Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
перейти к публикации
27 комментариев к публикации

Минтруд: в России вводится семейная налоговая выплата. Новая мера поможет 4 миллионам семей, но с 2026 года

30 мая 2024, 20:40
31 мая 2024, 00:36
Только 1 вопрос, а чего не с 2030-2036го, или там с круглой даты, ну например с 2050го? Чего так сразу то.
30 мая 2024, 20:51
"4 миллионов семей" это свежероссиян? Или просто с потолка цифру нарисовали?
31 мая 2024, 05:39
Зато теперь мы знаем, что в России 97% населения бедные, из них 10-15% нищие...
30 мая 2024, 20:48
А можно выплаты сейчас а поднятие НДФЛ с 2026 года??? А то как всегда хитрож..о. Как с транспортным налогом и бензином.
30 мая 2024, 20:59
Забавно. Симонян утверждает, что повышение НДФЛ коснётся только 3% населения РФ.
31 мая 2024, 08:36
Вы хотите поговорить о повышении НДФЛ? Вам в в другую тему. Тут обсуждение о семейной налоговой выплате.
31 мая 2024, 11:23
31 мая 2024, 08:36
Вы хотите поговорить о повышении НДФЛ? Вам в в другую тему. Тут обсуждение о семейной налоговой выплате.
Размер выплаты будет зависеть от суммы уплаченных налогов. (с). Внимательнее, Андрюха.
31 мая 2024, 14:34
31 мая 2024, 11:23
Размер выплаты будет зависеть от суммы уплаченных налогов. (с). Внимательнее, Андрюха.
Кто бы спорил, что от суммы!)) А вот внимательнЕЕ вам бы, Дядюшка, самому полезно было бы быть и разобраться в вопросе. 4% населения, о которых упомянула Симонян, и которым светит повышение НДФЛ, семейная налоговая выплата ну, никак не грозит, от слова " совсем". А вот остального населения , имеющего детей в достаточном количестве, вполне даже коснётся. Похоже это и есть те 4млн семей, о которых идет речь в статье. Так что не надо смешивать две разные темы, там только одно одинаковое слово звучит - "налог"- и все, смысл и содержание разное.
30 мая 2024, 21:01
вот и цифры сколько за гранью нищеты семей и детей...
30 мая 2024, 21:32
Очередное надувательство ..... да впрочем так и надо с этими крольчащимися.......
30 мая 2024, 21:12
>> должно оставаться больше свободных средств на решение повседневных проблем» Поэтому ежемесячные деньги мы все равно заберем. а потом может быть вернем к июню следующего года
31 мая 2024, 04:47
если электорат осилит в "заполнение декларации"
30 мая 2024, 21:39
С какого перепугу моя семья должна кроликов содержать? В состоянии содержать, воспитать, и "выучить" (а не родить) несколько детей - бог в помощь! Не можешь содержать семью - не плодись. И так содержанцев и синевы с торчками зашкаливает. Логично ведь?
30 мая 2024, 21:42
у тебя семья пугливая и это ты её такой сделал.
30 мая 2024, 22:01
нет,не лгично,а зло и примитивно
30 мая 2024, 22:24
30 мая 2024, 22:01
нет,не лгично,а зло и примитивно
Зло. Примитивно. Зато логично.
30 мая 2024, 21:08
Это называется - откровенная издевка над семьями. Над людьми. Это может плохо закончиться.
30 мая 2024, 22:29
altnec, ой ли
31 мая 2024, 08:39
Ну, если возврат налогов это издевка, то я бы согласился, чтобы и надо мной так " поиздевались".=)))
30 мая 2024, 21:07
Больше рожаем, призые получаем, надуй шарик вернем гонорарик!))
30 мая 2024, 23:13
Прожиточный минимум в Санкт-Петербурге на 2024 год: для трудоспособного населения: 18 023 рубля, для детей: 16 039 рублей. Возьмем обычную семью: мама, папа и 2 детей. Чтобы государство начислило выплату общий доход этой семьи не должен превышать 102186 рублей, при этом максимальная сумма выплаты составит 7153 рубля. А вот, теперь-нюансы: налоги люди будут платить в 2025 году, а выплаты будут производиться только на следующий год-2026, причем не живыми деньгами, а пропорциональным уменьшением налога в 2026 году, так называемый налоговый вычет, а ведь инфляцию никто не отменял. Реальная инфляция, как говорят экономисты, это ставка рефинансирования банка РФ+2 %,т.е. при существующей ставке 1000 руб. в 2026 году будет равна 820 руб. 2025 года. Следующий момент- если семья живет на пособия, то выплату ей не смогут сделать, т.к. пособия не облагаются налогом, а соответственно, вычет сделать не получится, ведь не зря же чиновники говорят, что выплата для каждой семьи индивидуальна.
30 мая 2024, 23:45
номенклатурное "Шакальте" где-то там, а все остальные в колонии под псевдонимом государства, под предводительством агента, где-то здесь.
30 мая 2024, 22:42
Номенклатура всё продумала на годы вперед, и даже не собирается "делиться", если по их-блатному наречию выражаться. Зато вони-то подняли аж до небес.
31 мая 2024, 00:10
Продолжение. При этом выплачиваемые пособия считаются доходом семьи и даже больше-если семье кто-то сделал дорогой подарок- то с точки зрения чиновников семья получила доход, если банк или МФО простили неустойку за просрочку, то семья тоже получила доход и т.д. А если сумма общих доходов превысит порог 1,5 минимума хотя бы на рубль- то выплата также не положена. И, как говорится, вишенка на торте- выплата носит не автоматический, а заявительный характер-людям нужно будет выделить время, чтобы получить все справки и отнести их в соцфонд. Возникает вопрос об экономической целесообразности этой выплаты- хорошо если работодатель закроет глаза на отсутствие человека на работе и з/п ему начислят в полном объеме, а если нет? Чиновники имитируют бурную деятельность по выполнению указов Президента, жонглируют цифрами, а по факту- гора родила мышь. Какую выгоду получит наша семья из 4-х человек- по 50 руб./день- которых не хватит даже на одну поездку или пирожок в столовой
30 мая 2024, 21:14
Почему бы для многодетных вообще не отменить НДФЛ от дохода до 100 тыс руб, вы считаете, что семья с 2 и более детьми на 100 тыс без налога себе коттеджей в Испании накупит?
30 мая 2024, 21:25
за 13% будут плодиться как кролики!