как всегда журналисты в своем репертуаре. Эксплуатацию прекращають по причине того, что данные самолёты очень старые, видимо выработан весь эксплуатационный ресурс, а не потому что самолёты Антей были разработаны и произведены на Украине. Ан-124 Руслан тоже разработаны там же, но от них никто не отказывается.
Здесь нет никакого патриотизма, а есть конкретные установленные сроки эксплуатации. Видимо они закончились, а продлевать их Антонов по понятным причинам не будет.
Потому что Ан-124 серийно производил Ульяновский авиазавод и запчасти к ним делает он и его российские подрядчики.
А главный конструктор В.И. Толмачёв - русский, уроженец Курской области, П. В. Балабуев - русский, уроженец ЛНР.
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl Вихрь) — военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов, модификация исходной модели Ан-24. Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. Благодаря большой ширине проёма грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Самый многочисленный самолёт своего класса.
. Всего построено 1403 самолёта этого типа
Украина не имеет отношения к данному самолету. Он разрабатывался и производился в СССР. Серийное производство было организовано на Ташкентском заводе. И последний самолет был произведен в 1975 году. Самому "новому" - 49 лет. Самый старый 1965 года выпуска - 59 лет.
Для транспортника это все же возраст. Запчастей к нему серийно уже не делают, запас запчастей на складах наверное уже исчерпан, эксплуатировать просто очень дорого стало.
Сейчас-4°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
3 м/c,
южн.
774мм 87%Военные РФ прекращают эксплуатацию самолетов Ан-22 «Антей»