Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
83 комментария к публикации

В Петербурге готовятся открыть ретроулицу

30 мая 2024, 07:03
30 мая 2024, 08:40
А, по-моему, надо вначале у граждан спросить, а оно им надо? В городе полно других нерешенных вопросов...
30 мая 2024, 09:16
Задумайтесь. Ведь на наши налоги существуют все эти деятели с их ненужными придумками. Они ведь ничего не делают, только деньги получают. Гнать надо всех.
30 мая 2024, 13:59
Если, на наши налоги с ненужными придумками, то их надо не гнать, а - брать, с поличным!..)
30 мая 2024, 07:29
Берите шире: проснулся утром - и ты в средневековье.
30 мая 2024, 09:16
😁
30 мая 2024, 08:11
Когда же наконец крепостное право и абсолютную монархию возвратят по предложениям Зорькина и Терешковой? А то у них уже мешки писем скопились от народа, желающего вернуться к традиционным скрепам.
30 мая 2024, 08:35
"Когда же наконец крепостное право и абсолютную монархию возвратят по предложениям Зорькина и Терешковой" Ага, совсем деды двинулись на дореволюционности 😡🤔
30 мая 2024, 09:52
От смены названия суть не меняется.
30 мая 2024, 08:40
Вот что бы не делать, лишь бы ни чего не делать. А инициатору просто денег захотелось поднять на пустом месте.
30 мая 2024, 08:41
"Вчерашний день, часу в шестом, Зашел я на Сенную; Там били женщину кнутом, Крестьянку молодую..." (с) можем повторить...
30 мая 2024, 16:49
Наврал тут Н.А., и не впервой (моральные качества Н.А. уже его современниками оценивались невысоко, так скажем) "Прежде всего, в 1840-е годы шансы стать свидетелем подобной государственной экзекуции у Некрасова были минимальны. Хотя наказания кнутом были окончательно отменены лишь в 1845 году, на практике «торговые казни» уже в 1840-е годы применялись редко и практически никогда — к женщинам. Если женщин и наказывали, то не кнутом, а плетями. Кроме того, наказания отправлялись не на Сенной, а на Троицкой или Конной площади, причем, как правило, утром, а не вечером...«Вчерашний день…», таким образом, едва ли опирался на реальные уличные впечатления поэта."
31 мая 2024, 12:33
30 мая 2024, 16:49
Наврал тут Н.А., и не впервой (моральные качества Н.А. уже его современниками оценивались невысоко, так скажем) "Прежде всего, в 1840-е годы шансы стать свидетелем подобной государственной экзекуции у Некрасова были минимальны. Хотя наказания кнутом были окончательно отменены лишь в 1845 году, на практике «торговые казни» уже в 1840-е годы применялись редко и практически никогда — к женщинам. Если женщин и наказывали, то не кнутом, а плетями. Кроме того, наказания отправлялись не на Сенной, а на Троицкой или Конной площади, причем, как правило, утром, а не вечером...«Вчерашний день…», таким образом, едва ли опирался на реальные уличные впечатления поэта."
Вы наивны, если думаете, что женщин били кнутом исключительно по приговору суда.
31 мая 2024, 15:24
31 мая 2024, 12:33
Вы наивны, если думаете, что женщин били кнутом исключительно по приговору суда.
Учитывая совершенно явную аналогию с государственной цензурой в обсуждаемом стихе, довод не принимается.
30 мая 2024, 09:13
Пробовали идти вперед, глядя назад? Попробуйте! Мало хорошего получится! Вот например, отреставрировали Летний сад. Сделали, как всё когда-то при императрице какой-то. Фонтаны, боксеты, огород... А чем подсветить его? Ведь стоило сделать современную подсветку красивую. Тогда-то поди с факелами ходили, а сейчас электричество есть! Можно было бы такую конфетку из парка-сада сделать! Да и в августе уже темно на улице часов в 8 вечера. Да и народ ходил бы посмотреть на такое чудо! Но нельзя! Кгиопы и протчие опы против. Кто они такие???) Не надо превращать город в мумию! Надо идти вперед и смотреть вперед!
