Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Меня вместе с дверью вынесло на 10 метров». Петербурженка обгорела из-за взрыва газового баллона в киоске на Дворцовой

29 мая 2024, 21:20
29 мая, 21:36
Удачи женщине и здоровья. Работодатель обязан понести наказание. Денег она мало от него запросила.
29 мая, 22:47
Газовый обогреватель? Мы в деревне , что ли? В центре города, на Дворцовой! Я бы владельцам этой конторки терракт вчинила!
29 мая, 22:52
Они же не кидали пластиковые стаканы. Всё скрпено и за все уплачено
30 мая, 01:37
Газовый обогреватель в ларьке - или от большого ума, или от большой жадности.
29 мая, 22:27
Почему-то не верится в то, что суд встанет на сторону потерпевшей......
29 мая, 22:51
Тут если она докажет факт своей работы в компании, то встанет. А если нет, то она просто мимо проходила
29 мая, 23:58
Ну, человек, выходящий на работу без подписания документов, втемную - сам себе Буратино, в немалой мере.
29 мая, 22:09
Повезло. Если бы реально сам баллон рванул то её бы осколками просто... Не повезло с работодателем которому глубоко наплевать на безопасность своих работяг.
29 мая, 22:36
Ну с возмещением понятно. Мне интересна другая составляющая. Непонятный посторонний человек принимает от имени организации денежные средства и выписывает проездные и экскурсионные билеты строгой отчетности. По сути вообще никто. Нестационарный торговый объект наверняка обкормлен на какое-то другое ИП. Сплошное налюбилово системы и риски для покупателей
29 мая, 23:07
И эта контора работает на Дворцовой? Впору городу иск вчинить к этому ООО!
30 мая, 07:24
Таких предпринимателей надо судить по всей строгости закона.
29 мая, 21:33
Прокат катера или теплохода в Санкт-Петербурге от компании «АЛЫЕ ПАРУСА» - это стильно, комфортно и безопасно!
29 мая, 23:24
Зимний дворец не пострадал?
29 мая, 21:42
«Генеральный директор вот этой компании «Алые паруса» Нечаева Ирина Владимировна и её супруг, Ничаев Дмитрий Сергеевич, в первые дни после вот этого происшествия проявляли активность, заверяли о намерении оказать помощь. Но затем общение всё перевели на юриста компании — во всяком случае так она представилась моему адвокату. И от оказания какой-либо помощи наотрез отказались» Парочка прохвостов..............
29 мая, 21:47
Инструктаж провели по работе с газовым оборудованием? Не трудоустроена официально... Вывод будет один. Личная неосторожность. А то и ещё вменить могут. Чего это она полезла куда не следует...
29 мая, 22:56
Здоровья женщине. Куда не глянь - одна желчь в России.
29 мая, 22:45
Правила техники безопасности написаны кровью. Кто этого не знает, тот в больнице отдыхает! Дома при запахе газа она тоже окна открывает или всё-таки иные действия предпринимает?
29 мая, 22:58
Да, при запахе газа нужно сразу открыть окна, чтобы уменьшить концентрацию газа. Ни в коем случае не включать/выключать переключатель света и не трогать электроприборы. И покинуть помещение, попутно вызывая аварийную службу...........
29 мая, 23:40
29 мая, 22:58
Да, при запахе газа нужно сразу открыть окна, чтобы уменьшить концентрацию газа. Ни в коем случае не включать/выключать переключатель света и не трогать электроприборы. И покинуть помещение, попутно вызывая аварийную службу...........
в ЛАРЬКЕ надо тупо выйти на улицу, оставив открытой дверь (чей проём явно больше окна), а ПЕРЕД выходом - ПЕРЕКРЫТЬ газ!
30 мая, 00:22
29 мая, 23:40
в ЛАРЬКЕ надо тупо выйти на улицу, оставив открытой дверь (чей проём явно больше окна), а ПЕРЕД выходом - ПЕРЕКРЫТЬ газ!
"ДОМА при запахе газа она тоже окна открывает или всё-таки иные действия предпринимает?"
29 мая, 21:41
Взрыв, явно, не баллона, а газовоздушной смеси. И не стоило находиться в помещении, где пахнет газом.
29 мая, 22:50
Надо 500тыщ брать было. Ибо по суду если и присудят миллиона 1,5, то все равно она ничего не получит с ип с уставным капиталом 20тыщ
30 мая, 08:09
жадность коммерсов сказывается на здоровье рабочих... Скорее всего, ничего она не получит... Её ещё обвинят в нарушении ТБ.
30 мая, 05:42
Интересно. Дверь стальную выбило, а все стёкла целые.
