайский премиум типа Voyah не в счет).
Нет аналога citroen berlingo и VW Caravelle.
Нет клона весьма популярной лады ларгус.
Нет хэтчбэков типа chevrolet cruze или opel Astra.
Нет лифтбэка типа Skoda Octavia.
А они зачем-то выпускают 100500й вариант Chery Tiggo... для кого?
Думающие, что китайцы здесь наладят производство полного цикла, весьма недалеки люди! Не будут китайцы этого делать, им это вообще не нужно. Так, что удел наших автозаводов это лепить шильдик на безликие и похожие друг на друга кроссоверы. Более того, на ютюбе есть рлик 10-и минутный блогера живущего в Китае в котором он наглядно показывает и говорит о том, что большинство марок китайских поставляемых сюда в Китае вообще мало кому известны.
Не понятно, почему все обсуждают проблемы и вопросы глубоко частной компании.
Позор для Санкт-Петербурга, выпускать такую машину , выбрали самую отстойную марку автомобиля...
Великолепный маркетинг-делать машину в СПб которая дороже чем в Китае и никому не по карману и не нужна)