Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
40 комментариев к публикации

XCITE против Chery. В автосалонах Петербурга появились «китайцы» отечественной сборки

27 мая 2024, 18:22
28 мая 2024, 01:22
О, еще одиним безликим китаезом больше. Кому нужен очередной кроссовер с двигателем 1.5? Зачем эти клоны одного и того же? На рынке нет вообще ни одного универсала 4х4 типа audi allroad или octavia scout. Нет универсала с АКПП типа Ford focus sw или ford mondeo sw. Нет минивэна типа Kia Carnival (всякий недоступный людям китайский премиум типа Voyah не в счет). Нет аналога citroen berlingo и VW Caravelle. Нет клона весьма популярной лады ларгус. Нет хэтчбэков типа chevrolet cruze или opel Astra. Нет лифтбэка типа Skoda Octavia. А они зачем-то выпускают 100500й вариант Chery Tiggo... для кого?
28 мая 2024, 07:04
Они просто выбирают из тех немногих, кто не боится санкций.
27 мая 2024, 18:50
Все понятно кроме одного. Зачем нужен целый завод, если шильды переклеить можно и в салоне?
27 мая 2024, 18:55
Чтоб злопыхатели не кричали "Заводы стоятъ!!!"
27 мая 2024, 19:04
Выигрывают в логистике, детали легче перевозить чем готовые объемные автомобили, какие то габаритные узлы будут в дальнейшем производить где то рядом, то еще большая выгода...Только вот печаль, в РФ рынок автомобильный по факту монополизирован узким кругом лиц и централизованно контролируется государством, а значит потребителю не светят конкурентные цены, скидки и т.п. приятности практикуемые в открытой рыночной экономике.
27 мая 2024, 19:11
27 мая 2024, 19:04
Выигрывают в логистике, детали легче перевозить чем готовые объемные автомобили, какие то габаритные узлы будут в дальнейшем производить где то рядом, то еще большая выгода...Только вот печаль, в РФ рынок автомобильный по факту монополизирован узким кругом лиц и централизованно контролируется государством, а значит потребителю не светят конкурентные цены, скидки и т.п. приятности практикуемые в открытой рыночной экономике.
Бабуля, Вы знаете при каком объемы выпуска в безубыточность выходит сборка двигателя, сварочный автомат, производственная линия? На эти объемы в свои лучшие годы и близко не вышел всеволожский Форд.
Руль-то отечественный? У меня премьер спрашивает. :)
27 мая 2024, 19:43
Я полагаю, даже пластырь в аптечке не отечественный.
27 мая 2024, 20:30
Копировать китайцев, копирующих развитый мир - вот и весь удел грандиозных импортозамещателей.
27 мая 2024, 18:26
и даром не надо.
27 мая 2024, 19:35
тебе предлагали?
27 мая 2024, 18:42
Китайцы ездят на Тесле... россияне - на «китайцах» отечественной сборки )
27 мая 2024, 20:16
борьке ничего не досталось-только зависть
27 мая 2024, 19:14
звучит как предостережение 😆
27 мая 2024, 19:32
мнительный ты,однако.Это от стрессов,от нервов,злобы и зависти.
27 мая 2024, 19:45
Скорее как угроза.
28 мая 2024, 10:38
Думающие, что китайцы здесь наладят производство полного цикла, весьма недалеки люди! Не будут китайцы этого делать, им это вообще не нужно. Так, что удел наших автозаводов это лепить шильдик на безликие и похожие друг на друга кроссоверы. Более того, на ютюбе есть рлик 10-и минутный блогера живущего в Китае в котором он наглядно показывает и говорит о том, что большинство марок китайских поставляемых сюда в Китае вообще мало кому известны.
27 мая 2024, 20:42
И вообще, кроссовер на 1.5 литра и 147 л/с бензиновый? Он себя-то вывезет?
27 мая 2024, 23:04
Выйдешь и подтолкнёшь, если в луже застрянет 😎.
27 мая 2024, 18:28
На Автозаводе в Санкт-Петербурге выполняется единственная операция по отечественной сборке автомобилей - наклеивание шильдиков. Колёса прикручивать не поручили.
27 мая 2024, 19:35
тебе от этого радость и счастье.
27 мая 2024, 18:42
Оценить китайские авто можно будет через 3-5 лет опыта использования в РФ, сформируется перечень слабых мест и достоинств, а пока что, машина и машина, традиционный китайский дисконт в цене полностью не работает в РФ, авто продается с наценкой +100-150% от закупки. В общем пока нечего обсуждать.
28 мая 2024, 10:16
Главное что бы шильдики вовремя подвозили...
