Сейчас
+5˚C
Пробки
4/10
А почему не отказывается от Ан-124, которые были разработаны украинским конструкторским бюро?
Что мешает проявить патриотизм?
Ан-26 (по кодификации НАТО: Curl Вихрь) — военно-транспортный самолёт, разработанный в КБ Антонов, модификация исходной модели Ан-24. Ан-26 оснащён двумя турбовинтовыми двигателями АИ-24ВТ и одним дополнительным реактивным РУ-19А-300, установленным в правой гондоле основного двигателя. Благодаря большой ширине проёма грузового люка (2,4 м) и установке специальной трап-створки возможна удобная погрузка как с земли, так и из кузова автомобиля, что значительно ускоряет и облегчает погрузочно-разгрузочные работы. Самый многочисленный самолёт своего класса.
. Всего построено 1403 самолёта этого типа
как всегда журналисты в своем репертуаре. Эксплуатацию прекращають по причине того, что данные самолёты очень старые, видимо выработан весь эксплуатационный ресурс, а не потому что самолёты Антей были разработаны и произведены на Украине. Ан-124 Руслан тоже разработаны там же, но от них никто не отказывается.
Паровоз - хорошо, пароход - хорошо, самолёт?...- ничего. А оленя лучше!..
Кто будет у нас Антей производить? что за идиотизм?Ил-76 не вытянет ничего!!!!
А заменить пока что нечем.......прочитайте на вики и авиафоруме "Катастрофа Ил-112В в Кубинке"..........
Всегда удивляет название "Антей". Антей ведь слабел, отрываясь от земли-матушки
Украина не имеет отношения к данному самолету. Он разрабатывался и производился в СССР. Серийное производство было организовано на Ташкентском заводе. И последний самолет был произведен в 1975 году. Самому "новому" - 49 лет. Самый старый 1965 года выпуска - 59 лет.
Для транспортника это все же возраст. Запчастей к нему серийно уже не делают, запас запчастей на складах наверное уже исчерпан, эксплуатировать просто очень дорого стало.
в ВТА оставалось 4 самолёта данного типа. лётная годность неизвестна. Других эксплуатантов данного типа уже нет.
Редакция, у вас Душанбе воняет, набрали клоунов по объявлению.
Ан-22 разработан в СССР