Контракт на проектирование второй очереди Дирекция транспортного строительства заключила с АО «Петербург-Дорсервис» еще в конце 2008 года. Стоимость — 173 млн рублей, 94 млн — как раз на тоннель. Для сравнения: проектирование путепровода обошлось в 73 млн. Судя по сайту госзакупок, на данный момент по второй очереди выплачено 103 млн, более или менее равными долями деньги переводились с 2010-го по 2013 год включительно. На 2014 и 2015 годы работы встали, на 2016 год закладывалось 1,7 млн однако и здесь не сложилось. В итоге все вылилось в трехлетнюю заморозку, ежегодные допсоглашения просто сдвигали возобновление проектирования. Последнее было заключено в прошлом месяце, аккурат под открытие первой очереди: за 2017 год объем работ оценивается в 770 тысяч, 70 млн надо будет освоить в 2018-м. Это из другой новости от 17.01.2018 г. на Фонтанке
хттпс:// ВВВ.fontanka.ru/2011/03/30/053/ замените на англицкие буквы и вы увидите новость про это. Там нам обещали в 2012-м сделать всё это. Кстати туда столько бабла выделили, что мне дико интересно, а где эти деньги? Беглов тогда был помощником Матвиенко. Совпадение? Не думаю. А я помню про весь этот геволт, когда они с помпой деньги выделяли и про тоннели грезили. Но там сё упёрлось в парк Юннатов, а потом и дома по быстренькому построили, тем самым сдвинув проект путепровода через железку и поменяв весь проект. Скандал тогда был знатный, по этому поводу. Дома строила фирма подконтрольная сыну тёти Вали.
А зачем там СТОЛЬКО тоннелей? Достаточно одного, по направлению с самым оживлённым движением. Скажем, если это будет тоннель поклонногорская-северный, то трафик энгельса-тореза будет автоматически на другом уровне идти. Вот и получится, что прямые потоки пересекаться на будут.
В 2017 году достраивая путепровод обозначили, что тоннель выделяют во второй этап... прошли года и второй этап, как червяк разделился еще на два этапа, похоже этот процесс станет бесконечным...
Бессмысленая затея, проблемы с личным транспортом это не решит. Нужно сокращать количество авто в городе, методика известна и развивать общественный транспорт.
Лиственницы в парке жалко.
окончание строительства 2031 год, как же удобно давать обещания за сроком правления городом. это значит сразу означает я тут наверчу, а разгребают пусть следующий.
А пусть г-н Биг ЛОВ строит больше около Пионерской. И вообще везде. Тут придется тогда не только такую развязку строить, а как аж в Москве! Развязка на развязке. Весело будет всем районам.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
вос.
743мм 86%В Петербурге появится новая транспортная развязка на Поклонной горе. Проект уже одобрен