Сейчас
+1˚C
Пробки
5/10
Опять пустые предвыборные обещания. По прошлым обещаниям эта развязка уже должна быть построена. Воз и ныне там.
Само по себе не плохо.
Но зная наших строителей, это бодяга примерно на 7 лет.
И всё это время там будет транспортный ад.
А пусть г-н Биг ЛОВ строит больше около Пионерской. И вообще везде. Тут придется тогда не только такую развязку строить, а как аж в Москве! Развязка на развязке. Весело будет всем районам.
хттпс:// ВВВ.fontanka.ru/2011/03/30/053/ замените на англицкие буквы и вы увидите новость про это. Там нам обещали в 2012-м сделать всё это. Кстати туда столько бабла выделили, что мне дико интересно, а где эти деньги? Беглов тогда был помощником Матвиенко. Совпадение? Не думаю. А я помню про весь этот геволт, когда они с помпой деньги выделяли и про тоннели грезили. Но там сё упёрлось в парк Юннатов, а потом и дома по быстренькому построили, тем самым сдвинув проект путепровода через железку и поменяв весь проект. Скандал тогда был знатный, по этому поводу. Дома строила фирма подконтрольная сыну тёти Вали.
Контракт на проектирование второй очереди Дирекция транспортного строительства заключила с АО «Петербург-Дорсервис» еще в конце 2008 года. Стоимость — 173 млн рублей, 94 млн — как раз на тоннель. Для сравнения: проектирование путепровода обошлось в 73 млн. Судя по сайту госзакупок, на данный момент по второй очереди выплачено 103 млн, более или менее равными долями деньги переводились с 2010-го по 2013 год включительно. На 2014 и 2015 годы работы встали, на 2016 год закладывалось 1,7 млн однако и здесь не сложилось. В итоге все вылилось в трехлетнюю заморозку, ежегодные допсоглашения просто сдвигали возобновление проектирования. Последнее было заключено в прошлом месяце, аккурат под открытие первой очереди: за 2017 год объем работ оценивается в 770 тысяч, 70 млн надо будет освоить в 2018-м. Это из другой новости от 17.01.2018 г. на Фонтанке
А зачем там СТОЛЬКО тоннелей? Достаточно одного, по направлению с самым оживлённым движением. Скажем, если это будет тоннель поклонногорская-северный, то трафик энгельса-тореза будет автоматически на другом уровне идти. Вот и получится, что прямые потоки пересекаться на будут.
Бессмысленая затея, проблемы с личным транспортом это не решит. Нужно сокращать количество авто в городе, методика известна и развивать общественный транспорт.
Лиственницы в парке жалко.
В 2017 году достраивая путепровод обозначили, что тоннель выделяют во второй этап... прошли года и второй этап, как червяк разделился еще на два этапа, похоже этот процесс станет бесконечным...
окончание строительства 2031 год, как же удобно давать обещания за сроком правления городом. это значит сразу означает я тут наверчу, а разгребают пусть следующий.