27 мая 2024, 19:43
Где отечественный автомобиль? Поддерживаемый государством? АВТОВАЗ - давно не производитель автомобилей, а потребитель субсидий и.... продолжать можно долго! Где хотя бы "не китайский" Москвич, где опытная партия автомобилей от "Алмаз-Антей"?
27 мая 2024, 20:19
GRAY, как где, в рифму. Все там.
27 мая 2024, 21:32
GRAY, не раскачивайте лодку! Может быть, вы хотите, чтобы на месте завода ВАЗ была база НАТО?!
27 мая 2024, 22:03
27 мая 2024, 21:32
GRAY, не раскачивайте лодку! Может быть, вы хотите, чтобы на месте завода ВАЗ была база НАТО?!
Не страшно - базу НАТО в пределах ворот завода - быстро разорят!!!
28 мая 2024, 01:15
Наконец Россия встает с колен !
19 июня 2024, 09:19
Великолепный маркетинг-делать машину в СПб которая дороже чем в Китае и никому не по карману и не нужна)
29 мая 2024, 13:14
Не понятно, почему все обсуждают проблемы и вопросы глубоко частной компании.
4 июня 2024, 22:47
Позор для Санкт-Петербурга, выпускать такую машину , выбрали самую отстойную марку автомобиля...
27 мая 2024, 22:51
Ну эт для толстяков машины..чтоб сесть нормально и не пукнуть..или там для женщин бальзаковских..чтоб платье не замарать..а где нормальные машины..а из седанов что осталась тока лада веста??..у нее база платформа Б..еще и на балке..и что получается больше нет выбора..и какое это замещение..лично у меня вы отняли ВСЕ..мне вот это что вы предлагаете ненужно абсолютно..на помойку это все...верните Форд..!!!..тчк
28 мая 2024, 08:21
Типа здоровый типа кузов позволяет скрыть кучу проблем и косяков в дизайне - не том, что внешний, а том, что собственно с базой.
27 мая 2024, 19:05
- Почему не прочитал ты? - Очень много текста.. - Похоже, напьёшься ты сейчас.., - ну, согласись, красивая машинка?..) - Не соглашусь! ) - Что тебе от Механизма нужно? - Чтобы.. - Ну? - Господи, Людей жалко! - Ужели не привык ты?..) - Нет, не привык..) - Так ведь.., надо тогда.., приучить тебя, к Людям!..) - Господи, давай договоримся, я мимо шёл и.., не видел этого всего? - Желаешь без Драмы обойтись? - Нет, я ничего не замышлял..) - Может, денег ты хотел?!..) - Кажется, начинаю понимать, еда - пожалуйста, деньги - власть! - Ну и, к чему пришли "мы"?..) - Честно? - Как никогда!..) - Господи, позволь ещё одну..) - Ну как?..) - Господи, Мир.. - Вибрирует! - Зачем и Почему?..) - Настаиваю.. - Для людей не прокатит! - ))) - Эй-эй! - Что дальше?..) - Как и всегда..) - Похоже, реально ты напился..) - О, нет! - Опять за старое? - Сил нет..) - А.., помнишь?!..) - Да, прекрасный был.. Полёт..) - ? - Что ли ты индеец, чтобы Летать?!..) - Да не, продолжаем наблюдать..) - Кровью обливаясь Детей?!
27 мая 2024, 18:44
Да, пока автомобильные заводы ушедших производителей запускаются в режиме крупно узловой сборки. Но поверьте, это не проблема, ушедшие производители тоже ой как не быстро локализовывали у нас свое производство, придет время и китайских производителей, когда больше половины комплектующих будут делать у нас. Реально вижу тут только одну проблему, это современные технологии. Которые физически не реализовать сегодня в нашей стране. Чтобы корректно работал автопилот нужна дорожная разметка, у нас ее много где нет, нужна сплошная зона покрытия интернетом, у нас ее нет. В конце концов нужны банальные электро заправки, повсеместно, по всем федеральным трассам, у нас этим серьезно никто не занимается. В конечном итоге у нас в стране китайцы будут производить старые отсталые автомобили, примитивные, а зачем делать что-то современное если это нельзя применить, если у нас не будет работать, зачем тратить лишние деньги.
27 мая 2024, 18:58
Китайцам не требуется наша рабочая сила - в избытке своей, поэтому слово "локализация" можно забыть.
27 мая 2024, 19:42
Не будут китайцы завод здесь строить 1. Цап царапин 2. Маленький рынок сбыта 3. Большие затраты на локализацию и сервис 4. Им достаточно вообще-то внутреннего рынка
27 мая 2024, 20:21
Kostyn, опять песни про светлое будущее. Прям как про МС-21, ещё немножко, ещё чуть чуть... И так уже свыше 20 лет.