Да уж, газ это смерть. Его пора оставить только на промышленных предприятиях, раз люди не умеют им пользоваться. Что мешает поставить вебаста от грузовика?
30 мая, 10:37
ДТ дорого!
30 мая, 12:22
По работе газового оборудования всегда возникает много вопросов - была ли своевременно проведена поверка балона, почему он располагался внутри замкнутого помещения без вентиляции с явно незначительным объемом , кто устанавливал и подключал оборудование и тд.
29 мая, 22:11
"работала вместе с бухгалтером, которая принесла запасные баллоны для обогревателя" - то есть бухгалтер виновна? Там "туристские" баллончики использовались, что-ли? И наверняка из дешевых китайских, купленных в Леруа или на Озоне, где подделок и контрафакта вагон и тележка. Почему нельзя было поставить снаружи металлический шкаф для баллона, если уж электропитание подводить не стали. Всё экономия, побольше срубить и поменьше вложить? Временщики.
30 мая, 09:38
Надо соблюдать нормы при использовании баллонного газа. Не зря в советское время были памятки и даже обучали. Однако сейчас давно ограничивают отпуск газа населению. Но спрос рождает предложение. Заправляют на заправках, везде. Наливают больше, чем можно. При эксплуатации не проверяют на утечки плиты и редукторы. Поэтому и возникают у коммерсантов такие ситуации. Хорошо, что жива осталась. Газ баллонный удобен и его можно и нужно использовать. Но хотя бы тогда дайте Ленгаз-эксплуатации развернуться нормально. А в городе есть какие то точки нелегальные которые подпольно заливают пропан для организаций. Вот и результат-как раз за ними никто и не смотрит.
29 мая, 23:28
...второй день работала без оформления.. . Похоже, устроилась на работу с " чёрной" зарплатой. Что тут сказать, хотела сэкономить на подоходном налоге, если пенсионерка, то ещё и на ежегодной прибавки пенсии, но круто попала .. Хорошо, что ОМС хоть лечение оплатит, правда, косметические процедуры не входят, засада, однако... Всегда официально работать надо - не кинут с з/платой , б/лист, отпуск.
30 мая, 00:05
Андрей Г, а то у нас много организаций, которые берут на трудовой договор - ок, даже не пенсионеров, а хотя бы предпенсионеров - , с белой зп, б/листом и отпуском. Своих-то увольняют под любым предлогом, ведь это только ПФР кажется, что 20-летний и 60- летний работают одинаково эффективно.
30 мая, 00:29
30 мая, 00:05
Андрей Г, а то у нас много организаций, которые берут на трудовой договор - ок, даже не пенсионеров, а хотя бы предпенсионеров - , с белой зп, б/листом и отпуском. Своих-то увольняют под любым предлогом, ведь это только ПФР кажется, что 20-летний и 60- летний работают одинаково эффективно.
Правильно, 60-летние гораздо эффективней работают, 20-летние работать не умеют совсем.
30 мая, 07:31
30 мая, 00:05
Андрей Г, а то у нас много организаций, которые берут на трудовой договор - ок, даже не пенсионеров, а хотя бы предпенсионеров - , с белой зп, б/листом и отпуском. Своих-то увольняют под любым предлогом, ведь это только ПФР кажется, что 20-летний и 60- летний работают одинаково эффективно.
Анализ рынка не проводил.) Только на личный опыт всегда опираюсь. После событий 90х пришлось поработать аж в 8 организациях. Сразу отмечу, что никогда не выбирал именно по белой/черной зарплате. В основном, через знакомых или по объявлениям. Так из 8 только в одной конторе работал 6 мес без оформения и имено там киули с последней зарплатой. В остальных оформлялся без проблем, последние 3 уже будучи на пенсии. Жена 10 лет на пенсии. С мая по октябрь живём на даче, потому КАЖДЫЙ ГОД , когда надоест сидеть дома, ищет ( по объявлениям в инете) работу. И таки, находит, конечно не в совете директоров Газпрома, а попроще, и без проблем. Сколько мест уже не скажу, не менее пяти- шести. И тоже только одно без договора и тоже в итоге кидок , когда контора накрылась - делайте выводы. И оба кидалова из торговли, получили мы опыт общения с работниками прилавка ,более - ни-ни. Вообщем, на опыте 2х пенсионеров , получается, что много где честно оформляют и, в том числе, пенсионеров.
Эт че так цанговый баллон на 200 мл жахнул чтоли??
29 мая, 23:32
Взрывается газовоздушная смесь, в основном. И газа в ее составе очень немного.