Нет ажиотажа, потому что этот таз не интересен ни за 2, ни за 1.5 миллиона. Реальная стоимость, за которую его будут покупать массово плавает в районе 1 миллиона.
Просветите, сколько там будет стоить страховка и налог?
Просвещаю - налога в Северной Америке, в отличие от Европы, нет. Есть ежегодный платёж за регистрацию номеров, около 100 долларов. Страховка в зависимости от года выпуска и стажа вождения будет от 50 до 250 долларов в месяц. На короллу 2015 года около 150 баксов, например. При минимальной зарплате примерно в 15 в час.
ТАЗы по параллельному импорту...
Вот это паварот 😂😂😂
Или прорыв 😂
Да, хотите как в 90-е?🤔
ЗЫ: для тех, кто не понял и не в теме. В 90-х была такая мутная схема с возвратом НДС. Когда формально, то есть по документам тазики вывозились из России, но почему-то продавались здесь. На этой теме БАБ сидел...
"холдинг поднял стоимость всех моделей, кроме Lada Vesta: цену последней ограничивает усиливающаяся конкуренция со стороны китайских марок".
Т.е. только конкуренция мешает вазу иметь своих клиентов. Какая жалость. А цены поднимать, оказывается, совсем нет необходимости, это опция.
Тренд такой - люди покупают на любых номерах кроме российских. При этом переезжают подальше от страны, где надо платить утильсбор за воздух. А убогие ездят на китайских фуфломобилях аля москвич или ваз.
Сейчас-2°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
2 м/c,
ю-з.
772мм 73%«Подвоха нет, цена без утильсбора». Покупаем Lada Vesta в Белоруссии по удивительно низкой стоимости