30 мая 2024, 09:23
Летний сад изуродован деревянными зелёными решётками
30 мая 2024, 10:31
Осталось только решить "вперед" - это в какую сторону? Заляпать старый кирпич Новой Голландии штукатуркой из "Петровича" и превратить территорию, на которой без малого 300 лет располагались флотские мастерские и научные лаборатории в очередное торгово-развлекательное пространство? Ведь только их и не хватает городу. В принципе, можно сделать, как французы: снести всё и поставить табличку "Здесь танцуют".
30 мая 2024, 13:00
Если хочется аттракцион с ретро, можно несколько таких улиц в поле за Шушарами построить, там как раз никому не удобное метро, люди будут им пользоваться хоть поглазеть
30 мая 2024, 09:56
Идея неплохая для города, где все остальное в порядке, и фасады не разваливаются. А так же где уличное освещение нормальное, а не тускло желтые лампочки ильича через километр. Где тротуары без колдобин. Наведите другой порядок на улицах, потом прожекты двигайте.
30 мая 2024, 10:32
Простите, а Вы кому это предлагаете? ИМ ??!!
30 мая 2024, 12:46
30 мая 2024, 10:32
Простите, а Вы кому это предлагаете? ИМ ??!!
Ну ИМ же нужно избираться как-то осенью:)
2 июня 2024, 07:56
Ага, фасады разваливаются, штукатурка, отваливаясь, людей калечит, а они вывески менять будут! Ять они напишут, а людей по-прежнему будут пальмовым маслом травить и камедью рожкового дерева. Ну нечем больше заняться бизнесу! Каждый сверчок пытается стать градостроителем!
30 мая 2024, 13:04
А можно на эти деньги просто отремонтировать дома и улицы? Мы уж как-нибудь без старорежимных вывесок проживём
30 мая 2024, 12:53
За мыслепреступления судят. Средневековье уже здесь.
30 мая 2024, 12:52
В средневековье мы и так катимся с небывалой скоростью. Книги иноагентов уже уничтожают. Здравствуй «1984» дядя Оруэл!
30 мая 2024, 09:28
Опять проект,который никому не нужен?
30 мая 2024, 09:37
Ну почему же? Пусть на одной какой-нибудь сделают ретроспективу и всё. Если бы было голосование, проголосовал бы за Малую Садовую. Она как никакая другая из списка подходит для этого. В центре, метро рядом... Почему нет?
30 мая 2024, 08:52
И булыжные мостовые на "ретроулицы" обратно со свалки перенесут? Всё историческое же планомерно уничтожают в городе, что это вдруг?
30 мая 2024, 09:55
ну хоть так
30 мая 2024, 10:08
Инициаторов - в РыбинскЪ!!!
30 мая 2024, 10:20
Лично у меня с Рыбинском только одна ассоциация. Нашумевшая история (прошлого или позапрошлого года), когда рыбинский маньяк прибил двух сестёр (пока мама медсестра была на работе), и пытался приготовить их в духовке. Поэтому от одного упоминания про Рыбинск - уже воротит. Не нужно нам здесь, как у них там.
30 мая 2024, 10:00
Замесить всё рекламными щитами с Ъ? Оно надо? По-моему так можно бы сделать пару тройку улиц в блокадном стиле. Грузовички полуторки, ежи, окна заклеенные. Но тут на рекламе денег не напилить.
30 мая 2024, 09:04
Странная идея. И царский Петербург и советский Ленинград уже умерли. На их месте провинциальный мегаполис с разваливающимся историческим ландшафтом в центре. Инициатор либо наивный неофит, либо имеет коммерческий интерес.
30 мая 2024, 09:47
А можно не заниматься от безделья фантазийным бредом, а просто не уничтожать и не сносить центр города, да и не только центр и не заниматься уплотнительной застройкой и новоделом. Глядишь, и таблички ретро не понадобятся. А то как с метро - станций нет новых, но зато все в табличках и полосках.
30 мая 2024, 12:18
А пока что: вышел из метро — и ты в военкомате
30 мая 2024, 12:28
верно, Товарищ! нет Нам никакого житья от этих ТЦКашников! приходится Порою в женское платье Нам переодеваться, дабы просто до сильпо добежать!
30 мая 2024, 08:10
Может хватит в прошлом жить?
