РПЦ и Роспатент готовят законопроект о запрете регистрации товарных знаков с религиозной символикой или семантикой, а также использования религиозных коннотаций для фирменного наименования коммерческих организаций, пишет 3 июня «Коммерсантъ». Предполагается, что законопроект будет внесен в Госдуму до конца весенней сессии. Новые правила не будут распространяться на товарные знаки, зарегистрированные до вступления в силу этой нормы, успокоили в Московском патриархате.
В частности, духовенство недовольно тем, что есть вина «Душа монаха», «Исповедь грешницы», сигареты Saint George, средства гигиены «Кроткая монашка», товарный знак «Батюшка онлайн». Инициативу поддерживают и представители других конфессий.
«Представители бизнеса опасаются, что инициатива может негативно повлиять на уже запатентованные бренды», — отмечается в публикации.
Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.