30 мая 2024, 18:53
питерцы заслужили рухлядь и прошлым жить
30 мая 2024, 08:44
Для начала хотя бы с мерзким белым пластиком оконным разобрались, хотя бы на фасадных окнах, исторического центра! Чего уж проще-штрафовать установщиков начать. А так идея хорошая.
30 мая 2024, 08:58
Старые, давно не крашеннные рамы в квартирах нерасселенных маргиналов лучше? Вы, уважаемый, явно Варламова начитались. Увы, Одуван не очень умный. Во первых практически и нет белых рам в центре, а во вторых - те «исторические» рамы, о которых он слезы льет, почти все рамы эпохи развитОго социализму, ЖЭКи тогда не то, что хорошо, но все равно работалт.
30 мая 2024, 09:54
30 мая 2024, 08:58
Старые, давно не крашеннные рамы в квартирах нерасселенных маргиналов лучше? Вы, уважаемый, явно Варламова начитались. Увы, Одуван не очень умный. Во первых практически и нет белых рам в центре, а во вторых - те «исторические» рамы, о которых он слезы льет, почти все рамы эпохи развитОго социализму, ЖЭКи тогда не то, что хорошо, но все равно работалт.
Во-первых, практически весь Центр так уже остеклен, если отойти на пару шагов от Невского. Во-вторых, "давно не крашеннные рамы в квартирах нерасселенных маргиналов" не лучше, это другой сорт г просто. Другие варианты вам, уважаемый, не приходят в голову?
30 мая 2024, 10:18
30 мая 2024, 09:54
Во-первых, практически весь Центр так уже остеклен, если отойти на пару шагов от Невского. Во-вторых, "давно не крашеннные рамы в квартирах нерасселенных маргиналов" не лучше, это другой сорт г просто. Другие варианты вам, уважаемый, не приходят в голову?
А у Вас какие варианты? Маниловские или пролетарские, да? Первые - это все жильцы дома собираются, приглашают архитектора и историка, сбрасываются на изготовление однотипных рам из розового баобаба с западного побережья острова Борнео. Второй - прилетает волшебник в голубом вертолете в виде чиновника Смольного или руководителя УК и всем в доме нахаляву ставит те самые рамы из баобаба. Я не вижу засилья стеклопакетов белого цвета в центре - раз. А два - это так по Варламовски у Вас - идти по не убранному тротуару, уворачиваясь от самокатчиков, среди грязных и облезлых фасадов, к которым к тому же что только не прибито - контактная сеть электротранспорта, вывески, реклама и возмущаться цветом рам или одиноко висящим ящиком кондиционера.
30 мая 2024, 13:10
«айдентика», «фотопоинт», «спикер». Нет уверенности, что эта идея не принадлежит иноагенту и не задумана с целью нецелевого расходования бюджетных средств.
30 мая 2024, 07:25
Предлагаю со ст. метро "Горный институт" начать: вышел из метро и.. - или не вышел?..)
30 мая 2024, 18:52
предлагаю ничего не делать, питеру уже ничего не поможет, город плинтус и bottom
30 мая 2024, 21:02
30 мая 2024, 18:52
предлагаю ничего не делать, питеру уже ничего не поможет, город плинтус и bottom
Пока сложно что-то тут ответить, для многих Он.. и Санкт-Петербург и, Петроград и, Ленинград и, снова.. Санкт-Петербург..) Да, многое Ухо режет и Глаз но, много уже Судеб с Этим Городом повязано!..)
30 мая 2024, 09:38
Город должен быть современным, динамично развивающимся, ретро Питер интересно посмотреть на старых фотографиях, однако это уже ушло, сейчас всё другое и люди дркгие
30 мая 2024, 14:23
чё нормально, вышел из метро, а там с авроры палят и матросы с винтовками бегают и буржуи на столбах висят
30 мая 2024, 08:40
идея хорошая , но трудно выполнима. У нас с архитектурой проблема, никто не совмещает старое с новым. А так можно даже с местными жителями договориться чтобы ходили несколько часов в неделю в одежде соответственно эпохе.,😄
30 мая 2024, 08:53
Бермуды и труселя сменить на лосины?
30 мая 2024, 09:01
30 мая 2024, 08:53
Бермуды и труселя сменить на лосины?
ну, вы подходите как наши чиновники, топорно. Квартал возле Никольской церкви подходит . А одежда платья с пышными юбками, чепцы, зонтики. Для мужчин фрак и цилиндр. Всё оговаривать индивидуально.
30 мая 2024, 09:12
30 мая 2024, 09:01
ну, вы подходите как наши чиновники, топорно. Квартал возле Никольской церкви подходит . А одежда платья с пышными юбками, чепцы, зонтики. Для мужчин фрак и цилиндр. Всё оговаривать индивидуально.
Прям представил подтягивающихся с утра в алкомаркет мужчин во фраках и как бы дам в пышных платьях 19 века,
30 мая 2024, 10:22
Лучше, я думаю, новое метро в конце концов
30 мая 2024, 09:08
Как умиляет это сравнение с Рыбинском. В котором никто за землю в историческом центре не дрался, исторические здания не сносил и новострой не втыкал. Там вывески органично выглядят, потому что исходная застройка сохранилась. А у нас раздербанили кучу мест в центре ради земли под многоэтажки, а теперь собираются имитировать исторический облик с помощью вывесок. Обхохочешься.
30 мая 2024, 08:15
отличная идея! Давно о таком задумывался. В начале 20 века был расцвет предпринимательства и честной конкуренции, люди были очень креативными и умными. Вывески были не похожи на англо саксонские стандарты
30 мая 2024, 08:53
Я сама была такою 300 лет тому назад? Свидетели расцвета и вывесок подтянулись.
30 мая 2024, 09:03
30 мая 2024, 08:53
Я сама была такою 300 лет тому назад? Свидетели расцвета и вывесок подтянулись.
Я не свидетель этой эпохи, я просто родное люблю, которое очень часто не хуже, а бывает и лучше (для своей эпохи). Помня о прошлом , можно не сделать ошибок в будущем.
30 мая 2024, 09:15
30 мая 2024, 09:03
Я не свидетель этой эпохи, я просто родное люблю, которое очень часто не хуже, а бывает и лучше (для своей эпохи). Помня о прошлом , можно не сделать ошибок в будущем.
Так Вы не знаете прошлого-то. Вывески Ваши креативные вовсю подражали европейским, тем же «англо-саксонким», да и «умного» там ничего не было. «Мальчик пьет воду Роса! Требуйте в лавках! Остерегайтесь подделок!»
31 мая 2024, 07:24
Царя на престол, царя ..
30 мая 2024, 18:23
Идиотия... . Когда мир развивается, нам предлагают смотреть в сторону прошлого. Сейчас ага
30 мая 2024, 18:22
Какая глупость
30 мая 2024, 14:19
Уже были при матвиенке на Невском городовые в красных штанах. штанах.
30 мая 2024, 11:19
да , делайте хоть что то
30 мая 2024, 08:25
На Петроградке это сложно будет сделать. Большинство улиц в таком состоянии, что проблема, чтобы дома просто не развалились. А уж фасады - чего с них только не падает. Пешеходные дорожки узенькие, два человека часто с трудом могут разойтись.
30 мая 2024, 09:55
То есть соответствуют. Дело за обвесом. :)
30 мая 2024, 10:58
30 мая 2024, 09:55
То есть соответствуют. Дело за обвесом. :)
Конечно, соответствуют. Всё по ГОСТ. Приступайте! 😉
30 мая 2024, 09:06
Потемкинские деревни 3.0 новая версия. Фонд капремонта будет пущен на создание туристического райончика. Эти элементы старые можно и нужно сохранять в разных районах, однако из за бандитизма застройщиков в тандеме с чиновниками, показывать в городе будет нечего скоро. Только останки.
30 мая 2024, 11:29
каков же Позор! хотят позабыть, оплевать все Советсткое, вернуть Нас сново в омут Капитализма, купцов и лавчонок!
30 мая 2024, 10:40
А можно наконец соединить аэропорт с городом? Просто сил нет выносить этот бред. Пример: когда я писала чтобы в парке в Купчине поставили побольше скамеек, потому что сидеть негде, мне пришёл ответ, что денег нет. Это получается на скамьи нет, а вот на это есть? Скамья стоит в среднем 10 тыс, а городу и того дешевле выйдет.
30 мая 2024, 11:29
в Купчино*!
30 мая 2024, 12:16
давайте Говорить как петербургцы!